Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Только что, Spa84 сказал:

то-то уже в первом сезоне IRL гонялись бразильцы и французы, Indy 500 второго сезона выиграл голландец, а чемпионом третьего сезона стал швед.

ну ка, ну ка и к чему это привело?

Слава Богу, потом пришла американская гоночная богиня и немножко спасла ситуацию.

К чему это приводит сейчас?? К рейтингам ниже 0.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

то-то уже в первом сезоне IRL гонялись бразильцы и французы, Indy 500 второго сезона выиграл голландец, а чемпионом третьего сезона стал швед.

или уже тогда не было сильной молодой базы для открытых колес, которыми интересовалась бы местная публика? Потому что все они шли (и идут) в НАСКАР?

А теперь даже американцы в ИндиКаре всем без разницы - по инерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

И нигде, и ни разу мной не было высказано пожелание закрыть чемпионат и оставить только Инди 500. Должно быть, чтобы Алонсо и Бушам было где поправлять свой имидж..:facepalm: 

 

Окай, я и не говорю, что это твои слова. Просто я не вижу иного вывода из твоих посылов - у нас есть серия, которая неинтересна американским зрителям на тв, у которой хоть какая-то посещаемость есть только на городских трассах, а денег в запасе для завоевания новых рынков тоже нет. И что из этого следует?

 

Понятно, что только Инди 500 это утрирование. Но, во-первых, не раз встречал мнения, что очень долго владельца серии продвигали только одну эту гонку, а во-вторых, зачем проводить гонку которые вводят команды в убыток, а владельцам трасс тоже не много доходов приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Просто я не вижу иного вывода из твоих посылов

это твои проблемы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Раскол показывает что нужно договариваться.

Плюс как то существовало столько лет 2 серии формул в америке, а тут объединились и то тяжко

 

Да, не существовало двух серий - одна медленно помирала от гениев руководителей, а вторая жила взаймы с одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурде тут отметился критикой техаского пак-рейсинга на моторспорт.ком. Причём жёстко так отметился, отвечая на вопрос о том, сожалеет ли он, что не мог принять участие в гонке, Себ ответил:

 

Цитата

“No. It was wrong, it was bullshit, and I think we should know better than that."

 

В общем, Себ говорит, что такие гонки в принципе не должны случаться, потому, что каждый раз остаётся шанс печального исхода. И что, важнее опен-вилы вообще не должны гоняться как сток-кары. Ну и про то, что он не понимает, почему никто не может чётко сказать, что эти гонки недопустимы. И что потребуется, чтобы кто-то из руководителей это признал.

 

И отдельно Себ говорит, что среди гонщиков нет единого мнения о таких гонках. Что тоже мешает руководству серии принять правильное решение.

 

Скрытый текст

Injured Bourdais happy to not be part of "bullshit" Texas race

Sebastien Bourdais, currently recuperating from a broken pelvis after his 118G shunt in qualifying for the Indy 500, says he is frustrated by not enough people admitting that the racing at Texas Motor Speedway was too risky.

Several accidents and incidents decimated the field in last Saturday night’s RainGuard Water Sealer 600, largely as a result of there being very little separation between the cars on track, to where just six healthy cars finished the race on the lead lap.

Asked by ###.### if he was sorry not to be in his #18 Dale Coyne Racing-Honda when substitute Tristan Vautier proved the entry was a genuine threat for victory at Texas Motor Speedway, Bourdais replied: “No. It was wrong, it was bullshit, and I think we should know better than that.

“Back in the days, particularly when Dan [Wheldon] died, we told ourselves that we would never do that style of racing again. And actually, as far as I’m concerned, Texas last weekend is not even the first time we’ve done it since then. We’ve done it at Fontana in 2015 and in a couple of other places.

“I keep hearing and reading comments that I feel in disbelief about; people saying, ‘This was awesome! This was such a great show!’ and I’m like, ‘Man, oh man, people are suffering short-memory syndrome, big time.’

“If we haven’t proved to ourselves that we can’t do stock car-style racing with open-wheel cars without putting drivers’ lives at risk to a massive amount, then clearly we haven’t learned anything and we’re just delusional. I’d just like people to tell it straight – ‘This was a big mistake, we’re just really glad that we made it through, and let’s never make this mistake again.’ But that’s not what I’m reading. I’m reading, ‘How great was that?!’

“It’s not all about the show. It’s about making sure that we can race, and race hard but don’t put the drivers and teams and series in a spot where we shouldn’t be. It’s all fun and games until somebody dies. And then what?

“As soon as that green flag dropped, I was holding my phone and shaking, praying that nobody would get hurt. That is not how these races should be.”

Acknowledging and identifying the problem

Bourdais, who is sixth in Indy car racing's all-time winner list with 36 victories, said: “I’ll give everyone the benefit of the doubt, all those ones who said ‘I didn’t think it would be that bad’, and so on. I get it, we all mistakes. But if no one after the race is honest with themselves about the way it was – that mistakes were made and that we were lucky to avoid getting someone hurt – then that means that we’re going to go and do the same thing again. And if someone then gets hurt, then shame on us.”

Bourdais said he wasn’t bothered how he would be perceived by some for speaking out louder than his rivals, even if many agreed with him.

“Oh yeah, I know I’ll be seen as the dick for saying all this,” he admitted, “but I’ll deal with that. That’s fine.

“If we have not yet learned our lessons from these types of races, then what is it going to take? How many times are we going to need to do that? How many millions of dollars do we need to throw away to finally understand that this type of racing is something we can’t do? I don’t know. I’m almost speechless when I read the comments – good or bad – that some of the drivers make which just miss the point.”

Bourdais insisted that his views were not a criticism of Texas Motor Speedway.

 

“No, absolutely not,” he said. “It’s got nothing to do with that track, and it’s not any track owners’ responsibility to define our racing for us. It’s down to us to bring the right package. And what happened on Saturday has got nothing to do with anything other than the aerokits have put us in a spot where we cannot run the appropriate amount of downforce to create separation.

“We need to run that little amount of downforce that we aren’t flat [on the throttle] all the way around, so we aren’t two-wide, six-deep for a whole lap, lap after lap. What I worry about is that I don’t see anyone acknowledging we’ve done wrong, so we can’t identify what we’ve done wrong and so we don’t identify how to fix it. If you’re in denial that there’s a problem then you’re not going to identify what the problem is, so then how do you find the solution? You don’t.”

2018 car should be “the big fix”

Bourdais said he was highly encouraged by the arrival of the new aero package for 2018 – both in terms of its intention and also the fact that it would allow the series more chance to adapt the cars without manufacturer politics becoming involved.

“Yes, 2018 is the big chance to correct this; of course it is the big fix,” he said. “Unfortunately the technical windows were left too open in the creation of the aerokits that it created so much more downforce than the series anticipated and it’s only going to get fixed when they go away. Thankfully it’s next year.

“So at Texas, the big problem is that it did not matter what you did with the wings. There was so much downforce created by the rear bumper and all the stuff that you could throw on it, there was no fixing it. The only thing IndyCar could have said or done was say, ‘Screw whichever manufacturer thinks they are going to lose out, we’re not going to let you run anything on the bumper and take it out of the equation, and you can run -4 or -6 on the rear wing and be done. The problem we’ve had for these past three years is that it’s very difficult to have a set rule when you have two different sets of aerokits. No one is prepared to give up any advantage or put themselves at a perceived disadvantage.”

Asked how he believes IndyCar should move forward with its oval aero package for the 2018 car, Bourdais said: “Well, we need to say, OK, we made a mistake by underestimating what the race was going to be like, – and that’s ok, everybody makes mistakes – but next year when we go back with a common aerokit, let’s decide on a downforce level like we had in 2014 before the manufacturer aerokits. And maybe the racing doesn’t have cars going side by side for lap after lap, but we’re not putting everybody’s life at risk, by having everyone on top of each other.

