Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Говорили. Что будет тестироваться один день :)

Я думаю наскреб денег на тесты, хочет покататься, вспомнить былое. Если понравится, может займется поиском спонсоров на пару гонок в следующем году. У Дейла Койна вторая машина прокатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Майкл все еще не исключает пятую машину, между прочим..

О Ганасси Курт Кевин писал, что якобы Чип сказал, что гонщик машины №10 должен будет помогать Диксону, что бы это ни значило...

ИМХО они подвинут Тони в "десятку", а восьмой номер отдадут Бриско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тесты в Себринге когды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты сейчас проходят.

Хантер-Рей обкатывает машину для Муньоса:

BZXTHEEIQAEMxKi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в игру смени инженера играют они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нашла ссылку и хотела стереть сообщение..

в общем у Хинча новый инженер Нейтан О'Рурк, по сообщению команды.

В подобную игру играли и в Пенске, когда посреди сезона Синдрик ушел от Элио к Пауэру, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Себринге (это были тесты производителя двигателя, в данном случае Хонды), Райан Хантер-Рей, Симон Пажено и Грэм Рэйхол были единственными гонщиками из тех, что принимали участие в тестах, которые испытали и старую версию двигателя и новую версию 2014 года.

Пажено: "Со старым двигателем мы работали на протяжении двух лет, он выдавал мощность как обычный двигатель без наддува, и был довольно мощным. Но на овалах он немного проигрывал. Двойной турбонаддув должен помочь решить эту проблему, расчеты показывают, что мощность у нас должна возрасти и я это уже почувствовал. Нам предстоит еще много работы, но я настроен оптимистично.

Мы уже серьезно продвинулись вперед по сравнению с тем, где мы были (в прошлом) в такой же момент во время разработки однокомпрессорного двигателя. Мы осознаем, что Шеви с их новым двигателем будут сильны, так что мы знаем, что должны работать еще сильнее. Это был хороший день. Мы уже добились значительных улучшений в управляемости (двигателем). HDP явно продвинулись вперед в этой игре."

Хантер-Рей: "Я был впечатлен - все мои ожидания основывались на информации от гонщиков выступавших на Хонде в последние два года и у меня было довольно предвзятое мнение. С однокопрессорным движком я был впечатлен управляемостью, приростом мощности за счет работы турбины, мощностью на низких оборотах, было здорово ознакомиться с двигателем 2013 года, он был по настоящему хорош. Двигатель 2014 года все еще в начальной стадии развития, но уже обеспечивает хороший темп и мы много поработали над картографией двигателя, картографией турбонаддува, картографией акселератора, мы все очень довольны тем, как прошел первый день тестов.

Шеви с двойным турбо и Хонда с двойным турбо сильно отличаются. Но попробовав, вы сразу осваиваетесь и все кажется знакомым. Во первых я думал, что с однокомпрессорным движком трудно работать, но это оказалось не так. Что меня удивило, так это то, что пересев на двойную турбину, я не почувствовал значительной разницы. Можно было ожидать, что разница будет значительной, но этого не было. Для меня это открыло то, как и с чем работали парни из Хонды в эти да сезона. "

Рэйхол: "Разница не сказать, чтобы как день и ночь. Учитывая разницу между тем, с чем мы начали день и тем, где мы закончили, я настроен очень оптимистично в отношении того как двигатель выглядит сейчас и каким он может стать в будущем. Весь день у нас не было ни одной проблемы. Изменения, которые мы вносили в настройки сразу же чувствовались на треке. Это было очень впечатляюще. Мы добились нескольких значительных улучшений. Думаю он уже лучше, чем двигатель с одним турбо и это о многом говорит в его первый день на дорожной трассе.

Когда мы работали с однокомпрессорным двигателем, то изменения в настройках было сложно почувствовать, а с двойным турбо вы чувствуете малейшее изменение. Сцепление с покрытием трека было ужасным из-за всех этих ошметков резины оставшихся после тестов спорткаров, но все равно было здорово ощущать, что мощь движка превосходит сцепные свойства задних колес. Именно такая мощность там всем нужна. Фанам нужно это и ситуация будет только улучшаться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, на тестах в составе Schmidt Peterson Motorsports, при поддержке SMP Racing, дебютировал ни кто иной как Михаил Алешин!

tuscc_pruett_sebring111713_452_496716.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роджер Гриффитс, технический директор HPD, о дебюте Алешина:

"Для первого раза он проделал очень хорошую работу и был всего в нескольких десятках от Симона Пажено на протяжении всего дня. У них очень похожий стиль вождения, они водят очень плавно. Я не знаю какой у него был накат за рулем турбированной машины, но он довольно хорошо адаптировался. Времена на круге были очень стабильные и я впечатлен Михаилом. Мы будем рады увидеть его за рулем машины на других тестах и кто знает, к чему это все приведет, но у него большой потенциал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ари Лайендайк-младший: "Я впервые управлял машиной Индикар на дорожной трассе и впервые в 2008 года сел за руль машины с открытыми колесами на дорожной трассе. После первой же попытки я почувствовал себя вполне комфортно. Меня удивили уровень сцепления колес с покрытием и карбоновые тормоза, но как только я привык, то стал работать над деталями.

11-18-Arie-Luyendyk-Jr-At-Sebring-Std.jpg

Теперь я чувствую себя намного уверенней, чем когда садился за руль. Я знаю, что могу быть конкурентоспособным среди остальных парней. Хотя наша машина не была быстрейшей мы не так уж сильно отставали. После такого перерыва за рулем гоночной машины это здорово.

Главной целью этих тестов было показать потенциальным партнерам, что у меня есть скорость. Что я не только гонщик привлекательный с точки зрения маркетинга, но и что я конкурентоспособный пилот. Я проехал кучу кругов - 138 - и это дало мне возможность показать, что мы способны сделать это. В данный момент, все складывается неплохо в плане возможности участия в 500-миль Индианаполиса и дорожной гонки (там же) и теперь мы займемся тем, чтобы найти партнеров на полноценный сезон. Мой инженер Джон Дик был очень доволен тем, как прошел день и я жду новой возможности вернуться за руль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайендайк-младший: "Мне следовало бы сделать это несколько раньше, но экономически на протяжении нескольких лет было очень трудно найти бюджет на гонки. Но сейчас я чувствую, что оказался в ситуации, когда я привлекателен с маркетинговой точки зрения и я всегда хотел вернуться в Индикар. Цель - поехать в следующем году, надеюсь на полном расписании, если мы сможем найти партнеров, а если нет, то я рад буду выступить в Инди 500 и на дорожной трассе в Индианаполисе.

Я никогда не терял страсти к Индикару, я всегда был близок к нему, управляя двухместной индикаровской машиной или будучи в комментаторской кабине. Когда я приехал в Инди в этом году, я сказал себе, что должен вернуться в следующем году. Это отличный первый шаг.

Это мой первый опыт с карбоновыми тормозами и лепестковым переключателем КП со времен выступления в A1GP, так что мне ко многому надо привыкнуть, особенно учитывая, что последний раз я садился за руль машины с открытыми колесами в 2010 году. Физически это оказалось труднее, чем я рассчитывал, но я учусь с каждым кругом, команда предоставила мне отличную машину, это отличное начало наших отношений."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, на тестах в составе Schmidt Peterson Motorsports, при поддержке SMP Racing, дебютировал ни кто иной как Михаил Алешин!

Так Алёшин поедет в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алёшин поедет в следующем году?

Мы будем рады увидеть его за рулем машины на других тестах и кто знает, к чему это все приведет, но у него большой потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже пора было Алёшину туда пробываться а не в ФР гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, на тестах в составе Schmidt Peterson Motorsports, при поддержке SMP Racing, дебютировал ни кто иной как Михаил Алешин!

tuscc_pruett_sebring111713_452_496716.jpg

Очень интересная новость, будет здорово если он сможет проехать весь следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь не вместо Тристана :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, на тестах в составе Schmidt Peterson Motorsports, при поддержке SMP Racing, дебютировал ни кто иной как Михаил Алешин!

данунеужели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад его видеть в серьезной серии, он далеко не бездарный пилот. Но, как выше подметили, никак не вместо одного из пилотов нынешнего состава SPM!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Марко, которое он давал еще в Фонтане, после объявления о продлении контракта с Андретти Автоспорт

http://youtu.be/b46mAZmS-VU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Бурде в раскраске нового спонсора:

slider_mistic.jpg

В такой раскраске он выступит на 7 этапах следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Panther... Джо Барнса, руководителя команды, на специальной церемонии в Пентагоне наградили медалью "Дух надежды"

1461200_10151756485759117_780985099_n.jpg

1426318_10151756485584117_973383962_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят (и Миллер в том числе), что Марио Андретти и другие гонщики очень недовольны окончанием чемпионата 2014-го в конце августа. Якобы Марио собирается оспаривать данное решение у Марка Майлза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде же были ещё разговоры на тему того, что заканчивается основной чемпионат, а потом осенью-зимой проходят региональные чемпионаты или выставочные гонки в Южной Америке, Азии и Европе. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин также говорит, что было бы неплохо начинать сезон в январе (благо география страны позволяет), чтобы опередить НАСКАР (во имя привлечения аудитории). В этом есть резон, ИМХО. По моим личным наблюдениям, многие американские фаны ИндиКар, которые не выносят НАСКАР, сцепив зубы смотрят Дайтону 500, потому что скучают по гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Panther новый спонсор - Charter Media

Panther Racing announced today it has reached a multi-year partnership agreement with Charter Media for the 2014 IndyCar Series season. Charter Media specializes in cable television advertising, marketing, production and research and will become an integral part of Panther’s promotional efforts beginning next season.

Из этого следует, что Нац. гвардия остается:

“Charter is very pleased to be part of the Panther Racing team in 2014,” Phillip Aimé, Senior Director of National Automotive Sales & Motorsports Program, said. “Partnering with Panther and the National Guard, plus other sponsors, brings about a great sense of pride and competitiveness that extends throughout Charter’s philosophy on business and customers.”

Тогда, что они тянут с Бриско?? Все из-за ухода Франкитти и места в его машине, что ли..

http://www.pantherra...x.cfm?cid=58705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...