Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Себастиан Сааведра станет партнером Себастьена Бурдэ в Dragon Racing. Таким образом, Кэтрин Легг осталась без места в Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная трасса. Хорошо если так, хотя и не понимаю, зачем этап Индикара в Европе, и почему именно в Италии.

по старой памяти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сааведра: Хочу искренне поблагодарить TrueCar и Dragon Racing за представленную мне возможность, а также моих колумбийских спонсоров Coldeportes, Marca Pais, Autoniza, Postobon, Seringel и Sumimed, которые поддерживают меня с самого начала.

o-colombiano-sebastian-saavedra-da-afs-racingandretti-autosport-espera-antes-de-treino-para-as-500-milhas-de-indianapolis-1337200533593_615x470.jpg

Маршал Прюетт отмечает, что прежде чем заключить сделку с Dragon Racing, Сааведа и Гэри Петерсон, владелец AFS Racing, вели переговоры с Andretti Autosport о совместном выставлении 4-й машине, однако те выбрали вариант с Визо. Судя по всему в Dragon не будет совместной программы с AFS Racing, однако, по слухам, Петерсон ведет переговоры о сотрудничестве в том или ином виде.

Бриско, который также был одним из кандидатов в Dragon Racing, потерял и эту возможность продолжить карьеру в Индикар.

Легг пока не сообщает о своих планах на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легг пока не сообщает о своих планах на будущее.

Объявила. В суд подает на команду за то что нарушили контракт с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легг: "Я чрезвычайно разочарована тем, что Dragon Racing и спонсор TrueCar объявили о замене гонщика машины №6 в Индикар. 18 января я получила письмо от Dragon Racing о том, что они не нуждаются в моих услугах. Мои адвокаты запросили подробности о причинах разрыва, но они не были предоставлены.

Я подписала двухлетний контракт на 2012 - 2013 годы c TrueCar в качестве спонсора, и вскоре после этого я привела их в Dracon Racing. Джей Пенске сказал Скотту Пейнтеру (генеральному директору TrueCar), что вместе с TrueCar на машине будет спонсором Penske Dealerships, в том случае, если я подпишу контракт c Dragon Racing, поэтому это выглядело весьма привлекательным для всех. Я твердо убеждена, что TrueCar и Dragon Racing не могут продолжать сотрудничество без моего участия и я предприму законные средства для того, чтобы защитить свои права.

anne-proffit-photo_100387471_m.jpg

Прошедший сезон был очень трудным, мы очень мало тестировались и меня высаживали на несколько гонок. Я с нетерпением ждала 2013 года, чтобы использовать опыт, приобретенный в прошлом году в качестве трамплина для успешного выступления. Мне очень повезло, что FIA (в которой я являюсь представителем гонщиц) и Girl Scouts (где я являюсь представителем по науке, технологии, инженерии и математике) являются частью моей карьеры и я лихорадочно пытаюсь теперь что-то сделать. Однако, из-за того, что все это произошло так поздно, делает это практически невозможным.

Я не уверена, что TrueCar и Virgin остаются приверженцами "Программы поддержки женщин". Могу сказать, что со мной поступили очень нечестно и последнее, какой я себя сейчас чувствую это "поддержанной"! Скотт Пейнтер многократно говорил прессе, что со мной заключен двухлетний контракт и как он верит в то, что женщины могут гоняться на равных с парнями.

Я провела большую часть межсезонья помогая TrueCar уменьшить их издержки и стараясь привлечь спонсоров под их инициативу, потратила много своего времени, усилий и денег, так что все это стало большим шоком.

Всю свою карьеру я боролась изо всех сил, чтобы получить возможности, которые я сама себе создавала, и я буду продолжать это делать. Я хотела бы поблагодарить всех за поддержку в этом деле, мне было очень тяжело следить за тем, как все это развивалось."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Башелар заявил, что все его усилия быть так или иначе в Индикар в этом году ни к чему не привели и его команды не будет в этом году в серии.

1099497_article_img_large1.jpg

"Программа Индикар потерпела неудачу. В конце концов я не преуспел, поэтому решил закончить с этим. Было весело заниматься этим. Я 15 или 16 лет был вовлечен в гонки с открытыми колесами, но для меня проблемы начались, когда пришел Рэнди и решил, что ему нужны "лучшие из лучших", и я не оказался среди них.

Это была трудная ситуация. Но я не сдавался. Я купил новую машину и работал с Андретти в Инди, так что я все еще хочу быть здесь. Было несколько гонщиков, которые хотели бы гоняться со мной в Фонтане, но я не смог найти двигатель, и сейчас я вел переговоры, чтобы выставлять машину вместе с другой командой, но этого тоже не получилось, так что, в конце-концов, вы должны принять решение, что лучше и в каком направлении двигаться. Я люблю гонки с открытыми колесами, это любовь всей моей жизни, и это странно быть здесь и говорить, что теперь я заканчиваю. Но я должен принять это.

