Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Кому очевидно то? Очевидно пока только то, что у него есть потенциал и поэтому ему дали шанс проявить себя.

Не, ну из всех, Верня Марко любит больше всех :) Он его чуть ли не новым Феттелем называл в интервью.

Слова Хельмута:

«Если четыре наших пилота, Буэми, Альгерсуари, Риккардо и Вернь, одновременно войдут в поворот, то я гарантирую, что первым из него выйдет Жан-Эрик».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме себя показал очень хорошо и заслуживает места в Ред Булл.

Чем заслуживает? Тем что почти за полсотни гран-при ни одного поула, ни одного победы, ни одного подиума. Где прогресс команды, где борьба с командами-середняками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Марко попытался обосновать выбор Буэми как, дескать, лучше работающего с симулятором, типа, "Хайме мы выгнали". А Ньюи сообщил, что это Хайме отказался :). Неувязочка, д-р Марко! Поздравляю вас, гражданин, соврамши (с) :).

Что-то мне подсказывает, что в команде отношение к Хайме было уважительное, и любили его там больше, чем Буэми.

Мне кажется что Марко пофиг на эти неувязочки и на то, что о нем думает рядовой болельщик. Он как новый Бриаторе: некомпетентен в технических вопросах, но лезет и дает советы. Красиво говорить не умеет, но раздает интервью и попадает в просак. Зато не парится по этому поводу. Жить надо проще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем заслуживает? Тем что почти за полсотни гран-при ни одного поула, ни одного победы, ни одного подиума. Где прогресс команды, где борьба с командами-середняками?

Ему машина позволяла бороться за подиумы и победы?По-моему, нет.

Мне кажется что Марко пофиг на эти неувязочки и на то, что о нем думает рядовой болельщик. Он как новый Бриаторе: некомпетентен в технических вопросах, но лезет и дает советы. Красиво говорить не умеет, но раздает интервью и попадает в просак. Зато не парится по этому поводу. Жить надо проще :D

Так делает не Бриаторе,а Булье, который не понимает,что к чему,но изображает деятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему машина позволяла бороться за подиумы и победы?По-моему, нет.

46 гонок! 46

В том числе дождевые гонки; ситуации где лидеры проваливали квалификацию; ситуации когда лидеры выпиливали друг друга. Ни одного случая не реализовано, ни разу борьба даже не навязана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что Хайме не стремился и не лез вон из кожи? У него никогда не было болида, который бы мог бороться за подиум.

Так или иначе, но Феттелю дали шанс и создали условия. Себ и Хайме их не получили. Может потому что слабже, а может просто потому что не оказались в нужном месте в нужное время.

Ну это не не только я взяла, а еще и Матешиц с Марко)) Марко ясно дал понять, что не видит в этих пилотах дальнейшего роста. Я же просто говорю, почему Себ за свою победу в Монце, получил Red Bull, и почему же Хайме должен получить Red Bull не добившись той самой победы? Чем это Хайме лучше Феттеля, чтобы без побед и подиума получать чемпионский Red Bull? А насчет машины, это отговорки, Себ в 2008 тоже не Маклареном управлял. В теме Буэми мне сказали, что если Вернь и Рекьярдо будут лучше Себа и Хайме, значит у них машина лучше. Ну да, не слабо, эти ребята тоже на "готовое все придут" , итог, те кто быстрее Хайме и Буэми пришли на готовое)))

Хайме себя показал очень хорошо и заслуживает места в Ред Булл.

Да,Феттель показал себя хорошо в 2008,но Торо Россо действительно сделала хорошую машину в том году.Все помнят,что Феттель разгромил Бурдэ в том сезоне.Но посмотрим внимательнее.Бурдэ потерял много очков не по своей вине:

1)Австралия-3 очка из-за сгоревшего мотора.

2)Бельгия-4 очка из-за дождя на последних двух кругах.

3)Италия-5 очков потеряно сразу из-за проблем с машиной.

4)Япония-3 очка потеряно за счет штрафа за контакт с Массой.