“Well that will be completely fixable when we have a common aerokit. They can say, ‘This is the rear wing you’re going to run’, you can’t run more than 1600lbs of downforce and that’s not going to be pack racing. It’s not difficult to make those changes if everyone has the same kit.”

Lack of driver consensus

On the subject of whether the IndyCar Series listens to its drivers too much or not enough, Bourdais admitted: “Well, that’s why I don’t want to be too harsh on the series for making a mistake, because I feel that we as drivers don’t ever come to a consensus.

“We make recommendations, but half the field is pulling one way, half the field is pulling the other way, so it’s very difficult for the series to get a clear picture, and that’s why no matter how loud some of us can try to warn the series, the other half will say ‘Hey this isn’t gonna be a problem.’ Who is the series to believe or trust in that situation? That’s why they can only go from past experiences a lot of the time.

“There are always going to be drivers who want more downforce because it’s easier and it makes up for a lot, whether it’s a driver or car deficit.

“But anyway I hope the series won’t have to listen to the drivers and just extract the right conclusions from what happened at Texas. If they don’t that would not only be extremely frustrating but also plain, straight stupid. But I do believe they will.

“Texas will fix itself. It’s going to age, and then the groove is going to get wider and that will give drivers more options. What we saw in the race was drivers with too much downforce running two-wide, six-deep or three wide and everyone is bunched up, and then any time someone runs out of room or makes mistakes, he’s going to take a bunch of cars out. And that was waiting to happen the whole time because if you put drivers in desperate positions for long enough, they’re all going to lose their minds, they’re all going to try to make stuff happen that is not really feasible and it’s going to cost someone dearly.

“Thankfully no one paid the ultimate price, but let’s not keep dodging bullets for too long because at some point something bad will happen.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально конечно когда гонщики травмируется, но с другой стороны я люблю гонки за безумные скорости и риск, Техас на одном дыхании смотрел. Да и ту чумовую гонку в Фонтане 15 года наверное никогда не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Рей Рей будет смотреть все гонки можно не сокращать чемпионат до одного Индианаполис 500, я думаю...))) Аж гора с плеч))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

IndyCar's contract at Texas runs through 2018. I asked Eddie Gossage about being the season finale and he said no way he's going up against college or pro football in Texas, but he'd be happy to host the race after Indianapolis.

Миллер - я спросил Эдди Госседжа (президента ТМС), не возьмет ли техасский овал финал ИндиКара, он ответил, что ни в коем случае не пойдет против студенческого и профессионального футбола в Техасе. 

Так то.

 

По поводу возможных пожеланий перейти в Остин - тот же Миллер в энный раз повторяет - Эдди тут же пригрозит уйти, а Майлз ценит лояльность Тексас Мотор Спидвей.

Хоть что-то этот человек понимает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, Госседж спокойно проводит этап НАСКАР в ноябре, и чихать на футбол :trollface: 

А ноябрь, это время погорячее первых недель игр НФЛ, если что))

 

Скрытый текст

Хотя, учитывая, какая у Далласа команда, понять его отчасти можно..) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, напоминание, что ИндиКар по-просту не может выкинуть красный флаг, потому что телевизионщики их спокойно прокинут. Чего никогда не сделает ФОКС НАСКАРу и те же NBC. Если вдруг возникнут вопросы, почему гонки периодически не прерывают, хотя есть все показания к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 I talked to a lot of people who voted and they swear they went with Ed, so I'd like to see a recount.

Как интересно - якобы, по словам Миллера, многие журналисты клялись, что голосовали за Эда Джонса как Новичка Инди 500..

ИндиКар подделал результаты?..))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Также, напоминание, что ИндиКар по-просту не может выкинуть красный флаг, потому что телевизионщики их спокойно прокинут. Чего никогда не сделает ФОКС НАСКАРу и те же NBC. Если вдруг возникнут вопросы, почему гонки периодически не прерывают, хотя есть все показания к этому.

