Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

а трасса классная. идиотская ситуация: трэк позволяет вести борьбу четырем машинам в ряд, правда это очень опасно)

самая зрелищная гонка сезона имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса и аэро (прижимная сила) - для индикара это очень опасно. Если тебе это интересно очень робко рекомендую или Дайтону на будущей неделе или Талладегу в октябре - НАСКАР. там такие гонки очень наглядны и увлекательны. Если ты не совсем против НАСКАРа или кузовов)

Не против НАСКАРа, хотя бы потому что ни разу не смотрел и, разумеется, что-то сказать не могу.

Смотреть не буду по той же причине - к гонкам, которые никогда не смотрел, сложно мне вот так сразу привыкнуть, потому что если смотреть - то во всём разбираясь ) Например, к первому просмотру ИндиКара в прошлом году я серьёзно готовился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против НАСКАРа, хотя бы потому что ни разу не смотрел и, разумеется, что-то сказать не могу.

Смотреть не буду по той же причине - к гонкам, которые никогда не смотрел, сложно мне вот так сразу привыкнуть, потому что если смотреть - то во всём разбираясь ) Например, к первому просмотру ИндиКара в прошлом году я серьёзно готовился :D

мое дело поставить в известность - там "легитимный" пэк-рейсинг) и можно разобраться как все происходит. Но настаивать никак не могу, само собой..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против НАСКАРа, хотя бы потому что ни разу не смотрел и, разумеется, что-то сказать не могу.

Смотреть не буду по той же причине - к гонкам, которые никогда не смотрел, сложно мне вот так сразу привыкнуть, потому что если смотреть - то во всём разбираясь ) Например, к первому просмотру ИндиКара в прошлом году я серьёзно готовился :D

можешь начать с обзоров этапов, на каждую гонку минут 50 примерно. Последние несколько лет даже на русском (Башмаков) по Авто+ показывали. В этом вроде не видел. На торрентах все есть)

Я вот правда так и не втянулся, хотя было любопытно. Но просто еще и за Наскаром следить, времени так совсем не хватит, и так почти каждую неделю кучу гонок смотрю из молодежи, и то не всегда время бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но просто еще и за Наскаром следить, времени так совсем не хватит, и так почти каждую неделю кучу гонок смотрю из молодежи, и то не всегда время бывает)

Да, есть такое, поэтому ограничиваю круг серий, за которыми слежу. Зато все эти серии смотрю полностью) Если пропускаю, обязательно смотрю запись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну машины-то одинаковые, гонщики почти все классные, как его реально избежать-то, пек-рэйсинга? На такой трассе? Гонщики говорят, что это сумасшествие, тем не менее это именно они по 4 машины в ряд шли, никто их не заставлял.

если не ошибаюсь уменьшить прижим машины, что бы машина стала тяжелее в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь уменьшить прижим машины, что бы машина стала тяжелее в управлении.

отдельно на эту гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое, поэтому ограничиваю круг серий, за которыми слежу. Зато все эти серии смотрю полностью) Если пропускаю, обязательно смотрю запись

да, тоже частенько уже в записи приходится смотреть. Но обзоры Наскара так потихоньку, не торопясь, вполне можно глянуть, тем более Башмакова всегда приятно послушать. И на рутрекере эти обзоры аж с 2010-го года есть - можно как следует подготовиться к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока лучшая гонка чемпа, но повторения как-то не хочется, чудом никто не убился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Эдику люто не везет на его любимых овалах. Силовый пусть не бухтит, сам Сато направил в Скоттину. Палыч косвенно поучаствовал в крэше РХР и Бриско. Да и Михалыч достойно проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока лучшая гонка чемпа, но повторения как-то не хочется, чудом никто не убился

Чумовая гонка ... борьба на каждом метре трека и по всей ширине, никаких тебе "грязь на траектории, держак тока на траектории, съехал с траектории - мусор на шинах" ... гоночная траектория - по всей ширине трека ... иногда даже до 5-ти в ряд доходило !!!! и это на скоростях за 330 .... !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр слишком двинулся. У Сато не было пространства для маневра

Какого маневра? Там ни у кого и не где не было пространства для маневра, для гонок это нормально, но было полно пространства чтобы ехать по траектории, а Сато не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"[Juan Pablo] Montoya, Simon [Pagenaud] and myself, we told them at the beginning of the weekend that this would be a pack race, we promise you. And they said, 'No way.' They did not want to listen, and now this."

Пауэр: "Мы с Хуаном и Симоном сказали им (ИНДИКАРу) еще в начале уикэнда, что это будет пэк-рейс (плотная гонка), мы уверены. А они ответили - "ни в коем случае". Они не захотели слушать, и теперь вот это".

Канаан сказал, что пэк-рейсинг перед настолько небольшой аудиторией (на трассе) - "глупый".

Although some drivers were pointing the finger at their colleagues for silly driving, most of the vitriol was directed at IndyCar for once again sending 23 drivers out as human test pilots with what many of them deemed an unacceptably dangerous aerodynamic setup on the car.

Гонщики считают, что ИНДИКАР сделал из них живых манекенов для тестов, чтобы опробовать новую аэродинамику на такой трассе.

Вот -

At Texas Motor Speedway, a different aero spec was used to try to strike a balance between pack racing and recent races in which the combination of low downforce and high tire degradation led to boring, single-file races. Scott Dixon won by more than seven seconds two weeks ago at Texas, which led, naturally, to complaints about the quality of racing.

