Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

меняем 10 на 8

Recommended Posts

В 80-х вот не боялись хотя мощности были за 1500 л.с.

Это когда такое было???

Турбо двигатели того времени выдавали чуть более 1000 лошадей в квале, а в гонке и того меньше

Но чтоб за 1500 л.с. - это явный перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, основная характеристика мотора - крутящий момент, а не объем.

Ну впринципе крутящий момент зависит в какой то мере от объема

т.к.

N = M*n

N =k*V*p*n

где

N - мощность

M - крутящий момент

n - частота вращения

k - коэффициент

V - объем

p - давление

мог ошибиться но примерно так

ну и конструктив двигателя тоже никто не отменял

но впринципе зависимость момента и объема есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего глупого.Скорости надо было давно уже снижать более слабыми восьмерками, а не "моторами на 1(2) ГП", и шинами-долгоходами(главный прокол Мосли за последние несколько лет)

Согласен полностью .

Кстати , (что то упустил этот момент ) , а мотор на 2 гонки теперь с 8ками - отменят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну впринципе крутящий момент зависит в какой то мере от объема

т.к.

N = M*n

N =k*V*p*n

где

N - мощность

M - крутящий момент

n - частота вращения

k - коэффициент

V - объем

p - давление

мог ошибиться но примерно так

ну и конструктив двигателя тоже никто не отменял

но впринципе зависимость момента и объема есть

Не крутящий момен,т в данном случае, зависит от силы на коленвал, которая зависит от давления создаваемого поршнем, а оно много отчего может зависить, в том числе и от объёма(но объём не главное давление можно создать и исходя из других параметров(например темтературы сгорания бензина) законы термодинамики при постоянном объёме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну впринципе крутящий момент зависит в какой то мере от объема

т.к.

N = M*n

N =k*V*p*n

где

N - мощность

M - крутящий момент

n - частота вращения

k - коэффициент

V - объем

p - давление

мог ошибиться но примерно так

ну и конструктив двигателя тоже никто не отменял

но впринципе зависимость момента и объема есть

Не крутящий момен,т в данном случае, зависит от силы на коленвал, которая зависит от давления создаваемого поршнем, а оно много отчего может зависить, в том числе и от объёма(но объём не главное давление можно создать и исходя из других параметров(например темтературы сгорания бензина) законы термодинамики при постоянном объёме)

Я бы сказал, что крутящий момент зависит от геметрии кривошипа, шатуна и силы на поршень, которая в свою очередь зависит от давления. С чего ты взял, что тут идет изохорный процесс, когда он изотермический??? Отсюда как раз и следует зависимость от степени сжатия (думаю слышал об этом) и как следствие после преобразований и преведения к среднему давлению от объема двигателя. При том, что новая восьмерка посути обрезанная десятка (без двух цилиндров) то можно считать в первом приближении параметры (степень сжатия, геометрия и т.д.) равными и зависимость от объема явная. Кстати много говорилось о потере около 200 л.с. при переходе на восьмерки (-20% объема), что дает ~20% потерю в мощности, при практически неизменной частоте вращения, следовательно момент тоже уменьшился где-то на 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, соображения безопасности

Во-вторых, в Америке был прецедент, когда овальную гонку отменили из-за того, что пилоты теряли сознание от перегрузок - настолько высокие скорости были.

И кто же это у нас в Ф-1 сознание хоть раз потерял? Только не надо говорить о превентивных мерах, так можно и до тракторов дойти. А многие гонщики сказали, что не видят в этих изменениях никакой пользы, а только вред. Вот только Шуми у нас главный борец за безопасность, много раз говорил о замедлении болидов. Его-то понять можно: возраст уже не тот, вот и хочется условия работы облегчить, чтоб конкурентоспособности не терять.

Учитывая жесткость торможения в Ф1, перегрузки. испытываемые пилотом, это все не слишком полезно для здоровья.

Да ну? Не слишком полезны для здоровья? Какой кошмар! А остальные виды спорта, наверное, страшно полезны, да? Смешно тебя иногда читать, честное слово. Хотя если считать Ф-1 не спортом, а только лишь шоу, а гонщиков - только шоуменами, отрабатывающими свой номер, тогда, конечно, с твоей позицией можно согласиться. Давайте выпустим на трассу тракторы. И сократим время гонки, чтобы не слишком уставали, бедняги. Может, тогда и мы с тобой сможем им конкуренцию составить? :lol:

Причем тут Шумахер? Он гонялся даже на 3,5-литровых, и гораздо менее безопасных машинах. Это же не его идея о снижении объема.

Так что ты снова использовал пустяковый и не имеющий отношения к делу повод, чтобы полить МШ. Не стыдно?

