Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

не надо ни на кого работать...

Ну можно конечно в фэйр плей поиграть и проиграть титул, как Пенске в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено при удачном раскладе за тройку может пободаться - это гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта борьба униженных за справедливость уже надоедает

это особенности хорошего освещения в СМИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, Диксон был очень недоволен механиком Пауэра... - это к вопросу об униженном.. Ранее приведенный перевод очень политкорректен :) Он это сказал, привожу как есть.

Jenna Fryer@JennaFryer 11h

"That was a bit of a dick move, to be honest," Dixon says of pit crew member, adding race control "consistency is horrible." #IndyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон может говорить много чего, но если посмотреть повтор, то видно, что если бы механик никуда не двигался и оставил колесо лежать на асфальте, то Скотт задел бы это колесо. Т.е. Диксон тупо понадеялся, что механик уберет колесо с его пути и поехал не довернув правее. Оба ступили, но наказали Дискона, поскольку он изначально выезжал не безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с повтора сверху видно, что Диксон заехал на территорию Пауэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с повтора сверху видно, что Диксон заехал на территорию Пауэра.

если честно, немного наверное все заезжают, ну как вырулить чтоб совсем не заехать я не знаю по этому снимку, это нереал, всё равно заедешь

вопрос сколько? тут перебор конечно, но интересно за какой гранью он начинается, надо уточнять им правила

лучше бы зону поменьше делали, но строже судили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в ту тему пишу, а есть какие-нибудь игрухи новые по инди? на PC офк. Конечно можно в GRID2 покатать даллару, но там не особо весело и атмосферно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггггг!!! Диксон: В следующей гонке его (Пауэра) пит за нами, посмотрим что будет :D

молоток)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, немного наверное все заезжают, ну как вырулить чтоб совсем не заехать я не знаю по этому снимку, это нереал, всё равно заедешь

вопрос сколько? тут перебор конечно, но интересно за какой гранью он начинается, надо уточнять им правила

лучше бы зону поменьше делали, но строже судили

Правила просты там. Заезжать на чужую территорию можно, но нельзя ничего и никого там задевать. Так что судят строго.

Диксон конечно лажанул. Я думал вначале что зона места пауэра это разметка на трассе, которую он чуть чуть задел, но нет. То как сильно он задел и из-за этого еще и задел механика его ошибка. Нужно было сильнее выруливать. Механик был на своей территории и никуда не зашел - опять же я думал раньше зашел, но как видим не зашел и тут уже нельзя на механика вину сваливать. К тому же как видно он шел близко к машине Пауэра т.е. не стал делать какой-то большой вираж.

Я вот думаю что ошибка Диксона была частично вызвана Пауэром. Он же плохо стартовал(повтор конечно надо бы глянуть еще раз) как мне показалось. Диксон наверное слышал что Пауэр стартует и поспешил сам, а Пауэр то не смог сразу стартовать. По идее если бы Пауэр нормально стартовал бы, то и механик чуть дальше от Диксона был бы и никого не пострадал.

лучше бы зону поменьше делали, но строже судили

Ты наверное имел ввиду зону сделать по больше? Она там и так маленькая - меньше только в наскаровском варианте, а смысла в этом нет.

--

Во всем этом как-то забылась одна вещь, но очень важная. Здоровье механиков. Какая разница кто ошибся, правильно или не правильно наказали Диксона. Главное что бы без только небольшими ушибами все обошлось бы.

А Диксону после просмотра повтора стоило бы все же извиниться. Все таки сбил двоих. Да и без повтора тоже.

Я вот вспоминаю одного экс индикаровца. Был момент когда этот гонщик сбил механиков. Один раз своих, один раз Диксона. После гонки/практики перед ними этот гонщик лично извинялся. Конечно там не шла речь о победе, но имеет ли это значение, когда кто-то получает травму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синдрик говорит, что механиков проверили в медцентре и отпустили, вроде бы все в порядке

Tim Cindric@TimCindric 10h

For those who have asked, we appreciate your concern for @12WillPower s crew guys. All were checked at medical and good to go.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересны. Вот правила на счет пита.

7.10.

Pit Penalties

7.10.1.

The following matters and any others which may

be determined by the Race Director are cause for a Car

to be penalized:

7.10.1.4.

Car contact with pit equipment outside of

standard pit stop procedures

7.10.1.6.

Contact with personnel;

7.10.1.10.

Penalties for violations of this Rule include,

but are not limited to, a black flag and/or exclusion

from the Event. No such decisions

may be protested

or appealed.

А вот пит который был ранее.

