Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

4 часа назад, Spa84 сказал:

а представь, что будет, когда поколение начала 2000-х и люди близкие им по возрасту будут выбывать из активной гоночной карьеры

если так пойдет дальше, ИМХО, Тони уберут, а его спонсора передадут Диксону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Meditator сказал:

 

Учитывая, что Андретти в этом году взяли Сато, про отсыпание за Алонсо как-то и говорить не удобно. Вообще наличие хондовского самурая явно указывает на близость Хонды с Майклом, по крайней мере сейчас.

 

 

Проблема не в том, что Фернандо - завеса, а в том, что она вообще нужна. Причём нужна уже очень давно, и отдельными гонщиками, не важно из ф1 или наскара, ситуацию уже не исправить. Тут скорее поможет новый тв контракт, вместо нынешней катастрофы, благо нынешнее соглашение скоро истекает.

1. а кто спорит-то?

2. и опять - а кто спорит-то?)

 

По поводу контракта - Майлз ищет более благоприятные условия, но вещатели будут все те же. ФОКС в них не заинтересован. А это самый преданный автоспорту вещатель. Они подняли рейтинги NHRA на 20 с лишним процентов в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

По поводу контракта - Майлз ищет более благоприятные условия, но вещатели будут все те же. ФОКС в них не заинтересован. А это самый преданный автоспорту вещатель. Они подняли рейтинги NHRA на 20 с лишним процентов в прошлом году.

 

Лучше бы хоть бы один вещатель был, а то команда ABC в Сент-Пите делала вид, что следующая гонка только в мае. Да и вообще два канала для продвижения это совсем нехорошо. По сути никто из них не заинтересован в продвижении всей серии.

 

Вообще смешно, что самые нормальные трансляции Индикара получаются за границей. Британцы дают американскую картину и комментарии, но зато не показывают рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно понять одну простую вещь (может я невнятно выражаюсь или не могу внятно ее выразить) - дело не в Алонсо. Дело в том, что вокруг него началась истерика с американской стороны. Если Хэмилтон придет в НАСКАР на Дайтону - их мир не перевернется. Придет и придет. Звездами останутся - Джуниор, Джонсон, Буши, Брэд, Джоуи и пр. Ну и новый занятный гость, но он не будет ставится во главу угла.

 

Когда-то КАРТ был международным чемпионатом. Они сохранили этот менталитет. Но они не тянут на этот статус! Это местячковый чемпионат, Пенске это понимает. А Майлз, похоже, нет. Алонсо в костюме от Армани (с каких пор он, кстати, носит костюмы от Армани?..) не привлечет лишнюю публику. Что это за витрина? Развивайте своих гонщиков. Найдите спонсора для 4-кратного чемпиона. В команде Андретти важен внук Марио, который должен уже получить этот кубок, а не гонщик из Ф1. Вот здесь Дженна Фрайер права.

 

Сейчас Барбер построится вокруг пресс-конференции Алонсо, полное ощущение. Это этап ИндиКар, где важно, чтобы, напр., Пауэр добрал очки. А не что Алонсо будут примерять сиденье.

 

Гнать оттуда всю КАРТовскую камарилью, всех менять на бывщих ИРЛ-овцев с поддержкой от прошедших школу НАСКАР. Тогда они построят свой чемпионат. Или - пусть их правда покупают новые владельцы Ф1, объединяют и создают совершенно новый чемпионат. Я лично его смотреть не стала бы, но, другие фаны ИндиКар, возможно, не отказались бы..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Meditator сказал:

 

Лучше бы хоть бы один вещатель был, а то команда ABC в Сент-Пите делала вид, что следующая гонка только в мае. Да и вообще два канала для продвижения это совсем нехорошо. По сути никто из них не заинтересован в продвижении всей серии.

 

Вообще смешно, что самые нормальные трансляции Индикара получаются за границей. Британцы дают американскую картину и комментарии, но зато не показывают рекламы.

Нет. Один вещатель не тянет весь сезон. Один не платит столько, сколько два.

АВС идиотами были и ими же остаются. Годы их поносили, пинали, умоляли - американские зрители! - об стену горох. Бествик - хороший комментатор, но не ИндиКара. Вернули бы Дженсена..

 

Не показывать рекламу американский вещатель не может, вообще-то. НАСКАР посмотри и сравни. Здесь еще все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spa84 сказал:

чуть иначе - беспокойство вызывает тот факт, что серия и команды вынуждены брать спонсоров в комплекте с их пилотами, а "чистых" рекламных денег становиться всё меньше и даже к команде 4-хкратного чемпиона серии не стоит условная очередь, хотя уровень его выступлений и уровень готовности его команды мало подвергается сомнению. Вызывает беспокойство число команд - их даже на Indy 500 заявилось всего 11 ( включая 3 - только на Indy 500 )

я уже беспокоюсь о том, что он Ларсону спонсора найти не сможет.. (тогда Ларсона просто переманят СЗОТ).

Чип расслаблен таким многолетним сотрудничеством с Таргет. Может хватку потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Meditator сказал:

 

Кроме раскола надо ещё помнить и про уход табачных спонсоров. Вообще для американских опенвилов всё случилось крайне неудачно и не вовремя.

это 500 лет назад было и эту нишу заняли другие. Просто они все в НАСКАР.

 

Кстати - Верайзон сотрудничает с ДжоЛо, повод задуматься... Через Пенске, понятно, но это уже НАСКАР. И Спринт, соперник, ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет. Один вещатель не тянет весь сезон. Один не платит столько, сколько два.

 

Вот это и печально.

 

11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Не показывать рекламу американский вещатель не может, вообще-то. НАСКАР посмотри и сравни. Здесь еще все хорошо.

 

Это вполне понятно, но качество трансляций от этого явно не улучшается. Вообще не понимаю, как это зрители могут нормально воспринимать, у нас на рекламу на Матче целым топиком стонут. А по-поводу НАСКАРА, мои попытки осилить Дайтону500 на рекламе в основном и затухали, и на оющей длине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание на Барбер. Всё кроме гонки и этапов IMSA можно будет посмотреть на racecontrol.indycar.com и вроде как youtube.

 

Пятница:

16:45 – 17:05   USF2000 практика

17:20 – 17:40   IMSA прототипы квалификация

17:55 – 18:25   IMSA Porsche GT3 практика

18:45 – 19:30   IndyCar практика P1

20:40 – 21:20   USF2000 Race #1

21:40 – 22:25   Indy Lights практика

22:45 – 23:10   IndyCar практика P2

23:45 – 00:30   IMSA прототипы гонка #1

 

Суббота

16:05 – 16:25   IMSA Porsche GT3 квалификация

16:40 – 17:10   Indy Lights квалификация

17:25 – 17:45   USF2000 квалификация

18:00 – 18:45   Mazda MX-5 Cup гонка #1

19:00 – 19:45   IndyCar практика P3

20:00 – 20:45   IMSA PC гонка #2

21:00 -  21:45   IMSA Porsche GT3 гонка #1

22:00 – 23:00   Indy Lights гонка #1

23:15 – 00:30   IndyCar квалификация

00:45 – 01:25   USF2000 гонка #2

01:40 – 02:25   Mazda MX-5 Cup гонка #2

 

Воскресенье

16:00 – 16:30   Indy Lights квалификация

16:45 – 17:30   IMSA Porsche GT3 гонка #2

17:45 – 18:15   IndyCar Morning Warmup

19:45 – 21:00   Indy Lights гонка #2

22:23                IndyCar Series Honda Indy GP of Alabama (90 кругов)

 

Тщательно скопипащено с форума автоспорта и переведено в GMT+3 (вроде как).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

если так пойдет дальше, ИМХО, Тони уберут, а его спонсора передадут Диксону.

а как насчёт тех спонсоров, кто спонсирует Ганасси из-за Тони ? Им вариант спонсировать кого-то другого в этой команде интересен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spa84 сказал:

а как насчёт тех спонсоров, кто спонсирует Ганасси из-за Тони ? Им вариант спонсировать кого-то другого в этой команде интересен ?

 

Да они наверное и спонсируют, не думаю, что в Ганасси сами решают покрасить машину Диксона в цвета NTT Data просто так, от чистого сердца. Скорее всего что-то они получают, но либо мало, либо только на ближайшую гонку, а скорее всего и то, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

пусть их правда покупают новые владельцы Ф1

а зачем ? Кто-то всерьёз хочет загнать Ф1 на овалы или унифицировать технический регламент IndyCar, скажем с F2 и Superformula ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spa84 сказал:

а зачем ? Кто-то всерьёз хочет загнать Ф1 на овалы или унифицировать технический регламент IndyCar, скажем с F2 и Superformula ?

 

Это скорее старая мечта Индикара (в целом, не как отдельной серии) о нормальном, сильном руководители (типа незабвенного Берни). Потому что лучшие времена американских опенвилов были потеряны из-за жадности и недальновидности руководителей команд в CART, и ещё большей недальновидности (это очень мягко сказано) злого гения Тони Джорджа. Впрочем в основном из-за Тони Джорджа. Он вообще в моём сознании прямой аналог Трампа, лозунги у них точно крайне похожие.

 

Кстати, что забавно нынешняя Суперформула появилась из японской Ф3000, которая была прямой заменой Ф2. Так что вот их вполне можно снова унифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Meditator сказал:

Кстати, что забавно нынешняя Суперформула появилась из японской Ф3000, которая была прямой заменой Ф2. Так что вот их вполне можно снова унифицировать.

ага, осталась мелочь - найти своего Стефана Рателя / Марчелло Лотти, который бы всё подмял под себя и утряс все проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa84 сказал:

а как насчёт тех спонсоров, кто спонсирует Ганасси из-за Тони ? Им вариант спонсировать кого-то другого в этой команде интересен ?

Ну пусть выгонят Диксона? Или пусть заключают контракт на две машины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

А по-поводу НАСКАРА, мои попытки осилить Дайтону500 на рекламе в основном и затухали, и на оющей длине...

я не приглашаю смотреть НАСКАР, я говорю - сравни) Там рекламы через каждые 2 с чем-то минуты, буквально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну пусть выгонят Диксона?

и ведь выгонят - как минимум в GT, когда совсем тяжко станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa84 сказал:

а зачем ? Кто-то всерьёз хочет загнать Ф1 на овалы или унифицировать технический регламент IndyCar, скажем с F2 и Superformula ?

Либерти Медиа или как их там не исключает вариант заинтересованности, писали британцы, остальное не знаю. Их как раз интересует скрещивание. 

Холман-Джорджи не продадут до совсем уж патовой ситуации, но разговор был. Не со стороны ИндиКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

разговор был

я бы подождал первых тестов Ф1 на овале, чтобы расценивать практический смысл этих переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Meditator сказал:

 

Это скорее старая мечта Индикара (в целом, не как отдельной серии) о нормальном, сильном руководители (типа незабвенного Берни). Потому что лучшие времена американских опенвилов были потеряны из-за жадности и недальновидности руководителей команд в CART, и ещё большей недальновидности (это очень мягко сказано) злого гения Тони Джорджа. Впрочем в основном из-за Тони Джорджа. Он вообще в моём сознании прямой аналог Трампа, лозунги у них точно крайне похожие.

 

Я с недавнего времени склонна рассматривать Джорджа под другим углом, просто он не смог довести дело до сильной серии. Он многое оплачивал из своего кармана, а барьеры СЕЙФЕР целиком заслуга его инвестиций, личных, за это ему огромное человеческое спасибо. Он не злой гений, он просто неудавшийся руководитель ИМХО. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa84 сказал:

я бы подождал первых тестов Ф1 на овале, чтобы расценивать практический смысл этих переговоров.

Нет переговоров! Болтовня была - в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa84 сказал:

и ведь выгонят - как минимум в GT, когда совсем тяжко станет

Канаана оставят, а Диксона выгонят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет переговоров! Болтовня была - в прессе.

я про гонки Ф1 на овалах, которые могут стать предвестником переговоров по поглощению IRL и переводу в свой календарь Indy 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Канаана оставят, а Диксона выгонят?

отпустят - как Хинча и Тони из АА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...