Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

А можно я ногой потопаю...верните Да Матту

ага - а ещё Жункейру - четвёртой машиной к Чипу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон выиграл три гонки за 8 дней и делит по этому показателю второе место в истории Индикар с Марио Андретти, который выиграл три гонки за восемь дней в 1968 году. Впереди только Эл Анзер с 4 победами за восемь дней в 1969 году.

Диксон с 32 победами вышел на 7 место в истории Индикар, опередив Фракитти, Бурде и Трейси (по 31 победе) и теперь впереди лишь Эй-Джей Фойт (67), Марио (52) и Майкл (42) Андретти и три представителя клана Анзеров - Эл (39), Бобби (35) и Эл-младший (34).

Поул в первой гонке стал для Франкитти 32-м в карьере и он на шестом месте в истории Индикар по этому показателю, деля его с Майлом Андретти. Для Диксона поул во второй гонке в Торонто стал 19-м в его карьере и он делит 15-е место в истории с Дэнни Салливаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчклифф против двойных уикэндов

“I don’t think anybody likes them. Scott Dixon gets 100 points. How come we don’t have two races at Iowa (where Hinchcliffe not only won but dominated in much the same way the Target Chip Ganassi driver did in Toronto this weekend)? That would have been awesome for us.

“You have to have double-headers at all of them or none of them. I’ve said that since they announced these things. It’s not a fair way to do it. We as a team didn’t have particularly strong cars here, and we get penalized twice as much. And we’re going to go to Houston, and somebody’s going to nail it and have a really good day. It’s unfortunate that that’s how it works.

” Nobody in the series will ever warm up to these. They’re too hard on the drivers, they’re too hard on the teams. You get so little practice, it’s so tough to get the car set up right.”

http://www.wheels.ca/news/honda-indy-can-thank-randy-bernard-for-its-success/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что бы он говорил, если бы сам выиграл обе гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что бы он говорил, если бы сам выиграл обе гонки :)

могу только предположить, что он был бы определенно за.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчклифф против двойных уикэндов

http://www.wheels.ca...or-its-success/

А я за, больше гонок болелам счастье. В Ф1 бы попробовали бы в паре ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за, больше гонок болелам счастье. В Ф1 бы попробовали бы в паре ГП. :)

Бернард это и ввел, потому что иначе выходил куцый календарь (там же столько проблем с трассами, конкуренция, чуть не разругались с Техасским овалом - Бернард и президент ТМС Эдди Госседж на ножах до сих пор, потом просили ТМС принять финал, но Фонтана сказала - ага щас!, Эдди сказал - вот как теперь запели, и отказался, мне мол НАСКАР осенью важнее, не до вас - очень грустная история :))... Бернард заботился о фанах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, у вас это выкладывали или нет, если да, простите великодушно - Ньюгарден работает под прикрытием, пытаясь узнать у болельщиков, насколько они о нем вообще слышали, очень забавные ролики. (Судя по ним, некоторые из опрашиваемых забрели куда-то не туда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Канаан отвечает на вопросы. "Двойник - Вин Дизель". Здесь видео.

http://www.people.com/people/videos/0,,20718060,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей получил награду Best Driver ESPY, опередив, по результатам голосования, Канаана, Феттеля и Кеселовски.

Несколько слов о Хантер-Рее.

Его вырастила мать, Лидия, эмигрантка из Канады и медсестра, которую он обожал и которая скончалась от рака в 2009 году. Хантер-Рей является соучредителем и представителем организации Racing for Cancer, а также послом и спикером LIVESTRONG (фонд по борьбе с раком). Номер его машины 28 означает 28 миллионов человек, борющихся с раком во всем мире. На данный момент цифра один на его машине включает в себя число 28.

Перед тем, как он выиграл титул, Райан отклонил предложение от команды Пенске, позже заявив:

"Майкл [Андретти] верил в меня, когда в меня не верил никто".

Он женат на Бекки Гордон (репортер, участвует в гонках по бездорожью, сестра Робби Гордона (НАСКАР), с которой его познакомила его мать. Недавно у них родился сын Райден (РХР Младший, как его называет Бекки).

В межсезонье Форт Лодердейл, где он живет со своей семьей, вручил ему ключи от города.

Полагаю, что многие все это и так знают, но хотелось рассказать о чемпионе в свете получения им награды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный человек, ничего не скажешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость: #IndyCar возвращается на российское ТВ! Ближайший этап 4 августа в Мид-Огайо будет показан в прямом эфире на Viasat Sport!

@s_bednaruk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость: #IndyCar возвращается на российское ТВ! Ближайший этап 4 августа в Мид-Огайо будет показан в прямом эфире на Viasat Sport!

@s_bednaruk

мда, стало не легче

канал такой даже не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, стало не легче

канал такой даже не знаю

Он платный, в пакет кабельного тв обычно входит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, стало не легче

канал такой даже не знаю

Зато в торрентах гонки на русском будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, это хорошая новость или плохая: НАСКАР заключил на днях сделку с NBC Sports, бывший Versus, о трансляциях своих гонок (высший дивизион, в том числе) во второй половине сезона с 2015 года. Официальный ИНДИКАР говорит, что это позволит ИндиКар развиваться: кабельный канал, который в доме не у каждого американца (что якобы объясняет низкие рейтинги ИндиКар) теперь станет более популярен, начнет промотировать гонки ИндиКар во время мероприятий НАСКАР и т. п.

Но уже говорят о том, что ИндиКар должны перенести гонки на середину недели (!) - кто будет их смотреть в это время ИМХО. То есть, учитывая продолжительность этапов НАСКАР (4 часа только на гонку плюс отложенные финиши в случае дождя), при совпадении календарей обеих серий, трансляции НАСКАР на NBC, с моей точки зрения, нанесут сильный удар по ИндиКар. Теперь календарь будут кроить с учетом календаря НАСКАР (4.5 миллионов зрителей в среднем) - исходить из интересов ИндиКар (спасибо, если наберется миллион или два) никто не станет. Лучшее время получит НАСКАР. Ненависть между фанатами обеих серий достигнет точки кипения (в основном, будут злобствовать американские инди-фаны) ИМХО. Я это добавляю, потому что это крайне неприятное явление вредит спорту, его имиджу и т. д.

В результате возможных изменений графика ИндиКар, в первую очередь, пострадаем мы, международная аудитория.

http://www.ibj.com/t...RAMS/post/42603

П. С.

Таглиани попросили освободить машину в Мид-Огайо, насколько я поняла, из-за низких показателей. Кто сядет за руль его машины пока непонятно. (Но эта инфа пока не подтвеждена официально, если я чего-то не упускаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, это хорошая новость или плохая: НАСКАР заключил на днях сделку с NBC Sports, бывший Versus, о трансляциях своих гонок (высший дивизион, в том числе) во второй половине сезона с 2015 года. Официальный ИНДИКАР говорит, что это позволит ИндиКар развиваться: кабельный канал, который в доме не у каждого американца (что якобы объясняет низкие рейтинги ИндиКар) теперь станет более популярен, начнет промотировать гонки ИндиКар во время мероприятий НАСКАР и т. п.

Но уже говорят о том, что ИндиКар должны перенести гонки на середину недели (!) - кто будет их смотреть в это время ИМХО. То есть, учитывая продолжительность этапов НАСКАР (4 часа только на гонку плюс отложенные финиши в случае дождя), при совпадении календарей обеих серий, трансляции НАСКАР на NBC, с моей точки зрения, нанесут сильный удар по ИндиКар. Теперь календарь будут кроить с учетом календаря НАСКАР (4.5 миллионов зрителей в среднем) - исходить из интересов ИндиКар (спасибо, если наберется миллион или два) никто не станет. Лучшее время получит НАСКАР. Ненависть между фанатами обеих серий достигнет точки кипения (в основном, будут злобствовать американские инди-фаны) ИМХО. Я это добавляю, потому что это крайне неприятное явление вредит спорту, его имиджу и т. д.

В результате возможных изменений графика ИндиКар, в первую очередь, пострадаем мы, международная аудитория.

NASCAR хочет задушит IndyCar, чтобы потом запустить собственную формульную серию? Прототипы и GT они уже под себя подмяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мид-Огайо на машине №18 команды Dale Coyne Racing в серии дебютирует австралиец Джеймс Дэйвисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR хочет задушит IndyCar, чтобы потом запустить собственную формульную серию? Прототипы и GT они уже под себя подмяли...

NBC платит 4.4 миллиардов долларов за эту сделку (договор на 10 лет) - против $2.74 миллиардов, которые платили ESPN и TNT вместе за трансляции тех же гонок за 8 лет (я не выкладываю тут ссылку, потому что не в тему, это написал Боб Покрасс, известный наскаровский репортер для SportingNews). (Маленький офф-топ - из этих средств 65% идет трассам, 25% - командам, 10% - самому НАСКАР). Так что тут вряд ли вопрос конкуренции. Если захотят они сами просто выкупят ИндиКар (если Халман-Джорджи согласятся продать серию Францам - семьи владеющие ИндиКар и НАСКАР соответственно). Но ИндиКар это убыточное предприятие.

Сам НАСКАР может пострадать от перехода с ESPN на NBC (примером приводят NHL, которые, якобы понесли потери в результате аналогичной сделки). Под себя подминает тут только сеть NBC - они собрали все крупные чемпионаты - ИндиКар (достаточно большую часть), Формулу 1 (с текущего года), теперь НАСКАР (плей-оффы, самое важное).

Сделку от лица ИндиКар с NBC в свое время, якобы, заключил Тони Джордж, тогда управлявший серией. Эта сделка, как утверждается, крайне неудачная. Ее условия пытался улучшить Ренди Бернард, которого уволили. И при этом, не стесняются пользоваться всеми его инновациями - о чем открыто говорил Джефф Белскус, влезший в его кресло. Все, что мы видим сейчас, чемпионат в этом году - это работа Бернарда, потому что, у тех кто его выбросил с работы не было (по крайней мере, в начале чемпионата) плана развития или стратегии. Роджер Пенске осенью скрипел зубами и говорил, что у них ничего нет, сообщала Дженна Фраейр. Все более менее удачливые промоутеры, к которым обращались от лица ИНДИКАР отклонили приглашение работать с серией - никто не хочет стать вторым Бернардом.

У Ренди были и ошибки, и провалы, я не говорю, что он был совершенен, но, по сравнению с тем, что было до него, и, что, возможно будет после - этот человек умел работать и видел перспективу. В первую очередь, он беспокоился о фанах - то же самое делает НАСКАР (фаны в первую очередь).

Сейчас изменили структуру управления серией - исполнительный директор не имеет таких полномочий как Бернард в свое время, и решения принимает, по большей части, Марк Майлз, выступающий не от лица самой серии, а компании-владельца. Это сделали, в том числе, и во избежание нового возможного "культа личности" - Бернард был настолько популярен у болельщиков, что многие угрожали перестать интересоваться ИндиКар в случае (и после) его увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2014 года только двойные турбодвигатели (twin-turbocharged engines) - как у Шеви.

http://www.indycar.c...argers-for-2014

http://racing.ap.org/article/indycar-going-twin-turbochargers-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2014 года только двойные турбодвигатели (twin-turbocharged engines) - как у Шеви.

http://www.indycar.c...argers-for-2014

http://racing.ap.org...bochargers-2014

а их Хонда не пошлёт куда подальше с такими заявлениями?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а их Хонда не пошлёт куда подальше с такими заявлениями?!

Нет, не пошлет, решение было принято после консультаций с производителями двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья - возможные переходы. Оказывается, Хинчем серьезно интересуется Ганасси (как четвертая машина, то есть, не в основной команде, а в "дочке". Это может быть только задел на будущее - у Майкла он уже борется за чемпионат - или продолжит бороться в буд. году плюс, как пишет автор, в Андретти очень комфортная, поддерживающая атмосфера). Далее, Таглиани, скорее всего уволят, зато Сато почти точно остается у Фойта, а Элио и Диксон в Пенске и Ганасси соответственно. Тоже самое Тони (хотя им кто-то интересуется - как я понимаю тот же Ганасси) и Симона (у которой очень выгодный спонсор) - остаются в Кэлховен-Вассер. Пантерс, вроде как, выбирает между Сервией и Бриско. Здесь дается обзор всех команд, гонщиков и мотористов.

Майкл Андретти собирается сохранить всех четверых (ну Марко и РХР, у которого многолетний контракт, само собой) и даже выставить пятую машину с Карлосом Муньосом.

Кто интересуется судьбой Сервии - у него есть варианты. Барракуда, даже Сара Фишер, в случае, если выставит вторую машину - Ньюгарден остается. Барракуда также интересуется Уилсоном и Хилдебрандом.

Пауэру тоже вроде ничего не угрожает в Пенске.

Бюрде или останется у Пенске Младшего, или, по его словам, уйдет в спорт-кары. Но, проблем с Драгон у него, как будто быть не должно..

Бриско тоже в поле зрения Ганасси

http://www.racer.com...article/304784/

П. С. Я все же не думаю, что Хинч уйдет от Майкла..

Ну и как пишет Прюэтт, Эд Карпентер, скорее всего продлит контракт Эду Карпентеру..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С. Он сказал мне, что Хонды, должно быть, апгрейдили моторы (исхитрясь в рамках правил), и, что он ожидает сильного выступления от Таргетов и в Мид-Огайо.

в Огайо и так поборются, но на овалах слишком большое отставание было, жуть - не думаю что всё смогут отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР заключил на днях сделку с NBC Sports, бывший Versus, о трансляциях своих гонок (высший дивизион, в том числе) во второй половине сезона с 2015 года.

а с чем связан отказ ESPN от NASCAR ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...