Почти 1 в 1 все, только Диксон чуть шире выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее не это надо смотреть (тут все понятно и сто раз штрафовали за такое), а правила поведения персонала на пит стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервия закончит сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, веселуха была похлеще чем в Ф1 за весь сезон

в Америке любят длинные гонки, не то что ф1 со своим тв форматом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Америке любят длинные гонки, не то что ф1 со своим тв форматом

гонки ле-мановских прототипов и всякие BES в Европе не проходят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки ле-мановских прототипов и всякие BES в Европе не проходят ?

Про них знают только хардкор фанаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Синдрик: Потратил время пересматривая Мид-Огайо и Соному - механик каждый раз делал то же самое на каждом пит-топе. Разница только в том, что 9-ка поехала прямо, вместо того, чтобы объехать.

Где? Что происходит?

Он имел ввиду, что в оставшихся гонках сезона за Пантер поедет Сервия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкитти и Диксон 8 сентября выступят в гонке Grand Am в Лагуна Секе

013895500x250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин Миллер анализирует ситуацию с Тони Канааном и его шансами остаться в 2014 году.

Канаан: "Сейчас у меня нет ни одного предложения, которое не требовало бы от меня принести с собой денег. Я говорил с Майклом, Брайаном, Чипом, Сэмом и другими и всем им нужны деньги. Думаю, что на данном этапе моей карьеры это очень грустная ситуация."

Вассер: "Я все еще изо всех сил пытаюсь (сохранить Тони), но у меня нет заключенных спонсорских контрактов. Мы хотим сохранить его и его все его парней с нами. Он хочет прибавки в зарплате и я не виню его за это, но сейчас это очень проблематично."

Миллер пишет, что в лучшие годы в Андретти Грин, Канаан зарабатывал 3 млн. в год, но сейчас, если он не найдет спонсоров, он в лучшем случае может рассчитывать на 500 тыс.

Канаан: "Я реалист, я понимаю, что ситуация не такая, к которой мы привыкли, но я не готов рисковать своей жизнью за меньшие деньги, чем я получал будучи новичком. Я был вполне умерен в своих запросах в последние три года, при этом финишировал 4-м, 3-м и 1-м в самой крутой гонке, которая у нас есть.

Самое безумное то, что люди думаю или говорят, что они не могут себе позволить меня. Вам сначала следовало бы сделать мне предложение, прежде чем я откажусь от него! Я не задумаюсь об урезании платы, если речь пойдет о выступлении за топ команды, поскольку они дают большой шанс добиться успеха.

Победа в Инди изменила мою жизнь, но не изменила ситуацию (с поиском места). Если на данном этапе жизни все еще приходится доказывать чего ты стоишь, может стоить подумать над тем, чем ты занимаешься. Я не в конце моей карьеры, я все еще могу выигрывать, но я не понимаю, почему так трудно найти место после всего того, чего я добился."

Франкитти: "Я не разговаривал с Тони об этом, но если он придет к нам, это будет хорошо для него, для нашей команды и всей серии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан сравнялся с Вассером по количеству стартов подряд - 211. Если он выйдет на старт следующей гонки, он станет единоличным лидером по этому показателю за всю историю Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грустная ситуация с Канааном ИМХО.. И вышесказанное как раз говорит о том, что Ганасси требуют денег под свою четвертую машину - а то, создавалось впечатление, что дело за Тони и его решением... Отсюда вывод, что и с возможным переходом к ним Хинча не все так просто.. Конечно есть разница - Хинч прогрессирует, и он молод, но все же.. И они могут "жевать" эту ситуацию до следующего сезона..

За Сервию рада, не знала, что он поедет последние гонки, а не Бриско :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки ле-мановских прототипов и всякие BES в Европе не проходят ?

Речь не о марафонских гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ген. менеджер Ганасси и постоянный с 2003 года стратег Диксона Майк Халл недоволен тем, как сотрудники команды Пенске носят оборудование на пит-лейн (на уровне талии, а следует, по его словам, как можно ниже), что мол создает угрозу тем же гонщикам (в данном случае Диксону) получить удар по голове.

Халл также резко критикует Бо Барфилда, за то, что тот в интервью по ТВ поставил под сомнение способности Диксона принимать решения за рулем насколько я поняла.

Hull also went on an Indianapolis radio station Monday and said race director Beaux Barfield was out of line in questioning Dixon's driving judgment during the television broadcast.

“This guy had plenty of time to figure out what to say, and he said Dixon had exercised less than good judgment?”

Халл говорит, что "медовый месяц" с Барфилдом в роли директора гонок завершен, и что многие из руководителей команд "готовы к разводу" ибо не верят в то, что управление гонками улучшится.

http://www.autoweek....DYCAR/130829832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...