Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Очень жаль Хайме. То как с ним поступили, окончательно характеризует Марко как человека...

Считаю его отличным пилотом, наверняка, во многом ему не дали времени, чтобы он подыскал себе новое место в F1 из-за Рикардо и Верня, т.к. они бы на его фоне "плесневели". И он полностью прав, говоря, что не будет платить за свои выступления. Прямо чувствую как превращаюсь в фоба двух новых пилотов Scuderia Toro Rosso, а Хайме желаю успехов, надеюсь вновь увидеть его в F1, закатывающего в асфальт подопечных Марко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Хайме не будет в F1 2012, но очень надеюсь увидеть его в 2013 и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Хайме. То как с ним поступили, окончательно характеризует Марко как человека...

Считаю его отличным пилотом, наверняка, во многом ему не дали времени, чтобы он подыскал себе новое место в F1 из-за Рикардо и Верня, т.к. они бы на его фоне "плесневели". И он полностью прав, говоря, что не будет платить за свои выступления. Прямо чувствую как превращаюсь в фоба двух новых пилотов Scuderia Toro Rosso, а Хайме желаю успехов, надеюсь вновь увидеть его в F1, закатывающего в асфальт подопечных Марко!!!

а причём новые пилоты? они могут оказатся в точно такой-же ситуации, погоняют 2 года и потом внезапно заменят обоих на, допустим, Сайна мл. и Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кое-что из вчерашнего интервью

e68a167172cf0579db7f593692896af5.jpg

— Каким вы видите своё будущее?

— Я – профессиональный гонщик, с опытом и хорошими результатами. Я никогда не буду платить за место в команде. В январе у меня было несколько переговоров, которые могут стать решающими для моего будущего в одной из топ-команд Формулы-1. Я должен сказать, что получил очень тёплый приём, они проявили ко мне уважение, и мы начали двигаться в этом направлении. Естественно, я не могу раскрыть вам своих намерений. Всё, что я могу сказать: в 2012 году я буду полностью посвящён Формуле-1. Моя обязанность – быть готовым добиться результата, если представится какая-либо возможность. Этим я и занят в данный момент.

В конце марта мне исполнится 22 года, я тренируюсь каждый день в Каталонии и могу заверить всех, что с физической и психологической точек зрения я готов лучше, чем когда-либо. В прошедшие два месяца у меня было время отреагировать. Основываясь на имеющейся у меня информации, я предпочёл оставаться свободным и доступным, не иметь контрактных обязательств ни перед кем. В таком случае я смогу воспользоваться любой возможностью вернуться в Формулу-1 и показать свой талант и потенциал. Сейчас все знают, что я молод и провёл уже 46 Гран-при, и я могу стать полезным. Когда время придёт, я сделаю выбор.

— Декабрь стал одним из худших месяцев в вашей жизни. Как вы чувствуете себя сейчас?

— Наконец-то после того, как я столкнулся со всем этим, после решения "Ред Булл" я снова могу радоваться. Впервые в своей спортивной карьере я сам распоряжаюсь своей судьбой. Внезапная смерть Раньеро Джанотти, моего личного тренера, моего брата и друга, помогла мне понять истинные ценности в жизни. Раньеро всегда будет в моём сердце.

— Ваша музыкальная карьера развивается неплохо. В этом году у вас будет больше свободного времени, полагаю, что Squire окажется в выигрыше от этой ситуации!

— Моё альтер-эго в виде DJ Squire и музыка очень хорошо уживаются с гонщиком Формулы-1 Хайме Альгерсуари. И всегда уживались.

Если честно, я никогда не думал об "Уильямсе". Сегодня им нужны только гонщики, которые платят. Я – профессиональный гонщик, с опытом и хорошими результатами. Я никогда не буду платить за место в команде.

Отношения между Альгерсуари из Ф-1 и Squire не изменятся: я очень методично планирую своё расписание. Мой прогресс в физической подготовке ещё больше, чем в прошлом году. Вероятно, я приму участие в тестах главного класса картингового чемпионата мира, KZ1. В то же время я начал каждый день изучать немецкий язык.

