Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

8 часов назад, Meditator сказал:

 

 

по идее вся задумка Тони Джорджа как раз должна была подойти Койну, с его бюджетом формируемым от гонки к гонке.

Техас лишний раз дал ответ, почему CCWS показался Дейлу интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Meditator сказал:

Ну, а про расписание у Миллера это ежегодная тема, с тех пор как перешли на календарь Март-начало осени. Как в этих условиях работают механика ещё та загадка, учитывая, что денег им платят немного, а переездов в Индикаре сейчас хватает.

после Инди 500 2 гонки следом сподряд это слишком, в США же есть жаркие районы, почему бы не растянуть календарь на больший срок Март-Ноябрь

Ну и просто обязаны проводить гонку в Канаде и гонки в Южной америке, в соседних странах не так избалованы событиями как в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

гонки в Южной америке

напомни хоть одну статусную гонку "формул" южнее США за рамками Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spa84 сказал:

напомни хоть одну статусную гонку "формул" южнее США за рамками Ф1 ?

не понял вопроса.

 

Вне США проводит Индикар только одну гонку, почему бы не проводить еще одну в Монреале, почему бы не приехать в Мексику, а в Бразилию сам бог велел, столько бразильцев выступает

 

Я не знаю, есть ли трасса в Аргентине, но и там можно было бы проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вне США проводит Индикар только одну гонку, почему бы не проводить еще одну в Монреале, почему бы не приехать в Мексику, а в Бразилию сам бог велел, столько бразильцев выступает

 

Я не знаю, есть ли трасса в Аргентине, но и там можно было бы проводить

Целых два пенсионера) правда оба в топах

 

Рио Хондо в Аргентине

Но все эти выезды из ряда фантастики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

не понял вопроса.

гонки "формул" южнее США никому на постоянной основе не нужны, иначе давно был бы создан хотя бы местный аналог гран-при Макао. IndyCar могут позволить себе только две страны - Бразилия и Мексика. Для первого нужны новые желающие, для второго - закрепление в серии Гутьерреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

после Инди 500 2 гонки следом сподряд это слишком, в США же есть жаркие районы, почему бы не растянуть календарь на больший срок Март-Ноябрь

Ну и просто обязаны проводить гонку в Канаде и гонки в Южной америке, в соседних странах не так избалованы событиями как в США

Сезон ИндиКар завершают до начала сезона Национальной Футбольной Лиги, которая рушит и рейтинги НАСКАР, при том качественно. Очень старая информация. Здесь дело не в климате. Сколько раз это уже обсуждали.

 

Пенске не хочет ехать в Бразилию (и куда-нибудь еще).  

Не тратят эти люди деньги на выезды из США или не могут тратить.

 

Монреаль принимает Формулу 1 (и НАСКАР-грузовички). Они очень жаждут проводить у себя еще и ИндиКар? Эдмонтон обанкротился. Бразильские промоутеры - обанкротились. Это ни о чем не говорит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

НАСКАР-грузовички

они в Моспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один, ни один американский спортивный болельщик из левых, который не обожает ИндиКар как таковое, т. е. не входит в те 550 тысяч человек, что обычно и следят за гонками, никогда не переключится с футбольного матча (футбольного матча!) на покатушки в прости Господи Мексике, даже если Гурьеррес станет пятикратным чемпионом ИндиКар.

 

А напомнить, кстати, кто именно насоветовал Тони Джорджу, Майлзу и компании заканчивать сезон ИндиКар до начала футбольного? А Зак Браун, наш дорогой друг, привезший в Индианаполис Алонсо для якобы поправления ситуации в ИндиКаре, что последнему, впрочем, никак не помогло, о чем ярко свидетельствуют рейтинги Инди 500 - самые низкие за 31 год.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa84 сказал:

они в Моспорте

Моспорт в Монреале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Моспорт в Монреале?

в Онтарио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

в Онтарио

значит канадская дивизия проводит там гонки, не суть важно. Важно, что промоутеры этапов ИндиКар, включая канадских, банкротятся, и дай Бог сохранить Торонто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

значит канадская дивизия

ушли вместе с Grand-Am и NXS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spa84 сказал:

ушли вместе с Grand-Am и NXS

 

27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

не суть важно. Важно, что промоутеры этапов ИндиКар, включая канадских, банкротятся, и дай Бог сохранить Торонто. 

допустим - если даже НАСКАР ушел или что-то не срослось, они будут принимать ИндиКар?? Просто потому, что это знакомая для фанов Ф1 точка на карте?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

допустим - если даже НАСКАР ушел или что-то не срослось, они будут принимать ИндиКар?? Просто потому, что это знакомая для фанов Ф1 точка на карте?  

