Jenson1 Опубликовано 12.03.2012 21:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2012 02:58 Рубенс, молодец. Не затерялся среди корефеев.С чего он должен был затеряться, я сразу говорил что это хороший шаг, переход в эту серию и он будет среди топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 13.03.2012 06:27 Как красиво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.03.2012 06:44 Анонсирована дата выхода мультика Turbo от студии Dreamworks - 19 июля 2013 года. Главный герой мультика - улитка, мечтающая о победе в Инди-500 http://auto-racing.s...ed-movie-turbo/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 13.03.2012 17:30 Сводная таблица 4 дней тестов Мне кажется или моторы болиды с моторами Лотус уступают "собратьям" с Хонда и Шевроле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 13.03.2012 17:37 Мне кажется или моторы болиды с моторами Лотус уступают "собратьям" с Хонда и Шевроле? Это было предсказуемо, уж больно усердно Лотус принялся за работу, так работал что даже был слух о том что они планируют отказаться от поставок моторов. Ничего не поделать, может в ходе сезона смогут довести мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 13.03.2012 17:37 Это очевидно раз быстреший Сервия только 19й. Не повезло Ориолю, Тальяни и Бурде. Первым двум возраст уже не позволяет "проходные сезоны." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 13.03.2012 17:44 Это очевидно раз быстреший Сервия только 19й. Не повезло Ориолю, Тальяни и Бурде. Первым двум возраст уже не позволяет "проходные сезоны." Ну так Дейл Коин сами чего-то были "ни рыбы, ни мясо" в отношении Бурде на 2012-й... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 14.03.2012 05:39 http://youtu.be/6B3C-nr0vBcПонравился ролик. Только со звуком прикольно смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 14.03.2012 19:21 дарио рассказывает о тестовой работе порталу simraceway Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 18.03.2012 20:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 19.03.2012 08:51 Для нас чемпионат начнётся с воскресенья на понедельник ночью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.03.2012 09:55 Вот такое примерно расписание. время местное указано и в скобках перевел в Московское(надеюсь не ошибся с переводом)Honda Grand Prix of St.Petersburg23 марта1я практика 11:50(19:50)-12:50(20:50)2я практика 2:50(22:50)-3:50(23:50)24 марта3я практика 9:55(17:55)-10:55(18:55)Квалификация 1:55(21:55)-3:15(23:15)25 мартаУарм ап 8:35(16:35)-9:05(17:05)Гонка 12:30(20:30)-3:00(23:00) - 100 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.03.2012 10:36 Первый уик энд вполне в нормальное время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 19.03.2012 10:38 Блин, сделали бы на оффсайте конвертер как на ф1.ком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 19.03.2012 10:41 Блин, сделали бы на оффсайте конвертер как на ф1.ком... Да, было бы здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.03.2012 09:58 Индикар вынужден был пойти на снижение максимальной вместительности топливного бака до 18,5 галлонов. Проблема появилась, когда выяснилось, что британский производитель баков компания Premier не смогла сделать все баки одинакового объема. По регламенту количество топлива помещающегося в бак не должно было превышать 19 галлонов, однако если некоторые команды обнаружили, что их баки слегка больше по объему, что не представляется проблемой, поскольку этот вопрос легко решается с помощью пластиковых шаров, размером с грейпфрут, помещаемых в бак (обычная практика), то у други баки оказались меньше положенного. Чтобы все были в равных условиях, Индикар был вынужден пересмотреть этот пункт регламента, снизив количество топлива до объема самого маленького топливного бака. http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-series-makes-fuel-capacity-reduction/В руководстве спортивного отделения Хонды произошло изменение - бывший глава Honda Performance Developmnet Эрик Беркман пошел на повышение, а его место занял Арт Сент-Сир.http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-st-cyr-to-replace-outgoing-hpd-boss-berkman/По просьбе пилотов, Индикар изучает возможность внедрения системы, помогающей пилотам не заглушить двигатель. Изначально вопрос об этой системе обсуждался с целью сократить количество периодов желтых флагов во время гонки. Систему планировалось использовать уже с первой гонки этого сезона, но пилоты также попросили рассмотреть возможность использования этой системы и во время пит-стопов, из-за чего ее внедрение может быть отложено.http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-series-continues-to-develop-anti-stall-system/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 20.03.2012 10:21 Изначально, новое шасси было ориентировано только на тех пилотов, кто тормозит левой ногой, поскольку педали находились по разные стороны рулевой колонки. Однако Дарио Франкитти, выказал недовольство тем, что у него нет выбора, какой ногой тормозить, и ему необходимо переучиваться, после чего Индикар пошел на встречу, одобрив использование специального комплекта, разработанного Dallara, позволяющего перенести педаль тормоза на правую сторону, не внося никаких модификаций в шасси.Франкитти: "Для меня очень важно, что это было сделано. Это вносит значительную разницу в управление машиной. Это позволит мне поехать немного быстрее и выжимать максимум из машины."Другие ветераны, такие как Тони Канаан и Хелио Кастроневес адаптировались к торможению левой ногой, хотя не пользовались таким приемом со времен своей юности, однако Франкитти считает, что принуждать пилотов, которые годами оттачивали свою технику пилотирования, не приемлемо:"Многие парни были вынуждены изменить свой стиль, но для меня мой стиль подходит и результаты говорят сами за себя. Его можно изменить, но в таком случае я смог бы ехать на 95%. Думаю, потребовалось бы еще много тестов, прежде чем я смог бы выйти на тот же уровень, какой показываю тормозя правой ногой.Для меня и команды так было гораздо легче (потребовать комплект для переделки). И это даст нам некоторые преимущества торможения правой ногой, от которых я не готов отказаться."http://www.racer.com...article/232111/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.03.2012 18:30 Список участников первой гонки.http://media.indycar.com/pdf/2012/St_Pete_Entry_List_2012.pdf26 участников заявлено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2012 07:03 Народ, подскажите, что про моторы Лотус пишут?А то тут в основном приводят интервью тех, кто либо на Хонде, либо на Шевроле поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.03.2012 07:06 Пишут, что отстают от двух других. Но, если мне не изменяет память, упоминали, что они легче и меньше по размеру, и это будет преимуществом, если смогут подтянуть характеристики до уровня конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 21.03.2012 07:15 Пишут, что отстают от двух других. Но, если мне не изменяет память, упоминали, что они легче и меньше по размеру, и это будет преимуществом, если смогут подтянуть характеристики до уровня конкурентов.Благодарю! Эх... Знать бы ещё: 1.) на сколько отстают (примерно); 2.) на сколько характеристики уступают... (для сравнения, те же Рено в Ф1, при меньшей мощности, куда "гибче" и легче) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.03.2012 07:25 Маршал Прюетт пишет, что судя по тестам, Шевроле имеет небольшое преимущество при прохождении медленных поворотов. Хонда немного отстает, но зато имеет лучшие характеристики на средних и максимальных скоростях. Если эти ожидания оправдаются, то команды с Шевроле должны отрываться на медленных участках с короткими прямыми, а хондовцы отыгрываться на длинных прямых.Лотус пока отстает и не показал никаких явных преимуществ, однако выглядит многообещающим и есть шанс, что к лету покажет что-то стоящее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 21.03.2012 16:14 Бурдэ скорее всего пропустит первую гонку.. Лотус мотор неуспевает поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.03.2012 16:25 Мдя.. слов нет. В данный момент двигателя нет. Машина без двигателя в Сент-Пите. Ждемс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах