Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WRX

Новая Эпоха Перемен

Кто по вашему мнению займет место Макса?  

165 голосов

  1. 1. Голосуем за достойного

    • Ари Ватанен
      40
    • Жан Тодт
      92
    • Рон Денис
      15
    • Флавио Бриаторе
      10
    • Против всех
      8


Recommended Posts

а я наивно продолжаю верить в Ари :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я наивно продолжаю верить в Ари :unsure:

ты не одинок ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть право голоса в ФИА :rolleyes:

у меня есть право иметь свое мнение! Если не прав, то укажите где. Можем обсудить тезис Тодта, про равенство всех наций, представленных в ООН! Я считаю это чушью, и если человек эту фигню говорит, либо он не того ... , либо он лукавит. Я склоняюсь ко второму, хотя и первое ставит крест на кандидате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ари Ватанен, кандидат на пост президента FIA, опубликовал свою программу, сделав акцент на тех изменениях, которые он намерен внести в работу федерации, если победит на октябрьских выборах.

Ватанен однозначно отверг предположения, что он собирается изменить систему голосования в FIA, чтобы более крупные национальные автоклубы получили больше голосов. Его план состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные пути прогресса федерации.

«Одним из первых шагов станет создание небольшой рабочей группы, состоящей из уважаемых лидеров FIA…, которые проанализировали бы структуру федерации и ее методы, – пишет Ватанен в своем письме, адресованном главам национальных автоклубов. – Эта группа выработает рекомендации, необходимые для эффективной работы федерации на длительную перспективу. Я хочу добиться, чтобы мнение национальных клубов в большей степени учитывалось при принятии решений FIA.

Пришло время прислушаться к мнению клубов. Прежде всего, мы вернемся к процессу выборов президента, отменив требование о предоставлении длинных списков кандидатов. Руководитель должен оставаться на своем посту только благодаря доверию членов федерации. Это единственное предложение, касающееся процедуры выборов, которое мы вносим.

Все основные организации, входящие в FIA, пройдут детальную проверку, поэтому мы должны ввести настоящее корпоративное руководство, чтобы избежать возможных конфликтов интересов и обеспечить прозрачность этих процессов для клубов, входящих в федерацию. Главные принципы моей команды – это сохранение ценностей FIA, честность и прозрачность.

Автоспорт – основная часть нашего наследия… Я никогда не забуду, как горели глаза какого-то маленького мальчика в Тимбукту, когда он смотрел на машины участников рейда “Париж-Дакар”.

FIA в последние десятилетия удалось добиться немалых достижений, в частности, в деле повышения безопасности. Параллельно с работой, которую мы проводим, чтобы сделать более зрелищными Формулу 1, ралли и другие чемпионаты, мы должны обратить особое внимание на те страны, где автоспорт находится на ранних стадиях развития.

Необходимо привнести прозрачность в подходы к руководству спортом и выработке правил. Для этого мы должны добиться, чтобы исчезли малейшие сомнения в независимости судебной системы FIA.

Чтобы увеличить эффектность руководства спортом, мы должны активно искать пути изменения всей структуры организации… Если национальные автоклубы выберут меня президентом FIA, я предполагаю лично заниматься основными чемпионатами, которые проводит федерации, в случаях, когда в этом будет необходимость.

FIA должна лучше работать на клубы, которые являются ее членами. Федерация не должна жить какой-то своей обособленной жизнью… В быстро меняющемся мире мы не можем позволить себе продолжать работать так, как работали всегда. Мне нужна ваша помощь, чтобы претворить в жизнь эти столь нужные реформы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего, мы вернемся к процессу выборов президента, отменив требование о предоставлении длинных списков кандидатов. Руководитель должен оставаться на своем посту только благодаря доверию членов федерации. Это единственное предложение, касающееся процедуры выборов, которое мы вносим.

Ядовитая шпилька :) Я даже предполагаю. кто именно приложил руку к её появлению в программном заявлении.

Впрочем, в остальном - ожидаемая риторика из серии бла-бла-бла. Как и полагается, все кулуарно порешают без особого пиетета к интересующейся общественности. Можно засыпать до октября...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ватанен встретился с командами ФОТА

Кандидат в президенты ФИА Ари Ватанен встретился с членами Ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА) во время гоночного уик-энда в бельгийском Спа для того, чтобы обсудить программу финна и в частности его подход к управлению спортом.

«В этом спорте столько нетронутого потенциала, который мы можем раскрыть, если будем работать вместе.

Люди из ФОТА знают, как это все работает. Но этим спортом на протяжении многих лет управляли не так, как они того хотели, и сейчас команды понимают, что они могут работать вместе с ФИА на благо общих интересов.

