Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Только что, Mighty Punk сказал:

Но больше за ним ничего серьезного замечено не было, эта ведь их первая гонка вроде была. Хотелось конечно чтобы Синдрик продолжал работать с Уиллом.

а Синдрик с ним вообще работает в этом году? по-моему нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

а Синдрик с ним вообще работает в этом году? по-моему нет..

Нет, он с Ньюгарденом с этого года вроде, поэтому и говорю что хотелось бы чтобы он остался с Пауэром, но видимо Роджер решил по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The Verizon IndyCar Series will again hit the Fastest Short Track on the Planet for the Iowa Corn 300 on July 8. The Iowa Corn 300, entering its 12th year, is the second longest entitlement sponsorship in INDYCAR racing.

Айова подтверждает дату следующего года - 8 июля. Это уже их 12 год сотрудничества с ИНДИКАРом.

 

http://www.indystar.com/story/sports/2017/09/06/iowa-announces-official-date-2018-indycar-race/638160001/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинч, возможно, объявит о своем будущем (переходит, остается со Шмидтом) к гонке в Сономе.

Скрытый текст
DJDdccyUwAAjSdF.jpg

Его сватают, в том числе, к Ганасси.

http://www.racer.com/indycar/item/143878-hinchcliffe-deal-possible-by-sonoma

 

Также Хуан Пабло Гарсия будет тестироваться в Сономе для Шмидта, а Матеус Лист (?) из Лайтс ищет возможности попасть в ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларри Фойт говорит, что у них амбициозная программа на следующий сезон с акцентом на аэро, и они хотят лучший персонал и гонщиков, поэтому ведут переговоры со многими, включая их текущий состав, но к Сономе объявить что-либо не смогут. Тем не менее, зимнюю программу подготовки хотят запустить как можно скорее.

 

Они жаждут улучшений и тестами довольны.

С этой командой продолжают связывать Канаана.

 

Это пишет мотоспорт, так что ссылку выкладывать бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SE7EN Wonders said:

Ларри Фойт говорит, что у них амбициозная программа на следующий сезон с акцентом на аэро, и они хотят лучший персонал и гонщиков, поэтому ведут переговоры со многими, включая их текущий состав, но к Сономе объявить что-либо не смогут. Тем не менее, зимнюю программу подготовки хотят запустить как можно скорее.

 

Они жаждут улучшений и тестами довольны.

С этой командой продолжают связывать Канаана.

 

Это пишет мотоспорт, так что ссылку выкладывать бессмысленно.

Да это уже свершившейся факт, причём похоже на 2 года. Только как им поможет сдувшийся ветеран, который едет на одном уровне с Чилтоном и беспомощен на классических трассах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lolik сказал:

Да это уже свершившейся факт, причём похоже на 2 года. Только как им поможет сдувшийся ветеран, который едет на одном уровне с Чилтоном и беспомощен на классических трассах?!

популярный зато, может деньги принесет какие.. Наверное, еще кого-то молодого и перспективного наймут или Дэли, например, оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Chris HarrisonVerified account @chrisbharrison

Very excited to announce my good friend @ariejr as the new #Bachelor Let the journey begin

 

Ари все не может оторваться от этих шоу?!)) Ищет любовь)

Цитата

 

DJH1t6bUIAAkYRE.jpg
в принципе, инфа не сюда, ну да ладно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Привет. Где тут про Ала можно почитать. Что то видел в нашей теме, или мож недопонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ferNANDO сказал:

Привет. Где тут про Ала можно почитать. Что то видел в нашей теме, или мож недопонял.

Две ИндиКар команды заинтересованы в предоставлении Алонсо машины на весь будущий год - Андретти и Ганасси.

Цитата

 

Because of that initial discussion, however Hull said the team could be interested in discussing a full-time Verizon IndyCar Series ride with the driver who has struggled with the McLaren Formula One team and Honda this season. With all the big rides for next season vanishing from Formula 1, Alonso’s best opportunities may be a full-time jump to IndyCar in 2018.


 

Ганасси могут быть заинтересованы в Алонсо, если он захочет прийти в ИндиКар в 18-м году. К ним обращались в мае, но они отказались, поэтому обратились к Андретти.

 

У Ганасси подтвержден только один гонщик, Скотт Диксон, есть место для Алонсо, возможно, даже оплаченное.

