Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Toyota готовит подмаз...

Recommended Posts

Pirelli итд

Вернуть конечно можно, но проблема ведь заключается в переходе в будущем на одного поставщика :blink:

Michelin имеют куда большую поддержку в пелетоне, нежели Bridgestoneю Вот я и задумался, а не диверсионные ли это работы клана с буквой "Б" на обоих бортах. Типа, наобещали с три короба тем, кто перейдёт на их резину, дабы оттянуть ... , а то и перевести расклад в своё русло. <_<

Кстати, Bridgeston то же не заинтересован в монополии в Ф1, для них вообще это(производство колёсной резины) убыточно(ну или не прибыльно) и составляет процентов 30% всего производства.

А покрышки для Ф1 производятся в Испании(на сколько я помню), и Bridgeston намерена закрыть чут ли не все Испанские(свои) заводы из за полхого качества продукции.... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avon в студию и скорости упадут значительно. А вообще предлагаю свою родную Белшину :D , тогда вообще вернемся к сегодняшней скорости лет через 10, если вообще вернемся, соответственно и рост скоростей отпадет как проблема. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avon в студию и скорости упадут значительно. А вообще предлагаю свою родную Белшину :D , тогда вообще вернемся к сегодняшней скорости лет через 10, если вообще вернемся, соответственно и рост скоростей отпадет как проблема. :lol:

регламент запрещает использовать в производстве гусениц сверх-мягкие сплавы. Для карбоновых гусениц запрещено применение одеял-грелок. По ходу гоночного уик-енда можно поменять не более 5 траков. соединительный пальцы и ведущие зубчатые диски замене в течений гонке не подлежат.

типа лирическое отступление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да делать Тойоте нечего... Все тут Бриджи весь сезон поливали, а они начали на Мишлен гнать... :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да делать Тойоте нечего... Все тут Бриджи весь сезон поливали, а они начали на Мишлен гнать... :blink::blink:

Ну конечно, Тойота сама себе специально взяла не ту резину, да?..

Просто мишлен косячит, вот и все. Особенно хорошо накосячил в Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, Тойота сама себе специально взяла не ту резину, да?..

Просто мишлен косячит, вот и все. Особенно хорошо накосячил в Инди.

А может и в монако. Правдо рено нет смысла эту тему поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Мишлы Тойоту сами послать собирались, так как эта команда им нафиг не нужна, а в Тойоте взяли и первее дверью хлопнули. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред...

не понимаю им это?..

Это же ФРАНЦУЗЫ!

:) На самом деле Мишлен скорее всего просто забили уже на Тойоту и не особо следили за качеством комплектов.

... начиная с ГП США...

(типа мысль продолжаю. я так ее понял ;))

мысль конечно итересная.... вот еще две копейки - а почему только один клиент Мишлен не имел проблем с резиной в этом году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и постоянно с Тайотой...

и буза в США началась из-за них...

странно, почему Мишелин Виллам не подсирает? потому, что Виллы и так в говне?...

похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli итд

Вернуть конечно можно, но проблема ведь заключается в переходе в будущем на одного поставщика :blink:

Michelin имеют куда большую поддержку в пелетоне, нежели Bridgestoneю Вот я и задумался, а не диверсионные ли это работы клана с буквой "Б" на обоих бортах. Типа, наобещали с три короба тем, кто перейдёт на их резину, дабы оттянуть ... , а то и перевести расклад в своё русло. <_<

мишлен неоднократно заявлял что не хочет быть единственный поставщиком....

цена словам мишлен конечно не бог весть какая но все-таки ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысль конечно итересная.... вот еще две копейки - а почему только один клиент Мишлен не имел проблем с резиной в этом году ?

Если имеешь в виду Маки, то у них в этом году получилась очень бережливая машина по отношению к резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если имеешь в виду Маки, то у них в этом году получилась очень бережливая машина по отношению к резине

Особенно в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если имеешь в виду Маки, то у них в этом году получилась очень бережливая машина по отношению к резине

Конечно же он имеет ввиду Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рено не имело проблем с резиной в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысль конечно итересная.... вот еще две копейки - а почему только один клиент Мишлен не имел проблем с резиной в этом году ?

Возможно по тому, что он (клиент) имеет французскую национальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Рено не имело проблем с резиной в Монако?

Рено имели проблемы с здравомыслием и осторожностью. Они как раз и переоценили возможности резины, а это говорит, что-либо они дураки, или они привыкли работать с по-настоящему качественным продуктом, а тут маленький облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще бред, имхо, все сказанное ральфом по этому поводу. если у них что-то действительно не сложилось с мишлен, то это не повод переходить на настолько ;) неконкурентносрособную резину в след. году. либо им что-то известно больше нас и они готовятся к монополии бриджей.

