SE7EN Wonders Опубликовано 02.09.2015 15:37 монти награду на пол поставил, а потом увидел столик и сказал:- о, у вас для этого подставка.- ага. а ты не смотрел за своим напарником? (уилл ранее также обратил внимание на подставку)- нет. а должен был?- ну вчера ты хорошо его видел...это, что я услышал. имхо, это могло и задеть, учитывая, что воспоминания свежие совсем. диффи сам немного занервничал, как мне показалось.ну или я туплю.я это вообще не расслышала :)да обычная болтовня в таких случаях ИМХО, типа шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 02.09.2015 17:58 шутка, конечно. ничего против не имею, сам такие люблю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 02.09.2015 22:41 П. С.Люди не особо знакомые с вопросом, путаются и считают, что ИндиКар проводит чемпионаты под эгидой ФИА, ничего личного..Ну некоторое отношение "Индикар" всё же имеет к ФИА. "Индикар" является членом ACCUS, который представляет все международные/крупные чемпионаты США в ФИА. ACCUS от имени ФИА является единственным органом в США, что выдаёт международные и национальные гоночные лицензии, согласовывает календари, выдаёт разрешения иностранцам на выступления в гонках на территории США, а также проводит омологацию. По идее, последнее имеет отношение к стандартам безопасности, и если какая-то инициатива в плане безопасности вводится ФИА как обязательная, ACCUS её обязаны внедрить на территории США. Речь в первую очередь идёт о снаряжении гонщика - комбинезон, шлем и т.п. Также по идее ACCUS должен омологировать трассы и выдавать им лицензии определённого уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalyt Опубликовано 03.09.2015 07:57 Подскажите, пожалста, нигде не найду ничего насчёт чёрного флага Колетти - кто-нибудь понял, за что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.09.2015 09:55 Подскажите, пожалста, нигде не найду ничего насчёт чёрного флага Колетти - кто-нибудь понял, за что?Берни Монта вытягивал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.09.2015 10:38 Подскажите, пожалста, нигде не найду ничего насчёт чёрного флага Колетти - кто-нибудь понял, за что?Нашел только в этом твиттере:Indycar radio saying black flag for Coletti at teams requestНу и на всякий случай - что говорится в правилах по поводу черного флага (eng):7.2.3. Black - The Driver shall proceed to the pit area on the next lap and follow the instructions of INDYCAR. 7.2.3.1. INDYCAR may declare a black flag for a Car if it determines that: a ) Any condition exists which could cause the Driver or the Driver's Car to create a hazard to the Driver or others; b ) The Driver has violated a Rule; and/or c ) The Entrant has requested the black flag. 7.2.3.2. When a Driver is ordered to the pit lane because of a hazardous condition of the Driver's Car, the proper repairs must be made and approved by INDYCAR before the Car will be permitted to continue in the Event. 7.2.3.3. In the event of a violation of the Rules, the black flag may be declared to impose a penalty (a "black flag penalty") which may include repositioning Cars or requiring a Driver to: a ) Drive through pit lane at pit lane speed limits ("drive through"); b ) Stop in pit lane ("stop and go"); or c ) Stop in pit lane for a prescribed period ("stop and hold"). 7.2.3.4. INDYCAR shall determine the type and length of any black flag penalty. Black flag penalties must be implemented under Green Conditions. The penalized Car shall proceed to the pit lane as directed by INDYCAR and may return to competition only upon the declaration of INDYCAR. In the case of a Driver violating the Rules, no work may be performed on a Car during the execution of a black flag penalty. Should any such work occur, the conditions of the penalty are unfulfilled and the penalty procedure must be executed again in its entirety on a subsequent lap. The penalty may not be reviewed and/or appealed. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.09.2015 13:35 Ну некоторое отношение "Индикар" всё же имеет к ФИА. "Индикар" является членом ACCUS, который представляет все международные/крупные чемпионаты США в ФИА. ACCUS от имени ФИА является единственным органом в США, что выдаёт международные и национальные гоночные лицензии, согласовывает календари, выдаёт разрешения иностранцам на выступления в гонках на территории США, а также проводит омологацию. По идее, последнее имеет отношение к стандартам безопасности, и если какая-то инициатива в плане безопасности вводится ФИА как обязательная, ACCUS её обязаны внедрить на территории США. Речь в первую очередь идёт о снаряжении гонщика - комбинезон, шлем и т.п. Также по идее ACCUS должен омологировать трассы и выдавать им лицензии определённого уровня.ФИА и ИНДИКАР будут сотрудничать на формальной основе под каким угодно "зонтиком", делясь опытом в безопасности и т. п. Что вполне естественно. Но санкционирующий орган ИндиКара - ИНДИКАР, а не ФИА.Мне почему-то не кажется, что, например, изумительная идея штрафовать на денежной основе за недовес после гонки (при том по мизеру), который дает преимущество, без дисциплинарных санкций, родилась в соавторстве с ФИА или упомянутой выше зонтичной организацией. Хотя бы потому, что НАСКАР, который тоже в нее входит, поступает в аналогичных случаях совершенно по-другому.Интересно, если вдруг ФИА по какой-то блажи издаст обязательную директиву срочно убрать сетку на овалах (которая убила Уэлдона) - будет сие внедрено в США? Едва ль. Потому что ФИА в конце 11-го там покрутилась, выразила соболезнования, а ИНДИКАР изрек - "идеальный шторм" и "правила по безопасности нарушены не были".Одно пишут в справочниках, другое - имеет место на самом деле. Потому что в деле безопасности играют огромное количество факторов и интересов. NHRA по собственной инициативе разрешила закрыть кокпит в топ фьюэл, и сейчас Тони Шумахер пытается убедить в этом коллег. И "зонтик" тут не играет роли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 03.09.2015 20:39 ФИА и ИНДИКАР будут сотрудничать на формальной основе под каким угодно "зонтиком", делясь опытом в безопасности и т. п. Что вполне естественно. Но санкционирующий орган ИндиКара - ИНДИКАР, а не ФИА.Мне почему-то не кажется, что, например, изумительная идея штрафовать на денежной основе за недовес после гонки (при том по мизеру), который дает преимущество, без дисциплинарных санкций, родилась в соавторстве с ФИА или упомянутой выше зонтичной организацией. Хотя бы потому, что НАСКАР, который тоже в нее входит, поступает в аналогичных случаях совершенно по-другому.Интересно, если вдруг ФИА по какой-то блажи издаст обязательную директиву срочно убрать сетку на овалах (которая убила Уэлдона) - будет сие внедрено в США? Едва ль. Потому что ФИА в конце 11-го там покрутилась, выразила соболезнования, а ИНДИКАР изрек - "идеальный шторм" и "правила по безопасности нарушены не были".Одно пишут в справочниках, другое - имеет место на самом деле. Потому что в деле безопасности играют огромное количество факторов и интересов. NHRA по собственной инициативе разрешила закрыть кокпит в топ фьюэл, и сейчас Тони Шумахер пытается убедить в этом коллег. И "зонтик" тут не играет роли.А я ничего и не писал о том, что ФИА санкционирует Индикар. ФИА вообще мало гоночных серий санкционирует - 30, из которых 6 - исторические и 8 раллийные, не говоря уже о картинге, ралли-кроссе, ралли-рейде и горных гонках. Чисто кольцевых у ФИА всего лишь 7, включая грузовики. Американские гонки всегда санкционировались исключительно американскими организациями, и если они когда-либо соглашались с предложениями европейцев, то делалось исключительно по доброй воле. Индикар санкционируется Индикаром, после того как USAC любезно отказались от предложения Тони Джорджа это делать, и даже перестали санкционировать "Инди-500", хотя делали это во времена CART.Но гонки гонками, а какие-то общие вещи - это общие вещи, и если уж Индикар состоит в ACCUS, который выполняет роль исключительно прокладки и носит техническую функцию (в принципе, поэтому он и был создан, чтобы не допустить перетягивание каната на чью-либо сторону, в 1950-е речь шла об USAC/NASCAR/SCCA), то это означает, что часть полномочий делегировано ФИА. Какие именно - я указал в общем, детальнее по каждой позиции надо искать условия членства в ACCUS и членства ACCUS в ФИА.P.S. NHRA, кстати, также состоит в ACCUS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.09.2015 21:05 Так все таки, почему этот чемпионат никто не смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 07.09.2015 11:09 Есть мнение, что из-за терминально убогого промоушена и общей недалекости руководства серии. По крайней мере, об этом говорят действительно многие вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
micon Опубликовано 07.09.2015 11:44 В этом году и на трибунах зрителей было шокирующе мало. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tormaz Опубликовано 07.09.2015 11:46 Так все таки, почему этот чемпионат никто не смотрит?потому что не любят обгоны и борьбу. я вот, формулу, редко смотрю. признаться у формулы есть достоинство, за которое её и любят больше чем инди. возьмем последнюю гонку. старт смотреть надо обязательно. потому что в первом повороте решается кто победит в гонке. старт посмотрел. понял. победит Хэмильтон, так как он первым вошел в первый поворот. я пошел готовить плов, пока готовился, изредка смотрел гонку. плов приготовил, поел. выпил кофе, пришел посмотреть последние круги. я ничего не пропустил. за это и любят формулу. за стабильность и отсутствие событий. и за то что чемпион известен до начала сезона. еще не было первой гонки, а я знал что Хэмильтон будет чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 07.09.2015 12:06 С таким же упоением можно наблюдать за движением общественного транспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 07.09.2015 12:50 С таким же упоением можно наблюдать за движением общественного транспорта.... в частности трамваев - потрясающая стабильность. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.09.2015 18:58 потому что не любят обгоны и борьбу. я вот, формулу, редко смотрю. признаться у формулы есть достоинство, за которое её и любят больше чем инди. возьмем последнюю гонку. старт смотреть надо обязательно. потому что в первом повороте решается кто победит в гонке. старт посмотрел. понял. победит Хэмильтон, так как он первым вошел в первый поворот. я пошел готовить плов, пока готовился, изредка смотрел гонку. плов приготовил, поел. выпил кофе, пришел посмотреть последние круги. я ничего не пропустил. за это и любят формулу. за стабильность и отсутствие событий. и за то что чемпион известен до начала сезона. еще не было первой гонки, а я знал что Хэмильтон будет чемпионом.Вопрос номер 2. Почему у фанатов Индии и Наскар беспричинно припекает от Ф1? :DФормула 1 это другой рынок, причем тут она?Сравнивать нужно с НАСКАР, на гонки утюгов аншлаги, а у Инди уровень любительского местечкового спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 08.09.2015 00:42 Вопрос номер 2. Почему у фанатов Индии и Наскар беспричинно припекает от Ф1? :DФормула 1 это другой рынок, причем тут она?Сравнивать нужно с НАСКАР, на гонки утюгов аншлаги, а у Инди уровень любительского местечкового спорта.У утюгов ашлаги по тому что ездят по разным странам. И попса обычно больше народу собирает, правда от этого она лучше не становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 08.09.2015 06:58 У утюгов ашлаги по тому что ездят по разным странам. И попса обычно больше народу собирает, правда от этого она лучше не становится.И давно наскар стал по миру мотаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 08.09.2015 11:56 У утюгов ашлаги по тому что ездят по разным странам. И попса обычно больше народу собирает, правда от этого она лучше не становится.США развалились? штаты теперь сами по себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 08.09.2015 12:52 У утюгов ашлаги по тому что ездят по разным странам. И попса обычно больше народу собирает, правда от этого она лучше не становится.Это самый забавный наезд на Наскар из виденных мною в жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.09.2015 14:52 Вопрос почему ИндиКар смотрят мало зрителей (мало фанов) пережевывался здесь в теч. минимум 2-х лет, что я сюда пишу.Есть такой престарелый мальчик Тони Джордж. Однажды (году в 1995-96) он основал Инди Рейсинг Лиг, разорвав тем самым сильные американские открытые колеса на две части. Году в 2002 к Тони Джорджу в его малобюджетную серию перебежал Роджер Пенске, а за ним и другие крупные боссы CART, который в 90-х был на уровне сегодняшнего НАСКАРа. Это разорвало фан-базу, начались войны внутри открытых колес. Это что-то новое?? Есть огромное количество людей, включая таких боссов, как Джерри Форсайт, которые отказались иметь дело с Джорджем, есть фаны (и их много), которые до сих пор не признают ИндиКар.Что касается НАСКАРа - его создал и им много лет управлял Большой Билл Фрэнс, великолепный менеджер, бизнесмен и архитектор. Он делал все, чтобы "утюги" утерли нос открытым колесам, поэтому, в частности, он построил Дайтону, Талладегу и одобрил Дарлингтон, три уникальные трассы, на первых двух из которых открытые колеса выступать не могут, на третьей ИМХО тоже не стоит. Потом НАСКАРом управляли его очень умные, в отличие от Тони Джорджа, дети - Билл Младший, который популяризовал спорт, и Джим, который играет большую роль и сейчас. Затем управление передали не менее сильным внукам Большого Билла. Там выступают американцы, там чтут традиции, там умеют себя правильно позиционировать, а не мечутся с места на место.У открытых колес был шанс с Ренди Бернардом, но его выгнали жадные, беспринципные люди. ИндиКар разрушает себя сам изнутри, будучи при этом пока еще прекрасным спортом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.09.2015 15:07 ТВ-рейтинги и посещаемость гонок ИндиКар поднялись в этом году, показатели улучшились. В основном, благодаря Рейхолу, возможно, также отчасти благодаря авариям в Индианаполисе, как бы цинично это ни звучало (впервые за 10 лет они побили рейтинг наскаровской Кока-Колы 600, и Монтойя тут совершенно не при чем. Все смотрели, а что дальше будет с машинами).За кулисами идут очень грязные игры, в которые играют все, кто вовлечен в спорт. И это холодный факт. И каждый ищет свою выгоду и тянет одеяло на себя. Поэтому остались лишь особо упертые фаны, которые продолжают следить за этим спортом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 08.09.2015 15:30 ИндиКар, о чем я говорила не так давно, остается малобюджетной серией. Это ключевые слова. Они не тянут наследие, что себе приписали. Это серия, которую основал Тони Джордж, и куда перешли из CARTа, чтобы не тратить деньги. Объективно, малобюджетная серия не может претендовать на высокие рейтинги, полные трибуны и прочее. Она малобюджетная. Представьте, что еще существует сильный CART, который выступает в роли первой дивизии, как Кап у НАСКАРа. Тогда все становится на свои места.Экономически ИндиКар на уровне НАСКАР Иксфинити, второй дивизии, где такие же рейтинги ниже единицы и полупустые трибуны. Просто у НАСКАР Иксфинити есть сильный "старший брат", который о ней заботится, это просто младшая серия. А у ИндиКара такой роскоши нет.Это все касается только экономики и финансов, сами гонки я не затрагиваю, они очень хорошие. Что особо ценно, учитывая, в каких условиях приходится выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 08:51 Надо карт возвращать, с крутыми тачками, моторами и широченной резиной, все как в конце 90х. И овалов было дофига и дорожников и рейтинги были более чем и народ на трибуны валил толпами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 08:55 Надо карт возвращать, с крутыми тачками, моторами и широченной резиной, все как в конце 90х. И овалов было дофига и дорожников и рейтинги были более чем и народ на трибуны валил толпами.Где деньги,Зин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 09:18 Где деньги,Зин?Галь, с деньгами любая дура может. Пусть без денег попробуют сначала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах