Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Джей Ар не выглядит сильно расстроеным. Ничего, вся карьера еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Panther Racing в цветах National Guard три года подряд вторая на финише Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хилдебранду тупо не хватило опыта. ну а Дену фортануло нексило, жаль что после 2006 Велдон заметен подобным успехом лишь эпизодически. а ведь как в свое время вырывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Results - 200 laps:

Pos Driver Team Time/Gap

1. Dan Wheldon Herta

2. JR Hildebrand Panther + 2.1086s

3. Graham Rahal Ganassi + 5.5949s

4. Tony Kanaan KV + 7.4870s

5. Oriol Servia Newman/Haas + 8.8757s

6. Scott Dixon Ganassi + 9.5434s

7. Bertrand Baguette Rahal Letterman Lanigan + 23.9631s

8. Tomas Scheckter KV/SH + 24.3299s

9. Marco Andretti Andretti + 25.4711s

10. Danica Patrick Andretti + 26.4483s

11. Ed Carpenter Sarah Fisher + 27.0375s

12. Dario Franchitti Ganassi + 56.4167s

13. Charlie Kimball Ganassi + 1 lap

14. Will Power Penske + 1 lap

15. Vitor Meira Foyt + 1 lap

16. Justin Wilson Dreyer & Reinbold + 1 lap

17. Helio Castroneves Penske + 1 lap

18. Buddy Rice Panther + 2 laps

19. Alex Lloyd Dale Coyne + 2 laps

20. Pippa Mann Conquest + 2 laps

21. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold + 3 laps

22. John Andretti Petty/Andretti + 3 laps

23. Ryan Hunter-Reay Foyt + 3 laps

24. Davey Hamilton Dreyer & Reinbold + 7 laps

25. Paul Tracy Dreyer & Reinbold + 25 laps

Retirements:

Townsend Bell Sam Schmidt 157 laps

Ryan Briscoe Penske 157 laps

Alex Tagliani Sam Schmidt 147 laps

James Hinchcliffe Newman/Haas 99 laps

Jay Howard Rahal/Schmidt 60 laps

Simona de Silvestro HVM 44 laps

EJ Viso KV 27 laps

Takuma Sato KV 20 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон пятый. Сервия прошел его под желтым флагом и после гонки их поменяли местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа Манн проехала отличную гонку. В гонке ей пришлось тяжело. У нее не было бутылки с водой. Но это пол беды. Бутылка просто упала в кокпит на первом круге, на 80 круге упала еще дальше. Судороги были у нее и говорят даже после гонки ее осмотрел врач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэлдон будет гонятся за 5-ти лимонов в Лас Вегасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэлдон будет гонятся за 5-ти лимонов в Лас Вегасе?

Скорее всего нет. Даже если будет участвовать там. Хотя было бы прикольно. в Инди 500 заработал 3млн. и в вегасе еще 5млн. как раз деньги на участие в след. сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная концовка.

мы как-то так и подумали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы как-то так и подумали... :D

Я даже не столько про последний круг :)

Все последние кругов 25 словно проснулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэлдон будет гонятся за 5-ти лимонов в Лас Вегасе?

Там вроде в 5 раз меньше приз за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде в 5 раз меньше приз за победу.

Там приз в 5 млн, если победитель не является постоянным пилотом серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, лень лезть в педивикию, подскажите:

Тони Канаан что-либо занимал ранее, или я абсолютно случайно запомнил это имя? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, лень лезть в педивикию, подскажите:

Тони Канаан что-либо занимал ранее, или я абсолютно случайно запомнил это имя? :blush:

Чемпионом Индикара был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио не совсем понимает, зачем его, лидера гонки на доминирующей машине позвали на пит-лейн на 163 круге гонки, что вынудило его заправляться еще раз на 199 круге.

Скотт Диксон еще более недопонимает, мягко говоря, с какого такого перепуга, мягко говоря, ему пришлось ближе к финишу экономить горючку, если он заезжал на пит-лейн на 179 круге гонки.

indycar-2009-tor-as-0086%2BDario%2BFranchitti%2Band%2BScott%2BDixon,%2BTarget%2BChip%2BGanssi%2BRacing.jpg

(фотка старая, но, помоему, в самый раз ;) )

Кроме того, Диксон не понимает как Хильдебранд сумел так экономить горючку - он заехал на пит-лейн на 164 круге гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктори Банкет прямая трансляция идет

http://www.wthr.com/category/212191/live-victory-banquet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа Манн проехала отличную гонку. В гонке ей пришлось тяжело. У нее не было бутылки с водой. Но это пол беды. Бутылка просто упала в кокпит на первом круге, на 80 круге упала еще дальше. Судороги были у нее и говорят даже после гонки ее осмотрел врач.

5bf759795f5ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у нее на прогревочном круге отказал электронасос подачи воды. В итоге обезвоживание и из-за этого проблемы с правой рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио не совсем понимает, зачем его, лидера гонки на доминирующей машине позвали на пит-лейн на 163 круге гонки, что вынудило его заправляться еще раз на 199 круге.

Скотт Диксон еще более недопонимает, мягко говоря, с какого такого перепуга, мягко говоря, ему пришлось ближе к финишу экономить горючку, если он заезжал на пит-лейн на 179 круге гонки.

indycar-2009-tor-as-0086%2BDario%2BFranchitti%2Band%2BScott%2BDixon,%2BTarget%2BChip%2BGanssi%2BRacing.jpg

(фотка старая, но, помоему, в самый раз ;) )

Кроме того, Диксон не понимает как Хильдебранд сумел так экономить горючку - он заехал на пит-лейн на 164 круге гонки.

Да, под финиш они что-то сильно сдали, я по ходу гонки надеялся на дубль, или, как минимум, на обе основные машины в топ-5:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевел некоторые комменты на досуге:

Уэлдон: “Я гнал изо всех сил. Я просто давил в пол. Это фантастическое достижение. Потрясающее чувство. Я никогда не сдавался. JR не повезло, а мне повезло. Я давил так, как будто угнал эту машину.”

В результате, впервые в новейшей истории Инди 500 выиграла команда, заявленная только на эту гонку.

Хильдебранд: “Я расстроен из за команды и National Guard. Мы знали, что у нас быстрая машина и если гонка сложится удачно для нас, мы финишируем в первой тройке или пятерке. Как гонщик, как новичок, я достаточно умен, чтобы не ожидать победы в своей первой Индии 500. Но мы оказались в такой ситуации, и я должен был выиграть. Мне не безразлично, что мое лицо не появится на кубке Борга Уорнера. Я уже думал о том, что скажу после победы и эти мысли все еще были у меня в голове, когда я врезался в стену. Я почувствовал полную беспомощность. Я могу выиграть на дорожной трассе или еще где, но выиграть здесь это нечто совершенно особенное. Это была моя ошибка.”

Рэйхол: “Здорово. Все мои парни из Service Central проделали замечательную работу. Мы обогнали кучу машин. Это здорово финишировать на этой позиции.”

Канаан: “У нас случилась проблема во время пит-стопа, потому что там оказалась другая машина. У нас была хорошая машина. Мы весь день гнали изо всех сил. Это было очень весело. Я очень рад за Дэна. Он через многое прошел. Его выкинули из серии. Многие говорили, что он недостаточно хорош. Я сам прошел через все это в конце прошлого года. У меня не было машины, способной побороться за победу. Но это была хорошая гонка для нас. Я рад за парней из KV.”

Патрик: “Это Инди 500 – вам нужно пытаться воспользоваться шансом на победу. Я предпочту финишировать немного дальше, но попытаться воспользоваться шансом на победу, чем подняться выше, но без этого шанса. В целом это был прекрасный день для команды GoDaddy.com. Мы работали без устали весь этот месяц и в итоге добились хорошего результата. Мы используем этот положительный импульс отправляясь в Техас.”

Багетт: “ Сегодня у нас была великолепная стратегия и действительно быстрая машина. Сума мойти, я лидировал в юбилейной Индии 500, это было невероятно! Мы знали, что нам не удастся сохранить достаточно топлива, чтобы финишировать, так что мне оставалось гнать и надеяться на желтые флаги, но они не появились. Это был прекрасный день для нас.”

Диксон: “Все неплохо складывалось для нас с Дарио. Это одно из тех мест, где очень трудно выиграть. Мы заехали залить немного топлива в конце гонки, то что принесло нам успех в прошлом году. Желтые флаги появились слишком поздно. Нам не хватило топлива, но почему не хватило, я не знаю. Мы останавливались на 10 кругов позднее остальных, у нас не должно было быть проблем с топливом. Моя машина была довольно быстра. Когда мы ехали впереди в начале гонки, мы быстро стерли переднюю левую шину. В итоге, мы внесли некоторые изменения ближе к концу, и машина была довольно-таки хороша. Просто все пошло не по нашему сценарию. Я уезжаю от сюда с чувством, что я должен был выиграть свою вторую Индии 500.”

Франкитти: “Думаю наша машина лучше всех сегодня. Инженеры проделали отличную работу над балансом машины. Механики, пит-стопы, все было фантастическим. И мы лидировали в гонке, и заехали на этот пит-стоп. Но я не знаю. Я не понимаю сейчас. Пусть они объяснят мне. Я горд за команду Target, за ту работу, что они проделали сегодня. И хотя я испытываю сейчас сожаление и недовольство, я хотел бы поздравить моих бывших напарников, Дэна Уэлдона и Брайана Херту. Это правда круто. Несмотря на то, что я расстроен, я рад за этих парней. И скажу я вам, сегодня будет крутая вечеринка. Но я действительно расстроен из-за нашей команды. Я расстроен из-за себя, я расстроен из-за Скотта. Это была хорошая гонка с грустным концом.”

Майк Халл (управляющий директор Ганасси): “Во-первых, мои поздравления Дэну Уэлдону и Брайану Херте. Хорошие люди сегодня получили по заслугам. Они были сильны в квалификации и в течение всей гонки. Вот так и выигрывают Индии 500. Что касается Скотта Диксона – у нас просто произошла ошибка при дозаправке и мы не долили один галлон. Это не было какой-то хитростью или попыткой рискнуть, ведь мы заезжали за двадцать кругов до финиша и были уверены, что нам хватит топлива, чтобы побороться в конце. Мы не совсем уверенны в том, что произошло во время заправки, но мы уже начали изучать эту ситуацию. У Скотта была великолепная машина, он сам показал все, на что способен. Я, лично, очень огорчен тем, что нам не удалось воспользоваться преимуществом от того, как Скотт поработал для того, чтобы оказаться впереди в конце гонки. Дарио позвали на пит-стоп на том же круге, что и в прошлом году, когда он выиграл гонку. Команда Дарио применила ту же, опробованную стратегию, которая давала им наилучший шанс на победу. Победа в Индии 500 значит все для Target Group, и что-то иное трудно принять.”

Сервия: “Мы не опускались ниже пятого места по ходу гонки, и это была великолепно. Мы были впереди. Мы показали, что нам есть что противопоставить этим парням. Это Инди 500. Это столетний юбилей, и когда вы почувствуете запах победы, ничто другое вас уже не устроит. Мы показали, что у машины CDW Telemundo есть скорость. Я надеялся, что будет еще один рестарт, и я знал, что с нашим уровнем прижимной силы мы сможем показать кое-что этим парням, и мы сделали это. Теперь мы нацелимся на победу в Милуоки. Это было потрясающее чувство, когда я захватил лидерство, но еще более удивительно было то, что я смог отрываться и пролидировал 20 кругов. Тогда я понял, что нам есть за что побороться. Здорово лидировать, но в конце, если ты думаешь, что, ладно, у меня нет шанса победить и уже неплохо будет сказать когда-нибудь своему внуку, что ты лидировал в Индии 500, ну прекрасно. Но гораздо лучше, если ты скажешь: “Секундочку, у нас же правда есть шанс выиграть, если все пойдет как надо.” В какой то момент, я почувствовал , что мы сильнее, чем другие, потому что у нас больше прижимной силы и все остальные скользят, а мы нет. И я подумал: “Секундочку, мы все еще можем выиграть здесь.” Могу себе представить, каково это лидировать на последнем круге.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчклифф: “Это был разочаровывающий день. Разочаровывающий итог для команды Sprott, поскольку мы неплохо отыгрались по ходу гонки. В этот момент, мы уже проехали отрезок сверх ожидаемого, после того рестарта с Визо и кем-то еще, не помню с кем. Он въехал в нас, мы получили удар и вынуждены были заехать на пит-стоп, не позволив машине улететь в стену. Не знаю, как нам это удалось, но мы уже проехали больше кругов, чем рассчитывали. Мы просто пытались быть немного консервативными. Нам повезло с желтыми флагами, и мы оказались в районе первой десятки. Вскоре мы должны были совершить пит-стоп, поскольку резина начала “уходить”. Бертран нагнал меня и просто пытался дать ему проехать. Я рано сбросил скорость и уступал ему вход в поворот, но, к сожалению, немного сошел с траектории. Учитывая износ резины, я просто превратился в пассажира.”

