Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceWoman

Б & Б: кто кого?

Recommended Posts

И вообще, отличная команда получилась!Дрим Тим!Жаль только Сато уходит, он в душе"боевой пилот" как выразился, а не тестер.У тестера , естественно меньше возможностей производить "результативные атаки".

Жаль-то жаль, вот только на трассе Сато временами был чересчур опасен... Хотя да, согласна. его будет нехватать, но думаю, он найдет себе место в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, кто вообще из напарников Михаэля его обгонял?

Во-вторых, когда Рубенс только пришел в Феррари, то в квалификациях проигрывал Шумахеру почти всегда в районе секунды, а щас иногда даже обгоняет семикратного.

То что его никто не обгонял - может значить и то, что просто МШ быстрее ;)

Ну сейчас болид не столь удачен, и возможно не подходит по стилю пилотирования МШ, да и может Барик опыту набрался, вариантов много ;)

Плюс у Баттона давно не было достаточно мотивированного соперника - с 2001 года, а потом - Трулли, который не нашел свою скорость до сих пор, стареющий Вильнев и хондовский Сато.

Эээ - а главный соперник должен быть в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.

А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны.

Просто второй пилот тоже нужен сильный, чтобы стимулировать примадонну (ака Дж. Баттон) на свершения.

Хороший метод - в свое время этого не поняло руководство Лотуса - и Сенна лишился шансов побороться за титулы 85-86

Ну на счёт 1985-го года, пожалуй, погорячился ! Элио де Анжелис отнюдь неслабым пилотом был. И в том году они с Айртоном на двоих 71 очко набрали почти поровну (33 и 38). Просто (ИМХО) в 85-м Lotus97T, позволял время от времени бороться за победы, Сенна из него выжимал в квалах, как только мог, но всё же для претензий на чемпионство машинка была не та. А вот на счёт 86 и 87 - полностью согласен. Будь у Сенны в напарниках не дамфризы и накаджимы - глядишь, попроще бы было. Впрочем, насколько я знаю, Айртон в подобном раскладе был сам виноват - это надо признать, даже несмотря на то, что для меня Сенна всегда будет лучшим пилотом Ф1.

Так это Аэртон его и выгнал , не дав в 1986г в Лотус выступать ( такие условья поставил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение по поводу скорости Барика в БАРе таково...

В начале Барик вполне может как бы вырваться вперед по отношению к напарнику. Ему в этом поможет обретенная свобода, будет как бы гора с плеч. Но потом Дженсон свое возьмет, он выше класса пилот, его карьера идет в гору, даже в этом году на дерьме-машине он демонстрирует свой класс. :ph34r:

Он не выше - они примерно равны , но он просто моложе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто вообще из напарников Михаэля его обгонял?

Во-вторых, когда Рубенс только пришел в Феррари, то в квалификациях проигрывал Шумахеру почти всегда в районе секунды, а щас иногда даже обгоняет семикратного.

То что его никто не обгонял - может значить и то, что просто МШ быстрее ;)

Ну сейчас болид не столь удачен, и возможно не подходит по стилю пилотирования МШ, да и может Барик опыту набрался, вариантов много ;)

Эээ - а главный соперник должен быть в команде?

Ну по теперешним Квалам , судить бесполезно , топливо разное . + Майкл ни когда на Квалы не ставил , а в гонках отыгрывал ( как Прост ) , главное место на Финише !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне это Б & Б напоминает А & Ф (Алонсо и Физикелла). Тоже всерьез обсуждалось грядущее соперничество, а в реальности полная херня получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ майкл ни когда на Квалы не ставил , а в гонках отыгрывал ( как Прост ) , главное месо на Финише !!!!!

Что-то не верится, какой поцент побет у МШ когда он стартовал не спервого ряда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто вообще из напарников Михаэля его обгонял?

Во-вторых, когда Рубенс только пришел в Феррари, то в квалификациях проигрывал Шумахеру почти всегда в районе секунды, а щас иногда даже обгоняет семикратного.

То что его никто не обгонял - может значить и то, что просто МШ быстрее ;)

Ну сейчас болид не столь удачен, и возможно не подходит по стилю пилотирования МШ, да и может Барик опыту набрался, вариантов много ;)

Эээ - а главный соперник должен быть в команде?

Именно в команде - если ты быстрее его, то значит ты быстрее именно благодаря своему таланту. А по сравнению с остальными основным мерилом является все-таки машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не верится, какой поцент побет у МШ когда он стартовал не спервого ряда? :)

а почему % от 1го Ряда ? Я в первую очередь исхожу из ПП :

.............побед - ПП - % реализации :

Прост - ...51 ...- 33 - 155%

Майкл - ...84 ...- 64 - 131%

Сенна - ...41 ...- 65 - 63%

Ну и 1й Ряд .

.............побед -1йР - % реализации :

Майкл - ...84 ...-106 - 79%

Прост - ...51 ....- 86 - 59%

Сенна - ...41 ...- 87 - 47%

Так что 1й Ряд не показателен , особо сравнив Прост-Сенна , а вот ПП/Победа - самое то .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему % от 1го Ряда ? Я в первую очередь исхожу из ПП :

.............побед - ПП - % реализации :

Прост - ...51 ...- 33 - 155%

Майкл - ...84 ...- 64 - 131%

Сенна - ...41 ...- 65 - 63%

Ну и 1й Ряд .

.............побед -1йР - % реализации :

Майкл - ...84 ...-106 - 79%

Прост - ...51 ....- 86 - 59%

Сенна - ...41 ...- 87 - 47%

Так что 1й Ряд не показателен , особо сравнив Прост-Сенна , а вот ПП/Победа - самое то .

Это доказывает мою версию :) 106 стартов с перврго ряда(ведь не в лоторею ему они доставались) при 84 победах(разница между поулом и вторым местом на старте не более корпуса, поэтому их можно приравнять), так что он там отыгрывал по ходу?

Ладно, надо рассуждать так сколько побед у(пусть этих трёх чемпионов) из глубины пелитона(от 3-го места на старте до последнего) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему % от 1го Ряда ? Я в первую очередь исхожу из ПП  :

.............побед - ПП - % реализации :

Прост - ...51 ...- 33 - 155%

Майкл - ...84 ...- 64 - 131%

Сенна - ...41 ...- 65 - 63%

Ну и 1й Ряд .

.............побед -1йР - % реализации :

Майкл - ...84 ...-106 - 79%

Прост - ...51 ....- 86 - 59%

Сенна - ...41 ...- 87 - 47%

Так что 1й Ряд не показателен , особо сравнив Прост-Сенна , а вот ПП/Победа - самое то .

Это доказывает мою версию :) 106 стартов с перврго ряда(ведь не в лоторею ему они доставались) при 84 победах(разница между поулом и вторым местом на старте не более корпуса, поэтому их можно приравнять), так что он там отыгрывал по ходу?

Ладно, надо рассуждать так сколько побед у(пусть этих трёх чемпионов) из глубины пелитона(от 3-го места на старте до последнего) :)

Ну такой статистики (из глубины просто нет ) , а самому считать не охота ( хотя можно и попробывать , но я опять же придерживаюсь мнения что считать надо всё . кроме ПП 0, так как мне не интересно . Но покрайней мере , больше приобретал , чем терял , так же как и Прост .

По отставанию в 12 , да мелочь . но не забывай , обычно ПП это показатель более быстрой машины и мощного мотора ( например 7ПП Монта в 2002г.- мощный , но ненадёжный , что в гонке проявлялось) , имено поэтому и считаю только старты с ПП .

А главное при таком количестве Побед , можно под любую версию подводить . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у Сенны в напарниках не дамфризы и накаджимы - глядишь, попроще бы было. Впрочем, насколько я знаю, Айртон в подобном раскладе был сам виноват - это надо признать, даже несмотря на то, что для меня Сенна всегда будет лучшим пилотом Ф1.

Так это Аэртон его и выгнал , не дав в 1986г в Лотус выступать ( такие условья поставил)

Читайте внимательнее: "...Впрочем, насколько я знаю, Айртон в подобном раскладе был сам виноват - это надо признать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень жаль, что Рубенс Барриккелло не получит реально одинакового статуса в команде BAR-Honda с Дженсоном Баттоном. Рубенс - неплохой пилот, но всё же ему уже некуда расти, в отличие от англичанина. Думаю, Баттона сделают первым пилотом, и они будут правы. А РБ должен будет помогать строить машину и доводить её и конечно же зарабатывать очки в КК, а при неудаче Дженсона ( во что мало верю ) выхватить знамя лидера из его рук. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, надо рассуждать так сколько побед у(пусть этих трёх чемпионов) из глубины пелитона(от 3-го места на старте до последнего) :)

Ну пожалуйста : (Побед из глубины пелетона от 3-и тд)

Прост - 22

Майкл - 21

Сенна - 7

. Но я вообще всё равно считаю что надо считать со 2го , тогда :

Майкл - 45

Прост - 33

Сенна -12

А вот весь расклад (количество Побед при старте с *места) :

Майкл :

Со 2го - 24 , с 3го -16 ,с 4 - 1 ,с 5 - 1 , с 6 - 2 , с 16го - 1 = 45 .

Прост :

со 2го - 11 , с 3 - 6 , с 4 - 5 , с 5 - 7 , с 6 - 3 , с 13 - 1 = 33 .

Сенна :

со 2го - 5 , с 3 - 5 , с 4 - 1 , 5 - 1 = 12 .

Тут надо ещё учитывать , что Майкл 46,1% и Сенна 53,7% гонок стартовали с Первого ряда , Прост - 43% .

При старте с Первого Ряда - Побед :

Майкл - 106 - 84 = 79,2%

Прост - 86 - 51 = 59,3%

Сенна - 87 - 41 = 47%

Только у Сенны меньше половины %% , Сенна больше терял , чем приобретал в Гонках , Майкл же и Прост , наоборот - преобретали , я вот про что .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень.

Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень.

Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами.

Мне легче считать , куча всяких таблиц , всегда под рукой . особенно по этой троице . :o:D

Вон у Майкла средняя позиция например - 2,45 ( без учёта сходов .) А из них же без очков только 7 гонок из 182 ГП финиширования .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Майкл же и Прост , наоборот - преобретали , я вот про что .

Признаюсь, я сначало не это подумал, а то что Майклу на поулы пофиг: "Я и так выиграю" :D

Жаль, что МШ "преобретал" в основном за счёт тактики, а не обгняя, при всех равных, на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень.

Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами.

Мне легче считать , куча всяких таблиц , всегда под рукой . особенно по этой троице . :o:D

Ну вот, а не хотел сознаваться в своё время, что тетрадка со статистикой есть... :p Ну не наизусть же всё это помнить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь, я сначало не это подумал, а то что Майклу на поулы пофиг: "Я и так выиграю" :D

Жаль, что МШ "преобретал" в основном за счёт тактики, а не обгняя, при всех равных, на трассе

Ну вот видишь , всё и прояснилось . :o:D;)

За счёт тактики . ну что поделаешь , что благодаря аэродинамики слипстрим не возможен , а в поворотах большой риск , а он практически постоянно за Титулы боролся с 1994г-(исключение 1996 и 2005 гг.) + ко всему , у него не было в основнов сильней машины , чем у конкурентов . А когда была , то ему и обгонять , было пракитически не кого . :D:lol:

А на равных тоже не получалось , на нём все какраз и пытались оттачивать обгоны или упираться , вплоть до аварии . Так любой имено на Майкле хотел проявить себя и пофиг было всем на вылет , так как потом можно заявить , " Я с самим Майклом боролся."

А Равные , это только когда имено с претедентом на титул боролся , но там в основном машина слабей была .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень.

Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами.

Мне легче считать , куча всяких таблиц , всегда под рукой . особенно по этой троице . :o:D

Ну вот, а не хотел сознаваться в своё время, что тетрадка со статистикой есть... :p Ну не наизусть же всё это помнить... ;)

Читай себя же внимательно , "тетрадка" - это у школьников , то есть похоже у тебя сейчас или в не давнем прошлом , а я со школой более 30 лет , как завязал .

А я про "наизусть" ни когда и не говорил , и главное зачем столько инфы запоминать , то что мне надо и основное - помню .

А то всё вяжешся ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно в команде - если ты быстрее его, то значит ты быстрее именно благодаря своему таланту. А по сравнению с остальными основным мерилом является все-таки машина.

:lol::p:lol::lol:

Мы смотрим разные чемпы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло должен победить

Я бы даже сказал"обязан".Одну или несколько гонок в конце сезона, ничего уже не решающих.Он это сделает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал"обязан".Одну или несколько гонок в конце сезона, ничего уже не решающих.Он это сделает!

ХА-ХА-ХА :D:D:lol: Прям как в Фирири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного статистической выкладки.Это количество проведённых ГП пилотами, до первой победы.

91-----ALESI Jean

95-----BOUTSEN Thierry

96-----HAKKINEN Mika

110-----FISICHELLA Giancarlo

117-----TRULLI Jarno

124-----BARRICHELLO Rubens

Как известно Баттон на данный момент принял участие в 100 гонках.Что бы сравняться по этому показателю с Баррикелло у него есть ещё сезонная фора.Я не вижу даже тут пока никакого преимущества со стороны Рубенса, кроме опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...