Не стыдно, а смешно, как ты всегда Шуми выгораживаешь. Скажешь, это не он много раз говорил о необходимости снижения скоростей? Тогда как других гонщиков эти скорости полностью устраивают и после тестов новых движков на старых шасси они были недовольны большим падением скорости и, соотвественно, снижением влияния профессионализма пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-Топлива больше заливать не будут-меньший вес болида станет большим преимуществом

Что бы это могло означать?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, соображения безопасности

Во-вторых, в Америке был прецедент, когда овальную гонку отменили из-за того, что пилоты теряли сознание от перегрузок - настолько высокие скорости были.

И кто же это у нас в Ф-1 сознание хоть раз потерял? Только не надо говорить о превентивных мерах, так можно и до тракторов дойти. А многие гонщики сказали, что не видят в этих изменениях никакой пользы, а только вред. Вот только Шуми у нас главный борец за безопасность, много раз говорил о замедлении болидов. Его-то понять можно: возраст уже не тот, вот и хочется условия работы облегчить, чтоб конкурентоспособности не терять.

Да ну? Не слишком полезны для здоровья? Какой кошмар! А остальные виды спорта, наверное, страшно полезны, да? Смешно тебя иногда читать, честное слово. Хотя если считать Ф-1 не спортом, а только лишь шоу, а гонщиков - только шоуменами, отрабатывающими свой номер, тогда, конечно, с твоей позицией можно согласиться. Давайте выпустим на трассу тракторы. И сократим время гонки, чтобы не слишком уставали, бедняги. Может, тогда и мы с тобой сможем им конкуренцию составить? :lol:

Причем тут Шумахер? Он гонялся даже на 3,5-литровых, и гораздо менее безопасных машинах. Это же не его идея о снижении объема.

Так что ты снова использовал пустяковый и не имеющий отношения к делу повод, чтобы полить МШ. Не стыдно?

Не стыдно, а смешно, как ты всегда Шуми выгораживаешь. Скажешь, это не он много раз говорил о необходимости снижения скоростей? Тогда как других гонщиков эти скорости полностью устраивают и после тестов новых движков на старых шасси они были недовольны большим падением скорости и, соотвественно, снижением влияния профессионализма пилота.

В Ф1 таких скоростей нет (по овалам не ездят, тем более сейчас там же для спидвеев (средних и больших овалов) мощность моторов ставится ниже (правилами), чем для автодромов и городских трасс (для турбомоторов сделать это через ограничение наддува несложно)).

Однако open-wheels серии действительно подошли к более-менее пределу скорости, дальше которого начинается игра в русскую рулетку. Так как команды стремятся ехать всё быстрее, руководству серии рано или поздно скорость приходится ограничивать.

На тракторах опаснее гоняться, чем на машинах Ф1: у тракоторов нет карбонового монокока, краш тест они не проходят, а проводят и гравийные полосы безопасности им не помеха :D.

А чем уменьшение мощности на 200 л.с. так сильно помешает проявлению мастерства гонщика? Электроника помощи пилоту в этом плане побольше влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против моно-формулы Движков.

До середины 90-х смотреть Ф-1 было много интереснее !

Были моторы 8, 10, 12 цилиндров по 3,5 литра, а затем при переходе на 3 литра всевскоре перешли на 10-ки.

Сейчас всех опять хотят посадить на 8-ки.

Я предлагаю на 2006 оставить 10-ки (3-литровые), ограничив в таких машиках КПП 4-мя передачами, к тому же разрешить менять мотор тольок каждый 4-й ГП (технология старая - должна быть надежна).

А 8-ки пусть все делают без ограничений, КПП 7 передач, Мотор можно менять каждый ГП.

Этапы будут намного интересней, когда в зависммости от трассы преимущество будет то у команд с мотором 10-ц то у 8-ц !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против моно-формулы Движков.

И где ж ты моно-формулу движков , то увидел ?

Она почти была в 70х , так практически у всех Форд был , кроме Ферров и то БРМ , то Марч и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего глупого.Скорости надо было давно уже снижать более слабыми восьмерками, а не "моторами на 1(2) ГП", и шинами-долгоходами(главный прокол Мосли за последние несколько лет)

Хочешь сказать что 8ки проходят больше 10ок ? :) Эти моторы скорее всего можно будет назвать мотор на 1/2 гран-при и первые гонки сезона будут доезжать половина пилотов... Крутят то их уже до 22000 и это не предел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против моно-формулы Движков.

И где ж ты моно-формулу движков , то увидел ?

Она почти была в 70х , так практически у всех Форд был , кроме Ферров и то БРМ , то Марч и тд .

НЕ Моно-Движков = Моно-Поставщик !

а Моно-формула (читай 10-цил у всех) ...

Зачем из контекста вырывать ?

Когда в целом поняятно про что речь ?

пыс = про 70-е в курсе, речь о другом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Балестером воевал не он, а Эклстоун.

И уж тем более не из за технических вопросов.

Они воевали вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему глупо - не расскажешь?

1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Подписался...

А заодно - и резину менять... и слики вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против моно-формулы Движков.

И где ж ты моно-формулу движков , то увидел ?

Она почти была в 70х , так практически у всех Форд был , кроме Ферров и то БРМ , то Марч и тд .

НЕ Моно-Движков = Моно-Поставщик !

а Моно-формула (читай 10-цил у всех) ...

Зачем из контекста вырывать ?

Когда в целом поняятно про что речь ?

пыс = про 70-е в курсе, речь о другом ...

Пиши ясней , "моно-формулы Движков" твоя фраза и имено ты написал . А то что и сейчас у всех - 10тки , будут 8ки . Это логично так как разреши всем разрабатывать 8-10-12 , это приведёт к более ощютимым расходам и что было возможно ещё до начала 90х , то теперь не подходит, слишком много авто-корпораций пришло в Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Ну так это всё затеяли то после 2002г. , притом как говорится по просьбе команд и трудящихся :o:lol: , что б Феррари , хоть как то свалить .

А так естественно , лучше Регламент не дёргать , хотябы по 3-5 лет . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью .

Кстати , (что то упустил этот момент ) , а мотор на 2 гонки теперь с 8ками - отменят ?

Не знаю, думаю не отменят.Лично мне хотелось бы снизить до 1 мотор на 1 гп( меньше нельзя,чтоб небыло дополнительных расходов на "квалификационные движки").Более 1 ГП получается тоже, что и с резиной - гонщики не выкладываются, берегут технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью .

Кстати , (что то упустил этот момент ) , а мотор на 2 гонки теперь с 8ками - отменят ?

Не знаю, думаю не отменят.Лично мне хотелось бы снизить до 1 мотор на 1 гп( меньше нельзя,чтоб небыло дополнительных расходов на "квалификационные движки").Более 1 ГП получается тоже, что и с резиной - гонщики не выкладываются, берегут технику.

Ну естественно - " 1 мотор на 1 гп" , это самое логичное в данных условиях , было б .

8ки на 2 гонки . это слишком стрёмно , особо в 1й сезон , да и надоели эти - 10мест . , а так сгорел так в гонке . Ауж если в тренировках , новый спалили , то и наказание адеквктно .

Ну может ещё кто знает про движки точней и подскажет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мотор на 1 гонку - логичное и разумное правило. А чтобы на 2... я логического смысла придумать не могу, к сожалению, для этого.... Экономией тут и не пахнет - доводка надежности мотора стоит дороже чем железо для его производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Мотор на 1 гонку - логичное и разумное правило.

Мотор не мене чем на одну гонку. Может кого прёт на старых езть :D

Присоединяюсь. Более глупого, чем отмены возможмости менять резину и правила 1 мотора на 2 гонки ещё не придумали, разве что переход на 8 цилиндров(вот ведь раньше было постоянный объём и сколько угодно цилиндров...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 2004 в "формуле" вроде было написано, что с 2006 будет мотор на 3 или 4 ГП.Мосли предлагал.Но, с учетом того, что команды перешли на "восьмерки", это вряд ли случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Мотор на 1 гонку - логичное и разумное правило.

Мотор не мене чем на одну гонку. Может кого прёт на старых езть :D

Присоединяюсь. Более глупого, чем отмены возможмости менять резину и правила 1 мотора на 2 гонки ещё не придумали, разве что переход на 8 цилиндров(вот ведь раньше было постоянный объём и сколько угодно цилиндров...)

А что глупого в правиле "1 мотор на "N" этапов"???

Сколько стоит 1 двигатель? И что лучше - менять его 6 раз в сезон или 18-19? Думаю, даже несколько большие затраты на доработки очень даже окупаются такой разницей.

Это если рассуждать с точки зрения чистой математики и экономики.

Правда, могут быть всяческие нюансы с "партнерскими отношениями" и т.п...

Но, все равно, мотористы к каждому сезону готовят как минимум одну "уникальную" версию мотора (т.е. другими словами - строят мотор к каждому сезону почти с нуля). Ну, заложат чуть больший процент надежности. Но независимо от правил, это в любом случае будет новый мотор. На какой бы километраж он не был рассчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 2004 в "формуле" вроде было написано, что с 2006 будет мотор на 3 или 4 ГП.Мосли предлагал.Но, с учетом того, что команды перешли на "восьмерки", это вряд ли случится.

Может сразу на весь сезон и двигло и резина и тачка... Тупо это... Надо много резины и двигло 1 на уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Ну так это всё затеяли то после 2002г. , притом как говорится по просьбе команд и трудящихся :o:lol: , что б Феррари , хоть как то свалить .

А так естественно , лучше Регламент не дёргать , хотябы по 3-5 лет . :rolleyes:

Да, затеяли... вот и поплатились. И все таки "двигателем регресса" в Ф1 был есть и остается Мистер Э. и Мистер М. В Бобруйск на пенсию обоим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...