К счастью, в моём доме оборудована профессиональная студия звукозаписи, где я записывал и продолжу записывать музыку. Как и в прошлом году, я продолжу появляться в тех клубах, где мою музыку любят. Буквально несколько недель назад я получил огромное удовольствие в клубе Txitxarro в Бильбао, где я и ещё три тысячи человек стали единым целым. Squire продолжит заниматься тем, чем занимался, а Альгерсуари будет готов вернуться в Формулу-1, как только представится шанс. Никакого конфликта между музыкой и Формулой-1 нет.

— Вы чувствуете поддержку фанатов?

— Да, я хочу поблагодарить всех за поддержку. Многие люди выражали свою солидарность со мной после тех плохих новостей. Во всех этих необычных ситуациях в жизни спортсмена есть один позитивный момент – они позволяют понять, кто действительно заботится о вас в трудную минуту. Я хочу, чтобы все знали. Они не убили меня, мне всего 21 год, и я вернусь.

Больше всего мне понравилась фраза:"They haven’t killed me. I’m 21, I’ll be back"

Вот с таким настроем и надо двигаться дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кое-что из вчерашнего интервью

e68a167172cf0579db7f593692896af5.jpg

Больше всего мне понравилась фраза:"They haven’t killed me. I’m 21, I’ll be back"

Вот с таким настроем и надо двигаться дальше :)

Да вообще молодец парень. Ведет себя гораздо достойнее всех, даже Барика. Тот помчался деньги по спонсорам собирать, а Хайме четко сказал, платить не буду. Пацан сказал - пацан сделал. Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В то же время я начал каждый день изучать немецкий язык"
хм, я может не так его понял, но с мерседесом ещё может и получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я может не так его понял, но с мерседесом ещё может и получится :)

Тссс, не шумми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз много времени проводит на карте, то серьёзно хочет поучаствовать в картинговых тестах. Пусть тренируется - всё на"гоночную пользу" :)

d03150f2abb4b341d37f1c1ab5aecc6e.jpg

a4f670a01f73384152c48e7ea9e72b25.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к посетителям ветки и буду ждать возвращения Хайме. Потенциально отличный пилот, ну а за свое отношение к жизни безмерно поднялся в моих глазах, пожалуй буду брать с него пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз много времени проводит на карте, то серьёзно хочет поучаствовать в картинговых тестах. Пусть тренируется - всё на"гоночную пользу"

Лучше бы убрал логотипы быков. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы убрал логотипы быков. :dry:

:dry:

***

Тост: Буэми и Альгерсуари — не звёзды Формулы-1

9eabbc66e97498d1531e35dd4d0a8581.jpg

Руководитель Торо Россо Франц Тост заявил, что талант бывших пилотов команды Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари был просто недостаточным, чтобы бороться за место в Ред Булл.

"Это высококонкурентный спорт, и потери места в команде являются частью игры. Оба гонщика должны поблагодарить "Ред Булл", поскольку иначе они бы никогда не попали в Формулу-1. И даже сейчас они могут извлечь пользу из того, что "Ред Булл" дал им шанс, всё находится в их руках.

Я не говорю, что они не подходят для Формулы-1, в отдельных гонках они показали свой талант, но этого недостаточно для "Ред Булл". Но я могу себе представить, что они могут быть топ-пилотами где-то в другом месте и иметь успешную карьеру в гонках", — цитирует Тоста Autosport.

Отметим, что ранее советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил о том, что Альгерсуари и Буэми не были бы гонщиками-победителями в Ф-1, и Тост считает, что в этом есть доля правды.

"Вероятно, в словах Хельмута есть доля правды. Когда мы говорим о кандидатах в "Ред Булл", речь идёт о команде, выигравшей два чемпионата. Это означает, что пилоты, которые получают повышение, должны быть в состоянии выигрывать гонки.

И с этой точки зрения долгие размышления были по поводу Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари. "Торо Россо" — команда для новичков, и мы начнём сезон-2012 с двумя новобранцами. Я полностью поддерживаю это решение", — заявил руководитель команды.

вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сволочь этот Франц, надеюсь его тоже заменят на более толкового руководителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме подружился с испанским пилотом Формулы 2 Мики Монрас, вместе почти каждый день гоняют на картах в местечке Сабадель :)

4a156e1e7f8a989c46bb88073d01b8ad.jpg

Усердно как убирает свой гараж для карта :D

e9f3dad32b388f8c00e871d07c66f244.jpg

12d6cd10d01f3f3ed2fbd003e43d1ab8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики молодцы, не забыли про Хайме :good:Ему было бы приятно это увидеть, тем более на родной Каталонской трассе :)

167ff6dcf41b92917d2f3e6e5d5bd126.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза хорошо у них получились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза хорошо у них получились :)

В них бликует светомузыка и крутящиеся диски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Хайме Альгерсуари: «Я не сделал ничего неправильного»

Сегодня 12:25

13471.jpg

Возвращение Ф1 в Барселону дало повод каталонским болельщикам напомнить об уволенном из Toro Rosso Хайме Альгерсуари - на трибунах вчера появились баннеры и плакаты с поддержкой уроженца Барселоны. Тронутый вниманием, Хайме заверил, что вернется в Ф1, несмотря на то, что 2012-й ему, судя по всему, придется провести вне паддока.

"Я не сделал ничего неправильного, и добился наилучших результатов с тем, что у меня было в руках".

А вот Даниэль Риккиардо, перешедший в состав Toro Rosso, считает иначе:

"Есть лишь одна причина, по которой Вас могут выставить за дверь - Вы недостаточно хороши и не заслуживаете права стать чемпионом мира. Таков этот бизнес".

Кеке Росберг же вновь раскритиковал Red Bull за то, что она не дала своим прошлогодним гонщикам честный шанс позаботиться о своем будущем:

"Я понимаю, почему их уволили - Red Bull решила, что раз за три года Альгерсуари с Буэми не показали ничего сверхвыдающегося, значит, они уже и не покажут.

Но я не могу понять, почему их выгнали так поздно, когда они уже не могли найти себе хоть какое-то место. Если Вам говорят в июне о том, что на следующий год в Ваших услугах не нуждаются, это честно. В декабре - вряд ли. Я думаю, что уж Буэми точно нашел бы себе какое-то место, если бы у него было больше времени".

Дан Дудка,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

А вот Даниэль Риккиардо, перешедший в состав Toro Rosso, считает иначе:

"Есть лишь одна причина, по которой Вас могут выставить за дверь - Вы недостаточно хороши и не заслуживаете права стать чемпионом мира. Таков этот бизнес".

Кто-кто, а он лучше бы молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме рекламирует новую SEAT Ibiza - судя по всему в своём гараже, сзади много кубков и его шлемов, а также показывает свою домашнюю музыкальную студию (надо сказать кресла у него классные :D )

ещё вот это видео, здесь поподробнее про студию (а на двери студии всё ещё "бычки" висят... :) )

http://www.as.com/mo...dasdasmot_1/Ves

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда очень откровенное и интересное интервью Хайме. В каждом его интервью есть что-то такое, что заставляет его уважать, он умён не по годам, в любых ситуациях остается человеком, что самое главное. Вообщем, почитайте :)

http://www.as.com/mo...dasdaimot_1/Tes

От людей из Ред Булла можно ожидать худшего.

часть 1

Испанец признается AS и говорит, что думает: «Я всё ещё могу стать чемпионом мира. Феттель? У каждого пилота своя ситуация в команде. Я гонялся с ним на симуляторе, но иногда неинтересно сравнивать времена».

Вы будете говорить правду или что-то подкорректируете?

Положа руку на сердце я буду говорить правду, потому что читатели заслуживают её не меньше, чем все остальные.

На меньшее мы и не надеялись. Что вы будете делать дома, пока не работаете?

То, что мне интересно. Я готовлюсь, очень много тренируюсь, потому что ты должен быть готов, если вновь появится возможность гоняться, поэтому я усердно работаю, чтобы быть в форме в любой момент.

c6f5090600e9d01358c727f47b902482.jpg

Ты хотел стать чемпионом мира, но сейчас ты ни с одной из команд. Это не очень хорошо?

Этот вопрос я оставляю вам. У каждого своё мнение.

Они бросили тебя, и ты продолжаешь думать, что станешь чемпионом?

Я всё ещё верю, что имея хороший автомобиль, я смогу стать чемпионом. Я должен это чётко понимать, иначе ни я, никто либо другой не сможет.

Ты теперь стал так думать?

Конечно, но не потому что я это выдумал, а потому что я знаю различие между одной машиной и другой. Я знаю автомобиль, который ехал позади – потому что я был в нём, и знаю автомобиль, который был до меня.Того автомобиля больше нет. Я знаю свою машину, на которой ездил 2 года и знаю, что 8 место - это победа на ней.

Именно это говорит о несправедливости Формулы-1?

Я не знаю; я лишь знаю на что способен, знаю, где могу прибавить и что я могу для этого сделать.

Вы не думаете, что пришли в королевские гонки слишком рано?

У меня не было другого выбора, т.к. мне было 15 лет и я принял правила, которые мне предложил сеньор Хельмут и сделал то, что он мне сказал. Когда у тебя появляется возможность соперничать в Формуле-1, ты не можешь сказать нет.

А что теперь, Альгерсуари?

Ну, я в некотором роде продолжаю тренироваться. Я провожу тесты в чемпионате по картингу и на днях еду тренироваться в Италию.

Лесть ослабляет, давление разрушает. Такая система Ред Булл правильная?

Давление присутствует всегда, есть места, где оно больше, чем где-то ещё, но есть одно давление – своё собственное, оно самое главное. Другие могут сказать чего хотят, но я знаю то, что есть на самом деле, реальное положение вещей. Давление на меня – это моё собственное, а не их.

Было ли что-то, что заставляло вас подозревать о том, что случится?

Там никогда не было «чистой воды», никогда не говорили ничего хорошего, даже если ты приносил пользу, не было чувств. В любом случае, от тех людей я мог ожидать худшего, потому что видел их способы. Но я не мог представить своё будущее без Ред Булл и тут же без объяснений просто с ними расстаться.

В Корее вам пришлось пообщаться с Марко…

Я не знаю, беседовал ли с ним другой пилот. То, что произошло в Корее, например, это недостаток игры, в которой игрок становится сердитым в то время, как другой просит прощения, когда заканчивается игра и первым пожимает ему руку и поздравляет. Феттель уже был чемпионом мира, в пятницу шёл дождь, у нас было три круга, которые надо было проехать со 140 кг топлива на борту. Себастьян совершил ошибку, я пропустил его 2 раза и он попросил пропустить снова, когда мне нужен был этот круг. Но я не мог добраться до своих боксов и сказать: «Господа, я сожалею, что не сделал свою работу, потому что должен был пропустить Феттеля 4 раза и не сумел пройти свой круг». Потому что есть люди, которые недовольны как с одной, так и с другой стороны. Ты всегда должен думать не только о себе. Марко был неправ, я извинился, но он не должен был это так раздувать. Всегда были ссоры в Ред Булл, и у всех с Марко.

Встречаться лицом к лицу с начальником обычно нехорошо...

Я не встретился лицом к лицу, я объяснил ситуацию.

Марко просил вас выигрывать гонки?

Абсолютно верно.

Как условие, чтобы остаться в команде?

Нет, в течение года мне посчастливилось быть 8 и 7-ым из-за того, что Рено и Мерседес сходили, и ты зарабатываешь 4 очка из ничего, и тут тебя просят выиграть гонку, постоянно ставя Феттеля в пример и говоря, что вот он-то сделал это.

Воспоминания о Феттеле было проблемой?

С этой Торо Россо ты не можешь выиграть гонку. Машина, на которой выиграл Феттель был вторым Ред Буллом, господин Себастьян Феттель в течение всего года проходил в Q3 14 раз, равно как и Бурде. Здесь весь мир -Феттель, Феттель, Феттель, но как же Бурде, который квалифицировался четвертым на ГП Италии? Каждый видит то, что хочет; это как в футболе, где главное чувства. Я не мог выиграть гонку, это было просто невозможно, аналогично и с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть 2

350e824b48b2d02f8a8d11e138ce53a8.jpg

К нему особое отношение в Ред Булле?

Он двукратный чемпион мира.

До этого...

Трудно сказать, у каждого пилота различные ситуации в Ред Булле. Он пришёл в Формулу-1 и у него была хорошая машина, затем он меняет команду, в которую в этот момент приходит новый конструктор и делает им новый автомобиль, способный выиграть. Я не сомневаюсь в том, что Феттель большой пилот, который может выигрывать, но у каждого гонщика своя ситуация в Ред Булле и мире автомобилей в целом.

Таким образом, к нему немного по-другому относятся, чем к остальным...

Феттель был первым из программы, кто прошёл выше. Такого как Феттель больше нет и все должны это понимать.

Вы можете выиграть на таком же автомобиле?

Он никогда не был моим напарником, да, я победил его на симуляторе. Иногда им интересно сравнивать времена, иногда нет. Я знаю свой уровень, у меня была возможность совместной телеметрии с Феттелем и Ред Буллом.

Так они просто позвонили тебе, сказали спасибо и до свидания, а Буэми стал третьим в Ред Булл. Он что-то сделал...

Я понятия не имею. Я попрощался с ними в тот же день, вслед за Cepsa, две минуты и всё. Они прислали мне всё, кроме велосипеда, который мне пришлось просить. Я поговорил с инженерами, отправил всем email, попрощался и всё.

Как было?

Это было событие Ред Булл в Мадриде, утром мне позвонил сеньор Тост и сказал, что больше они не нуждаются в моих услугах на 2012 год, я спросил «Вы шутите?», он сказал, что нет. Затем я позвонил сеньору Марко, он поблагодарил меня за мои услуги в течение 6 лет и попрощался.

Сеньоры, ну и сеньоры пошли...

Не было ни слёз, ни злости, просто ничего. Как будто ты получаешь известие, которого не ожидаешь, ты останавливаешься и так и стоишь.

Вы получали предложения?

Были, но я не могу говорить какие. Кое-что было интересно.

Например, Мерседес.

Я не могу говорить ни да, ни нет, потому что на сегодняшний день есть контакты с командами F-1, не могу сказать какие и каким образом.

Почему не ХРТ?

К ней не было интереса. У меня был разговор с Перес-Сало и мы оба пришли к выводу, что этот автомобиль не для меня. Я не буду платить, во-первых, потому что у меня нет денег, а во-вторых, не вижу логики платить за то, чтобы ехать сзади. Я желаю всего самого хорошего команде и Педро, который, я знаю, очень хотел пилотировать и развиваться вместе с этой машиной.

Ты ожидал каких-то предложений, которые так и не поступили?

Нет, ничего не ожидал, единственное – я говорил с Лиуцци. Да, мне позвонил James Muir, президент SEAT. чтобы продлить контракт и сказал: «Ты – будущее».

Возможно ошибка в том, что тебя сравнивают с Алонсо?

Я не могу сравнивать себя с Алонсо или с кем-то ещё, не надо сравнивать ни с кем. Фернандо №1 в Испании. Это имеет очень важное значение. Я не могу сказать, что оставил некий след в своей стране, я был седьмым и восьмым, не более. Он лучше меня на данный момент и ситуация у него лучше.

А что насчет твоего отца?

Это тот, кто научил меня всему, он своего рода «альма-матер» (прим. школа, учебное заведение) моей жизни и карьеры. Хороший человек.

Лучшее в Формуле-1.

Первые очки на ГП Малайзии 2010 года я никогда не забуду, гонка в Корее, когда я обошёл Мерседес на последнем круге.

Мы скоро увидим тебя на трасе?

Я не знаю, вернусь я или нет, но надеюсь на это и очень хочу так думать, потому что я никогда не знал, что дебютирую в 19 лет и уйду в 21. Посмтрим...

Manuel Franco "AS"

26.02.2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...