Они жили в страхе, не зная, что готовит им будущее, а это не способ для управления спортом. Я не вижу причин, по которым члены одной семьи не могут работать вместе без желания кого-то одного заполучить всю власть и доминировать над остальными.

Мое послание таково: если мы вместе, то это не отменяет независимости участников. В интересах всех сторон процветание чемпионата и продолжение его существования под эгидой ФИА.

Наша задача – дать командам основу. В их интересах устойчивость этой базы и участие максимального числа конюшен», – цитирует Ватанена Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-52218.html

Ямайку наверно за скоростные выступления Болта приняли :lol: , а Перу? Вот на ком Мосли и держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ватанен назвал вице-президентов

Кандидат в президенты FIA Ари Ватанен назвал имена вице-президентов, с которыми он пойдёт на выборы. Финн включил в свой кабинет перуанца Ивана Дибоса, австралийца Майка Харриса, Эрла Джаретта из Ямайки, Никлауса Лундсгаард-Хансена из Швейцарии, Петера Майера из Германии, Тима Шермана из Канады и Марию Шпец из Швеции.

Ари Ватанен: "Это первоклассная команда, все её участники хотят, вместе со мной, реформировать федерацию. У нас есть люди из разных областей, с севера и юга, с востока и запада, из больших и маленьких автоклубов, особенно я рад двум обстоятельствам: во-первых, среди вице-президентов есть женщина, во-вторых – к нам присоединился представитель Ямайки. Первое ралли, в котором я участвовал за пределами Финляндии, прошло на Ямайке, в 1975-м, у этой страны большой послужной список в международном автоспорте".

Выборы президента FIA с участием двух кандидатов - Ари Ватанена и Жана Тодта пройдут 23 октября…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 автоклубов поддержали Ари Ватанена

Группа из 14-ти национальных автоклубов выступила в поддержку кандидатуры Ари Ватанена на предстоящих в октябре выборах президента FIA.

Национальные федерации Австралии, Германии, Финляндии, Канады, Уганды, Ямайки, Нидерландов, Швеции, Южной Африки, Ирландии, Иордании, Перу, Швейцарии и Турции обратились к другим автоклубам, выразив поддержку Ватанену и призывая их присоединиться.

«Мы твердо уверены в том, что FIA нужен лидер, которому свойственны воля и способность с уважением и энтузиазмом работать с различными сторонами, заинтересованными в развитии автомобилизма и спорта, – говорится в обращении 14-ти автоклубов. – Уникальный опыт Ари Ватанена включает работу в Европарламенте, куда он избирался от двух стран (Финляндии и Франции). А в годы драматичной, успешной и интересной карьеры в авторалли он стал чемпионом мира.

Для всех, кто хочет, чтобы будущее строилось в духе равноправного сотрудничества, Ари представляется идеальным кандидатом, ведь в современном мире все важнее становится умение работать с прессой и вести переговоры с различными сторонами…

В последние годы FIA значительно выросла и приобрела огромное влияние. Макс Мосли занимался укреплением федерации на протяжении десяти с лишним лет и многого добился.

Но с нашей точки зрения, постоянно проявлялись и не столь позитивные аспекты его деятельности, особенно если говорить о структуре FIA и методах руководства, поэтому приходится ставить вопрос о необходимости перемен, чтобы лучше подготовиться к будущему.

Демократичное и тайное голосование дает возможность проголосовать за того кандидата, кого вы выбираете. Ари и его команда не изменяют своим ценностям и идеалам демократии…

Мы, как и многие другие автоклубы, решили довериться Ари Ватанену».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт представил свой «кабинет министров»

Кандидат на пост президента FIA Жан Тодт представил свой «кабинет министров»: список ключевых фигур, кто будет с ним работать в случае успеха на октябрьских выборах.

Тодт полагает, что члены его кабинета обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы успешно реформировать FIA.

Жан Тодт: «Я рад, что меня поддерживает динамичная команда лидеров, каждый из которых обладает колоссальным опытом и знаниями всех проблем, связанных с автомобилизмом и современным автоспортом.

В эту команду входят представители Африки, Юго-Восточной Азии, Европы, Северной и Латинской Америки.

Я особенно горжусь тем, что многие члены FIA поддержали наше видение перспектив развития федерации…

Мы признаем, что FIA должна обновиться, и через эти изменения, через стремление к совершенству и командную работу мы сможем лучше служить интересам национальных автоклубов и справляться с задачами, которые нас ждут впереди».

Ключевые фигуры в списке, представленном Жаном Тодтом:

Президент Сената FIA – Николас Кроу, президент комитета по автоспорту США;

Заместитель президента по вопросам автомобилизма – Брайан Гиббонс, Автомобильная ассоциация Новой Зеландии;

Заместитель президента по вопросам автоспорта – Грэм Стоукер, Автоспортивная ассоциация Великобритании.