Мне очень понравилось выступать в спорткарах в прошлом году, но со слиянием ALMS и GRAND-AM, класс P2 по сути исчезает. Нет никакого смысла гоняться в P2 без конкуренции. Сейчас я ищу другие возможности, чтобы продолжить выступать в спорткарах, но пока точно не знаю каким путем мы пойдем.

Мое сердце все еще с Индикар. Я в гонках по крайней мере 30 лет моей жизни. Я хочу заниматься тем, что мне нравится и доставляет удовольствие. Программа Индикар превратилась в борьбу с трудностями, я не видел света в конце туннеля, поэтому я останавливаюсь. Но это не значит, что я не вернусь.

Когда я увижу в каком направлении двигается серия и что есть сказать ее новым руководителям, я подумаю на счет возвращения. Я испытываю страсть и желание вернуться. Я просто не могу сказать, когда это произойдет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1115341_article_img_large1.jpg

Ответное заявление Dragon Racing: "И Dragon Racing и TrueCar пытались по дружески, но безрезультатно, решить это дело с Кэтрин Легг и ее представителями, и, помимо признания факта того, что спор имеет место быть, ввиду конфиденциальности природы этого спора, стороны, в дальнейшем, не будут выступать ни с какими публичными заявлениями по этому делу, но и Dragon Racing и TrueCar вполне уверены в том, что они без сомнения выиграют."

Пол Вулноу, исполнительный вице-президент: "Мы благодарны Кэтрин Легг за ее вклад в команду Dragon Racing. Но, к сожалению, наш спонсор и Dragon Racing решили, что для команды будет лучше двигаться в другом направлении в грядущем сезоне. Мы желаем Кэтрин самого наилучшего в ее будущих гоночных уcтремлениях."

Скотт Пейнтер: "Мы были всецело довольны сотрудничеством с Кэтрин, но после 12 месяцев сотрудничества, тяжелой работы и искренних усилий со стороны TrueCar возродить карьеру Кэтрин в гонках с открытыми колесами, TrueCar принял решение поддержать другого гонщика на сезон 2013 года."

Джей Пенске: "Мы приняли несколько трудных решений в межсезонье, цель которых в том, чтобы команда начала побеждать и делать то, что лучше всего подходит нашим партнерам, спонсорам, команде. И я твердо верю, что с опытом наших механиков, инженеров, гонщиков и при потрясающей поддержке наших партнеров, мы будем иметь в 2013 году команду, способную бороться за победу в чемпионате."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверена, что TrueCar и Virgin остаются приверженцами "Программы поддержки женщин". Могу сказать, что со мной поступили очень нечестно и последнее, чем я себя сейчас чувствую это "поддержанной"! Скотт Пейнтер многократно говорил прессе, что со мной заключен двухлетний контракт и как он верит в то, что женщины могут гоняться на равных с парнями.

Видать уже не верит, вообще странно было пытаться вернуть в открытые колеса женщину, которая уже прилично гоняла в кузовах, если очень уж нужна девушка нужно выбирать кого из молодежи в опенах. Хотя и там не видно не то что Хэмов и Феттелей, но даже пилотов уровня Гарде или Картикияна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать уже не верит, вообще странно было пытаться вернуть в открытые колеса женщину, которая уже прилично гоняла в кузовах, если очень уж нужна девушка нужно выбирать кого из молодежи в опенах. Хотя и там не видно не то что Хэмов и Феттелей, но даже пилотов уровня Гарде или Картикияна.

Из уже известных можно было присмотреть кандидаток из Швейцарии - Синди, Рахель, Наташу... Насчет Синди сомневаюсь, но остальные две талантом точно не обделены и способны добиться немалых успехов.

А от Кэтрин я ничего другого не ожидал, такой уж у нее характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Лэгг, но думаю тут не правильно поступили с ней. Она принесла в команду спонсоров на весь сезон и в итоге пришлось часть гонок пропускать не по своей вине. А теперь ее кинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиан Сааведра станет партнером Себастьена Бурдэ в Dragon Racing. Таким образом, Кэтрин Легг осталась без места в Индикар.

Т.е. получается, что её "кинул" её же спонсор?... Мда :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Лэгг, но думаю тут не правильно поступили с ней. Она принесла в команду спонсоров на весь сезон и в итоге пришлось часть гонок пропускать не по своей вине. А теперь ее кинули.

