Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

для бедного бруно эта позорная история опять повторяется. пришла новость с душком из америки.

нам еще раз напомнили, что по правилам в инди 500 квалифицируются не столько пилоты, сколько машины команд.

Кто платит тот и заказывает музыку. Это такое правило в США. Что в НАСКАРе, что в ИндиКаре. В НАСКАРе вообще закреплены места на старте за некоторыми машинами и не раз бывало что гонщик проваливший квалу все равно попадает на старт гонки, а тот кто показал результат лучше не стартует.

А Фойт думает о команде. Он на этом заработал для команды деньги. Кстати, Бруно выступал тут за счет Фойта. Вполне на эти деньги Фойт сможет выставить машину в Вегасе для Бруно, что б тот выиграл 5млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в случае с Хантер-Реем было давление спонсоров и они могли уйти от него и он был бы вынужден завершить выступления в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто платит тот и заказывает музыку. Это такое правило в США. Что в НАСКАРе, что в ИндиКаре.

все это так. но сама традиция была основана не для соревнования кошельков, а для борьбы конструкторов.

прежде, команды выставляли машины своей разработки. даже в поздние времена, когда официально было 2-4 производителя, машины одной марки отличались радикально.

взять к примеру ньюмен-хаасовские лолы и лолы от менарда - совершенно разные звери. теперь у всех абсолютно одинаковые автомобили.

сейчас пошла буу-волна, и фойту с андретти будет тяжело выйти с чистой репутацией из этой истории.

скопирую сюда

Here's a quick heat check from Twitter:

@jimmyvasser: @BJUNQUEIRA I'm very sorry about this. Foyt sells out to Andretti? The world is ending soon. This rule needs to be changed.

@jimmyvasser: Bump day is now officially a joke. Lying to the fans again! They won't understand when they tune in on race day.

@alex_lloyd: @BJUNQUEIRA So sorry for you. You are the Indy master.

@NZRconsulting: @bjunqueira a class act.

@JustinWilson22: I really feel for @BJUNQUEIRA he deserves so much more but as far as I can remember it's always been fastest 33 cars. This is not a new thing

@RyanBriscoe6: This is terrible for @BJUNQUEIRA, but don't be hard on @RyanHunterReay this is not his doing, he's a good guy and deserving driver.

@katherinelegge: So who's ride does Conway get if RHR gets Junky's...? It's certainly a drama filled 500 this year.

@TommyKendall11: I am as free-market as a guy gets, but if ever a place owed someone something, it is IMS and @BJUNQUEIRA 1X broken back, 2X broken heart :-(

@dariofranchitti: @BJUNQUEIRA very sad for you. As always, you got in and did a great job. I hope you get the full time ride you deserve.

One driver had more to say than 140 characters would allow.

"It's called 'Checkbook Bumping,'" Paul Tracy told SPEED.com. "It stinks and it shouldn't be allowed."

полный текст

джункуейра в америке считается быстрым, талантливым, но не самым везучим пилотом без финансовой поддержки.

приглашение такого пилота фойтом всеми было воспринято с большим энтузиазмом. старые времена возвращаются - быстрого пилота нанимает команда, а не наоборот.

а затраты на участие уже квалифицированной машины можно было компенсировать. для спонсоров это гарантированное вложение.

А Фойт думает о команде. Он на этом заработал для команды деньги. Кстати, Бруно выступал тут за счет Фойта. Вполне на эти деньги Фойт сможет выставить машину в Вегасе для Бруно, что б тот выиграл 5млн.

это было бы правильно. бюджет на машину для инди 500 равен затратам на 3-4 этапа серии - это старое правило. не думаю, что фойт продешевил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пошла буу-волна, и фойту с андретти будет тяжело выйти с чистой репутацией из этой истории.

Как пошла, так и уйдет. И ничего не будет. Забудется это, как забывалось уже не однократно.

Странно что по другим вопросам не возникают они.

Странно что Хантер-Рея не критикуют. Он мог бы сказать нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такую вещь скажу. Почему никого не смущает то что богатые команды имеют преимущество над бедными. Это в порядке вещей, да? Или например почему не было возмущений когда Пенске переманивал инженеров, спонсоров. И ведь не он один так поступал. Но, это все по спортивному, ведь так?

За Бруно вступиться легко. Зато за тех кто пострадал от переманивания инженеров, спонсоров заступится уже сложнее? Где волна возмущений была когда команды умирали по вине спонсоров. Почему 7 еleven не критиковали за то что они прекратили спонсировать Тони и он остался без места. К счастью нашел, ну а если бы не нашел?

Откажитесь от продуктов Dr Pepper Snapple Group и от услуг DHL. Поддержите так Бруно. Это будет правильнее, чем высказывать недовольство крайним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такую вещь скажу. Почему никого не смущает то что богатые команды имеют преимущество над бедными. Это в порядке вещей, да? Или например почему не было возмущений когда Пенске переманивал инженеров, спонсоров. И ведь не он один так поступал. Но, это все по спортивному, ведь так?

За Бруно вступиться легко. Зато за тех кто пострадал от переманивания инженеров, спонсоров заступится уже сложнее? Где волна возмущений была когда команды умирали по вине спонсоров. Почему 7 еleven не критиковали за то что они прекратили спонсировать Тони и он остался без места. К счастью нашел, ну а если бы не нашел?

Откажитесь от продуктов Dr Pepper Snapple Group и от услуг DHL. Поддержите так Бруно. Это будет правильнее, чем высказывать недовольство крайним.

Ну вполне возможно что такая ситуация может повториться с Кими через неделю, если он в Нэшнлвайд квалу не пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андретти заплатил фойту всего $500k.

что намного меньшей, чем многие пилоты платят за возможность участия в инди. фактически майкл лишь компенсировал расходы фойта. никакого профита для эй джея не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андретти заплатил фойту всего $500k.

что намного меньшей, чем многие пилоты платят за возможность участия в инди. фактически майкл лишь компенсировал расходы фойта. никакого профита для эй джея не вижу.

А от куда ты знаешь сколько он потратил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Джункейру, но когда Даника была под вопросом, на Твиттере появилась информация, что Андретти ведет переговоры с Фойтом по поводу Даники. Кажется, что изначально Джункейру собирались "продавать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от куда ты знаешь сколько он потратил?

у меня нет конкретных источников. порядок таков. рента-драйверы за гонку платят ~$1m

вот, например статья.

However, money remains a car owner's main obstacle. Just to run the Indianapolis 500 with a single-car team with one engine costs $650,000 to $850,000

за вычетом гоночного дня (механики, резина, прочее), выходят эти полмиллиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Жункейра: "Я лишь надеюсь, что люди увидят, что я все еще умею управлять этими машинами и что я хочу гоняться весь сезон"

Хантер-Рей: "За прошедшие дни какие только эмоции мы не испытывали. Коммерческие решения и корпоративная поддержка это то, что позволяет обеим нашим командам соревноваться и это было было решение, принятое по коммерческим соображениям. Я знаю, что это не первый случай в истории Инди 500, но я страшно переживаю за Бруно и я благодарю его за то что он сделал и я надеюсь он все понимает. Это здорово снова гоняться за Эй-Джея, особенно при поддержке Майкла. Я не так представлял себе месяц май в этом году, но мы по прежнему нацелены на победу в гонке."

Майкл Андретти: "Я не в силах достаточно отблагодарить Эй-Джея и его команду за то, что они предоставили нам возможность для участия Райана в Инди 500. Очевидно, что это уникальный случай для нашей команды, но, считаю, объединенные усилия Эй-Джей Фойта и Андретти могут привести к особенному результату в Инди 500. Благодарим Эй-Джея за его желание помочь нам с одной из наших "заявок-на-полный-сезон-в-чемпионате-Индикар" в тот момент, когда мы в этом нуждались."

Эй-Джей Фойт: "Мы много лет соперничаем, но у нас по прежнему такие отношения, что если кто то действительно попал в беду, то вы не можете повернуться к нему спиной - по крайней мере я не могу. Такими и должны быть гонки, если у людей неприятности, вы пытаетесь помочь друг-другу. Я знаю, это тяжелая ситуация для Бруно, но он ее понимает. И я ценю это больше, чем кто-либо другой."

Пол Трейси: "Кто-то спрашивал меня в прошлом году, буду ли я пытаться занять чью то машину, и я ответил - нет. Ни в коем случае. Я даже не думал об этом. Занять место того, кто смог квалифицироваться, это не правильно. Мне не понравилось, когда это случилось с Бруно первый раз в Conquest. Я могу понять обстоятельства, когда он приглашался специально чтобы попытаться квалифицироваться, на случай если Таглиани не сможет этого сделать, но в этот раз ситуация была другая. Он не был запасным вариантом для Фойта. Я не думаю, что такое должно быть разрешено, но не я устанавливаю правила.

Они посылают всех этих гонщиков по всей стране, чтобы продвигать гонку, но это затмевает все то позитивное, о чем все говорили до этого. Теперь это главное событие уик-енда. Было столько интересных моментов и событий. Симона разбилась и обожгла себе руки, но смогла квалифицироваться, Даника едва смогла сделать это, Марко сделал это в самый последний момент, Алекс неожиданно взял поул... Но теперь это все не считается.

Вы выезжаете, вы пытаетесь квалифицироваться, но в конце дня, если вам это не удалось, вы просто покупаете себе место на стартовом поле? Это то, что нужно Инди? Они хотят, чтобы так и было?"

Рэнди Бернард: "Первым делом я обратился к нашим традициям, и я обнаружил, что это происходит уже давно. По крайней мере лет 40. Это произошло в 2009, это происходило с Диком Саймоном в прошлом, это происходило в 1980-х. Ничего нового. Мое мнение, это не началось сегодня между Эй-Джей Фойтом и Майклом Андретти."