 

http://autoweek.com/article/indycar/least-two-indycar-teams-interested-f1-driver-fernando-alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Андретти и Ганасси

А какая из команд потенциально лучше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Две ИндиКар команды заинтересованы в предоставлении Алонсо машины на весь будущий год - Андретти и Ганасси.

Ганасси могут быть заинтересованы в Алонсо, если он захочет прийти в ИндиКар в 18-м году. К ним обращались в мае, но они отказались, поэтому обратились к Андретти.

 

У Ганасси подтвержден только один гонщик, Скотт Диксон, есть место для Алонсо, возможно, даже оплаченное.

 

http://autoweek.com/article/indycar/least-two-indycar-teams-interested-f1-driver-fernando-alonso

Спс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

А какая из команд потенциально лучше? 

Точно не скажу ни фига не шарю, но по моему обе команды хорошие. Если выступать в Инди то по моему отличные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

А какая из команд потенциально лучше? 

Ганасси. Андретти нестабильны и не могут наладить машину своему лидеру уже второй сезон - не из-за мотора. Ганасси всегда в обойме. И Диксон рядом - это прекрасно. Там же и Франкитти может помочь советом и рекомендациями.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Ганасси. Андретти нестабильны и не могут наладить машину своему лидеру уже второй сезон. Ганасси всегда в обойме. И Диксон рядом - это прекрасно. Там же и Франкитти может помочь советом и рекомендациями.  

Спасибо!

Выбор конечно за Аликом, но если такой шанс, то почему бы не покинуть королевку, тем более перспективы крайне облачные и он в восторге от Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Спасибо!

Выбор конечно за Аликом, но если такой шанс, то почему бы не покинуть королевку, тем более перспективы крайне облачные и он в восторге от Инди.

Он запостил в инстаграме фото с Индианаполис 500 и добавил паровозики, №29 и "тройная корона", поэтому люди там взволновались, а я решила этим поделиться у вас.

Мы здесь ту статью обсуждали пару дней назад, и решили, что это просто прощупывание почвы, т. к. Маки меняли вроде мотор..

Просто новость в том, что и Ганасси в нем заинтересованы. Но, если он выступит за Ганасси, номер у него будет другой, понятно. Может просто предавался воспоминаниям). Паровозики настораживают) Не знаю, что бы это могло значить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Не знаю, что бы это могло значить).

Загадошный он у нас :floxy:

1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

т. к. Маки меняли вроде мотор..

Там да, в процессе освобождения от неудавшегося союза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как все уверились в переходе Сато к Рейхолу (хотя в команде пока это не признают), начались спекуляции ещё и о третьей машине. В конечном итоге, Таку - своего рода джокер, дополнительных вложений, кроме поиска персонала, для выставления его машины не надо. А раз Рейхол сажает на Соному нового парня, то может это значит, что он появится и в следующем году...

 

Впрочем, Рейхол вторую машину только на миллионы Хонды смог запустить, не вериться, что они теперь реально думают о ещё большем расширении.

 

http://www.racer.com/indycar/item/143924-third-car-for-rahal-letterman-lanigan-in-2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Meditator сказал:

Впрочем, Рейхол вторую машину только на миллионы Хонды смог запустить, не вериться, что они теперь реально думают о ещё большем расширении.

не, сильно сомневаюсь.. вряд ли будет третья машина. Просто этот ненастоящий канадец заплатил видно за этап, чтобы на людей посмотреть и себя показать. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

не, сильно сомневаюсь.. вряд ли будет третья машина. Просто этот ненастоящий канадец заплатил видно за этап, чтобы на людей посмотреть и себя показать. ИМХО

 

Да так оно скорее всего и есть. Что-то в последние годы в Сономе часто бывают такие одиночные появления.

 

Вот ещё в костёр истории о Фернандо. "Открытое письмо" Алонсо (статья про почему мы хотим Фернандо в Индикаре, и почему он сам может хотеть в Индикар). С мотоспорта, так что без ссылки.

 

Скрытый текст
Цитата

Despite being one of the all-time greats in Formula 1 and despite still being in his prime, Fernando Alonso hasn't won a race in over four years. It's time, says David Malsher, for this legend to start finding career satisfaction once more.

Dear Mr. Alonso,

 

Millions of racing fans have long considered you one of the greatest ever F1 drivers. We’ve marveled at your dedication to duty in the garage, tenacity on track, racing judgment, bravery and skill.

 

We’ve admired your ultra competitiveness that turned you terminally resentful at McLaren first time around, 2007, when you encountered F1 rookie phenomenon Lewis Hamilton as your teammate.