Шектер: “Я напряженно поработал ради этого результата. Я изо всех сил атаковал на рестартах, именно поэтому я отыгрывал позиции. Огромное спасибо REDLINE и всем тем, кто приложили свои усилия для этого, Circle K. У нас были небольшие проблемы со скоростью на прямой, но мы отыгрывались в других местах. Мы выигрывали за счет постоянства в поведении машины.”

Марко Андретти: “Мы решили отдать позицию на треке и облажались. Мы откатились назад. Машина была в порядке, пока мы не облажались. Мы занимали неплохую позицию на трассе, но потом все слили. Так решила команда. Все они в конце гонки имели проблемы с топливом. Если бы не еще один желтый флаг, может, тогда бы, мы гнали на всех парах, а они замедлялись бы. Мы, как команда, пошли на это.”

О рестартах в два ряда: “Скажу совершенно откровенно – они хотят убить кого-нибудь. Я рад, что болельщикам это нравится, но просто позор так рисковать ради этого. Это лотерея.”

Карпентер: “Сегодня был странный день. В начале мы ехали очень неплохо на хорошей позиции. Все шло гладко, но после середины дистанции мы просто потеряли контроль над машиной. Мы пробовали вносить разные изменения на пит-стопах и в итоге справились с ней, но, вероятно, это произошло на один пит-стоп позже, чем следовало. Мы потеряли много позиций и с трудом отыгрывали их назад. Это разочаровывающий итог месяца для парней из Dollar General. Мы заслуживали большего, чем 11-е место, учитывая то как мы ехали весь этот месяц, но так происходит в Индии и это разбивает вам сердце.”

Кимболл: “Это был весьма успешный заезд в моей первой 500-мильной гонке в Индианаполисе. Мы нацеливались на то, чтобы попасть в первые пятнадцать на финише. На последнем отрезке мы были на альтернативной топливной стратегии, стараясь создать отрыв. В конце я проиграл круг. Машина №83 Levemir и NovoLog Flex Pen была восхитительна. Я чувствовал, что справлюсь с ней. За весь день мы не потеряли ни секунды на пит-лейн. Вся команда NovoNordisk Chip Ganassi Racing. Когда я промахивался мимо, они все делили верно. Когда я не доезжал, они снова справлялись. Они здорово поработали для меня. Я должен поблагодарить их за это. Весь день они работали изо всех сил. И мы финишировали 13-ми.”

Пауэр: “На первом пит-стопе колесо не закрепили до конца и оно сорвало крепежную гайку, в итоге я оказался без тормозов. Мне пришлось еще раз заезжать на пит-лейн, чтобы исправить это, проиграв при этом круг, и это определило исход всего дня. Мы просто пытались отыграться.”

Кастроневес: “Этот бурный сезон продолжается в том же духе. У нас были серьезные вибрации в начале, и нам пришлось совершать незапланированный пит-стоп. Потом был прокол. Мы могли попытаться вернуться в один круг с лидерами, но произошел этот прокол. Это была еще одна проблема. В конце, мы попытались сделать что-нибуль сумасшедшее, но к сожалению не смогли. Что ж, попробуем в следующий раз. Определенно, мы многому научились. Это был первый овал в сезоне. Я надеюсь, что мы многому научились, потому что эта машина была не слишком сильна. Нам нужно продолжать бороться, чтобы однажды победить.”

Бриско: Я видел, что Таунсенд задел стену в четвертом повороте. Все нырнули внутрь. Я тоже последовал за ними по внутренней траектории в первый поворот. Думаю, он просто не знал, что я там нахожусь, стал спускаться и толкнул меня. Как только мы столкнулись, колеса сцепились. На этом все и закончилось.”

Белл: “Обидно. Машина Herbalife 24 была конкурентоспособна здесь, мы ехали впереди. Надо посмотреть повтор, но мне кажется кто-то ударил меня в заднее левое колесо. Думаю это был Райан. Я поймал машину в первом повороте и бах, меня снова ударили и я улетел в стену.”