Тона Канаан: "Таковы правила. Они не сделали ничего противоречащего им сегодня. Я хочу, чтобы люди поняли, что у меня смешанные чувства по этому поводу, потому что я не рад из-за того, что случилось с одним из парней, но поймите, мы - наемные работники. И с этим мы ничего поделать не можем. Если они скажут мне ехать на 82-й, 41-й, 33-й или 1-й машинах, я буду это делать, или я потеряю свою работу. Да, это выглядит странно, но таковы правила. И она следуют им."

Гонщик, пожелавший остаться неизвестным: "Это что ж получается? Теперь народ может иметь своих собственных "квалифайеров"? В следующем году мы увидим как вместо Уилла Пауэра квалификацию проходит Рик Мирз? Круто. Может и мне тоже завести себе одного из них. Смешно, не правда ли?

А может им заняться продажей воскресных туров на Инди? Платите деньги, прилетаете, в паддоке вас ждет инструктор и уже прошедшая квалификацию машина. Эдакая "Фантастическая путевка Инди 500". Ваш персональный "квалифайер" уже обеспечил вам максимально возможную стартовую позицию, так что вам остается только насладиться гонкой, прежде чем вы отправитесь воскресным вечером обратно домой, чтобы в понедельник выйти на работу. Почему нет? Разве это не похоже на то, что мы имеем сейчас?"

Дарио Франкитти: "Место на стартовом поле в Инди 500 надо зарабатывать, а не покупать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, пожелавший остаться неизвестным: "Это что ж получается? Теперь народ может иметь своих собственных "квалифайеров"? В следующем году мы увидим как вместо Уилла Пауэра квалификацию проходит Рик Мирз? Круто. Может и мне тоже завести себе одного из них. Смешно, не правда ли?

А может им заняться продажей воскресных туров на Инди? Платите деньги, прилетаете, в паддоке вас ждет инструктор и уже прошедшая квалификацию машина. Эдакая "Фантастическая путевка Инди 500". Ваш персональный "квалифайер" уже обеспечил вам максимально возможную стартовую позицию, так что вам остается только насладиться гонкой, прежде чем вы отправитель воскресным вечером обратно домой, чтобы в понедельник выйти на работу. Почему нет? Разве это не похоже на то, что мы имеем сейчас?"

Мне тоже такая идея пришла в голову - ведь неплохой бизнес же получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же все таки у людей двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти: “По окончании квалификации, нам необходимо было найти способ позаботиться о наших спонсорах – о тех же спонсорах, которые позволяют нам выходить на трассу в каждой гонке, на протяжении всего сезона, дают нам возможность работать. Мы не можем существовать без них. Учитывая все это, у нас не было проблем с принятием решения. Мы воспользовались планом Б. Мы не могли не вывести их в Индии 500.

Я не согласен с мнением, что мы наносим вред имиджу Индии 500. Мы никогда бы не сделали такого. Правило гласит, что на старт выходят 33 быстрейших машины, а не 33 быстрейших гонщика. Именно это и произойдет в воскресенье. ”

Хантер-Рей: “Да, я сочувствую Бруно. Но, правда же, дело не во мне и Бруно. Это дело между нашими командами и спонсорами, которые поддерживают наши команды на протяжении всего сезона.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти: “По окончании квалификации, нам необходимо было найти способ позаботиться о наших спонсорах – о тех же спонсорах, которые позволяют нам выходить на трассу в каждой гонке, на протяжении всего сезона, дают нам возможность работать. Мы не можем существовать без них. Учитывая все это, у нас не было проблем с принятием решения. Мы воспользовались планом Б. Мы не могли не вывести их в Индии 500.

Я не согласен с мнением, что мы наносим вред имиджу Индии 500. Мы никогда бы не сделали такого. Правило гласит, что на старт выходят 33 быстрейших машины, а не 33 быстрейших гонщика. Именно это и произойдет в воскресенье. ”

Хантер-Рей: “Да, я сочувствую Бруно. Но, правда же, дело не во мне и Бруно. Это дело между нашими командами и спонсорами, которые поддерживают наши команды на протяжении всего сезона.”

Наверное слова Фойт стоить добавить.

сейчас уже не вспомню где я читал его. Но помню что там было.

Фойт сказал что это трудное время и он прекрасно понимает как сложно сейчас найти спонсоров. Поэтому он не мог не помочь Райану, который ему не чужой, сохранить спонсоров. Разумеется это решение не далось ему легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальная практика

3925ef8ca55f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chip Ganassi Racing всеми четырьмя машинами останется с Хондой в 2012 году.

http://www.racer.com/ganassi-will-stick-with-honda/article/203969/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ,можно ли по инету в прямом эфире Инди 500 смотреть,мож есть ссылка у кого,заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ,можно ли по инету в прямом эфире Инди 500 смотреть,мож есть ссылка у кого,заранее спасибо.

http://livetv.ru/eventinfo/75572_the_95th_indianapolis_500/

Выбирайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в седле! :good:

правда, в Минске дождь. может накрыть мою тарелку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет, сколько зим я ИРЛ не смотрел.

Но ради юбилея все-таки стоит.

Я за Такуму и девочек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, во сколько старт?

в 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...