Итого: потеряно 15 очков.

Таким образом,у него должно быть 19 очков и 13 место в лз,что не так страшно выглядит по сравнению с 8 местом и 35 очками Феттеля.

Ну, сколько людей столько и мнений, мое же отличается от вашего и думаю я, что Хайме показал себя не достаточно хорошо, чтобы оказаться в Red Bull. Он показал себя неплохо в целом и у партнера выиграл, но недостаточно чтобы управлять чемпионской машиной. А насчет второго, может тогда нужно учесть и аварии Себа, и штрафы не по его вине, и то что в первых четырех гонках того года он тоже не смог финишировать из-за тех. проблем. Ведь тогда было бы больше 35 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем заслуживает? Тем что почти за полсотни гран-при ни одного поула, ни одного победы, ни одного подиума. Где прогресс команды, где борьба с командами-середняками?

Он показал огромный рост в этом году. У него был высокий темп на изношенной мягкой резине. Начиная с Канады он был в очках 7 раз из 13 гонок с прекрасным пилотажем в Италии и Корее, у него были сильные гонки в Канаде, Валенсии и Индии. Он набрал 63% очков от общей суммы очков команды. Ему всего 21!

В прошлом году Торо Россо закончила чемпионат с 13 очками, в этом - 41 очко. Вот тебе и прогресс команды :)

Какой прогресс ты там ещё хочешь, я уже и не знаю :)

46 гонок!

В том числе дождевые гонки; ситуации где лидеры проваливали квалификацию; ситуации когда лидеры выпиливали друг друга. Ни одного случая не реализовано, ни разу борьба даже не навязана

Ну, справедливости ради, надо сказать, что лидеры там не целой кучей выбывали, чтобы была возможность на подиум подняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 гонок! 46

В том числе дождевые гонки; ситуации где лидеры проваливали квалификацию; ситуации когда лидеры выпиливали друг друга. Ни одного случая не реализовано, ни разу борьба даже не навязана

Ну от покажи мне хоть одну гонку за время Хайме в СТР, что бы дождь шел и в суботу и в воскресение и лидеры провалили квалификацию и при этом болид Хайме позволял бороться за высокие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти споры ниочём, только слепой мог не заметить серьёзнейший прогресс Хайме в 11-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не не только я взяла, а еще и Матешиц с Марко)) Марко ясно дал понять, что не видит в этих пилотах дальнейшего роста. Я же просто говорю, почему Себ за свою победу в Монце, получил Red Bull, и почему же Хайме должен получить Red Bull не добившись той самой победы?

Ну, сколько людей столько и мнений, мое же отличается от вашего и думаю я, что Хайме показал себя не достаточно хорошо, чтобы оказаться в Red Bull. Он показал себя неплохо в целом и у партнера выиграл, но недостаточно чтобы управлять чемпионской машиной.

Тут даже не в Ред Булле дело - сезон 2012 всё равно принадлежит Марку Уэбберу. Почему Хельмут не оставил Хайме даже в Торо Россо, вот в чем вопрос. Неужели Альгерсуари настолько плохой пилот по его мнению, что даже не заслуживает младшей команды?! К сожалению, Марко поставил на них с Буэми жирый крест раньше, чем он это узнает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не не только я взяла, а еще и Матешиц с Марко)) Марко ясно дал понять, что не видит в этих пилотах дальнейшего роста. Я же просто говорю, почему Себ за свою победу в Монце, получил Red Bull, и почему же Хайме должен получить Red Bull не добившись той самой победы? Чем это Хайме лучше Феттеля, чтобы без побед и подиума получать чемпионский Red Bull? А насчет машины, это отговорки, Себ в 2008 тоже не Маклареном управлял. В теме Буэми мне сказали, что если Вернь и Рекьярдо будут лучше Себа и Хайме, значит у них машина лучше. Ну да, не слабо, эти ребята тоже на "готовое все придут" , итог, те кто быстрее Хайме и Буэми пришли на готовое)))

Ну, сколько людей столько и мнений, мое же отличается от вашего и думаю я, что Хайме показал себя не достаточно хорошо, чтобы оказаться в Red Bull. Он показал себя неплохо в целом и у партнера выиграл, но недостаточно чтобы управлять чемпионской машиной. А насчет второго, может тогда нужно учесть и аварии Себа, и штрафы не по его вине, и то что в первых четырех гонках того года он тоже не смог финишировать из-за тех. проблем. Ведь тогда было бы больше 35 очков.

Себ в 2008 в первых 4 гонках сошёл чисто по своей вине.Он все время с кем-то ударялся,а я говориь про те гонки, где пилот терял очки именно по техпричинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Альгерсуари настолько плохой пилот по его мнению, что даже не заслуживает младшей команды?!

Ну здесь все просто, молодежи у них много, а команда для них одна. Одни получили время и шанс - и увы не впечатлили руководство, теперь на очереди другие, и если они ничего не покажут их ждет та же учесть. Вот отсюда и начался этот разговор, за что Toro Rosso получает столько критики???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в 2008 в первых 4 гонках сошёл чисто по своей вине.Он все время с кем-то ударялся,а я говориь про те гонки, где пилот терял очки именно по техпричинам.

Вы шутите что ли? Вопросов больше нет. Почитайте что говорит Себ после гонки в Австралии, по чувствовал удар сзади и оказался в эпицентре завала, а двигатели тоже его вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь все просто, молодежи у них много, а команда для них одна. Одни получили время и шанс - и увы не впечатлили руководство, теперь на очереди другие, и если они ничего не покажут их ждет та же учесть. Вот отсюда и начался этот разговор, за что Toro Rosso получает столько критики???

Тогда Марко с самого начала врал, когда говорил, что останется один из двух пилотов Торо Россо в конце сезона, ведь Уэббера подписали ещё летом и значит вакансии в Ред Булл закрылась и плюс ещё "пришло время дать шанс" молодежи, Верню, например, который без опыта в Формуле 1, то Марко просто вешал лапшу гонщикам Торо Россо, говоря им те слова, чтобы подстегнуть к борьбе между собой и в набирании для команды очков :) А в конце - набрали, спасибо и до свидания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ потерял много очков не по своей вине:

2)Бельгия-4 очка из-за дождя на последних двух кругах.

Разве невысокий уровень езды в дождь - не вина пилота?

3)Италия-5 очков потеряно сразу из-за проблем с машиной.

Почему это пять? Уэббер стартовал выше Бурдэ, проехал сравнительно неплохо и все равно только восьмой.

Итого: потеряно 15 очков.

Таким образом,у него должно быть 19 очков и 13 место в лз,что не так страшно выглядит по сравнению с 8 местом и 35 очками Феттеля.

Почему сравнивается идеальная ситуация для Бурдэ с реальной для Феттеля, ведь ему тоже часто невезло?

Себ в 2008 в первых 4 гонках сошёл чисто по своей вине.Он все время с кем-то ударялся,а я говориь про те гонки, где пилот терял очки именно по техпричинам.

Я так понимаю, два удара в зад в стартовой толкучке, разворот Сутиля прямо перед носом и два техсхода - чистая вина Феттеля?

Тут даже не в Ред Булле дело - сезон 2012 всё равно принадлежит Марку Уэбберу. Почему Хельмут не оставил Хайме даже в Торо Россо, вот в чем вопрос. Неужели Альгерсуари настолько плохой пилот по его мнению, что даже не заслуживает младшей команды?!

Наоборот, он сказал, что и Хайме и Буэми довольно неплохие пилоты и заслуживают место в Ф1, в какой-нибудь средней команде. Просто они не уровня топ-команды, а СТР - это не обычный середнячок, а обкатка будущих пилотов Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от покажи мне хоть одну гонку за время Хайме в СТР, что бы дождь шел и в суботу и в воскресение и лидеры провалили квалификацию и при этом болид Хайме позволял бороться за высокие результаты.

Ни одновременно, я назвал разные категории происшествий на трассе, где ситуация развивается нестандартно и где при должном таланте можно было проявить себя с лучшей стороны

Гонки, да пожалуйста. Сходу могу назвать добрую десятку гонок где судьба дарила шанс, нужно было только исполнить (первые пять гонок не беру, будем делать скидку на вкатывание), итак: Бразилия 2009, Австралия 2010, Китай 2010, Корея 2010, Бразилия 2010, Монако 2011, Канада 2011, Венгрия 2011, Бельгия 2011, Бразилия 2011

И для контраста Халк, у которого было на порядок меньше времени, которому подвернулся шанс и он проявил себя, но все-равно его выгнали. Так вот для него речи о топах даже не идет, он тупо борется за право выступать, какого же Хайме вообще без результата должны брать в топ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо оправдываться. Я прекрасно знаю что ты имел ввиду в том посте, на который я отвечал.

Мой вопрос повторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо оправдываться. Я прекрасно знаю что ты имел ввиду в том посте, на который я отвечал.

Мой вопрос повторить?

Конкретно по перечисленным гонкам сказать нечего?

Правильно читай пост, тогда проблем не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по перечисленным гонкам сказать нечего?

Правильно читай пост, тогда проблем не будет

Есть что сказать, список явно с потолка брался.

Хайме ехал ровно на столько, на сколько ведристые СТР позволяли. А ты наверняка ожидал увидеть победы, как услышал сочетание СТР + Дождь? Такой шары как у Феттеля в 2008 ни одному из пилотов СТР судьба не подарила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите что ли? Вопросов больше нет. Почитайте что говорит Себ после гонки в Австралии, по чувствовал удар сзади и оказался в эпицентре завала, а двигатели тоже его вина?

Про Австралию ладно.Шансы на очки были.В Малайзии в момент схода Себ был 12.Какие могут быть очки?В Бахрейне сошёл из-за аварии на первом круге.Но вы действительно считаете,что на этой трассе можно попасть в очки, стартуя 19.В Испании вновь попал в аварию,но об очках там можно было только мечтать,так как квалифицировался он 18.Таким образом,вы правы только по поводу Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему машина позволяла бороться за подиумы и победы?По-моему, нет.

А СТР3 позволял выиграл поул и победу, а ФВ32 позволял взять поул? Вы не поняли сути существования молодежной программы РБ

Так делает не Бриаторе,а Булье, который не понимает,что к чему,но изображает деятельность.

Нет, именно Бриаторе-стайл. Смесь повышенной эмоциональности, самодурства и цепкой позиции.

Булье-стайл это такой гниловатый менеджмент, замешанный на интригах с выманиванием денег из спонсоров, созданием плохого микроклимата в коллективе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СТР3 позволял выиграл поул и победу, а ФВ32 позволял взять поул? Вы не поняли сути существования молодежной программы РБ

1. Еще как позволял. Сильный был болид, пусть и СТР.

2. Помниться после Бразилии 2010 кто-то заявлял, что в таких хаотичных квалах любой может победить. Ах да, фанаты Феттеля пытались оправдать утерянный поул кумира :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом,вы правы только по поводу Мельбурна.

И Великобритания еще.

Хайме ехал ровно на столько, на сколько ведристые СТР позволяли. А ты наверняка ожидал увидеть победы, как услышал сочетание СТР + Дождь? Такой шары как у Феттеля в 2008 ни одному из пилотов СТР судьба не подарила.

Ну почему победы? Хотя бы один финиш в топ-6 за 2,5 года. А то по старой системе подсчета у него вообще ноль очков получается. Куда ему в топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему победы? Хотя бы один финиш в топ-6 за 2,5 года. А то по старой системе подсчета у него вообще ноль очков получается. Куда ему в топ-команду.

Какое ТОП-6? Ты те ведра на которых он ездил видел? Ну ладно Сенна на Тоулмане вторым в Монако приехал, тогда от пилота больше зависело. А теперь нет, если ведро то фиг а не очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Великобритания еще.

Причем здесь Великобритания?Мы разбирали первые 4 гонки: Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...