SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 18:01 Здесь подробнее).http://photos-h.ak.instagram.com/hphotos-ak-xpa1/926786_278631748982431_1940262720_n.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 04.07.2014 18:32 Соревнование по поеданию хот-догов, которое транслируется по ТВ :rolleyes: :)Наше телевидение показывало соревнования по настольному хоккею не так давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 19:57 Здесь можно посмотреть, как индикаровцы смотрят Бразилию против Колумбииhttp://www.indycar.com/News/2014/07/7-4-World-Cup-Watch-Party Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 04.07.2014 20:12 Здесь можно посмотреть, как индикаровцы смотрят Бразилию против Колумбииhttp://www.indycar.c...Cup-Watch-Partyинтересно, а как австрало-новозеландская диаспора смотрит матчи по регби ? там всё куда принципиальнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 20:37 Рестрикторы используются на таком полотне - это Талладегавот Поконо (там есть какой-то бенкинг, но не такой, как в Талладеге). Это суперспидвей, потому что он длинный). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 04.07.2014 20:55 Сегодня в Поконо шел дождь, и на трассе есть weepers ("плачущие" трещины), из которых вытекает вода, даже если трасса сухая - из-за них отменили практики Лайтс. Я очень надеюсь, что они не окажут влияния на график завтра и в день гонки. Вообще, по прогнозу, должно быть солнце, но weepers могут попортить дело.. Надеюсь просохнут до практик и квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 05.07.2014 09:08 Да. Совершенно согласна. Говорят, что Марко пытался остаться на лидирующем круге - вот как он смог бы?? Он уже круговой, когда лидер у него на хвосте ИМХО.. Мне это очень не понравилось..Они должны урегулировать все вопросы касательно круговых ИМХО.Марко наказали за игнор голубого флага - Майкл с ним уже ничего не терял, поэтому разговоры - он боролся за лидирующий круг - ерунда полная. Он не подчинился приказу контроля.Вот я про это и говорю - эти моменты должны урегулировать! Они сами не знают, что можно, а что нельзя.Кто их поймет. Сам удивился. Хотя тут в основном из-за Марко. Ему штраф дали за не пропуск. Вот и к Алешину пристали. Хотя Марко был медленнее Сато и явно сдерживал его, а Алешин был быстрее.Да по моему все понятно.Круговой такой же гонщик. Имеет право атаковать лидера, если быстрее.Но круговой не имеет права сдерживать лидера. Хотя вот это бы неплохо было разъяснить. Где предел. Как понять что лидер быстрее, если он не делает попыток обгона?Показ Марко голубого флага - новое правило, говорит Уокер. Он также подчеркивает, что ему показали голубой, потому что Андретти не был настолько быстр, чтобы остаться на лидирующем круге и, по словам Уокера, - он мешал Сато. Его наказали за неподчинение контролю.http://morefrontwing...ade-a-new-rule/Можно помогать тим-мейту, но не надо рушить гонку другого гонщика ИМХО. И Хьюстон не та трасса, на которой можно в игры играть, когда ты ужасен на городских треках, а вокруг лужи по щиколотку. Я лично помню, что здесь случилось с суперпрофессионалом Франкитти в сухую погоду - просто маленькая неточность. И это стоило ему карьеры.Ну вот. «Гениальный» менеджмент Индикара ломает ещё одну традицию, характерную для американского автоспорта – отсутствие голубых флагов. Обычно гонщику, отстающему на круг, показывали голубой флаг с жёлтой полосой – к тебе приближается лидер (машина, опережающая тебя на круг). И всё, никаких обязательств его пропускать. Просто имей в виду, что это лидер, ты с ним не борешься за позицию. Хочешь – пропускай, хочешь – нет. И лидеру никаких преференций – раз ты такой модный, докажи, что можешь – обгоняй. Не можешь – твои проблемы, в гонке все равны. А теперь, если они начнут активно махать голубым флагом, Индикар и в этом аспекте начнёт приближаться к европейским гонкам, что, ИМХО, путь в никуда (привет чэмпкару середины 2000-х).Сато баран.Надеюсь оштрафуют.То что Миша был быстрее это было видно. Прав тут был Миша. Именно Сато в стену его отправил. На повторе хорошо видно что Миша пытался уйти от контакта, но уже стена оказалась там. Сато же все давил и давил. Скорее всего он не знал что он там, но все же споттер же есть?Сато сам так пытался обогнать Алешина в Детройте, когда сам был круговым.пересмотрел еще раз. Сам сам открыл пространство для Алешина. Обгоняй.. Алешин и пошел обгонять, а потом Сато начал блокировать его.Тоже самое что было в Детройте, только наоборот и там Алешин заблокировал Сато без контакта.Споттеры на дорожниках не всегда есть. В Детройте Алёшина наказали за повторное изменение траектории защиты (по правилам, что тупо, ИМХО, это можно делать только один раз). А в Хьюстоне. Сато не менял траекторию – на выходе из дуги он поехал прямо, а потом начал смещаться вправо. Алёшину надо было не переть бараном до конца, а немного встать на тормоза и поднырнуть влево. Другое дело, что Сато не удосужился в зеркала посмотреть. Так что виноваты оба, хотя Фойт наградил Алёшина эпитетом «goddamn idiot».Не в натуре надо убрать, надо петицию писать, это тупость иметь куски асфальта и бетона на круге, пилот не сможет к этому приспособится.Трасса нормальная, не рафинированная современная Ф1. Это их работа – приспосабливаться. Если гонщик не может приспособиться, он не гонщик.Каана жалко.На Канаане лица нет.попробуй не пропиарить или что-то не то сказать журналистам - завтра же будешь искать новых спонсоров.В послегоночном интервью Канаан сказал, что только контракты с такими уважаемыми спонсорами удерживают его от того, что он хотел сказать и сделать с Рэйхалом.Поконо - слоган: "Какой еще четвертый поворот?"500 миль, 200 кругов.Шутки шутками, а настраивать машину под такую трассу наверно очень сложно :) Три поворота с абсолютно разной конфигурацией, где-то нужно жертвовать.Первый поворот Поконо – это копия поворота старого трека Трентона (14 градусов бэнкинг), второй поворот – это первый поворот Индианаполиса (9 градусов), третий – Милуокская миля (6 градусов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 05.07.2014 10:57 Сато не менял траекторию – на выходе из дуги он поехал прямо, а потом начал смещаться вправо. Алёшину надо было не переть бараном до конца, а немного встать на тормоза и поднырнуть влево. .Менял. Выехав на эту прямую он начал смещение туда где был Алешин. Долбанул Алешина раз и потом еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 13:32 Напомню: первая практика в 18:00 МСК, вторая в 21:30 МСК, квалификация - в 1 ночи МСК (согласно оф. сайту).Каждый ряд на старте будет состоять из 3-х машин, и стартовая позиция в Поконо имеет значение.Сегодня там солнечно. На оф. сайте будут стримы практик и, кажется, квалы тоже.http://racecontrol.indycar.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 14:17 (UFD Racing)Машина Хинча - в честь 4 июля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 15:15 Curt Cavin @curtcavin 2m Kanaan, RHR, Marco, Hinch and Sato are top five from first practice. TK's time an unofficial track record: 221.344 mph. #IndyCarТони ставит неофициальный рекорд трассы - 221.344 мвч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 05.07.2014 15:38 (UFD Racing)Машина Хинча - в честь 4 июля.Так и хочется написать Слава России! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 05.07.2014 18:42 Авария Jack Hawksworth во второй практике на Pocono500( видео) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 18:47 порядок выезда на трассу в квалификацииХоксворт допущен к соревнованиям, но у него болит колено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 05.07.2014 20:25 А чего так ранний номер у Алёшина? Он ведь в обеих практиках высоко был, преимущество более прикатанной трассы ведь у последних номеров будет, тем более при такой плотности. Или я чего-то не так понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 05.07.2014 22:00 Вангую, Уилл возьмет поул. 223,7 м/ч.А Хоксворт-то видать так и не вышел не квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v0v4ik Опубликовано 05.07.2014 22:12 Палыч Pole!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 22:14 ХУАН ПАБЛО!!!!!! :support: :support: :support:Спасибо!Это РЕКОРД! Выкуси Пауэр! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 05.07.2014 22:14 Почему всего 20? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 05.07.2014 22:15 Вау!!! Это было неожиданно! Нифигасе старичок зажег! Красава Хуан.И все же не могу снова не поныть о странном выборе порядка выезда пилотов. But maybe it's just me. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 22:17 Хоксворт не выехал, Ньюгарден разбил машину, когда выезжал.Вау!!! Это было неожиданно! Нифигасе старичок зажег! Красава Хуан.И все же не могу снова не поныть о странном выборе порядка выезда пилотов. But maybe it's just me.Me too actually)) Мне тоже не нравится, Диксу сильно не повезло, как и Эду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 05.07.2014 22:17 Почему всего 20?Ньюгардена развернуло, а Хоксворт видимо и не выезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 05.07.2014 22:20 Хоксворт не выехал, Ньюгарден разбил машину, когда выезжал.Me too actually)) Мне тоже не нравится, Диксу сильно не повезло, как и Эду..Да, Скотт-то вообще первым выезжал, нипанятно. А с точки зрения обгонов Поконо, как я понимаю, это далеко не Индианаполис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 22:24 Да, в Поконо сложнее обгонять, чем в Индианаполисе.Порадовал Хуан, порадовал - драматично, ничего не скажешь)). Пусть держится - пора побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 05.07.2014 22:27 Поул-ситтер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах