Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Jenna Fryer@JennaFryer 2m

Indiana Motorsports Commission approves preliminary plans by Hulman & Company to invest state funds on infrastructure upgrades @IMS

Ура, товарищи. Будут реконструировать Индианаполис Мотор Спидвей. Инвестируются гос. средства (или средства штата).

Детали:

http://www.indianapo...-upgrade-plans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскочила инфа.

Тони Канаан поедет в машине номер 10.

Райан Бриско поедет в машине номер 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскочила инфа.

Тони Канаан поедет в машине номер 10.

Райан Бриско поедет в машине номер 8

Прозаично, а потому - скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозаично, а потому - скучно.

вообще-то кому как. Очень люблю Бриско и буду неимоверно рада увидеть его в сезоне на полное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не как в 2005 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу вроде будет объявление о Бриско :) :support:

вообще - допустим, Тони идет в "десятку", а Райан в № 8. Теперь, Райан вполне спокойно может и продолжить выступать в этой машине и в будущем году, тогда как Тони явно заменят на более сильного - того же Хинча, например. Я хочу сказать, что при обратном раскладе, место терял бы Райан (если бы вдруг он не укатал Диксона, чему я вообще-то не верю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. с чего бы Хинч быстрее Канаана? Совсем не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хинча в этом году 3 победы - против 1 у Тони (да, пусть Инди 500, но под желтым), он очень яркий, он канадец (важно для Таргет), он молод :) Хинч - будущее, Тони - популярный ветеран, от которого борьбы за чемпионат уже не особо ждут даже его фаны ИМО

если совсем честно - я имела ввиду, что у Хинча расклад сильнее, чем у Тони :)

Потом, о Хинче как кандидате в Таргет в буд. году говорят практически все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лично (если бы зависело от меня) Хинч нужен в Андретти Автоспорт... так что я против Тони или кого другого в Таргет Ганасси ничего не имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос же был не о маркетинговой привлекательности, а о скорости... В следующем году увидим, была ли проблема в команде (KV) или у Тони, как и у Дарио, проблемы с адаптацией к DW12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони - популярный ветеран

38-39 лет - не возраст для пилота в этой серии, если под него будут спонсоры и у него будут достойные результаты. Вон - Марио Андретти до 54 ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос же был не о маркетинговой привлекательности, а о скорости... В следующем году увидим, была ли проблема в команде (KV) или у Тони, как и у Дарио, проблемы с адаптацией к DW12.

Так я и говорю, что у Хинча 3 победы в прошедшем сезоне. Я считаю, он продолжит прогрессировать. Скорость у него есть, он нестабилен, это его главная проблема.

Тони и на предыдущей машине особо не выделялся ИМХО.

38-39 лет - не возраст для пилота в этой серии, если под него будут спонсоры и у него будут достойные результаты. Вон - Марио Андретти до 54 ездил...

ну ты сравнил :rolleyes: То ж Марио! :) да и когда он ездил-то... это тогда был не возраст. а может для Марио и Эммо делались исключения..

уже возраст, ИМХО.

в спонсорах и дело, Тони весь сезон страдал, что его без спонсоров никуда не берут. а его титулу уже 10 лет в будущем году, вообще-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сравнил :rolleyes: То ж Марио! :) да и когда он ездил-то...

не так и давно - в 1994 году, скорости где-нибудь в Индианаполисе с тех пор не очень принципиально изменились.

http://www.driverdb.com/drivers/mario-andretti/career/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38-39 лет - не возраст для пилота в этой серии, если под него будут спонсоры и у него будут достойные результаты. Вон - Марио Андретти до 54 ездил...

Да ещё и победил в 53 :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так и давно - в 1994 году, скорости где-нибудь в Индианаполисе с тех пор не очень принципиально изменились.

http://www.driverdb....ndretti/career/

Марио это Марио. Тони, по сравнению с ним - ладно ну.. А 1994 год был 20 лет назад.

ИМХО (и можете меня потом упрекать, если ошибусь) - Тони покатается для вида и в свое удовольствие годик, а потом его заменят на более молодого и перспективного.

Чемпионство Хинча - вопрос времени ИМХО. Чемпионство Тони - вопрос прошлого. Вы серьезно считаете, он составит конкуренцию Дикси??

Скорости в Индианаполисе собираются наращивать, официальная стратегия, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони и на предыдущей машине особо не выделялся ИМХО.

особенно в 2007, когда выиграл гонок больше, чем чемпион и вице-чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы пока не знаем точно, идет ли Тони в Таргет, завтра узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в 2007, когда выиграл гонок больше чем чемпион и вице-чемпион.

а в 2011-м сколько он гонок выиграл?

Тони давно не игрок. Он "продает билеты", вот и все.

Я бы, конечно, поверила, что не случись аварии и сотрясения у Дарио, он бы улучшился и вернулся на вершину, но не Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное преимущество Тони может быть в том, что он выступал с Шевроле, а Диксон нет. Но двигатели модифицируют, как я понимаю, так что может не такое и преимущество.

ИМХО у него может быть победа или даже 2-3 (в самом лучшем случае), но титул ему никак не светит.

Против Пажено, Диксона, Хинча, РХР, Пауэра, даже Марко (который от него здорово отбился в Айове, а это был звездный момент обоих за 2011 год) - какие у Тони шансы? Притом, против всех сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони покатается для вида и в свое удовольствие годик, а потом его заменят на более молодого и перспективного.

зачем было приходить в CGR чтобы просто покататься для вида ? Индианаполис выигран - при желании можно было просто уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем было приходить в CGR чтобы просто покататься для вида ? Индианаполис выигран - при желании можно было просто уйти.

ты, Константин, искренне считаешь, что Канаан составит конкуренцию Диксону?

вот, что известно - Чип заявил и был цитирован Прюэттом или другим достойным доверия автором - мы ищем того, кто поможет Дикси в команде Таргет. Далее - все как один говорят, что текущий год у машины №10 проходной, о чем ты сам справедливо писал ранее, и что велика вероятность того, что это место займет Хинч, потому что так нужно спонсору.

и все наши разговоры, кто из них на самом деле сильнее - это уже из разряда, кто кого из них больше любит, и кто кого хотел бы видеть в этой сильной команде. Я лично считаю, что Хинч сильный гонщик (но ему не хватает стабильности, не могу отрицать), но мне он нужен у Андретти. Я также считаю, что Тони не способен сражаться за титул, но если его в буд. году таки оставят в этой самой команде, - я не против.

и не забудемте (!) - немезис Ганасси в лице Хуана Пабло :D Вот этот точно в Пенске не просто так пришел... :spiteful: ИМХО - будет весело, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также считаю, это сугубо мое личное мнение, не играющее в данной ситуации никакой роли, - что Хинч сильнее Тони - в данный момент (2004, 2007 я не рассматриваю, тогда Хинча не было в больших гонках), ИМХО - он восходящая звезда и будущий чемпион, тогда как Тони - явно на закате карьеры, и его победа в Инди 500 (где ему здорово повезло) стала его лебединой песней. Если я не права, и Тони докажет, что он еще ого-го и очень даже, и будет стабильно сильным - я первая поздравлю его, его жену (она очень милая женщина), и всех, кто за него болеет и в него верит. А также принесу свои извинения и признаю свою неправоту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты, Константин, искренне считаешь, что Канаан составит конкуренцию Диксону?

я, Нина, хорошо помню лучший уровень выступлений Канаана и не исключаю такой возможности. Да и был у нас уже пример 2009 года - постчемпионский сезон Скотта с напарником, который не так давно блистал, но сезоном ранее выступил хуже, чем мог бы.

поможет Дикси в команде Таргет

лучшая помощь в подобных случаях - это быстрый и стабильный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году увидим, была ли проблема в команде (KV) или у Тони, как и у Дарио, проблемы с адаптацией к DW12.

я не вижу никаких серьезных проблем у Тони, за исключением того, что во второй половине сезона почти каждую гонку у него что-нибудь случалось. Этим и обусловлена его низкая результативность, ведь когда проблем не было, он ехал исключительно здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...