Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

А по Русски?

Сняли наказание c Бурде за аварию с Вилсоном в Техасе - там был штраф 10.000$ и испытательный срок до конца сезона. Оба наказания отозваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Based on the latest schedule, the Verizon IndyCar Series' move to new body shapes for the Dallara DW12 chassis will take place early in 2015. So far, only two aero kit constructors have been identified, with Chevy, through its racing arm at Pratt & Miller Engineering in Michigan, and Honda Performance Development, in partnership with England's Wirth Research, set to produce manufacturer-specific bodies and wings for their teams.

Новая аэродинамика, которая приведет к увеличению прижимной силы и изменению конструкции пола машин, вводится уже с начала 2015-го. Но вряд ли она будет представлена уже в Бразилии или Дубае.

Вид болидов изменится, по словам Уокера, в лучшую сторону. Пока неизвестно, когда именно новая аэродинамика будет использоваться непосредственно в соревнованиях, но тесты должны пройти уже в будущем году, перед началом сезона, как я поняла.

Здесь интересная статья, кто больше меня дружит с техническим английским - посмотрите по ссылке.

http://www.racer.com...ll=&limitstart=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По предварительному прогнозу, в Хьюстоне ожидаются дожди на весь уикэнд. Положительный момент в том, что будет не так жарко (а даже очень терпимо ИМХО - до 30 градусов по Цельсию), а отрицательный - как бы не отложили старт..

Они планируют старт с места в первой гонке (в случае дождя ИМХО вряд ли) и старт с ходу - во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О'Доннелл (отвечает за маркетинг серии, если не ошибаюсь) в интервью, кстати, говорил, что 2018 год является вехой развития - у них пятилетний план развития с 2013-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrJEwtqCMAAwjAP_zpsf2485dbe.jpg

Небо над Хьюстоном (от Дженны Фрайер)

Практика начитается через 5 мин. На оф. сайте будет видео (стрим всех практик).

http://racecontrol.indycar.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая аэродинамика, которая приведет к увеличению прижимной силы и изменению конструкции пола машин, вводится уже с начала 2015-го. Но вряд ли она будет представлена уже в Бразилии или Дубае.

Вид болидов изменится, по словам Уокера, в лучшую сторону. Пока неизвестно, когда именно новая аэродинамика будет использоваться непосредственно в соревнованиях, но тесты должны пройти уже в будущем году, перед началом сезона, как я поняла.

Здесь интересная статья, кто больше меня дружит с техническим английским - посмотрите по ссылке.

http://www.racer.com...ll=&limitstart=

Пишут, что обвесы должны быть готовы к 18 января 2015 с поставками командам не позднее 1 марта. Сперва будут поставлены компоненты для дорожников, но когда произойдет дебют на трассе - неизвестно. Пока решаются конкретные детали, а также дата их дебюта на трассе, техническая команда Индикар занята разработкой общих элементов на 2015й, включая данные по днищу, которое будут использоваться всеми командами.

Дэррик Уокер сказал, что он доволен внешним видом новинок и тем прогрессом, который был достигнут в вопросе днища с пониженным уровнем прижимной силы (lower-downforce floor).

Судя по всему, шасси будет переименовано, т.к. в статье упоминается индекс IR14. Новое днище имеет отверстия по бокам от гонщика, благодаря которым прижимная сила, генерируемая днищем снижается. Эти детали должны были быть протестированы в Поконо, но из-за дождя ничего не вышло. Это серьезное изменение, поэтому планируется новый тестовый заезд, а также полномасштабные испытания в аэродинамической трубе (с реальной машиной).

Суть в том, что Хонда и Шеви готовят паки с увеличенной прижимной силой, а новое днище создано для того, чтобы вернуть эти значения к прежним величинам. Если бы не новое днище, то прижимная сила могла бы быть как минимум на уровне Ф1-2015.

Уокер сказал, что днище срезает около 300 фунтов (примерно 150 кг) прижимной силы. Он говорит, что это хорошо, т.к. новые части будут обеспечивать больший уровень прижима, а это днище сделает их менее эффективными. Но они хотят в этом убедиться, и поэтому проведут тесты.

