Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

В 14.04.2017 в 23:13, IGOR GR сказал:

я только за, 500-ку регулярно показывали по общедоступным каналам последние годы, пусть вечером увидят что-то действительно достойное внимания, и опять пришли к теме популяризации гонки в мире с помощью Алонсо, а это не так

Не знаю как в мире, а на европу это произведет колоссальный эффект, внимание болельщиков и Сми будет огромным

 

я не удивлюсь если в итоге эта гонка повлияет на решение алонсо по поводу своего будущего, он столько лет крутился в паддоке ф1 где человек человеку волк. а тут попадет в дружескую атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо еще даже не приехал, а уже надоел безумно..)))

 

Единственное, что меня отчасти интересует, почему Андретти, а не Ганасси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зак браун сказал, что дружит с майклом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Closer сказал:

зак браун сказал, что дружит с майклом

пфф... не верю, что это причина) Он и с Майлзом дружит, и с Тони Джорджем

 

Скрытый текст

ПыСы #FearTheBear ))) мы отыграемся!!! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти сказал, что он не посадит Алонсо за симулятор, потому что для овала он не точен и мало что даст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, квакнется эта затея, Андретти нестабильная команда) Они лидеру команды не могут обеспечить надлежаще работающую технику, при том с прошлого года, так что выбор в их пользу мне непонятен. А если это по дружбе, то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, надеюсь, что если Пенске отправит Кастроневеса на пенсию или в свою возможную команду в ИМСА, он опять сделает предложение Хантер-Рею, и тот согласится, потому что - сколько уже можно?.. Дружба и верность дело хорошее, но Андретти свою задачу не выполняют. Один из сильнейших гонщиков в поле не может бороться за титул. Или почему бы им не создать альянс с Рейхолом? Это бы усилило обоих ИМО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

в общем, квакнется эта затея, Андретти нестабильная команда) Они лидеру команды не могут обеспечить надлежаще работающую технику, при том с прошлого года, так что выбор в их пользу мне непонятен. А если это по дружбе, то :facepalm:

ну в прошлый раз машины андретти хорошо ехали. 

 

Скрытый текст

рано отыгрываться еще. будет 1:3 - тогда начинайте.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Closer сказал:

ну в прошлый раз машины андретти хорошо ехали. 

 

  Показать контент

рано отыгрываться еще. будет 1:3 - тогда начинайте.)

 

когда все четыре сошли в Калифорнии?

Скрытый текст

мы отыграемся уже сейчас)) #BostonForeva

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание ИндиКару может и нужно то, которое привлечет вот он. Он. Какого.. Чип не шевелится?... Это же не время "Чейза". Большое дело, выступил бы в этом году, сколько времени рвется. Плей-оффы он сделал, может и позволить себе получить другой опыт. Чем это безопаснее ИндиКара?? :facepalm: 
C9iLBjqU0AE1LCN.jpg
 
Единственное объяснение, Таргет отказывается его спонсировать в ИндиКаре, и Чип пока решает вопрос с новым спонсором для КЛ...
 
Или поверить, что они хотят его так мощно подготовить, чтобы он претендовал на победу на новой машине?..
 
Или вместе с Диксоном в 600?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если там дело не в спонсоре, то Ларсона умнее всего выставлять в 500 сейчас. Это обоюдная выгода, ведь он, лидер чемпионата, сделает Дубль. Фрэнс не будет против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

когда все четыре сошли в Калифорнии?

  Показать контент

мы отыграемся уже сейчас)) #BostonForeva

 

когда друг эдельмана выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Closer сказал:

когда друг эдельмана выиграл

Мы же знаем, что ему "повезло")))

 

П. С.

Эделман..:wub: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Хонда не хочет, чтобы другой заезжий гонщик затмил Алонсо?.. Просто, если одновременно выставят наскаровца, да еще лидера чемпионата, да еще Ларсона - про Алонсо по ходу Месяца Мая вспомнит правда разве что Европа..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эделман, кстати, проникся после поездки с Марио, и сказал, - может я вообще не ту карьеру выбрал.. А вот поздно уже!)))

 

@Closer

Скрытый текст

если бы ты посмотрел на его плей-оффные фотографии, ты бы стал ему симпатизировать, я уверена))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04CJ3677.jpg
 

Скрытый текст

 

Вряд ли кто-то ещё, кроме трёх с половиной пользователей, заинтересуется этой веткой в частности и Indycar  в целом, коль скоро

тут такие комплексы.  Pride & Prejudice_

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларсон, братья Буши - если так необходим кто-то не из ИндиКара под видом "привлечения внимания" и "работы на рейтинги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на Инди500, вроде актуальный. Полужирным победители Инди500, звёздочка - чемпионы в AOW, R - новички.

 

Chevrolet:

1. Пажено* Penske

2. Ньюгарден Penske

3. Кастроневис Penske

12. Павер* Penske

22. Монтойа* Penske

4. Дейли Foyt

14. Муньос Foyt

40. Вич(R) Foyt

20. Карпентер ECR

21. Хильдебранд ECR

24. Кейрэм DRR

88. Чавес Harding

11(?). ? Junkos

 

Honda:

5. Хинчклиф SPM

7. Алёшин SPM

77. Ховард SPM

8. Чилтон Ганасси

9. Диксон* Ганасси

10. Канаан* Ганасси

83. Кимбол Ганасси

15. Рейхол RLL

16. Сервия RLL

18. Бурде* Coyne

19. Джонс(R) Coyne

63. Манн Coyne

26. Сато Andretti

27. Андретти Andretti

28. Хантер-Рей* Andretti

29. Алонсо(R) Andretti

50. Харви(R) Andretti

98. Росси Andretti-Herta

Итого: 31 подтверждённая машина при 30 подтверждённых гонщиках.

У Хонды больше нет доступных двигателей, что означает, что 2 недостающие машины должны быть выставлены командами Шевроле. При этом не понятно откуда им взяться, учитывая, что Джункос ещё не объявили гонщика даже на первую машину, а Бадди Лазье (победитель 1996 года и постоянный участник в последние годы) тоже ничего позитивного не сообщал. Пенске и Карпентер вроде тоже заявляли, что расширяться больше не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Алонсо еще даже не приехал, а уже надоел безумно..)))

 

Единственное, что меня отчасти интересует, почему Андретти, а не Ганасси..

Алонсо еще не приехал, а некоторые уже ведут себя как нелюди, добрее надо быть люди разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

After putting in 148 total laps between the two test sessions, Newgarden is expecting the changes to the track to bring on a different outlook for the Rainguard Water Sealers 600 on June 10 (8 p.m. ET, NBCSN and Advance Auto Parts INDYCAR Radio Network).

“I think we’re still figuring it out,” said Newgarden. “It’s early. It’s definitely different than last year. You know, we’re not going to get the (tire) degradation that we had in years past, so it’s going to change the dynamic. I think that is some of what INDYCAR is trying to figure out is how do we need to adjust for that.

“The track is different, so from a rules standpoint we are going to need to adjust. These cars are a lot different than NASCAR. They react differently, they’re a lot lighter, the tires are different and the way we drive the cars with the downforce is different.

После техасских тестов Ньюгарден ожидает изменений в связи с проведением командами этапа в Техасе.

"Я думаю, мы все еще разбираемся с этим. Еще рано. (Трасса) определенно изменилась по сравнению с прошлым годом. Мне кажется, такого износа шин, как в прошлом году, не будет, таким образом динамика изменится. Я думаю, что ИНДИКАР пытается понять, как мы должны на это настроится. Трасса стала другой, поэтому нам понадобятся изменения в правилах" - Ньюгарден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженна Фрайер громит Алонсо в ИндиКаре: его титулам много лет, очков в этом году у него пока нет, у него не хватит времени, чтобы научиться водить эту машину по ИМС (она также пишет, что он явно пропустит программу новичка, но Майкл Андретти это опровергает). В чем смысл пропуска Алонсо коронной гонки Формулы 1 ради Инди 500? Почему программу отобрали именно у Стефана Уилсона - есть Вич, Харви и Ховард, который не выступал в 500 с 2011 года. Каким должно быть руководство серии, чтобы вынудить Уилсона отойти в сторону и уступить свое место? Разумеется, у него не было другого выбора, кроме как сказать - конечно, он может взять мой двигатель. 

 

Она также говорит, что если им так уж нужна импортируемая звезда, пусть это будет медийно раскрученный Хэмилтон - для пользы спорту в перспективе.    

 

http://racing.ap.org/article/column-so-what-alonso-racing-indy-500?utm_campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utm_medium=AP_Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то эмоциональная статья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она права. Если так необходимо, пусть это были бы, напр., Хэмилтон с его снепчатами (я за ними не слежу, но многие говорят - круто) или Феттель - очень коммуникабельный, свободно владеющий английским, он бы прекрасно вписался - Марио хотел его усыновить, в конце концов.. (Я понимаю, что больше им делать нефига, но к слову).

Алонсо - это чистый ПиаР ход и дымовая завеса, при том, меня как фана ИндиКара его проблемы вообще не должны волновать. Майкл нагрел руки, факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, кстати, свое уже получил - кто-нибудь говорит про Барбер? Нет. Кто-нибудь обсуждает реальных претендентов на победу в 500? Нет. Все говорят об Алонсо, а эта статья опять всех взбаламутила. Может Фрайер просто добивалась черного ПиаРа.

Такого бы никогда не было в НАСКАРе. Там заезжий гость, это заезжий гость, а не спаситель всея спорта. Потому что есть свои звезды, которые фанам и интересны в основном. И никто бы в жизни не свернул программу, скажем, Эрика Джонса, для, допустим, Хемилтона.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особенно понравился аргумент в пользу бессмысленности этой затеи, основанный на том, что 13-летняя дочка автора статьи не знает, кто такой Алонсо.

Аргумент про давние титулы и отсутствие очков говорит просто о том, что автор плохо понимает (или делает вид, что плохо понимает) внутреннюю кухню Ф1, как многие здесь плохо понимают внутреннюю кухню Индикара. Хэмилтон ни за какие коврижки в Индикар не пойдет, а Мересдес его ни за какие коврижки не отпустит. То есть, брать гонщика, очень многими в своем спорте признаваемого лучшим на протяжении многих лет - не айс, а сажать Хэмилтона под предлогом "зато звезда" - айс? Уилсону от этого легче станет?

Я понимаю тех, кому жалко Уилсона. Если эта сделка, как многие пишут, действительно была чуть ли не за год согласована - мне его тоже жаль. А вопросы, почему Уилсон, а не Вич, надо командам задавать, наверное. Уилсона, значит, было проще всего подвинуть. Когда кто-нибудь раскопает что-нибудь на эту тему, интересно будет почитать.

 

Что до недостатка тренировок - по-моему, это даже интересно - посмотреть, чего можно добиться посторонней личности за такой срок. Неважно, кто личность. И опять же, в случае с Хэмилтоном это тоже не помеха, выходит?

Словом, единственный аргумент против Алонсо - он не популяризирует Индикар дополнительно в Америке, в отличие от того, если бы вместо него были НАСКАРовские гонщики. На возможный интерес европейцев к Инди им наплевать, и это можно понять.
Короче, кроме комплексов (которые тоже можно понять), связанных с тем, что Индикар не так популярен, как НАСКАР, я тут не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...