Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Рубенс, молодец. Не затерялся среди корефеев.

С чего он должен был затеряться, я сразу говорил что это хороший шаг, переход в эту серию и он будет среди топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонсирована дата выхода мультика Turbo от студии Dreamworks - 19 июля 2013 года. Главный герой мультика - улитка, мечтающая о победе в Инди-500 :D

dreamworks-turbo-freeway-545.jpg

http://auto-racing.s...ed-movie-turbo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица 4 дней тестов

346344.jpg

Мне кажется или моторы болиды с моторами Лотус уступают "собратьям" с Хонда и Шевроле? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или моторы болиды с моторами Лотус уступают "собратьям" с Хонда и Шевроле? :(

Это было предсказуемо, уж больно усердно Лотус принялся за работу, так работал что даже был слух о том что они планируют отказаться от поставок моторов. Ничего не поделать, может в ходе сезона смогут довести мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидно раз быстреший Сервия только 19й. Не повезло Ориолю, Тальяни и Бурде. Первым двум возраст уже не позволяет "проходные сезоны."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидно раз быстреший Сервия только 19й. Не повезло Ориолю, Тальяни и Бурде. Первым двум возраст уже не позволяет "проходные сезоны."

Ну так Дейл Коин сами чего-то были "ни рыбы, ни мясо" в отношении Бурде на 2012-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/6B3C-nr0vBc

Понравился ролик. Только со звуком прикольно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дарио рассказывает о тестовой работе порталу simraceway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас чемпионат начнётся с воскресенья на понедельник ночью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое примерно расписание. время местное указано и в скобках перевел в Московское(надеюсь не ошибся с переводом)

Honda Grand Prix of St.Petersburg

23 марта

1я практика 11:50(19:50)-12:50(20:50)

2я практика 2:50(22:50)-3:50(23:50)

24 марта

3я практика 9:55(17:55)-10:55(18:55)

Квалификация 1:55(21:55)-3:15(23:15)

25 марта

Уарм ап 8:35(16:35)-9:05(17:05)

Гонка 12:30(20:30)-3:00(23:00) - 100 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сделали бы на оффсайте конвертер как на ф1.ком... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сделали бы на оффсайте конвертер как на ф1.ком... :facepalm:

Да, было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар вынужден был пойти на снижение максимальной вместительности топливного бака до 18,5 галлонов. Проблема появилась, когда выяснилось, что британский производитель баков компания Premier не смогла сделать все баки одинакового объема. По регламенту количество топлива помещающегося в бак не должно было превышать 19 галлонов, однако если некоторые команды обнаружили, что их баки слегка больше по объему, что не представляется проблемой, поскольку этот вопрос легко решается с помощью пластиковых шаров, размером с грейпфрут, помещаемых в бак (обычная практика), то у други баки оказались меньше положенного. Чтобы все были в равных условиях, Индикар был вынужден пересмотреть этот пункт регламента, снизив количество топлива до объема самого маленького топливного бака.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-series-makes-fuel-capacity-reduction/

В руководстве спортивного отделения Хонды произошло изменение - бывший глава Honda Performance Developmnet Эрик Беркман пошел на повышение, а его место занял Арт Сент-Сир.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-st-cyr-to-replace-outgoing-hpd-boss-berkman/

По просьбе пилотов, Индикар изучает возможность внедрения системы, помогающей пилотам не заглушить двигатель. Изначально вопрос об этой системе обсуждался с целью сократить количество периодов желтых флагов во время гонки. Систему планировалось использовать уже с первой гонки этого сезона, но пилоты также попросили рассмотреть возможность использования этой системы и во время пит-стопов, из-за чего ее внедрение может быть отложено.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-series-continues-to-develop-anti-stall-system/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально, новое шасси было ориентировано только на тех пилотов, кто тормозит левой ногой, поскольку педали находились по разные стороны рулевой колонки. Однако Дарио Франкитти, выказал недовольство тем, что у него нет выбора, какой ногой тормозить, и ему необходимо переучиваться, после чего Индикар пошел на встречу, одобрив использование специального комплекта, разработанного Dallara, позволяющего перенести педаль тормоза на правую сторону, не внося никаких модификаций в шасси.

DarioBrakePedal.jpg

Франкитти: "Для меня очень важно, что это было сделано. Это вносит значительную разницу в управление машиной. Это позволит мне поехать немного быстрее и выжимать максимум из машины."

Другие ветераны, такие как Тони Канаан и Хелио Кастроневес адаптировались к торможению левой ногой, хотя не пользовались таким приемом со времен своей юности, однако Франкитти считает, что принуждать пилотов, которые годами оттачивали свою технику пилотирования, не приемлемо:

"Многие парни были вынуждены изменить свой стиль, но для меня мой стиль подходит и результаты говорят сами за себя. Его можно изменить, но в таком случае я смог бы ехать на 95%. Думаю, потребовалось бы еще много тестов, прежде чем я смог бы выйти на тот же уровень, какой показываю тормозя правой ногой.

Для меня и команды так было гораздо легче (потребовать комплект для переделки). И это даст нам некоторые преимущества торможения правой ногой, от которых я не готов отказаться."

http://www.racer.com...article/232111/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников первой гонки.

http://media.indycar.com/pdf/2012/St_Pete_Entry_List_2012.pdf

26 участников заявлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, что про моторы Лотус пишут?

А то тут в основном приводят интервью тех, кто либо на Хонде, либо на Шевроле поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что отстают от двух других. Но, если мне не изменяет память, упоминали, что они легче и меньше по размеру, и это будет преимуществом, если смогут подтянуть характеристики до уровня конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что отстают от двух других. Но, если мне не изменяет память, упоминали, что они легче и меньше по размеру, и это будет преимуществом, если смогут подтянуть характеристики до уровня конкурентов.

Благодарю! :)

Эх... Знать бы ещё: 1.) на сколько отстают (примерно); 2.) на сколько характеристики уступают... (для сравнения, те же Рено в Ф1, при меньшей мощности, куда "гибче" и легче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршал Прюетт пишет, что судя по тестам, Шевроле имеет небольшое преимущество при прохождении медленных поворотов. Хонда немного отстает, но зато имеет лучшие характеристики на средних и максимальных скоростях. Если эти ожидания оправдаются, то команды с Шевроле должны отрываться на медленных участках с короткими прямыми, а хондовцы отыгрываться на длинных прямых.

Лотус пока отстает и не показал никаких явных преимуществ, однако выглядит многообещающим и есть шанс, что к лету покажет что-то стоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ скорее всего пропустит первую гонку.. Лотус мотор неуспевает поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. слов нет. В данный момент двигателя нет. Машина без двигателя в Сент-Пите. Ждемс...

2yeer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...