IndyCar changed the spec to add downforce for Fontana, but it appears they went too far. The cars ran close together, often in a pack, and several accidents -- particularly the one involving Ryan Briscoe that caused the race to be red-flagged near the end -- thankfully did not result in injury.

В Техасе были другие настройки! другая прижимная сила. И все жаловались, что было скучно.

Сделали другую прижимную силу - вот что вышло...

http://espn.go.com/r...d-driver-unease

Ryan Briscoe@Ryan_Briscoe 3h3 hours ago

IMO: I thought today’s @IndyCar race was awesome. A few drivers need to show more respect out there, but the racing was fierce & exciting.

Но Бриско гонка очень понравилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение Миллера к Марку Майлзу:

"Позор, что такую гонку, как вчера, с трибун смотрели лишь 3 000 человек. Оскорбительно, что Грэм Рейхол и еще 22 гонщика рисковали жизнью ради 30000-35000 долларов за победу.

Марк Майлз никого не слушает (кроме его сомнительных советчиков) и считает, что заканчивать сезон в августе это хорошая идея. Это худшая идея в истории автоспорта. Это не нравится ни владельцам, ни гонщиками, ни, самое главное, спонсорам. Он никого из них не слушает. Президент трассы в Фонтане сказал, что он заполучит толпу только в случае, если гонка пройдет в сентябре (сейчас там очень жарко) и будет финалом чемпионата.

:rofl: :) Пусть боссы пойдут к Майлзу и скажут - по-твоему мнению (и мнению Бостонской группы), ты знаешь, что для нас лучше? Футбол не соперник (в Канаде была низкая посещаемость, значит соперник канадская лига, приятель?). Если ты хочешь остаться нашим лидером - верни гонки на сентябрь, октябрь или мы все равно будем гоняться в эти месяцы (и откуда ты возьмешь 23 машины, если мы остановимся?) Есть те, кто так и хочет сделать, и если они серьезны, они уже должны действовать - поговорить с ним на полном серьезе".

Ой ждем интересных событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Power@12WillPower 9h9 hours ago

I want to apologize to the safety guy-I shouldn't have pushed him and I'm sorry for that-I was extremely upset, but I know that's no excuse

Will Power@12WillPower 8h8 hours ago

I also apologized to him in person

Пауэр сожалеет и приносит извинения спасателю, которого толкнул - "Я был очень расстроен, но я понимаю, что это меня не оправдывает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр: "Мы с Хуаном и Симоном сказали им (ИНДИКАРу) еще в начале уикэнда, что это будет пэк-рейс (плотная гонка), мы уверены. А они ответили - "ни в коем случае". Они не захотели слушать, и теперь вот это".

Канаан сказал, что пэк-рейсинг перед настолько небольшой аудиторией (на трассе) - "глупый".

Гонщики считают, что ИНДИКАР сделал из них живых манекенов для тестов, чтобы опробовать новую аэродинамику на такой трассе.

ггг

Разве это не часть их работы? Разве им не стоит понимать что это очень опасный спорт и всегда таким был? Разве гонщики не знают об этом? Разве они не отличаются от остальных людей? Разве это не тот спор который они выбрали? Может если люди чувствуют себя с этим некомфортно, они не должны быть в гоночной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня тоже неприятно удивило что на такую классную гонку с такой плотной борьбой с риском для жизни пришло 3 человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня тоже неприятно удивило что на такую классную гонку с такой плотной борьбой с риском для жизни пришло 3 человека...

Хотя фиг знает, может и жара сыграла свою роль, если было бы холоднее не так бы шины уходили и не было бы такой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ггг

Разве это не часть их работы? Разве им не стоит понимать что это очень опасный спорт и всегда таким был? Разве гонщики не знают об этом? Разве они не отличаются от остальных людей? Разве это не тот спор который они выбрали? Может если люди чувствуют себя с этим некомфортно, они не должны быть в гоночной машине?

Может стоит учесть разницу между АвтоКлуб Спидвей и Индианаполис Мотор Спидвей и учесть разницу между склонностью к самоубийству и мастерством? Может стоит обратить внимание, что человек, чья машина подлетела в Лас Вегасе, и который на своей шкуре знает, каково это - посмотреть смерти в глаза на такой трассе - все же вышел на старт и боролся за победу?

Хотя фиг знает, может и жара сыграла свою роль, если было бы холоднее не так бы шины уходили и не было бы такой борьбы.

Когда уходили шины пэк распадался. Расход шин делал борьбу менее плотной. Дело в прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю тут тупиковая ситуация. У Инди низкие рейтинги. Промоутерам чтобы хоть как-то оставить им место на каналах, сжали календарь до конца лета. Это не устраивает зрителей в некоторых штатах жарко. Выход расширить календарь. Но можно потерять место на каналах и уйдут спонсоры. Замкнутый круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не совсем разобрался - вчера была первая "плотная" гонка со времен Лас Вегаса. Потому что после Лас Вегаса с этим боролись.

И поэтому она имеет подобный резонанс.

И я не испытываю к этим гонщикам ничего, кроме уважения. Особенно к Пауэру, в данной ситуации. Он говорил, что будет в Лас Вегасе. Он едва не погиб в Лас Вегасе. Он говорил, что могло быть в Фонтане - еще до гонки. И был в гонке, и боролся за победу.

П. С.

Любые попытки спорить через меня с Тони Канааном я, конечно, нахожу занятными, но недостаточно интересными, чтобы продолжать подобный разговор со свой стороны. Со всем уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...