Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

http://www.mundodepo...4270558931.html

Альгерсуари: «2012 начался хорошо, победило шоу»

f0c9bbd9a61bde0a058354912e2daa6a.jpg

Как и обещали мы связались с Хайме после ГП Австралии, открывший интересный сезон 2012. Мы все знаем, что должность комментатора для Хайме - это мостик в ожидании возвращения в F1 в 2013 году. Для нас это роскошь, знать что Хайме находится в паддоке и впервые со своего дебюта в 19 лет может обращать внимание на детали, которые не видел, потому что находился в болиде.

После такого результата на ГП Австралии что изменилось в F1?

- Шоу победило, без сомнения. Технология выдувного диффузора, которая давала преимущество Ред Буллу исчезла из-за запрета на неё. Теперь F1 в аэродинамике должна найти более традиционные методы и охватить бОльшее количество команд.

По крайней мере, в начале чемпионата новый технический регламент способствовал тому, что у бОльшего числа команд разница во временах незначительна. Одним словом, большее количество команд может находиться в первой десятке. Возможно эта ситуация изменится в течение ближайших гонок и будет гораздо предсказуема в конце чемпионата, когда свои места займут команды с большим бюджетом – Макларен, Ред Булл, Феррари и Мерседес. На данный момент дела обстоят так, что мы увидели очень живую гонку с большим количеством вариантов обгона и,в конечном счете, от этого шоу только выиграло.

Вы ожидали такой подиум?

- Не надо быть экстрасенсом, чтобы знать, что в F1 подиум имеет постоянный список кандидатов на протяжении всех 20 гонок. Может измениться место, но не имена. Это не просто талант и качество пилотирования, список претендентов на подиум определяет более мощная техника. Таким образом, Баттон, Феттель и Хемилтон на фото дня, но сложно представить, что эта картина будет на протяжении всего сезона, думаю всё таки будет смена персонажей, возможно появится и кто-то новый.

Алонсо есть в этом списке?

- Алонсо всегда в нём есть. Алонсо сегодня показал, почему он выиграл два титула чемпиона мира. Пилот может выиграть Гран-при только с лучшим автомобилем, но он может продемонстрировать свои качества с худшим из лучших болидов. Фернандо уверен в Феррари, и если она улучшится, то он сможет вернуться на подиум.

Что стало сюрпризом для вас на этом Гран-при?

- Без сомнения, Вильямс. Мальдонадо заслужил финишировать шестым позади Фернандо. Я бы хотел это подчеркнуть, потому что в прошлом году это был плохой, очень плохой автомобиль. Они совершили качественный скачок и Мальдонадо очень хорошо справился и показал свои возможности, несмотря на ошибку на последнем круге. Заубер и его два пилота – Перес и Кобаяши также ехали высоко и для меня это стало неожиданностью. Я думаю дальше будет ещё лучше.

И наконец, вы бы поставили на Баттона перед началом гонки?

- Абсолютно. Баттон является самым спокойным на сегодняшний день в F1.Он не самый быстрый по скорости, не самый молодой, не самый популярный, но его средний показатель настолько высокий, что я бы сказал он заработал то, что сейчас показывает. Он идеальный гонщик для любой команды. Кроме того, он превосходный человек, очень открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели как Хайме общался с Хембри в Австралии очень долго, что усилило слухи о том, что он станет тест-пилотом Пирелли))

Впрочем кандидатов много, Лукас может остаться, среди кандидатов даже гонщик, завершивший карьеру 20 лет назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели как Хайме общался с Хембри в Австралии очень долго, что усилило слухи о том, что он станет тест-пилотом Пирелли))

Впрочем кандидатов много, Лукас может остаться, среди кандидатов даже гонщик, завершивший карьеру 20 лет назад :)

Это интересно :) В принципе, не думаю что у тестера будет много работы, так что можно совмещать с комментированием будет. И в понимании шин глядишь асом станет :D

Если говорить о гонщиках, то у нас немало имён в списке потенциальных кандидатов. Есть даже те гонщики, о которых журналисты и не думают. В идеале нам нужен кто-то, кто имеет опыт выступлений в Формуле-1 2011 года или работал с болидами того периода, что сужает круг возможных тестеров", — цитирует Хембри Auto Motor und Sport.

Под это описание Хайме подходит :D Судя по словам Ди Грасси, он решительно настроен остаться. Может Ника Хайфельда ещё рассматривают? :think: Думаю тянуть с тестером Пирелли не будет, поэтому скоро узнаем кто этот счастливчик.

*********

вчера с друзьями

a5c3889741a3daa74d64cd31a1d4c64d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось фото с недавнего интервью у Хайме дома, я долго думала кто этот человек на шлеме, на которого он показывает..потом присмотрелась - похож на папу Хайме, к тому же он был мотогонщиком в своё время :) Шлем,кстати, очень понравился, необычный такой - весь в фотографиях.

5557f7203b365cf5c513d14eb5051269.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, Диджей! :music: ну и пилот тоже :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, Хайме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения Хаймик :)

Надеюсь это последнее ДР вне Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Хайме: Добрый, как всегда, образованный, как обычно на чём-то сосредоточенный, на чем знает только он, желающий весело проводить время, но с расстроенной улыбкой (с)

38bba0776382b1bb72afbdfef4dee15b.jpg

Давным-давно... :D

А если серьёзно, то 22 года назад в Каталуньи родился Хайме. Пожалуй ему суждено было стать гонщиком. Его отец Хауме Альгерсуари тогда был мотогонщиком и эта гоночная страсть передалась сыну. Дедушка Хайме,Франциско "Пако" Альгерсуари, был спортивным фотографом и освещал всевозможные гонки и другие спортивные соревнования. И ещё в детстве Хайме с огоньком в глазах бежал к карту и намытывал бесчисленное количество кругов...с этого всё и началось.

ce6cfdbbf4d32354605c0c3f5532a012.jpg98990524907c10dd4ec3faff6d6b2fcb.jpg

Сначала были картинговые соревнования, а в 15 лет Хайме переходит в младшие Формулы и в 2005 занимает третье место в итальянской Формуле Юниор 1600. Так постепенно сражаясь за призовые места в 2006 году Хайме становится чемпионом зимней серии итальянской Формулы Рено. Тогда, благодаря его четырем уверенным победам, на него обратили внимание из молодежной программы Ред Булл и взяли его под свою опеку. В свои 16 лет, получить поддержку от Ред Булла - это огромный подарок судьбы и возможность узнать что же такое Королевские Гонки.

f5c48ff0e991a016d953dedf429600d4.jpg

В 2007 году Хайме завершил сезон в итальянской серии вице-чемпионом, а в Еврокубке занял пятое место. А в 2008 году он переходит в британскую Формулу 3 и в первый же год выигрывает чемпионский титул, став в 18 лет самым молодым чемпионом в истории этой серии. А потом, в 2009, был дебют в Формуле-1, то самое событие, которое гонщики ждут затаив дыхание.

d7129151d0c9fea30ab5212e17dd135d.jpgc52a30b1159745ea6cd6080b636e8531.jpg

У Хайме было много разных моментов в его жизни и карьере, но он всегда остаётся жизнерадостным, что бы ни случилось. Это и привлекает в нём людей. Он всегда честен и открыт.

Задуваю свечи на праздничном торте вместе с Хайме и желаю следующий свой День Рождения встретить за рулём болида F1. Возвращайся,Хайме! :)

57dc44d40461ae27d60ec0cda1bb0221.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: "Без машины, никаких преимуществ, только две руки".

http://www.mundodepo...4277733259.html

ac92c8843b5b922f3e01347471e7f82f.jpg

Вы дали оценку первой гонке года в Мельбурне, и сказали, что тогда выиграло шоу. Как вы оцениваете вторую гонку сезона?

- Жаль, что в прошлом году, когда я проводил свой лучший сезон в Формуле 1 с Toro Rosso, замечательное изобретение выдувной диффузор не было запрещено в соответствии с правилами, как в этом году. F1 – это в первую очередь чемпионат инженеров. Когда технологии, экономика и яркие инженеры теряют великое изобретение, равенство восстанавливается незамедлительно. Поэтому в начале сезона в Мельбурне мы увидели шоу с множеством альтернатив.

В Сепанге,здесь, в Малайзии не было такого разнообразия, но вместо этого всё сложилось ещё лучше. Погода убила всю логику. Вода, машина безопасности, красный флаг и рестарт подарили славу тем, кто её не ожидал, и отняли у тех, кому она обычно принадлежала. Одним словом, ни машина, никаких преимуществ – только две руки.

Были ли сегодня руки Алонсо и Серхио «checo» Перес победителями?

- Каждый видел это, но, вероятно, то, что произошло сегодня, забудут завтра. Большим неудачником был вчера Эдриан Ньюи, наука, технологии и деньги. Великим победителем, был человек, талант и собранность. Это кажется парадоксальным, но это так.

Как правило, в Формуле 1, чтобы выиграть нужен самый лучший автомобиль, и не имеет большого значения, кто его пилотирует. Когда пилотируешь лучший автомобиль, сравнить результаты можно только с товарищем по команде. На сегодняшний день бесспорный чемпион, талант Феттеля и два его титула растворились в ливне Сепанга. Его машина не была готова побеждать. В прошлом году, ни одна машина не могла его победить. Кто победил сегодня? Две машины, которые были лучше приспособлены к меняющимся обстоятельствам и гонка с медленными темпами. В этих условиях возникает возможность и собранность пилота, уверенность, что он может сделать ... и он делает. Я не могу не повторять себе, что я хотел бы пилотировать в этой гонке. Я не могу не думать о Канаде с Toro Rosso, когда после красного флага в шторм в аналогичной гонке я финишировал восьмым.

Ты думаешь, что победа приближает к титулу Фернандо Алонсо?

- И нет и да. Ferrari - самая худшая команда в квалификации среди четырех грандов. На самом деле, я хочу сказать что, видны две линии работы, два типа поведения машин в инженерном плане. Субботняя квалификация и воскресная гонка. Таким был и прошлый год, но в этом нарушилась связь между эффективностью автомобилей у этих четырех команд в субботу и воскресенье. Ferrari действительно очень плоха в квалификации. Если Ferrari не исправит эту ситуацию и не продвинется вперед с шестого места, то в нормальных условиях гонки ей будет трудно добраться до подиума.

Любопытно, сегодня в гонке, не будучи совсем неэффективной, Ferrari выглядит намного лучше, чем в квалификации. Что-то похожее происходит также в Ред Булле и также в Мерседесе. Команда, наиболее уравновешенная между квалификацией и гонкой, а именно между проездом круга с десятью килограммами бензина и стартом гонки с 140 килограммами бензина, это McLaren, и поэтому они впереди. Тем не менее, я интуитивно чувствую, что инженерные идеи и деньги сыграют свою роль и Ред Булл найдет способ улучшить свою эффективность. Я думаю, что Ferrari улучшит машину в ближайшее время. Вопрос в том...будет ли этого достаточно. Фернандо сегодня смотрелся также хорошо, как и тогда, когда был пятым. Автомобиль, только автомобиль, делает различие.

Эта путаница, которая происходит - это технологическое равенство, ожидавшее Ред Булл?

- Честно говоря, я думаю, что нет. Отмена выдувных диффузоров заставило потерять магию Ред Булла. Феттель буквально пешком прошёл гонку, но я думаю, что Ньюи не потеряет столько. Аэродинамического решения в этом году сделали машины равными по силе, и Феттель уже не может делать то, что многие называют чудом и талантом от Бога, другие знают, что это отчасти технологическое превосходство. Я скажу это снова и буду делать это на протяжении всего сезона, что Формула-1 является асимметричным спортом. Выигрывает самый лучший автомобиль. Когда Фернандо Алонсо выиграл два титула чемпиона мира с Renault, он показал свой талант, а Феттель победил его в прошлом году, но используя лучший автомобиль и лучшую возможность победить, так было с Фернандо и было с Феттелем и так будет всегда.