 

А какие это показания к красным? Жёлтые за пару кругов до финиша? Вот, честно, если бы они случались каждый раз то это было бы как-то неправильно. В том же Детройте, они ничего кроме притензий к фаворитизму Пенске не дали. А в Техасе ещё один рестарт мог ещё сократить число финишировавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

 

А какие это показания к красным?

Если надо бы выбросить красный после крупного завала, не важно где именно, в прошлый раз или в другой - ИндиКар периодически воздерживается, это уже подчеркивается не в первый раз, потому что телекомпания может уйти с трансляции или последние круги гонки придется зажевать.

Напиши РМ письмо и спроси, какие показания к красным. Или это нормальная ситуация? ФОКС не уходит с трансляций по 8 часов, если надо.

Бессовестность телевизионщиков надо поддерживать или как? Или опять ко мне какие-то странные претензии? Привожу слова опытнейшего репортера, если что. #SMH   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Если надо бы выбросить красный после крупного завала, не важно где именно, в прошлый раз или в другой - ИндиКар периодически воздерживается, это уже подчеркивается не в первый раз, потому что телекомпания может уйти с трансляции или последние круги гонки придется зажевать.

Напиши РМ письмо и спроси, какие показания к красным. Или это нормальная ситуация? ФОКС не уходит с трансляций по 8 часов, если надо.

Бессовестность телевизионщиков надо поддерживать или как? Или опять ко мне какие-то странные претензии? Привожу слова опытнейшего репортера, если что. #SMH   

 

Ну, в этот то раз красные после завала были, а когда Миллер пишет про ограничения по временм трансляции, он как раз обсуждал финишь под жёлтыми. И, ИМХО, ничего плохого в них нет, в том же Инди 2013 все радовались.

 

А про ограниченность времени трансляции - в той же формуле она тоже есть, в 2011 когда стояли под дождём в Канаде BBC уходило из эфира. Сейчас там, конечно SKY, но на то он и платный, чтобы всё показывать. Так что грех жаловаться, к тому же большинство гонок и так укладываются 2-3 часа - куда уж больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

 

Ну, в этот то раз красные после завала были, а когда Миллер пишет про ограничения по временм трансляции, он как раз обсуждал финишь под жёлтыми. И, ИМХО, ничего плохого в них нет, в том же Инди 2013 вск радовались.

RM: I say you are right. If there hadn't been a 30-minute red flag earlier IndyCar would have likely gone red, but the TV window was closing fast. That's not a good excuse for the folks in the seats, but I think it's the truth.

 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/141420-robin-miller-s-mailbag-for-june-14-presented-by-honda-racing-hpd?showall=&limitstart=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

RM: I say you are right. If there hadn't been a 30-minute red flag earlier IndyCar would have likely gone red, but the TV window was closing fast. That's not a good excuse for the folks in the seats, but I think it's the truth.

 

http://www.racer.com/more/viewpoints/item/141420-robin-miller-s-mailbag-for-june-14-presented-by-honda-racing-hpd?showall=&limitstart=4

 

Ну, так я и говорю, что мне не нравится идея обязательных красных, если жёлтые появляются перед финишем. И, по моему, в Техасе они были не нужны.

 

Кстати, если уж экономить время трансляции, то могли бы делать периоды жёлтых короче, без гарвнтированных пит-стопов для всех. Это не про Техас, с его шинной проблемой, хотя могли бы вместо обязательных жёлтых просто обязать менять колёса каждые 30 кругов под зелёным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Ну, так я и говорю, что мне не нравится идея обязательных красных, если жёлтые появляются перед финишем. И, по моему, в Техасе они были не нужны.

 

Кстати, если уж экономить время трансляции, то могли бы делать периоды жёлтых короче, без гарвнтированных пит-стопов для всех. Это не про Техас, с его шинной проблемой, хотя могли бы вместо обязательных жёлтых просто обязать менять колёса каждые 30 кругов под зелёным.

