Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Команды обзаводятся фарм-клубами

Recommended Posts

А по мне так лучше уж третьи машины сильных команд, чем их фарм-клубы - и зрелищнее и как-то честнее. Да и просто понятнее. А обвинять надо не Денниса, Хонду, RB с Матешитцем и т.п., а идиотские посылы FIA вообще и Мосли в частности. Кто громче всех орал о необходимости чуть ли не заставить производителей продавать нА сторону свою технику ? :unsure: А те резонно посчитали: чем на сторону - лучше "клонируем". В результате хотели как лучше, а получилось... через жопу, пардон. Ещё немного, и действительно получим Ф-1 в североамериканском варианте организации чампа: набор производителей шасси, моторов и собирающие из этих "кирпичиков" свои гоночные... Нет, не команды...Коллективы единомышленников. Также плетущиеся в хвосте пелотона по отношению к своим "прародителям" - финансовотехникотактическим монстрам.

:lol: P.S. И опять сидит на крыльце своего особняка Мосли, чешет "репу" и "мыслит": **я, шо делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда откуда столько желчи, Николай???

весь текст просто пестрит словами и оборотами которые читать просто неприятно даже по отношению к абстракции

Вот ты называешь лохами людей думающих вложить бабло в это дело. Почему??? (сразу вспоминается фраза "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" (ничего личного)) В современную ф-1 по различным соображением вкладываются огромные деньги. Так почему люди, которые считают, что такое (создание команды на чужом шасси) вложение денег более выгодно - банальные лохи???

остальное комментировать просто не хочу, осадок остался такой, как будто на наших глазах совершается преступление века.

по сабжу: пусть уж лучше МакЛарен или Хонда Джуниор, борящиеся в середине пелетона, чем всякие Минарди и Джорданы, отстающие на круги. В общем я не против

Эд, не кипятись. Уж кто-кто, а ты, я точно знаю, способен ощутить легкий сарказм и отличить его от злобного слюнобрызгания, которого в данном случае не было.

Я лишь ставил себе целью иронично описать ситуацию. Создание фарм-клубов не считаю чем-то зазорным, хотя почти уверен, что они будут использованы старшими товарищами для решения локальных задач - обход правила ФИА о тестах, блокирование соперников на трассе, наконец, голосование по политическим вопросам в ФИА.

Но в одном я с тобой согласен на 100% - лучше относительно конкурентоспособная РедБулл, чем передвижная шикана Минарди (не наезд на минардистов, но увы - суровая правда :( )

Насчет "лохов денежных". Слишком часто встречаются вокруг Ф1 люди, желающие или отмыть бабки (вспомни уйму гоночных проектов в середине 90х, не просуществовавших и 2-3 сезонов) или просто примазаться к славе Ф1 путем вложения средств, но не понимающие, что это такое и куда уйдут их денежки.

Про 1ю категорию распространяться нечего - это - аферисты. А вторые - натурально лохи. Конечно, есть серьезные люди с серьезными деньгами, вступающие в это дело осознанно, но их, как ни странно, меньше (Мидланд - из их числа).

Вспомни хотя бы незадачливого Лео Кирха, который хотел вложить в Ф1 миллиард, но не знал, куда, как и что с ним будут делать. В итоге Берни его натурально развел, продав свою долю, но оставшись у руля. теперь то же происходит с банками, выкупившими долю Кирха.

Моей целью было описать ситуацию немного иронично, а ты сразу начал обижаться :( Никакого негатива в ней нет, просто безобидные подколы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, именно поэтому Шумофил так исходит желчью по поводу других команд. ;)

Не угадал. Я понадеялся, что без смайликов будет понятно, что это все - стеб. Ладно, в следующий раз нагружу пост смайлами, чтобы было понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пазитиф.

Создание дочерних команд это шаг в сторону продажи шасси. Этак в Ф1 могут появится команды, занимающимися в первую очередь не конструированием и производством техники, а, собственно, гонками.

Но в такую х"№;"ню, как ЧампКар, она все равно, слава Богу, не превратиться.

А что, 6 автопроизводителей - 6 дочерних команд. Нормальный расклад. Осталось только Вилы кому-нибудь продать. Путь из аутсайдера в топ-команды для пилотов станет короче, чем сейчас через Джордан или Минарди. Только вот не утку ли мы обсуждаем? Летом Зафнауэр отказал Вильямсу в поставках моторов, мотивировав отказ тем, что имеющиеся мощности не позволят.

А тут новую команду со всеми причиндалами надо создать за межсезонье. Вериться с трудом.

Дело в том, что как раз, возможно, такой "дочкой" Влиьямсу и предложили стать, но позорить славное имя такими прожектами поднялась бы рука только у Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что как раз, возможно, такой "дочкой" Влиьямсу и предложили стать, но позорить славное имя такими прожектами поднялась бы рука только у Бриаторе.

Да ладно тебе - ИМХО, тогда это было просто отмазкой.