Хантер-Рей: “У нас было много проблем сегодня, но все столкнулись с такими условиями на трассе, которые приводили к избыточной поворачиваемости машины. Но мы действительно испытывали больше проблем, чем другие. Это была тяжелейшая задача, подготовить машину к самой длинной и важной гонке сезона в ходе 30-круговой тренировки. Парни из ABC Supply и DHL/Sun Drop проделали великолепную работу, подготавливая машину, мы просто не нашли баланс. Весь день я занимался только тем, что старался уберечь машину от контакта со стеной. Я едва-едва поймал ее по крайней мере 12 раз.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райс: “Гонка была длинной. Я дважды терял время из-за желтых флагов. Зеленый флаг вывесили, когда я отставал на полкруга. Так что пробиваться вверх было не так уж и захватывающе. Мне не удалось еще раз приехать вторым, так что с этой точки зрения я разочарован. Но более важно, что одна из машин команды финишировала среди лидеров.”

Ллойд: “Это была трудная гонка. Наша машина не отвечала нашим потребностям. Мы делали все что могли, мы прорвались в первые 15 ближе к концу и старались пробиться в первую десятку. Мы рисковали с топливом и это не сработало, поэтому мы закончили гонку за пределами топ 15. У нас не было скорости, у нас не было ее весь месяц. Это был трудный день, то круто было вывести эту машину в это шоу. Мы едва не пролетели мимо. Команда смогла сделать это (пройти квалификацию). Мы проехали чистую гонку, и мы сделали все что могли, обладая тем, что у нас было.”

Манн: “Когда на первом круге я поняла, что у меня не работает система подачи воды, я почувствовала, что гонка будет ооочень длинной. Но я даже не понимала, насколько длинной она будет! Еще до середины гонки, примерно на 80 круге, у меня начались судороги в правой руке из-за обезвоживания. Вторая половина гонки была по настоящему тяжелой.”

Таглиани: “Машина Bowers & Wilkins была по настоящему конкурентоспособной в начале гонки. Огромное спасибо всей команде. Они проделывали фантастическую работу на протяжении всего месяца. В начале, у нас была действительно отличная, сбалансированная машина. Ей было приятно управлять. Затем, совершенно неожиданно, она обрела сильную избыточную поворачиваемость. Я просто не мог нормально удерживать ее на трассе. Так что мы боролись с очень нервной машиной. Во время одного из пит-стопов, мы подумали, что нам удалось справиться с этим, но это оказалось не так. Обидно, ведь в начале машина была так хороша, что я думал мы будем всю гонку бороться впереди. Нам надо разобраться с этим. Я не понимаю, почему машина внезапно стала столь нервной.”

Ховард: “Я проводил отличную гонку. Я должен поблагодарить моих парней из Service Central, Sam Schmidt и Rahal Letterman Lanigan за возможность быть здесь. Все работали очень напряженно. У меня была прекрасная машина. Я наслаждался каждой минутой пребывания в ней. Мы пробивались вперед. Я думаю, что пробился на 12 или 13 позицию. Я чувствовал, что машина была действительно хороша. Не знаю точно, что пошло не так, но я потерял заднее правое колесо. Я не знаю, случилось ли это из-за проблемы с гайковертом. Я не знаю, что произошло.“

Де Сильвестро: “Я коснулась стены в первом повороте и повредила подвеску. Машина плохо управлялась и мы поняли, что с подвеской проблемы. Огромная благодарность HVM Racing за то, что они сделали для меня за эту неделю, а также Nuclear Clean Energy. Машина вела себя очень хорошо, до тех пора пока я не совершила эту небольшую ошибку в первом повороте.”

Визо: “Я боролся с Грэмом Рэйхолом и Джеймсом Хинчклиффом и, думаю, Джеймс Хинчклифф ошибся передачей и потерял импульс с четвертом повороте. Грэм Рэйхол пошел во внутрь, а я пошел снаружи. Затем, когда мы приблизились к первому повороту, я получил удар в заднее левое колесо и меня закрутило.”

Сато: “Я не видел, что рядом со мной внутри была машина, и когда я начал заходить в первый поворот на полной скорости, я увидел ее и вынужден был пойти шире. Я очень разочарован, и это большая неудача, что я не принимаю больше участия в гонке. Яне ожидал такого и поэтому очень разочарован. Я очень хотел добраться до финиша.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец.. Что сказать? Финиш запомнится, конечно... Последние кругов 30 были хороши... А вот первые 150 - ф топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Мотеги будет, но пройдет она на роудкурсе, а не на овале. Боссы трека решили что слишком дорого ремонтировать сейчас овал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Мотеги будет, но пройдет она на роудкурсе, а не на овале. Боссы трека решили что слишком дорого ремонтировать сейчас овал.

На роуде этапы МотоГП проводились, не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...