:smile: я же говорю - явные планы можно строить только на Мексику, если пристроят Гутьерреса / договорятся со структурами Слима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт показывает, что Марк Майлз руководить ИндиКаром совершенно не способен, что рейтинги при его чутком руководстве рухнули ниже плинтуса, включая рейтинг Инди 500, что обеспечить сильную молодую смену гонщиков он не в состоянии, и чемпионат держится за старичков вроде Канаана, который "ярко" выступил в Техасе не далее недели назад, что данный "руководитель" бегает за приглашенными звездами, не понимая, что это путь в никуда (рейтинги главной гонки ниже плинтуса), а соревнованиями по-прежнему руководит айэрэловец Барнхардт, потому что другого найти не могут! Никто в здравом уме не хочет связываться с ИндиКаром.

Про новую машину пока молчу, но она своим видом вызывает у меня смутные сомнения..

 

А председатель совета директоров ИМС опять Тони Джордж! И друг его Зак Браун все выдвигает и выдвигает новые никчемные инициативы...

Грустно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spa84 сказал:

явные планы можно строить только на Мексику, если пристроят Гутьерреса / договорятся со структурами Слима.

 

51 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Ни один, ни один американский спортивный болельщик из левых, который не обожает ИндиКар как таковое, т. е. не входит в те 550 тысяч человек, что обычно и следят за гонками, никогда не переключится с футбольного матча (футбольного матча!) на покатушки в прости Господи Мексике, даже если Гурьеррес станет пятикратным чемпионом ИндиКар. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Сезон ИндиКар завершают до начала сезона Национальной Футбольной Лиги, которая рушит и рейтинги НАСКАР, при том качественно. Очень старая информация. Здесь дело не в климате. Сколько раз это уже обсуждали.

 

Пенске не хочет ехать в Бразилию (и куда-нибудь еще).  

Не тратят эти люди деньги на выезды из США или не могут тратить.

 

Монреаль принимает Формулу 1 (и НАСКАР-грузовички). Они очень жаждут проводить у себя еще и ИндиКар? Эдмонтон обанкротился. Бразильские промоутеры - обанкротились. Это ни о чем не говорит?

 

 

Вот чего я не понимаю, так это твоей реакции на мечтания фанов. Я думаю, что все кто следят за индикаром отлично понимают, что рейтингов нет, денег нет, и реальная надежда только на выигрыш в лотерею. Но хочется то, чтобы серия была поздоровее.

 

Просто из твоей логики следует, что лучший вариант - прикрыть чемпионат и оставить только Инди 500. А то и её для наскара проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

Просто из твоей логики следует, что лучший вариант - прикрыть чемпионат и оставить только Инди 500. А то и её для наскара проводить.

Я в очередной раз крайне настаиваю за меня тут не додумывать и свои измышлизмы за мои слова или мнения не выдавать. 

Здоровую серию я вижу как бэ немного по-другому, о чем запарилась уже тут ресурс форума переводить. Кому интересно могут почитать мои ранние посты.

 

И нигде, и ни разу мной не было высказано пожелание закрыть чемпионат и оставить только Инди 500. Должно быть, чтобы Алонсо и Бушам было где поправлять свой имидж..:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Meditator сказал:

 А то и её для наскара проводить.

если ты не в курсе, дражайший, то НАСКАР проводит в Индианаполисе свой этап, называется Брикъярд 400. Так что каким это образом Инди 500 "оставить" для НАСКАР?? Нет, чисто интересно. Я 15 лет слежу за американским спортом, поэтому как-нибудь разницу между ИндиКаром и НАСКАРом замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Ни один, ни один американский спортивный болельщик из левых, который не обожает ИндиКар как таковое, т. е. не входит в те 550 тысяч человек, что обычно и следят за гонками, никогда не переключится с футбольного матча (футбольного матча!) на покатушки в прости Господи Мексике, даже если Гурьеррес станет пятикратным чемпионом ИндиКар.

это не про Эстебана, а про то, сколько Слим готов вкладывать в серию ежегодно - как владелец 1-2 мест на стартовом поле, как организатор 1-2 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете с чего начался Раскол? Я приводила само то интервью Джорджа в 94-м. С того, что в том числе ему и его сторонниками не нравилась идея иностранных этапов и засилья иностранных гонщиков в Индикаре! Он хотел создать чисто американский чемпионат открытых колес. Поэтому какая именно серия здоровая - это большой, большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Вы знаете с чего начался Раскол? Я приводила само то интервью Джорджа в 94-м. С того, что в том числе ему и его сторонниками не нравилась идея иностранных этапов и засилья иностранных гонщиков в Индикаре! Он хотел создать чисто американский чемпионат открытых колес. Поэтому какая именно серия здоровая - это большой, большой вопрос.

то-то уже в первом сезоне IRL гонялись бразильцы и французы, Indy 500 второго сезона выиграл голландец, а чемпионом третьего сезона стал швед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Вы знаете с чего начался Раскол? Я приводила само то интервью Джорджа в 94-м. С того, что в том числе ему и его сторонниками не нравилась идея иностранных этапов и засилья иностранных гонщиков в Индикаре! Он хотел создать чисто американский чемпионат открытых колес. Поэтому какая именно серия здоровая - это большой, большой вопрос.

Раскол показывает что нужно договариваться.

Плюс как то существовало столько лет 2 серии формул в америке, а тут объединились и то тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...