Хайме, вторая гонка сезона 2012: как ты это переживаешь?

С уважением, но очень грустно. Я знаю, что сейчас у меня хороший жизненный момент. Позавчера мне исполнилось 22 года. Я закончил прошлый сезон в очке от Пола ди Ресты, опередил Буэми на 11 очков и «чеко» Переса на 15. В 18 лет я соперничал с Серхио «чеко» в Британском Чемпионате Формулы 3 и имел честь выиграть у него. Я очень уважаю «чеко» и безгранично радуюсь его результату, которого он добился сегодня, но не лишаю себя мысли, что я смог бы проехать памятную гонку сегодня.

Я проехал 46 ГП и был 11 раз в десятке и хочу сказать всем друзьям, что я только и думаю о том, чтобы вернуться, и работаю над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме, вторая гонка сезона 2012: как ты это переживаешь?

С уважением, но очень грустно. Я знаю, что сейчас у меня хороший жизненный момент. Позавчера мне исполнилось 22 года. Я закончил прошлый сезон в очке от Пола ди Ресты, опередил Буэми на 11 очков и «чеко» Переса на 15. В 18 лет я соперничал с Серхио «чеко» в Британском Чемпионате Формулы 3 и имел честь выиграть у него. Я очень уважаю «чеко» и безгранично радуюсь его результату, которого он добился сегодня, но не лишаю себя мысли, что я смог бы проехать памятную гонку сегодня.

Я проехал 46 ГП и был 11 раз в десятке и хочу сказать всем друзьям, что я только и думаю о том, чтобы вернуться, и работаю над этим.

Ну как же не сравнить себя, родного, с героем дня. И разумеется, в пользу себя. На 15 очков он Переса обошёл, а как же. Включая 4 очка за Канаду, в которой Перес не участвовал. Включая 6 очков, отнятых у Переса в Австралии. В третьем (ну, двухсполовинном) сезоне обошёл новичка. Чего Хайме сам-то добился за первые 19 гонок, как Чеко сейчас? Хайме за столько гонок взял очков вдвое меньше, чем судьи отняли у Чеко в первой же его гонке. Гордись, чё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же не сравнить себя, родного, с героем дня. И разумеется, в пользу себя. На 15 очков он Переса обошёл, а как же. Включая 4 очка за Канаду, в которой Перес не участвовал. Включая 6 очков, отнятых у Переса в Австралии. В третьем (ну, двухсполовинном) сезоне обошёл новичка. Чего Хайме сам-то добился за первые 19 гонок, как Чеко сейчас? Хайме за столько гонок взял очков вдвое меньше, чем судьи отняли у Чеко в первой же его гонке. Гордись, чё.

Вам Хайме дорогу перешел или что? Не понял столь агрессивного отношения к пилоту, который волей Хельмута Марко остался без контракта на этот сезон.

Ну во -первых Хайме посадили в болид посреди сезона, вытащив сразу из серии вср-3.5, в то время как Перес уже провел несколько сезонов в гп2, где уровень подготовки повыше будет, да и поднабрался там опыта, в то время как Хайме сходу пытался освоить СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам Хайме дорогу перешел или что? Не понял столь агрессивного отношения к пилоту, который волей Хельмута Марко остался без контракта на этот сезон.

Ну во -первых Хайме посадили в болид посреди сезона, вытащив сразу из серии вср-3.5, в то время как Перес уже провел несколько сезонов в гп2, где уровень подготовки повыше будет, да и поднабрался там опыта, в то время как Хайме сходу пытался освоить СТР.

Отношение вызвано его длинным и далеко не всегда правдивым языком, что сегодня опять проявилось.

Посреди сезона или нет - несущественно. Возьми вместо первых 19-ти гонок Хайме его первый полный сезон - ничего не поменяется от форы в 8 гонок.

Что значит "вытащив сразу из серии ВСР-3.5"? Это не абы что, а одна из самых приближённых к Ф1 серий. Тем же путём пришли в Ф1 Кубица и Феттель. Феттель даже посреди сезона, как Альгерсуари.

То, что Марко его выставил - неудивительно. Удивительно, что и его, и Буэми держали в ТР аж 2,5-3 сезона, застопорив остальную программу, аж место в ХРТ пришлось покупать.

Пусть ищет место, найдёт сам, без программы быков - молодец, и опыт полсотни гонок ему в помощь. Более того, я больше верю в то, что в 2013 он будет гоняться в Ф1, чем в обратное. Но выпячивание себя в интервью с передёргиваниями - не лучший поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=es&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.as.com%2Fmotor%2Farticulo%2Fjaime-alguersuari-cerca-ser-probador%2F20120327dasdasmot_1%2FTes

Пирелли выбирает тестера между Альгеруари и Трулли, но у Альгерсуари шансов больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же не сравнить себя, родного, с героем дня. И разумеется, в пользу себя. На 15 очков он Переса обошёл, а как же. Включая 4 очка за Канаду, в которой Перес не участвовал. Включая 6 очков, отнятых у Переса в Австралии. В третьем (ну, двухсполовинном) сезоне обошёл новичка. Чего Хайме сам-то добился за первые 19 гонок, как Чеко сейчас? Хайме за столько гонок взял очков вдвое меньше, чем судьи отняли у Чеко в первой же его гонке. Гордись, чё.

А где здесь гордость-то? Перес - друг Хайме и уж что-что, а показывать себя за счет него он точно не собирался. Он просто вспоминает, что в прошлом году была аналогичная ситуация, где он неплохо проехал гонку. Неужели пилот, у которого «отобрали руль» и лишили права гоняться, просто не может поразмышлять «а что было бы, если...». Вполне нормальная ситуация.

И ещё, да, возможно кто-то какие очки не дополучил, но это гонки – здесь важна только официальная таблица с набранными очками. Никто не будет разбираться, отлетело ли у тебя колесо, кто-то выпихнул тебя с трассы или оштрафовали стюарды. А трактовать и переворачивать слова можно как удобно, я понимаю. Добрее надо быть и не искать в каждой фразе то, за что можно зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 22-летием Хайме чествовали болельщики из Европы

edc2c00e3f754f7ffdaf6633128187ee.jpg

eb86dc09fb366d9d09139d0dd670aad2.jpg

Прилетев вчера домой в Барселону из Куала-Лумпур, Хайме был приятно удивлен подарками от болельщиков.

Обнаружив их и разворачивая обёртки,Хайме сказал следующее: "Честно говоря, я очень счастлив!Приятно видеть, что сейчас, даже когда я не за рулём, я оставил свой след и люди по-прежнему ценят меня. Это заставляет меня бороться с большей решимостью и убежденностью в скором возвращении на стартовую решётку".

с официального сайта Хайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом,так в следующем году мы увидим Хайме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sdasmot_1%2FTes

Пирелли выбирает тестера между Альгеруари и Трулли, но у Альгерсуари шансов больше

http://www.f1aldia.c...obador-pirelli/

Пишут, что подписание тестером будет выгодно для него, в случае возвращения на трассу в следующем году. Команды будут учитывать этот опыт при подписании контракта с Альгерсуари. Это, конечно, не гарантия возвращения в F1, но в любом случае лучше, чем никакого отношения к спорту.

ещё интересней...что Лотус заметила его на ГП Бразилии прошлого года и Булье говорил с Хайме, но т.к. он был ещё связан с Торо Россо, они не смогли договориться. Так вот про какую команду говорил Альгерсуари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где здесь гордость-то? Перес - друг Хайме и уж что-что, а показывать себя за счет него он точно не собирался.

Я не знаю, что он собирался, но вышел именно показ себя за счёт Переса:

"Я закончил прошлый сезон в очке от Пола ди Ресты, опередил Буэми на 11 очков и «чеко» Переса на 15. В 18 лет я соперничал с Серхио «чеко» в Британском Чемпионате Формулы 3 и имел честь выиграть у него."

Я, я... Опередил, выиграл...

Неужели пилот, у которого «отобрали руль» и лишили права гоняться, просто не может поразмышлять «а что было бы, если...». Вполне нормальная ситуация.

Нормальная или нет, определяется деталями. Такими как кто это говорит и чего он добился, чтобы утверждать, что сегодня тоже хорошо бы проехал. Ладно бы ещё болельщики так говорили, но какие основания у Альгерсуари говорить, что он провёл бы "памятную" гонку, когда у половины пелетона гонка была провальной? Бахвальство это, и ничего более.

И ещё, да, возможно кто-то какие очки не дополучил, но это гонки – здесь важна только официальная таблица с набранными очками. Никто не будет разбираться, отлетело ли у тебя колесо, кто-то выпихнул тебя с трассы или оштрафовали стюарды. А трактовать и переворачивать слова можно как удобно, я понимаю. Добрее надо быть и не искать в каждой фразе то, за что можно зацепиться.

А я и не искал, само резануло.

Трактовать и переворачивать? Я не трактую, я недоволен тем что Хайме озвучивает только ту часть сравнения с Чеко, которая ему выгодна. Как раз только по таблицам озвучивает, без уточнений. Вот, дескать, в Ф3 побил... Вот в прошлом сезоне по очкам обошёл... Про Мельбурн и Монреаль у Переса - молчок. Про то, как он проводил свои первые гонки - тоже. Посещение чужих боксов было, конечно, впечатляющим событием.))

Что касается отлетающих колёс, техпроблем и прочего, то тогда Хайме лучше бы промолчать, как он обошёл Буэми на 11 очков. Потому что, не будь всего этого у Буэми во второй половине сезона, Альгерсуари наверняка уступил бы по числу финишей впереди, и мог не удержаться впереди по очкам. А если хочет рассказать про успешную вторую половину сезона, то пусть расскажет, как гонки в Монреале и Валенсии спасли его от увольнения посреди сезона после сплошных провалов первой трети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 не всегда выступают те,кто быстрее.Если Хайме был быстрее Чеко на некоторых этапах гоночной жизни,то на что обижаться??

Выступает же сейчас Огурец и не выступает Сутиль.Однако,ни у кого не повернётся язык сказать,что индус быстрее Адриана

Так что товарищ Aficionado,не выставляйте Хайме не Бог весть кем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1aldia.c...obador-pirelli/

Пишут, что подписание тестером будет выгодно для него, в случае возвращения на трассу в следующем году. Команды будут учитывать этот опыт при подписании контракта с Альгерсуари. Это, конечно, не гарантия возвращения в F1, но в любом случае лучше, чем никакого отношения к спорту.

ещё интересней...что Лотус заметила его на ГП Бразилии прошлого года и Булье говорил с Хайме, но т.к. он был ещё связан с Торо Россо, они не смогли договориться. Так вот про какую команду говорил Альгерсуари... :)

он бы не смог соревноваться с 25 миллионами Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 не всегда выступают те,кто быстрее.Если Хайме был быстрее Чеко на некоторых этапах гоночной жизни,то на что обижаться??

Выступает же сейчас Огурец и не выступает Сутиль.Однако,ни у кого не повернётся язык сказать,что индус быстрее Адриана

Так что товарищ Aficionado,не выставляйте Хайме не Бог весть кем

Я дополняю картину, добавляя то, про что Хайме умалчивает. И совершенно случайно получается, что дополнять приходится только негативом.)) Я так понимаю, по конкретным фактам, о которых я напомнил, возражений нет? А если общая картина получается не такой уж радужной, это не значит что именно я его выставляю бог весть кем. Дикси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что он собирался, но вышел именно показ себя за счёт Переса:

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим (с), и ещё от себя добавлю с каким взглядом смотрим. Для тебя это выглядит так, для меня по-другому.

Нормальная или нет, определяется деталями. Такими как кто это говорит и чего он добился, чтобы утверждать, что сегодня тоже хорошо бы проехал. Ладно бы ещё болельщики так говорили, но какие основания у Альгерсуари говорить, что он провёл бы "памятную" гонку, когда у половины пелетона гонка была провальной? Бахвальство это, и ничего более.

Заметь, он не сказал, что «памятная» гонка это первое место. С таким же успехом 5-6 место для Хайме на Торо Россо может стать памятным. И если у половины пелетона она не сложилась, это не значит, что и он провалил бы её. Не надо делать выводы из догадок и статистики пелетона.

Что касается отлетающих колёс, техпроблем и прочего, то тогда Хайме лучше бы промолчать, как он обошёл Буэми на 11 очков. Потому что, не будь всего этого у Буэми во второй половине сезона, Альгерсуари наверняка уступил бы по числу финишей впереди, и мог не удержаться впереди по очкам. А если хочет рассказать про успешную вторую половину сезона, то пусть расскажет, как гонки в Монреале и Валенсии спасли его от увольнения посреди сезона после сплошных провалов первой трети.

И если уж говорить про сходы, то у Хайме они тоже были, причем после хороших стартовых позиций с 7-го места в Китае и 6-го в Бельгии. Это тоже можно считать за потерянные очки и приплюсовывать?

P.S. Ты чего хочешь доказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари стал тест-пилотом Пирелли вместе с Лукасом ди Грасси

d1586c8ec5d37db26af2ea6cc3d636e4.jpeg

http://www.f1news.ru...s/f1-74304.html

Испанский гонщик Хайме Альгерсуари и бразилец Лукас ди Грасси в 2012-м году станут тест-пилотами Pirelli – сообщила пресс-служба итальянской шинной компании.

Гонщикам предстоит работать за рулем Renault R30 образца 2010-го года, которую в распоряжение Pirelli предоставила команда Lotus F1. В этом году в программу шинных тестов входят сессии на таких автодромах, как Херес, Спа, Монца и Барселона. На тестах специалисты Pirelli будут проводить испытания резины, предназначенной для чемпионата мира 2013-го года, для которой разработаны и новые составы, и новые конструкции шин. Кроме того, в программу тестов входит модернизация шин, применяемых командами Формулы в этом сезоне.

Хайми Альгерсуари: «Я очень рад, что мне представилась эта великолепная возможность. Неделю назад мне исполнилось 22 года, и Pirelli преподнесла самый лучший подарок. Мне не терпится приступить к важной и сложнойработе, связанной с испытаниями новых шин. Очень хочется поскорее вернуться за руль машины Формулы 1 и вновь выйти на старт, так что работа с Pirelli дает мне отличный шанс».

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Наше стремление обеспечить максимальную зрелищность гонкам Формулы 1 подчеркивает тот факт, что в этом году с нами будут работать два очень быстрых и талантливых гонщика.

Лукас сможет сравнить новые шины с теми, который он испытывал до этого, тогда как Хайми привнесет в нашу работу опыт участия в гонках, полученный им за последние три сезона. Мы будем привлекать наших гонщиков ко всем видам тестов, включая испытания шин, предназначенных для GP2, и к работе на симуляторе…

У молодых гонщиков крайне невелики шансы сесть за руль машины Формулы 1, поэтому у Лукаса и Хайме есть отличная возможность не только совершенствовать свое мастерство, но и последовать примеру таких тест-пилотов, как Роман Грожан, Педро де ла Роса и Ник Хайдфельд, которым удалось вернуться в Формулу 1 или перейти в другую высшую категорию автоспорта».

Ди Грасси и Альгерсуари предстоит сменять друг друга за рулем Renault R30, но с графиком их работы в Pirelli определятся в ближайшие недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Хайме на открытии Велосипедного пробега XII Vuelta Ibiza Mountain Bike, который состоится 6-8 апреля :)

2bba1b652facc419733c708b5278aa9f.jpeg

ae29a62bcb68ca8060aeb0698a03fc49.jpeg

bbba347824389bd6c39da69122276ef2.jpeg

Хайме с музыкантом Valentino Barrioseta отдыхают в пляжном клубе "Blue Marlin Ibiza"

46256a0284a39237cd4364fbf7a1c4a9.jpg

остаётся только позавидовать, что там тепло и солнышко, а у нас весной валит снег... :dry::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...