Все верно, это очень некрасиво (как, впрочем, и вынос конфликта на публику). В то же время нужно учитывать уровень выступлений и перспективы профессионального как единственно возможную отдачу за все, что они сделали, а здесь все очень печально даже с учетом вкатки и дохлых Лотусов в начале сезона. Фонтана была великолепной, но этого было мало, а возможностей показать большее хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско подтвердил, что остался без места в Индикар, но надеется вернуться в Инди 500 и рассматривает различные варианты участия в гонках спорткаров.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-briscoe-open-to-sports-car-indycar-opportunities/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско подтвердил, что остался без места в Индикар, но надеется вернуться в Инди 500 и рассматривает различные варианты участия в гонках спорткаров.

http://auto-racing.s...-opportunities/

Жалко Райана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Лэгг, но думаю тут не правильно поступили с ней. Она принесла в команду спонсоров на весь сезон и в итоге пришлось часть гонок пропускать не по своей вине. А теперь ее кинули.

Т.е. по твоему её должны были оставить на сезон если видели что не тянет, судя по словам представителей команды, они понимали что её кинули и хотели решить все мирным путем, я так понимаю ей предложили денежную компенсацию, но как правило в суд подают, когда хотят больше, но теоретически могут получить и меньше, чем предлагали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по твоему её должны были оставить на сезон если видели что не тянет, судя по словам представителей команды, они понимали что её кинули и хотели решить все мирным путем, я так понимаю ей предложили денежную компенсацию, но как правило в суд подают, когда хотят больше, но теоретически могут получить и меньше, чем предлагали

Во первых у нее был контракт. Во вторых я не могу сказать что она была плоха, а уж учитывая как давно она не ездила, то ее результаты вполне хорошие. В третьих команда придралась к результату декабрьских тестов в фонтане. Типа слишком плоха она там была. В четвертых. Хотели бы более лучшего гонщика - взяли бы Бриско, Баррикелло позвать могли. Сейчас же шило на мыло сменили. В пятых деньги ей не нужны - ей нужно место в команде. Гонятся она хочется, а не бабло рубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэгг говорит что тесты в Фонтане ложь. Она не садилась в гоночную машину после окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье где было слова про тесты Лэгг в Фонтане были удалены. Остались просто слова о выступление в Фонтане.

--

Освежил в памяти результат Фонтаны.

Стартовала седьмой, финишировала девятой она.

Сааведра там стартовал 10, в гонке сход. На всех практиках он был медленнее Лэгг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье где было слова про тесты Лэгг в Фонтане были удалены. Остались просто слова о выступление в Фонтане.

--

Освежил в памяти результат Фонтаны.

Стартовала седьмой, финишировала девятой она.

Сааведра там стартовал 10, в гонке сход. На всех практиках он был медленнее Лэгг

Да понятно, конечно, что со спортивной стороны шило на мыло поменяли. И Лэгг и Сааведра не фонтан. Зато теперь в команде 2 Себастьяна, можно на наклейках имён пилотов сэкономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ сказал что он про Соному говорил.

На роудах Лэгг была медленной, это да. Сааведра тут конечно по лучше будет. При желании они могли взять Сааведру для выступления на роудах, а Кэтрин на овалах. И не было бы скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Миллер пишет, что Олмендингер скорее всего поедет за Пенске как минимум в Инди-500 и Балтиморе и, со слов Тима Синдрика, ищут денежку на расширение программы.

Оба места у Дэйла Койна по прежнему не подтверждены, Рэнди надеется, что Уилсон останется, а кто будет вторым вообще не понятно.

Еще он пишет, что Фойт хотел Бриско, но не за те деньги, которые хотел Райан. Бобби Рэйхол также предлагал ему программу, которая в итоге досталась Конвею, поскольку Райан отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты вчерашних тестов в Себринге:

1: Takuma Sato - 51.947

2: Scott Dixon - 52.017

3: Will Power - 52.153

4: Dario Franchitti - 52.322

5: Justin Wilson - 52.327

6: Tony Kanaan - 52.381

7: Helio Castroneves - 52.410

8: Graham Rahal - 52.413

9: Charlie Kimball - 52.439

10: Simona de Silvestro - 52.442

11: Josef Newgarden - 52.498

12: AJ Allmendinger - 52.618

13: Oriol Servia - 52.690

1125621_article_img_xlarge1.jpg

575x459.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, в понедельник в Себринге ездили пилоты Dragon Racing, Бурдэ проехал лучший круг за 52,6 сек, Сааведра за 52,9 сек.

1125622_article_img_large1.jpg

02-18-Saavedra-Dragon-Sebring-Test-Std.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дингер вещает о своих впечатлениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска машинки Конвея для Лонг-Бич

02-20-Conway-Sponsor-Livery-Std.jpg

858446_10101059987149258_2070386378_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...