 

We knew that partnership wasn’t going to end well, because of how irritated you’d been on the two or three occasions when your Renault teammate Giancarlo Fisichella managed to outqualify you or just happened to be in your way. Jarno Trulli’s one-lap pace you’d learned to deal with; you pretty much knew you’d demolish him on raceday because of your in-built warrior spirit.

 

And that has always been your defining characteristic. In terms of refusal to quit, you’ve belonged up among the gods of grand prix racing with Tazio Nuvolari, Stirling Moss, Gilles Villeneuve and Ayrton Senna, and it’s an attribute that has a truly galvanizing effect on all who work with you. It explains why former McLaren director Ron Dennis in 2014 carefully rebuilt the bridges the pair of you had burned in ’07, and lured you back.

 

And yet now there are strong rumors, which you’ve only half denied, that at Spa-Francorchamps you parked a healthy car. No, not a fast one, not one that was going to produce a points finish on a ‘power track,’ but nonetheless, a functioning car. And it’s not the first time those rumors have surfaced over the past two seasons. True or false, there was a time not long ago when such gossip would have had no validity.

 

Your fans will see your despair as the ultimate indictment – along with the points table – of this pathetically unproductive partnership between McLaren and Honda, second time around. Some may even say that this is proof that you don’t care about the money; that having a competitive car means everything to you. Your critics will say that, for what you get paid, you should drive your racecar come what may.

 

I guess I’m somewhere in the middle, in that I don’t like the idea of a driver capitulating while driving an operational racecar. Nigel Mansell did it in his final F1 start for McLaren, the 1995 Spanish GP, and it signaled the end of that ill-conceived partnership.

 

On the other hand, most people would understand your despair. We sympathized when you finished runner-up in the championship in both 2012 and 2013, despite having a demonstrably inferior car to the Red Bull of champion Sebastian Vettel. Many of us felt you had at least proven that you were still the best.

 

The fact that the stat books can’t – and never will – confirm this assumption is a source of irritation to your fans, so one can only imagine how mortifying the situation is for yourself that your last championship came 11 years ago, your last race win more than four years ago.

Since the start of 2014, your best results have been three fifth places; over the same period you’ve seen erstwhile teammate Hamilton rack up 37 wins and two championships, the now-retired Nico Rosberg take 20 wins and a title, and even your replacement at Ferrari, Vettel, has achieved seven wins at Maranello and may become champion for a fifth time this year.

 

If Formula 1 provides so little satisfaction – beyond demolishing your highly-regarded rookie teammate, Stoffel Vandoorne – what are your options for 2018? You’re locked out of Ferrari for now. Mercedes is likely to remain the domain of Hamilton, with the equable and quick Valtteri Bottas as an extremely cheap No. 2 (or No. 1.5, to be fair) that allows the team to 1) plow what would be your retainer into developing the car and 2) maintain harmony in the ranks.

 

Red Bull’s performance is roughly the same as Ferrari’s when you left. It pains me to point out that Williams hasn’t built a race-winning car in years. McLaren’s only alternative to Honda is Renault, which might make its cars more reliable and a little faster, but would still leave you struggling for podium finishes, let alone wins. Renault, Haas and Toro Rosso aren’t going to spend zillions to hire you, because they know that even your monumental talent isn’t going to bridge the gap to Mercedes and Ferrari.

 

Which leaves…?

 

IndyCar.

 

Now hear me out, señor. If you’re prepared to take a colossal pay-cut – think $4.7m rather than $47m – there are teams and sponsors who’d trip over themselves to make it happen.

Want motAt the Indianapolis 500 this year you were loved and appreciated by IndyCar, IMS, Honda, Andretti Autosport, McLaren, the media and the fans. Gratifyingly, we saw the sentiments reciprocated. Those who know you well or deal with you regularly in F1 admitted that at the Brickyard they saw you happy for the first time in years. This quite alien environment had intrigued you and taxed your brain and so you’d thrown your heart and soul into it – and been rewarded for that effort by being a frontrunner.

Now, the idea of you applying your mind and talent to all the tracks on the IndyCar calendar is one that would fill every racing fan with a similar sense of intrigue. Doing it at a time when your knowledge deficit to your rivals is reduced by everyone having to start over with the new universal aerokits surely adds to the appeal.