Хотя не исключаю, что, выделив деньги на дочерний проект, Хонда могла бы выделить и на расширение производственных мощностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что как раз, возможно, такой "дочкой"  Влиьямсу и предложили стать, но позорить славное имя такими прожектами поднялась бы рука только у Бриаторе.

Да ладно тебе - ИМХО, тогда это было просто отмазкой.

Хотя не исключаю, что, выделив деньги на дочерний проект, Хонда могла бы выделить и на расширение производственных мощностей...

После развода 88-го года, само по себе партнерство Honda - очень спорная вещь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пазитиф.

Создание дочерних команд это шаг в сторону продажи шасси. Этак в Ф1 могут появится команды, занимающимися в первую очередь не конструированием и производством техники, а, собственно, гонками.

Но в такую х"№;"ню, как ЧампКар, она все равно, слава Богу, не превратиться.

А что, 6 автопроизводителей - 6 дочерних команд. Нормальный расклад. Осталось только Вилы кому-нибудь продать. Путь из аутсайдера в топ-команды для пилотов станет короче, чем сейчас через Джордан или Минарди. Только вот не утку ли мы обсуждаем? Летом Зафнауэр отказал Вильямсу в поставках моторов, мотивировав отказ тем, что имеющиеся мощности не позволят.

А тут новую команду со всеми причиндалами надо создать за межсезонье. Вериться с трудом.

Зачем в нынешний ЧампКар?

В CART 90-х, который был вершиной open-wheels гонок.

Кстати, чем по-твоему продажа базового шасси, которое ещё можно дорабатывать и добавлять узлы третьих производителей (конструкторский штаб остаётся, если для тебя это главное в Ф1) хуже продажи моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что как раз, возможно, такой "дочкой"  Влиьямсу и предложили стать, но позорить славное имя такими прожектами поднялась бы рука только у Бриаторе.

Да ладно тебе - ИМХО, тогда это было просто отмазкой.

Хотя не исключаю, что, выделив деньги на дочерний проект, Хонда могла бы выделить и на расширение производственных мощностей...

После развода 88-го года, само по себе партнерство Honda - очень спорная вещь. ;)

Знаешь, в бизнесе такие сентиментальные мотивы, да еще 17-летней давности имеют знаение редко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, не кипятись. Уж кто-кто, а ты, я точно знаю, способен ощутить легкий сарказм и отличить его от злобного слюнобрызгания, которого в данном случае не было.

Я лишь ставил себе целью иронично описать ситуацию. Создание фарм-клубов не считаю чем-то зазорным, хотя почти уверен, что они будут использованы старшими товарищами для решения локальных задач - обход правила ФИА о тестах, блокирование соперников на трассе, наконец, голосование по политическим вопросам в ФИА.

Но в одном я с тобой согласен на 100% - лучше относительно конкурентоспособная РедБулл, чем передвижная шикана Минарди (не наезд на минардистов, но увы - суровая правда :( )

Насчет "лохов денежных". Слишком часто встречаются вокруг Ф1 люди, желающие или отмыть бабки (вспомни уйму гоночных проектов в середине 90х, не просуществовавших и 2-3 сезонов) или просто примазаться к славе Ф1 путем вложения средств, но не понимающие, что это такое и куда уйдут их денежки.

Про 1ю категорию распространяться нечего - это - аферисты. А вторые - натурально лохи. Конечно, есть серьезные люди с серьезными деньгами, вступающие в это дело осознанно, но их, как ни странно, меньше (Мидланд - из их числа).

Вспомни хотя бы незадачливого Лео Кирха, который хотел вложить в Ф1 миллиард, но не знал, куда, как и что с ним будут делать. В итоге Берни его натурально развел, продав свою долю, но оставшись у руля. теперь то же происходит с банками, выкупившими долю Кирха.

Моей целью было описать ситуацию немного иронично, а ты сразу начал обижаться :( Никакого негатива в ней нет, просто безобидные подколы

Да я не кипчусь, и уж тем более не обижаюсь, просто имхо зло у тебя как то получилось :)

ну да ладно, проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не кипчусь, и уж тем более не обижаюсь, просто имхо зло у тебя как то получилось :)

ну да ладно, проехали...

Сарказм - моя любимая форма :)

Загляни в курилку, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни хотя бы незадачливого Лео Кирха, который хотел вложить в Ф1 миллиард, но не знал, куда, как и что с ним будут делать. В итоге Берни его натурально развел, продав свою долю, но оставшись у руля. теперь то же происходит с банками, выкупившими долю Кирха.

Там запутанно всё.. возможно что или Берни срочно деньги понадобились... а банки через Кирха на него вышли...... А в этом автопроизводители были заинтересованы...... Короче там своя война.....не всё так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не самая плохая, имхо, но... ведь действительно дочерним командам побеждать не позволят также, как в феррари не давали этого делать Рубинье! Только в крайних случаях им будет перепадать что-то с царского стола!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем в нынешний ЧампКар?

В CART 90-х, который был вершиной open-wheels гонок.

Э-э-э... Ну ты понял, да? ;)

Кстати, чем по-твоему продажа базового шасси, которое ещё можно дорабатывать и добавлять узлы третьих производителей (конструкторский штаб остаётся, если для тебя это главное в Ф1) хуже продажи моторов?

Так или иначе, моторы и так всегда производил автопром.

А вот для создания собственного уникального шасси необходим солидный констукторский штаб.

Это как производство автомобилей и тюнинг - тюнинговых фирм тысячи, но серьезных производителей, способных с чистого листа спроектировать целый автомобиль, лишь чуть больше десятка. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CART 90-х, который был вершиной open-wheels гонок

Улыбнулся....

Идея не самая плохая, имхо, но... ведь действительно дочерним командам побеждать не позволят также, как в феррари не давали этого делать Рубинье! Только в крайних случаях им будет перепадать что-то с царского стола!
Так о том и речь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея не самая плохая, имхо, но... ведь действительно дочерним командам побеждать не позволят также, как в феррари не давали этого делать Рубинье! Только в крайних случаях им будет перепадать что-то с царского стола!

А что сейчас перепадает с царского стола таким командам, как Минарди, Джордан или даже более-менее благополучный Заубер? Нет поддержки моториста - нет и шансов на победу. А мотористов на всех не хватит. Положительный момент возникновения юниорских подразделений топ-команд в том, что, во-первых, они вряд ли будут настолько отставать (вон Хонда и вовсе планирует одинаковые болиды), как нынешние бедные частные команды, во-вторых, мы впервые за долгое время получим 24 машины на стартовом поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сейчас перепадает с царского стола таким командам, как Минарди, Джордан или даже более-менее благополучный Заубер? Нет поддержки моториста - нет и шансов на победу. А мотористов на всех не хватит. Положительный момент возникновения юниорских подразделений топ-команд в том, что, во-первых, они вряд ли будут настолько отставать (вон Хонда и вовсе планирует одинаковые болиды), как нынешние бедные частные команды, во-вторых, мы впервые за долгое время получим 24 машины на стартовом поле.

То что машин будет больше это здорово, а метод мне совсем не нравится, политики в ф1 полно, она на спорт-то вообще мало похожа, а дочерние команды всю эту бодягу только усилят.

Невозможно будет доказать, если пилот младшей команды столкнется с пилотом старшей команды конкурента, что это был гоночный инциндент. Это в свою очередь может спровоцировать на ответные действия, пострадавших.

Это только пример, наверняка половину даже придумать нельзя бесчестных действий, к которым подтолкнет это решение.

Вряд ли это ФИА не беспокоит, но скорее всего есть какие-то не известные причины из-за которых они на это идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сейчас перепадает с царского стола таким командам, как Минарди, Джордан или даже более-менее благополучный Заубер? Нет поддержки моториста - нет и шансов на победу. А мотористов на всех не хватит. Положительный момент возникновения юниорских подразделений топ-команд в том, что, во-первых, они вряд ли будут настолько отставать (вон Хонда и вовсе планирует одинаковые болиды), как нынешние бедные частные команды, во-вторых, мы впервые за долгое время получим 24 машины на стартовом поле.

Один из редких случаев, когда я полностью согласен с Гонзо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-вторых, мы впервые за долгое время получим 24 машины на стартовом поле.

Это, конечно, здорово - но ведь эти, джуниоры - они ведь не будут иметь права победить или опередить свои старшие конюшни... как быть со спортивностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, здорово - но ведь эти, джуниоры - они ведь не будут иметь права победить или опередить свои старшие конюшни... как быть со спортивностью?

вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что как раз, возможно, такой "дочкой"  Влиьямсу и предложили стать, но позорить славное имя такими прожектами поднялась бы рука только у Бриаторе.

Да ладно тебе - ИМХО, тогда это было просто отмазкой.

Хотя не исключаю, что, выделив деньги на дочерний проект, Хонда могла бы выделить и на расширение производственных мощностей...

После развода 88-го года, само по себе партнерство Honda - очень спорная вещь. ;)

Знаешь, в бизнесе такие сентиментальные мотивы, да еще 17-летней давности имеют знаение редко....

Николай, не надо мне объяснять мне прописные истины - я не дурак и в состоянии понять что по чем в бизнесе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, здорово - но ведь эти, джуниоры - они ведь не будут иметь права победить или опередить свои старшие конюшни... как быть со спортивностью?

Да, но это все равно лишь теоритические выкладки. Минарди, Эрроуз и Заубер за многие годы так и не добились побед, а победы а ля Физико2003 и двойники вполне смогут одержать - шара она и есть шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, здорово - но ведь эти, джуниоры - они ведь не будут иметь права победить или опередить свои старшие конюшни... как быть со спортивностью?

Не факт. Конечно они будут проигрывать основным(но скорей из-за пилотов, механиков, и.т.д.) но в некоторых гонках смогут и побороться, и врятли им прикажут тормозить(только если не титул на кону). Хотя все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, конечно, здорово - но ведь эти, джуниоры - они ведь не будут иметь права победить или опередить свои старшие конюшни... как быть со спортивностью?

Ага... Да и вообще я думаю, что главные команды будут использовать их в своих интересах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка опоздала почти на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...