Вице-президенты по вопросам спорта:

Хосе Абед, президент Мексиканской федерации автоспорта;

Мишель Боэри, президент Автоклуба Монако;

Морри Чандлер, почетный президент Федерации автоспорта Новой Зеландии;

Энрико Джельпи, президент Автоклуба Италии;

Карлос Грасия, президент Федерации автоспорта Испании;

Мохамед бен Сулайем, президент Автоклуба Объединенных Арабских Эмиратов;

Суриндер Тхаттхи, генеральный секретарь Федереции автоспорта Кении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне разгоревшегося Пикегейта в тень временно отступили настоящие герои нынешней осени.

Но творящееся безобразие в Формуле 1 однозначно не может остаться без комментариев со стороны претендентов на пост главы ведомства, в чьей компетенции будет как раз контроль за соблюдением правил.

Парой дней ранее один из членов команды Тодта (Карлос Грасиа, президент испанской автофедерации) высказался по этому вопросу: http://www.f1news.ru/news/f1-52551.html

Сегодня главным калибром ответил соперник Тодта на выборах Ватанен: http://www.f1news.ru/news/f1-52569.html

Обе стороны довольно аккуратно выбирают места для расстановки акцентов, чтобы неверным высказыванием не испортить свои реноме и предвыборные позиции.

Но в данном случае любопытен состав персон, которые озвучивают позиции сторон. Впрочем, Тодт и сам лично имеет возможность сказать своё слово. Другое дело, что независимо от исхода завтрашнего заседания ему придётся учитывать ранее сказанное его коллегой. Лично мне было бы интересно послушать личные комментарии французского претендента. Хотя с другой стороны, его молчание тоже можно объяснить. Хотя бы тем, что он представляет страну, национальная команда которой оказалась в эпицентре скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне разгоревшегося Пикегейта в тень временно отступили настоящие герои нынешней осени.

Но творящееся безобразие в Формуле 1 однозначно не может остаться без комментариев со стороны претендентов на пост главы ведомства, в чьей компетенции будет как раз контроль за соблюдением правил.

Парой дней ранее один из членов команды Тодта (Карлос Грасиа, президент испанской автофедерации) высказался по этому вопросу: http://www.f1news.ru/news/f1-52551.html

Сегодня главным калибром ответил соперник Тодта на выборах Ватанен: http://www.f1news.ru/news/f1-52569.html

Обе стороны довольно аккуратно выбирают места для расстановки акцентов, чтобы неверным высказыванием не испортить свои реноме и предвыборные позиции.

Но в данном случае любопытен состав персон, которые озвучивают позиции сторон. Впрочем, Тодт и сам лично имеет возможность сказать своё слово. Другое дело, что независимо от исхода завтрашнего заседания ему придётся учитывать ранее сказанное его коллегой. Лично мне было бы интересно послушать личные комментарии французского претендента. Хотя с другой стороны, его молчание тоже можно объяснить. Хотя бы тем, что он представляет страну, национальная команда которой оказалась в эпицентре скандала.

Мне кажется, что Жан будет сейчас молчать. Причину я выделил. Хотя, возможно, в будущем он выскажется, когда страсти то притихнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Жан будет сейчас молчать. Причину я выделил. Хотя, возможно, в будущем он выскажется, когда страсти то притихнут.

Ага, зачем ему лишний негатив!

Если подумать о названии темы, то для Жана надо её изменить - СТАРАЯ ЭПОХА перемен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Макс подколол Ватанена

Я сказал: “Буду предельно честным: по-моему, Жан – намного более удачный кандидат. У вас нет опыта, вы никогда ничем не руководили, даже самой маленькой организацией, у вас нет представления о том, как это делается. Вы даже раллийным автомобилем управляли не самостоятельно – у вас для этого был штурман”».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Макс подколол Ватанена

Весьма косолапо имхо. помнится он также как-то " подколол" Стюарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма косолапо имхо. помнится он также как-то " подколол" Стюарта.

Может и косолапо, НО... (скажу сразу - мне Мосли глубоко неприятен), но прочитав "резюме" Ватанена, я тоже искренне удивился его желанию возглавить такую структуру. Ибо "нечем". Его главным достоинством считается членство в Европарламенте от Финляндии. Фсё. Под эту специю его красят и так и эдак, какой он опытный политик, и лучший вариант энд бла-бла-бла. А кто такие у нас парламентарии - прекрасно всем известно. Могу заверить, в Европе они, конечно, не чета нашим по коррупции и прочим "достоинствам", но по сути своей те же профессиональные *****болы. Может у него конечно человеческие качества хорошие, не общался, но в целом послужной список оччень слаб.

Его поддерживают видимо не за качества и достоинства, а потому что против Мосли.

Вообщем обидно, что достойного оппонента Тодту нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу заверить, в Европе они, конечно, не чета нашим по коррупции и прочим "достоинствам", но по сути своей те же профессиональные *****болы. Может у него конечно человеческие качества хорошие, не общался, но в целом послужной список оччень слаб.

В свою очередь могу заверить что в Европе они, среди прочего, имеют некоторый реальный опыт управления т.к. бОльшая часть решений принимается естественно не 700+ членовым скопом, а комиссиями по соответствующим вопросам в которых редко бывает больше пары дюжин членов (возможно это потому что законотворчество является скорее второстепенной функцией, а бюджетное регулирование организовано несколько иначе). Соответственно процесс принятия решений представляет из себя не бесконечные мутные тёрки, а поочерёдное обсуждение "домашних заготовок" конкретных депутатов по конкретным вопросам. Эти заготовки являются по сути достаточно подробными проектами решений над которыми депутат работает вместе со своим штабом. Т.е. я как бы понимаю откуда растут корни у дружного "фи" по поводу евродепутатства, особенно среди жителей РФ, но имхо "фи" это не до конца обосновано. Это раз.

Надо полагать что Ватанен участвовал в комиссиях так или иначе связанных с автомобилизмом, т.е. профилем ФИА. Не исключено что он лучше верхушки ФИА помнит что в их обязанности состоят не на 90% из Ф1 и 10% - остального автоспорта, а в том числе автотуризма и защиты интересов автомобилистов вообще. Это два.

Что мне импонирует в его программе - он делает упор на реформирование системы ФИА с упором на коллегиальное управление. Т.е. он не просто "против Мосли", он за систему где мосли не возможны в принципе, где президент ФИА не является затычкой в каждой бочке, где вопросами Ф1 занимается, о ужас комиссия по Ф1. Это три.

В общем не думаю что выборы так уж безальтернативны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я наивно продолжаю верить в Ари :unsure:

А я как никогда верю что Тод получит это место. Осталось ждать немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[размышляя] Интересно, сколько болельщиков Феррари проголосовали НЕ за Тодта?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[размышляя] Интересно, сколько болельщиков Феррари проголосовали НЕ за Тодта?....

0% это к размышлениям. Все фанаты Феррари обязаны просто проголосовать за Жана. Ведь он круче всех в списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ватанен, Ватанен, Ватанен.

Счастье само плывёт в руки - травоядный, либеральный финн. Не любит шума. Способный администратор, великий спортсмен, с вменяемой прогаммой, с мозгами, с опытом подковёрной борьбы в Европарламенте.

Если президентом станет он - о грязи быстро забудут. По крайней мере, он ничего и никого не будет провоцировать. Фаворитов у него нет; значит, и проблем нет.

А Тодт - заводи шарманку сначала... Обидчивый, скрытный, бывший президент Ferrari. Слишком много личных симпатий и антипатий - он не обо всех говорит, однако они есть. Нелюбовь к Деннису = вечная неприязнь к McLaren. 15 лет жизни, отданных Ferrari, 15 лет любви. Такое не забывается. Не он ли говорил в интервью Бишопу: "Если я беру выходной, я уже чувствую стыд по отношению к этой великой команде"?

В случае избрания Тодта в Ф-1 моментально начнутся взаимные подозрения. Он и в глазах общественности не будет нейтральным президентом, и сам не сможет поддерживать нейтралитет. Слишком ранимый человек. Где-нибудь сорвётся; где-нибудь погорячится.

В общем, если Вы хотите продолжения свистопляски последних 3 лет - Вы, конечно, можете поддержать Тодта, но это близорукое решение, ребята. Надо смотреть в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, зачем ему лишний негатив!

Если подумать о названии темы, то для Жана надо её изменить - СТАРАЯ ЭПОХА перемен!

Для Феррари, конечно, кандидатура кайфовая. Но независимым и честным этого противника бериллия я не считаю. С тем же успехом можно выбирать Рона. Результат будет аналогичным, но с противоположным знаком.

Если коротко - из того же латекса, что и Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Феррари, конечно, кандидатура кайфовая.
Обоснования есть? Или общая ненависть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если мы имеем три государства, одно с населением в 100 миллионов, и два, по 10 тысяч, то если эти два проголосуют против того, что предлагает первое, то 100 миллионов человек должны будут пойти на поводу у 20 тысяч ??

Какая-то странная демократия у Жана.. :unsure:

нормальная демократия

сравни уровень развития автоспорта в Германии (80млн жителей) и Индии (1млрд жителей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...