ну так а я говорю о совершенно другом без привязки личного мнения к объективно проигрышной для спорта ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Также, напоминание, что ИндиКар по-просту не может выкинуть красный флаг, потому что телевизионщики их спокойно прокинут. Чего никогда не сделает ФОКС НАСКАРу и те же NBC. Если вдруг возникнут вопросы, почему гонки периодически не прерывают, хотя есть все показания к этому.

а можно чуть иначе вопрос - что именно IndyCar продаёт американскому ТВ, что им так ценен этот показ по ТВ только в рамках заранее прописанного окна ? И у NBC и у ESPN есть свои сайты интернет-трансляций, где всё можно показать в любом объёме, как бы это не затягивалось / не переносилось из-за погодных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ну так а я говорю о совершенно другом без привязки личного мнения к объективно проигрышной для спорта ситуации.

 

Пока не сравиваешь с другими сериями проигрошность ситуации и не заметить. Тайм-слоты настолько естественная вещь, что странно ожидать растягивания трансляций до бесконечности, особенно не для самого популярного спорта.

 

А красные, для организации финиша под зелёными, а не когда они реально нужны, это по-моему попытка повлиять на результат гонки. И если иногда так делать стоит, то на постоянной основе это вредит восприятию спорта.

 

И в ответе Миллера я в перую очередь обратил внимание на готовность рейс контрола вмешаться, от чего нас спас ограниченный тайм слот.

 

Кстати, в этих письмах мне показалось гораздо более интересным количество негативных комментариев Техаса от болельщиков. Особенно предложения избавиться от этого куки-катера и перебраться на COTA. Сам Миллер оценивает соотношение положительных комментариев к негативным как 2 к 1. А это достаточно показательно, особенно на фоне вчерашней отповеди Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-26 июля начнутся тесты нового аэрообвеса для 2018 года. Вначале в Индионаполисе, затем в Айове и Мид-Огайо, а закончат в Сибринге в сентябре. Так что только Сибринг будет из неиспользуемых трасс. Пишут, что это будет базовая проверка возможностей машины, полноценные тесты будут позже, уже с командами.

 

Пока участников не называют, но вроде Хуан будет проверять машину с двигателем Шевроле, а Сервия с Хондой.

 

http://www.autosport.com/news/report.php/id/130129/montoya-set-for-test-role-with-2018-indycar?_ga=2.180610599.1427701986.1497535688-1594178412.1480691070

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Meditator сказал:

Кстати, в этих письмах мне показалось гораздо более интересным количество негативных комментариев Техаса от болельщиков. Особенно предложения избавиться от этого куки-катера и перебраться на COTA. Сам Миллер оценивает соотношение положительных комментариев к негативным как 2 к 1. А это достаточно показательно, особенно на фоне вчерашней отповеди Себа.

Отповедь Себа только показывает его слабости и поставит под сомнение его способности как гонщика ИндиКар. Ему это припомнят. Здесь не нужны vanilla-drivers. Пусть уходит, что за проблема? Или типа больше нигде не нужен? Пусть переходит в ИМСА.

 

В Техасе на ТМС ни разу не погиб ни один гонщик ИндиКар. Техас - ТМС с Индикаром с самого начала, это невероятно лояльная трасса. И руководство серии к счастью понимает, что трасса корпорации Брутона Смита более важна, чем случайный проект, который теряет финансирование и показатели посещаемости, где гонки ИндиКар могут пройти от силы раза 2-3, а потом старая песня по типу Хьюстона. 

 

А что такое ИндиКар болельщики я знаю очень хорошо. А Миллер так еще лучше. 

 

Потери овалов когда-то убили жалкий Чамп-Кар. И я не покупаю чамп-каровские титулы Бурде. И никогда не куплю.

 

Сила ИндиКар, единственное, что у них правда есть - это разные типы трасс. И чем больше нытиков, которые не могут это принять, тем больше вреда спорту.

Я всегда поддерживала Эдди Госседжа и буду поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...