 

Without manufacturer-built aerokits, the Chevrolets and Hondas should be relatively evenly matched across all tracks. And while Team Penske will likely remain the gold standard in terms of sheer depth of financial and human resources, those guys can get beaten on any given weekend by almost any other team in the field. That's just the way IndyCar is.

 

Fernando, just think: for the first time in God-knows-how-long, you could join a high-speed open-wheel racing series where once again you are the difference maker, where your talents and relentless drive can take you to victory, where your natural feel for a car’s handling and tire life, and your capacity to think while driving at the limit, will immediately put you in the top echelon of drivers.

 

And it would enhance your reputation once you proved your versatility. It’s a cliché regularly trotted out by IndyCar fans (and media) that the series' schedule of road, street, short-oval and superspeedway courses offers a unique blend of challenges. But in this case, the cliché is true.

People weren’t amazed at how Juan Pablo Montoya and before that, Mansell, adapted to Indy car racing’s tracks that involved left and right turns. In both cases, that was expected. What blew people’s minds was this pair's ability to fathom the short ovals. 

 

Your Indy 500 teammate Alexander Rossi says those tracks are still his weakness, but he joined IndyCar at a time when the cars have way too much grip compared with power output, and are therefore far removed from everything he has encountered before. Short ovals with the manufacturer aerokits have required only a downchange rather than a lift off the throttle for tight turns.

 

Remember, that will change next year; according to 2018 aerokit testers Montoya and Oriol Servia, an IndyCar’s pace on ovals will be far more determined by the talent of the guy in the cockpit, as the downforce gets reduced, and the differential between terminal speed on the straights and turn apex speed is increased.

 

It’s all part of what we hope will be the Verizon IndyCar Series’ collective drive to turn the emphasis of the series onto the drivers – and you could be part of that. Sure, you’d have a metaphorical target on your back, but that’s because of your world class reputation, which comes with the territory of 1) everyone in the IndyCar paddock acknowledging you’re one of the greats, and 2) your being a frontrunner once more.

Wouldn’t it feel good to be in that position again?

 

So there you have it. Yes, it would be wonderful if you brought the hallowed McLaren marque with you: the series will always welcome another prestigious team, particularly one with a brief but successful history in Indy car racing. Many might see it as logical for you to return to Andretti Autosport, which appears to be heading back to its former greatness, or to at least stick with the Honda brand, since Honda Performance Development’s engines appear to have an edge over the Chevrolets (for now).

 

But the truth is, you’re in the happy situation of having the power, money and status to make such decisions completely on your own terms, knowing there’s not an IndyCar team that wouldn’t want you.

 

So next time you’re classified 18th because your power unit’s MGU-H or MGU-K has turned into a POS, or next time a Mercedes goes past you so quick that it feels like you’re in a GP2 car, try and recall the immense gratification you felt on those distant days when you were able to stand on the center step of a victory podium.

 

No, IndyCar isn’t Formula 1… but there’s a far greater upside to that than downside. It’s surely time to make yourself happy again and there’s only one way an ultra-competitive, ultra-talented winner can do that.

 

See you in St. Pete. I hope.

Kind regards,

Malsher

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Meditator сказал:

Вот ещё в костёр истории о Фернандо. "Открытое письмо" Алонсо

По ходу пнул Пенске)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Meditator сказал:

"Открытое письмо" Алонсо

ну отнеси это им в тему) и коротенько расскажи о чем эти 10 страниц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

По ходу пнул Пенске)))

 

А как же без этого, всё же гениальная команда, что здесь говорить.

 

30 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ну отнеси это им в тему) и коротенько расскажи о чем эти 10 страниц)

 

Пусть тоже порадуются заокеанским вниманием? Ну почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли разговоры об отмене пуш ту пас. Будто бы новая машина будет по другому себя вести при разгонах и торможениях, и это позволит обгонять естественным образом. Кроме того опасаются превращении системы в "пуш нот ту би пасед". И да, у них есть план, конечно.

 

Фаны уже предложили заменить на систему "пуш ту слоу", замедляющую впередиидущую машину =)

 

http://www.indystar.com/story/sports/motor/2017/09/07/glimpse-into-indycars-future-new-car-could-bring-end-push-to-pass-era/642317001/?cookies=&from=global

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут думаю, что если №10 у Ганасси правда профинансирована, то, скорее всего, они кого-то ждут..) или надеются заполучить какого-то интересного им гонщика. Не знаю, до какой степени это может быть Алонсо, но может - Хинч?.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...