И заметь Вилл и Тоёта (которых Берни больше других обрабатывает) , и я не удивлюсь , что это следующие кто подпишет новый Договор Согласия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Мишлы Тойоту сами послать собирались, так как эта команда им нафиг не нужна, а в Тойоте взяли и первее дверью хлопнули. Вот и всё.

Да просто Тоёты на дорожные машины имено Бриджи ставят , вот через головную и надавили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- а почему только один клиент Мишлен не имел проблем с резиной в этом году ?

А как же земелям не подсобить ? :o:D

Правда ты хотел сказать , наверно - почти не имел ? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья команда и третий пилот Формулы-1 жалуются на плохие покрышки Michelin в Бразилии. Первыми были Ральф Шумахер и Toyota, заявившие, что на машину немецкого пилота были установлены неправильные покрышки, затем примерно на то же пожаловался и пилот Red Bull Дэвид Култхард. Теперь Дженсон Баттон жалуется, что его покрышки крошились на протяжении всей гонки.

Дженсон Баттон: “Это был кошмар. Потому что у меня не было уверенности в машине, я не мог поддерживать нормальную скорость в поворотах потому что не мог предсказать, что произойдет. И это продолжалось от старта до финиша.”

Вот уж если БАР зговнился, то видать серьезно все у них там... Уж не решил ли мишлен пойти по стопам бриджов..только по свойски подход поменяв: работать надо с большим количеством комманд, чтоб они накручивали круги на тестах и давали полезную информацию. Благодаря которой потом можно сварить для спец-клиента(или двух) особенную мега-резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья команда и третий пилот Формулы-1 жалуются на плохие покрышки Michelin в Бразилии. Первыми были Ральф Шумахер и Toyota, заявившие, что на машину немецкого пилота были установлены неправильные покрышки, затем примерно на то же пожаловался и пилот Red Bull Дэвид Култхард. Теперь Дженсон Баттон жалуется, что его покрышки крошились на протяжении всей гонки.

Дженсон Баттон: “Это был кошмар. Потому что у меня не было уверенности в машине, я не мог поддерживать нормальную скорость в поворотах потому что не мог предсказать, что произойдет. И это продолжалось от старта до финиша.”

Вот уж если БАР зговнился, то видать серьезно все у них там... Уж не решил ли мишлен пойти по стопам бриджов..только по свойски подход поменяв: работать надо с большим количеством комманд, чтоб они накручивали круги на тестах и давали полезную информацию. Благодаря которой потом можно сварить для спец-клиента(или двух) особенную мега-резину.

А по-моему это просто гениальный ход Мишлен: "вот видите наша резина то же не идеальна, и всё равно команды обутые в нашу резину могут не только бороться за самые высокие места, но и побеждать...." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему это просто гениальный ход Мишлен: "вот видите наша резина то же не идеальна, и всё равно команды обутые в нашу резину могут не только бороться за самые высокие места, но и побеждать...." :D

И в чем логика? Ведь идет критика продукции, причем открытом текстом. Хотя теже Феры не позволяли себе такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция оттока команд на менее конкурентоспособный Мишлен очевидна. Стнанно... Правило шинной монополии приближается и ,может быть, этот отток связан с тем, что в паддоке уже стало известно об стопроцентном уходе Мишлен после введения этой монополии (да и федерация после США давит на Мишлы). Тогда становится вполне оправданным переход на Бриджи заранее, прикататься к новым покрышкам. А некоторые (Рено, Маки и РБР) в этом случае просто хотят выжать максимум из их преимущества над Бриджами.

P.S.: Раньше о Феррари говорили как о превелигированном партнере Бриджстоуна, но после этого сезона я, как и многие, считаю, что Мишлен тоже имеет такого - Рено (французы помогают французам). И мне не понятно, почему Маки все еще ездят на этих покрышках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь домыслы. Michelin даёт всем командам равные права, в отличие от Bridgestone. Потому они и собрали у себя 7 команд. И не собрали 9 только потому, что Jordan et Minardi никому не нужны. И ни одна команда не жаловалась на фаворитизм Michelin в отношении другой команды. Да и пришли они из-за Toyota, в первую очередь, с которой у них давние партнёрские отношения. А сама Toyota поступила по-свински, уйдя к Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin даёт всем командам равные права, в отличие от Bridgestone. Потому они и собрали у себя 7 команд. И не собрали 9 только потому, что Jordan et Minardi никому не нужны.

Проста у Бриджей нет сильних и богатых клиентов кроме Феррари. Если бы Минарди и Джордан платили бы Японцам те же деньги, что и Ферры, им бы они тоже ножки целовали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...