Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

меняем 10 на 8

Recommended Posts

  Stealth Vitus писал(а):
В 80-х вот не боялись хотя мощности были за 1500 л.с.

Это когда такое было???

Турбо двигатели того времени выдавали чуть более 1000 лошадей в квале, а в гонке и того меньше

Но чтоб за 1500 л.с. - это явный перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Funky man писал(а):
Вообще, основная характеристика мотора - крутящий момент, а не объем.

Ну впринципе крутящий момент зависит в какой то мере от объема

т.к.

N = M*n

N =k*V*p*n

где

N - мощность

M - крутящий момент

n - частота вращения

k - коэффициент

V - объем

p - давление

мог ошибиться но примерно так

ну и конструктив двигателя тоже никто не отменял

но впринципе зависимость момента и объема есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
Ничего глупого.Скорости надо было давно уже снижать более слабыми восьмерками, а не "моторами на 1(2) ГП", и шинами-долгоходами(главный прокол Мосли за последние несколько лет)

Согласен полностью .

Кстати , (что то упустил этот момент ) , а мотор на 2 гонки теперь с 8ками - отменят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
Ну впринципе крутящий момент зависит в какой то мере от объема

т.к.

N = M*n

N =k*V*p*n

где

N - мощность

M - крутящий момент

n - частота вращения

k - коэффициент

V - объем

p - давление

мог ошибиться но примерно так

ну и конструктив двигателя тоже никто не отменял

но впринципе зависимость момента и объема есть

Не крутящий момен,т в данном случае, зависит от силы на коленвал, которая зависит от давления создаваемого поршнем, а оно много отчего может зависить, в том числе и от объёма(но объём не главное давление можно создать и исходя из других параметров(например темтературы сгорания бензина) законы термодинамики при постоянном объёме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Falcon писал(а):
  Moged писал(а):
Ну впринципе крутящий момент зависит в какой то мере от объема

т.к.

N = M*n

N =k*V*p*n

где

N - мощность

M - крутящий момент

n - частота вращения

k - коэффициент

V - объем

p - давление

мог ошибиться но примерно так

ну и конструктив двигателя тоже никто не отменял

но впринципе зависимость момента и объема есть

Не крутящий момен,т в данном случае, зависит от силы на коленвал, которая зависит от давления создаваемого поршнем, а оно много отчего может зависить, в том числе и от объёма(но объём не главное давление можно создать и исходя из других параметров(например темтературы сгорания бензина) законы термодинамики при постоянном объёме)

Я бы сказал, что крутящий момент зависит от геметрии кривошипа, шатуна и силы на поршень, которая в свою очередь зависит от давления. С чего ты взял, что тут идет изохорный процесс, когда он изотермический??? Отсюда как раз и следует зависимость от степени сжатия (думаю слышал об этом) и как следствие после преобразований и преведения к среднему давлению от объема двигателя. При том, что новая восьмерка посути обрезанная десятка (без двух цилиндров) то можно считать в первом приближении параметры (степень сжатия, геометрия и т.д.) равными и зависимость от объема явная. Кстати много говорилось о потере около 200 л.с. при переходе на восьмерки (-20% объема), что дает ~20% потерю в мощности, при практически неизменной частоте вращения, следовательно момент тоже уменьшился где-то на 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Во-первых, соображения безопасности

Во-вторых, в Америке был прецедент, когда овальную гонку отменили из-за того, что пилоты теряли сознание от перегрузок - настолько высокие скорости были.

И кто же это у нас в Ф-1 сознание хоть раз потерял? Только не надо говорить о превентивных мерах, так можно и до тракторов дойти. А многие гонщики сказали, что не видят в этих изменениях никакой пользы, а только вред. Вот только Шуми у нас главный борец за безопасность, много раз говорил о замедлении болидов. Его-то понять можно: возраст уже не тот, вот и хочется условия работы облегчить, чтоб конкурентоспособности не терять.

  Цитата
Учитывая жесткость торможения в Ф1, перегрузки. испытываемые пилотом, это все не слишком полезно для здоровья.

Да ну? Не слишком полезны для здоровья? Какой кошмар! А остальные виды спорта, наверное, страшно полезны, да? Смешно тебя иногда читать, честное слово. Хотя если считать Ф-1 не спортом, а только лишь шоу, а гонщиков - только шоуменами, отрабатывающими свой номер, тогда, конечно, с твоей позицией можно согласиться. Давайте выпустим на трассу тракторы. И сократим время гонки, чтобы не слишком уставали, бедняги. Может, тогда и мы с тобой сможем им конкуренцию составить? :lol:

  Цитата
Причем тут Шумахер? Он гонялся даже на 3,5-литровых, и гораздо менее безопасных машинах. Это же не его идея о снижении объема.

Так что ты снова использовал пустяковый и не имеющий отношения к делу повод, чтобы полить МШ. Не стыдно?

Не стыдно, а смешно, как ты всегда Шуми выгораживаешь. Скажешь, это не он много раз говорил о необходимости снижения скоростей? Тогда как других гонщиков эти скорости полностью устраивают и после тестов новых движков на старых шасси они были недовольны большим падением скорости и, соотвественно, снижением влияния профессионализма пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rorri писал(а):
5-Топлива больше заливать не будут-меньший вес болида станет большим преимуществом

Что бы это могло означать?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gonzo писал(а):
  Schumofil писал(а):
Во-первых, соображения безопасности

Во-вторых, в Америке был прецедент, когда овальную гонку отменили из-за того, что пилоты теряли сознание от перегрузок - настолько высокие скорости были.

И кто же это у нас в Ф-1 сознание хоть раз потерял? Только не надо говорить о превентивных мерах, так можно и до тракторов дойти. А многие гонщики сказали, что не видят в этих изменениях никакой пользы, а только вред. Вот только Шуми у нас главный борец за безопасность, много раз говорил о замедлении болидов. Его-то понять можно: возраст уже не тот, вот и хочется условия работы облегчить, чтоб конкурентоспособности не терять.

Да ну? Не слишком полезны для здоровья? Какой кошмар! А остальные виды спорта, наверное, страшно полезны, да? Смешно тебя иногда читать, честное слово. Хотя если считать Ф-1 не спортом, а только лишь шоу, а гонщиков - только шоуменами, отрабатывающими свой номер, тогда, конечно, с твоей позицией можно согласиться. Давайте выпустим на трассу тракторы. И сократим время гонки, чтобы не слишком уставали, бедняги. Может, тогда и мы с тобой сможем им конкуренцию составить? :lol:

  Цитата
Причем тут Шумахер? Он гонялся даже на 3,5-литровых, и гораздо менее безопасных машинах. Это же не его идея о снижении объема.

Так что ты снова использовал пустяковый и не имеющий отношения к делу повод, чтобы полить МШ. Не стыдно?

Не стыдно, а смешно, как ты всегда Шуми выгораживаешь. Скажешь, это не он много раз говорил о необходимости снижения скоростей? Тогда как других гонщиков эти скорости полностью устраивают и после тестов новых движков на старых шасси они были недовольны большим падением скорости и, соотвественно, снижением влияния профессионализма пилота.

В Ф1 таких скоростей нет (по овалам не ездят, тем более сейчас там же для спидвеев (средних и больших овалов) мощность моторов ставится ниже (правилами), чем для автодромов и городских трасс (для турбомоторов сделать это через ограничение наддува несложно)).

Однако open-wheels серии действительно подошли к более-менее пределу скорости, дальше которого начинается игра в русскую рулетку. Так как команды стремятся ехать всё быстрее, руководству серии рано или поздно скорость приходится ограничивать.

На тракторах опаснее гоняться, чем на машинах Ф1: у тракоторов нет карбонового монокока, краш тест они не проходят, а проводят и гравийные полосы безопасности им не помеха :D.

А чем уменьшение мощности на 200 л.с. так сильно помешает проявлению мастерства гонщика? Электроника помощи пилоту в этом плане побольше влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против моно-формулы Движков.

До середины 90-х смотреть Ф-1 было много интереснее !

Были моторы 8, 10, 12 цилиндров по 3,5 литра, а затем при переходе на 3 литра всевскоре перешли на 10-ки.

Сейчас всех опять хотят посадить на 8-ки.

Я предлагаю на 2006 оставить 10-ки (3-литровые), ограничив в таких машиках КПП 4-мя передачами, к тому же разрешить менять мотор тольок каждый 4-й ГП (технология старая - должна быть надежна).

А 8-ки пусть все делают без ограничений, КПП 7 передач, Мотор можно менять каждый ГП.

Этапы будут намного интересней, когда в зависммости от трассы преимущество будет то у команд с мотором 10-ц то у 8-ц !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kup писал(а):
Я против моно-формулы Движков.

И где ж ты моно-формулу движков , то увидел ?

Она почти была в 70х , так практически у всех Форд был , кроме Ферров и то БРМ , то Марч и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
Ничего глупого.Скорости надо было давно уже снижать более слабыми восьмерками, а не "моторами на 1(2) ГП", и шинами-долгоходами(главный прокол Мосли за последние несколько лет)

Хочешь сказать что 8ки проходят больше 10ок ? :) Эти моторы скорее всего можно будет назвать мотор на 1/2 гран-при и первые гонки сезона будут доезжать половина пилотов... Крутят то их уже до 22000 и это не предел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  kup писал(а):
Я против моно-формулы Движков.

И где ж ты моно-формулу движков , то увидел ?

Она почти была в 70х , так практически у всех Форд был , кроме Ферров и то БРМ , то Марч и тд .

НЕ Моно-Движков = Моно-Поставщик !

а Моно-формула (читай 10-цил у всех) ...

Зачем из контекста вырывать ?

Когда в целом поняятно про что речь ?

пыс = про 70-е в курсе, речь о другом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Funky man писал(а):
С Балестером воевал не он, а Эклстоун.

И уж тем более не из за технических вопросов.

Они воевали вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
А почему глупо - не расскажешь?

1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zigzag писал(а):
1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Подписался...

А заодно - и резину менять... и слики вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kup писал(а):
  Dragon писал(а):
  kup писал(а):
Я против моно-формулы Движков.

И где ж ты моно-формулу движков , то увидел ?

Она почти была в 70х , так практически у всех Форд был , кроме Ферров и то БРМ , то Марч и тд .

НЕ Моно-Движков = Моно-Поставщик !

а Моно-формула (читай 10-цил у всех) ...

Зачем из контекста вырывать ?

Когда в целом поняятно про что речь ?

пыс = про 70-е в курсе, речь о другом ...

Пиши ясней , "моно-формулы Движков" твоя фраза и имено ты написал . А то что и сейчас у всех - 10тки , будут 8ки . Это логично так как разреши всем разрабатывать 8-10-12 , это приведёт к более ощютимым расходам и что было возможно ещё до начала 90х , то теперь не подходит, слишком много авто-корпораций пришло в Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zigzag писал(а):
1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Ну так это всё затеяли то после 2002г. , притом как говорится по просьбе команд и трудящихся :o:lol: , что б Феррари , хоть как то свалить .

А так естественно , лучше Регламент не дёргать , хотябы по 3-5 лет . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Согласен полностью .

Кстати , (что то упустил этот момент ) , а мотор на 2 гонки теперь с 8ками - отменят ?

Не знаю, думаю не отменят.Лично мне хотелось бы снизить до 1 мотор на 1 гп( меньше нельзя,чтоб небыло дополнительных расходов на "квалификационные движки").Более 1 ГП получается тоже, что и с резиной - гонщики не выкладываются, берегут технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
  Dragon писал(а):
Согласен полностью .

Кстати , (что то упустил этот момент ) , а мотор на 2 гонки теперь с 8ками - отменят ?

Не знаю, думаю не отменят.Лично мне хотелось бы снизить до 1 мотор на 1 гп( меньше нельзя,чтоб небыло дополнительных расходов на "квалификационные движки").Более 1 ГП получается тоже, что и с резиной - гонщики не выкладываются, берегут технику.

Ну естественно - " 1 мотор на 1 гп" , это самое логичное в данных условиях , было б .

8ки на 2 гонки . это слишком стрёмно , особо в 1й сезон , да и надоели эти - 10мест . , а так сгорел так в гонке . Ауж если в тренировках , новый спалили , то и наказание адеквктно .

Ну может ещё кто знает про движки точней и подскажет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Мотор на 1 гонку - логичное и разумное правило. А чтобы на 2... я логического смысла придумать не могу, к сожалению, для этого.... Экономией тут и не пахнет - доводка надежности мотора стоит дороже чем железо для его производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
+1

Мотор на 1 гонку - логичное и разумное правило.

Мотор не мене чем на одну гонку. Может кого прёт на старых езть :D

Присоединяюсь. Более глупого, чем отмены возможмости менять резину и правила 1 мотора на 2 гонки ещё не придумали, разве что переход на 8 цилиндров(вот ведь раньше было постоянный объём и сколько угодно цилиндров...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 2004 в "формуле" вроде было написано, что с 2006 будет мотор на 3 или 4 ГП.Мосли предлагал.Но, с учетом того, что команды перешли на "восьмерки", это вряд ли случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Falcon писал(а):
  Schumofil писал(а):
+1

Мотор на 1 гонку - логичное и разумное правило.

Мотор не мене чем на одну гонку. Может кого прёт на старых езть :D

Присоединяюсь. Более глупого, чем отмены возможмости менять резину и правила 1 мотора на 2 гонки ещё не придумали, разве что переход на 8 цилиндров(вот ведь раньше было постоянный объём и сколько угодно цилиндров...)

А что глупого в правиле "1 мотор на "N" этапов"???

Сколько стоит 1 двигатель? И что лучше - менять его 6 раз в сезон или 18-19? Думаю, даже несколько большие затраты на доработки очень даже окупаются такой разницей.

Это если рассуждать с точки зрения чистой математики и экономики.

Правда, могут быть всяческие нюансы с "партнерскими отношениями" и т.п...

Но, все равно, мотористы к каждому сезону готовят как минимум одну "уникальную" версию мотора (т.е. другими словами - строят мотор к каждому сезону почти с нуля). Ну, заложат чуть больший процент надежности. Но независимо от правил, это в любом случае будет новый мотор. На какой бы километраж он не был рассчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
Кстати, в 2004 в "формуле" вроде было написано, что с 2006 будет мотор на 3 или 4 ГП.Мосли предлагал.Но, с учетом того, что команды перешли на "восьмерки", это вряд ли случится.

Может сразу на весь сезон и двигло и резина и тачка... Тупо это... Надо много резины и двигло 1 на уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Zigzag писал(а):
1. Расходы. В который раз, командам нужно начинать все с чистого листа.

2. Неминуемая непредсказуемость предстоящего сезона (непредсказуемость хорошо, но всему должны быть пределы).

3. Опять же технические траблы с интеграцией движка с его вибрациями в новое шасси.

4. Логичнее ограничить обороты, тогда повысится надежность.

Ну так это всё затеяли то после 2002г. , притом как говорится по просьбе команд и трудящихся :o:lol: , что б Феррари , хоть как то свалить .

А так естественно , лучше Регламент не дёргать , хотябы по 3-5 лет . :rolleyes:

Да, затеяли... вот и поплатились. И все таки "двигателем регресса" в Ф1 был есть и остается Мистер Э. и Мистер М. В Бобруйск на пенсию обоим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...