P.S. Уровень прижимной силы будет сокращен за счет уменьшения площади днища, поэтому облик машин должен измениться очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrKTxdQCUAAnJFd_zpsc6403829.jpg

BrKTddbCQAESfh-_zpse89bf59f.jpg

вот к чему приводят кочки Хьюстона

Пажено, Бриско, Филиппи, Элио, Алешин - первая пятерка второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrKTxdQCUAAnJFd_zpsc6403829.jpg

Это точно на кочке? :D Больше похоже на подскок с поребрика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно на кочке? :D Больше похоже на подскок с поребрика

нет, нет - это кочка. Также полетел и Пауэр, но он поймал машину.

Кочки на этой трассе опасны для подвесок, говорят.

BrKTpebCQAAnhlW_zps5250a2b2.jpg

посмотри, где поребрик, и где он подлетает

а вообще, может и поребрик.. Фрайер пишет, что поребрик

Jenna Fryer@JennaFryer 21m

Hawksworth went over same curb as Power did this morning (the one that will be grinded tonight) and went into wall. #IndyCar

или кочка - не совсем понятно. Говорит - curb будут уравнивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curb это поребрик. Значит это ошибки гонщков. Если поребрик существует, то его надо атаковать так, чтобы не разбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrJWvWQCEAILicw_zps2a5b35bb.jpg

вот это было с Пауэром.

Это дефект трассы. Трасса этим славится, и ее будут переделывать в этой части.

А у Марко летели куски покрытия из-под колес, дыры спешно латали.

Они летели с поребрика, потому что под ним или рядом с ним кочка, судя по всему. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, квалификация когда? Ее можно в прямом эфире увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, квалификация когда? Ее можно в прямом эфире увидеть?

Завтра в семь МСК первая квала, и гонка завтра же - в 23:45 МСК зеленый (после 23:00). То же время для второй квалы и гонки в воскресенье. Прямой эфир - не знаю, никогда не смотрю квалы, слежу по таймингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grinding has been done in various areas and there's more to do after Will Power launched over a high curb. But drivers had few complaints after a pair of practice sessions, especially after IndyCar said work would be done on the Turn 2 curb. The course is technically a parking lot, so the drivers accepted the challenges ahead for Saturday and Sunday.

Кочка под поребриком. Будут разравнивать. Это не ошибки гонщиков.

Лэниган затратил 1 млн. долларов на усовершенствование трассы к этому году. Хантер-Рей говорит, что из-за кочек руль буквально вырывает из рук, но все же трасса намного лучше, чем в прошлом году.

http://racing.ap.org...ound-gp-houston

Также, Монтойя и Кастроневес хорошо переносят местные условия - им не жарко, в отличие от Пауэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как можно бесплатно посмотреть этап Инди в Хьюстоне с инета?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как можно бесплатно посмотреть этап Инди в Хьюстоне с инета?

Спасибо.

Я собираюсь квалу смотреть, так что ссылку на стрим выложу ближе к делу (19.00 мск). Может на ютубе трансляция будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собираюсь квалу смотреть, так что ссылку на стрим выложу ближе к делу (19.00 мск). Может на ютубе трансляция будет...

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста скиньте линк, где можно посмотреть Хьюстон.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Curb это поребрик. Значит это ошибки гонщков. Если поребрик существует, то его надо атаковать так, чтобы не разбиться.

Alexander @stlmkh · 19 ч

Открытие: то, что в Британии называют kerb в США называют curb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Пожалуйста скиньте линк, где можно посмотреть Хьюстон.

Спасибо.

Для тех кому невтерпёж)

http://livetv.sx/eventinfo/238397_indy_grand_prix_houston/

"Ссылки трансляции будут опубликованы примерно за полчаса до ее начала."

Ещё есть ViasatSport - будет в прямом эфире.

По Спорт 1 в записи в 2:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будет ли квала по виасату? Ща там бейсбол идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел несколько стримов, но ни один не прогружается. Может у меня так :(

http://freetvall.com...1Y4X26W9R21/NBC

http://www.stream2vi...ates/nbc-sports

http://www.time4tv.c...rts-network.php

http://www.footyfree.tv/stream14.html

Хотя, может просто где то в одном месте лавочку прикрыли...По таймингу буду смотреть

Ага, знаю это фишку. Но это на гонку стрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное - у NBC есть официальный стриминг-сервис (Live Extra который), но он требует подписки на какого-нибудь из американских телепровайдеров. Я даже готов за такой сервис дополнительно платить, но они, видимо, о зарубежных юзерах совсем не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...