IceWoman Опубликовано 25.09.2005 13:27 И вообще, отличная команда получилась!Дрим Тим!Жаль только Сато уходит, он в душе"боевой пилот" как выразился, а не тестер.У тестера , естественно меньше возможностей производить "результативные атаки". Жаль-то жаль, вот только на трассе Сато временами был чересчур опасен... Хотя да, согласна. его будет нехватать, но думаю, он найдет себе место в другой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.09.2005 14:31 Во-первых, кто вообще из напарников Михаэля его обгонял?Во-вторых, когда Рубенс только пришел в Феррари, то в квалификациях проигрывал Шумахеру почти всегда в районе секунды, а щас иногда даже обгоняет семикратного.То что его никто не обгонял - может значить и то, что просто МШ быстрее Ну сейчас болид не столь удачен, и возможно не подходит по стилю пилотирования МШ, да и может Барик опыту набрался, вариантов много Плюс у Баттона давно не было достаточно мотивированного соперника - с 2001 года, а потом - Трулли, который не нашел свою скорость до сих пор, стареющий Вильнев и хондовский Сато.Эээ - а главный соперник должен быть в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2005 21:27 Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны.Просто второй пилот тоже нужен сильный, чтобы стимулировать примадонну (ака Дж. Баттон) на свершения.Хороший метод - в свое время этого не поняло руководство Лотуса - и Сенна лишился шансов побороться за титулы 85-86 Ну на счёт 1985-го года, пожалуй, погорячился ! Элио де Анжелис отнюдь неслабым пилотом был. И в том году они с Айртоном на двоих 71 очко набрали почти поровну (33 и 38). Просто (ИМХО) в 85-м Lotus97T, позволял время от времени бороться за победы, Сенна из него выжимал в квалах, как только мог, но всё же для претензий на чемпионство машинка была не та. А вот на счёт 86 и 87 - полностью согласен. Будь у Сенны в напарниках не дамфризы и накаджимы - глядишь, попроще бы было. Впрочем, насколько я знаю, Айртон в подобном раскладе был сам виноват - это надо признать, даже несмотря на то, что для меня Сенна всегда будет лучшим пилотом Ф1. Так это Аэртон его и выгнал , не дав в 1986г в Лотус выступать ( такие условья поставил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2005 21:28 Мое мнение по поводу скорости Барика в БАРе таково...В начале Барик вполне может как бы вырваться вперед по отношению к напарнику. Ему в этом поможет обретенная свобода, будет как бы гора с плеч. Но потом Дженсон свое возьмет, он выше класса пилот, его карьера идет в гору, даже в этом году на дерьме-машине он демонстрирует свой класс. Он не выше - они примерно равны , но он просто моложе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2005 21:32 Во-первых, кто вообще из напарников Михаэля его обгонял?Во-вторых, когда Рубенс только пришел в Феррари, то в квалификациях проигрывал Шумахеру почти всегда в районе секунды, а щас иногда даже обгоняет семикратного.То что его никто не обгонял - может значить и то, что просто МШ быстрее Ну сейчас болид не столь удачен, и возможно не подходит по стилю пилотирования МШ, да и может Барик опыту набрался, вариантов много Эээ - а главный соперник должен быть в команде? Ну по теперешним Квалам , судить бесполезно , топливо разное . + Майкл ни когда на Квалы не ставил , а в гонках отыгрывал ( как Прост ) , главное место на Финише !!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 26.09.2005 04:56 Почему-то мне это Б & Б напоминает А & Ф (Алонсо и Физикелла). Тоже всерьез обсуждалось грядущее соперничество, а в реальности полная херня получилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 26.09.2005 07:26 + майкл ни когда на Квалы не ставил , а в гонках отыгрывал ( как Прост ) , главное месо на Финише !!!!! Что-то не верится, какой поцент побет у МШ когда он стартовал не спервого ряда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 26.09.2005 13:39 Во-первых, кто вообще из напарников Михаэля его обгонял?Во-вторых, когда Рубенс только пришел в Феррари, то в квалификациях проигрывал Шумахеру почти всегда в районе секунды, а щас иногда даже обгоняет семикратного.То что его никто не обгонял - может значить и то, что просто МШ быстрее Ну сейчас болид не столь удачен, и возможно не подходит по стилю пилотирования МШ, да и может Барик опыту набрался, вариантов много Эээ - а главный соперник должен быть в команде? Именно в команде - если ты быстрее его, то значит ты быстрее именно благодаря своему таланту. А по сравнению с остальными основным мерилом является все-таки машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2005 17:42 Что-то не верится, какой поцент побет у МШ когда он стартовал не спервого ряда? а почему % от 1го Ряда ? Я в первую очередь исхожу из ПП :.............побед - ПП - % реализации :Прост - ...51 ...- 33 - 155%Майкл - ...84 ...- 64 - 131%Сенна - ...41 ...- 65 - 63%Ну и 1й Ряд ..............побед -1йР - % реализации :Майкл - ...84 ...-106 - 79%Прост - ...51 ....- 86 - 59%Сенна - ...41 ...- 87 - 47%Так что 1й Ряд не показателен , особо сравнив Прост-Сенна , а вот ПП/Победа - самое то . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 27.09.2005 05:30 а почему % от 1го Ряда ? Я в первую очередь исхожу из ПП :.............побед - ПП - % реализации :Прост - ...51 ...- 33 - 155%Майкл - ...84 ...- 64 - 131%Сенна - ...41 ...- 65 - 63%Ну и 1й Ряд ..............побед -1йР - % реализации :Майкл - ...84 ...-106 - 79%Прост - ...51 ....- 86 - 59%Сенна - ...41 ...- 87 - 47%Так что 1й Ряд не показателен , особо сравнив Прост-Сенна , а вот ПП/Победа - самое то . Это доказывает мою версию 106 стартов с перврго ряда(ведь не в лоторею ему они доставались) при 84 победах(разница между поулом и вторым местом на старте не более корпуса, поэтому их можно приравнять), так что он там отыгрывал по ходу?Ладно, надо рассуждать так сколько побед у(пусть этих трёх чемпионов) из глубины пелитона(от 3-го места на старте до последнего) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.09.2005 10:40 а почему % от 1го Ряда ? Я в первую очередь исхожу из ПП :.............побед - ПП - % реализации :Прост - ...51 ...- 33 - 155%Майкл - ...84 ...- 64 - 131%Сенна - ...41 ...- 65 - 63%Ну и 1й Ряд ..............побед -1йР - % реализации :Майкл - ...84 ...-106 - 79%Прост - ...51 ....- 86 - 59%Сенна - ...41 ...- 87 - 47%Так что 1й Ряд не показателен , особо сравнив Прост-Сенна , а вот ПП/Победа - самое то .Это доказывает мою версию 106 стартов с перврго ряда(ведь не в лоторею ему они доставались) при 84 победах(разница между поулом и вторым местом на старте не более корпуса, поэтому их можно приравнять), так что он там отыгрывал по ходу?Ладно, надо рассуждать так сколько побед у(пусть этих трёх чемпионов) из глубины пелитона(от 3-го места на старте до последнего) Ну такой статистики (из глубины просто нет ) , а самому считать не охота ( хотя можно и попробывать , но я опять же придерживаюсь мнения что считать надо всё . кроме ПП 0, так как мне не интересно . Но покрайней мере , больше приобретал , чем терял , так же как и Прост .По отставанию в 12 , да мелочь . но не забывай , обычно ПП это показатель более быстрой машины и мощного мотора ( например 7ПП Монта в 2002г.- мощный , но ненадёжный , что в гонке проявлялось) , имено поэтому и считаю только старты с ПП .А главное при таком количестве Побед , можно под любую версию подводить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 27.09.2005 18:40 Будь у Сенны в напарниках не дамфризы и накаджимы - глядишь, попроще бы было. Впрочем, насколько я знаю, Айртон в подобном раскладе был сам виноват - это надо признать, даже несмотря на то, что для меня Сенна всегда будет лучшим пилотом Ф1. Так это Аэртон его и выгнал , не дав в 1986г в Лотус выступать ( такие условья поставил) Читайте внимательнее: "...Впрочем, насколько я знаю, Айртон в подобном раскладе был сам виноват - это надо признать..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.09.2005 18:56 Мне очень жаль, что Рубенс Барриккелло не получит реально одинакового статуса в команде BAR-Honda с Дженсоном Баттоном. Рубенс - неплохой пилот, но всё же ему уже некуда расти, в отличие от англичанина. Думаю, Баттона сделают первым пилотом, и они будут правы. А РБ должен будет помогать строить машину и доводить её и конечно же зарабатывать очки в КК, а при неудаче Дженсона ( во что мало верю ) выхватить знамя лидера из его рук. (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.09.2005 22:00 Ладно, надо рассуждать так сколько побед у(пусть этих трёх чемпионов) из глубины пелитона(от 3-го места на старте до последнего) Ну пожалуйста : (Побед из глубины пелетона от 3-и тд)Прост - 22Майкл - 21Сенна - 7 . Но я вообще всё равно считаю что надо считать со 2го , тогда : Майкл - 45Прост - 33Сенна -12А вот весь расклад (количество Побед при старте с *места) :Майкл :Со 2го - 24 , с 3го -16 ,с 4 - 1 ,с 5 - 1 , с 6 - 2 , с 16го - 1 = 45 .Прост :со 2го - 11 , с 3 - 6 , с 4 - 5 , с 5 - 7 , с 6 - 3 , с 13 - 1 = 33 .Сенна : со 2го - 5 , с 3 - 5 , с 4 - 1 , 5 - 1 = 12 . Тут надо ещё учитывать , что Майкл 46,1% и Сенна 53,7% гонок стартовали с Первого ряда , Прост - 43% .При старте с Первого Ряда - Побед :Майкл - 106 - 84 = 79,2%Прост - 86 - 51 = 59,3%Сенна - 87 - 41 = 47%Только у Сенны меньше половины %% , Сенна больше терял , чем приобретал в Гонках , Майкл же и Прост , наоборот - преобретали , я вот про что . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 27.09.2005 22:22 Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень. Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.09.2005 23:21 Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень. Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами. Мне легче считать , куча всяких таблиц , всегда под рукой . особенно по этой троице . Вон у Майкла средняя позиция например - 2,45 ( без учёта сходов .) А из них же без очков только 7 гонок из 182 ГП финиширования . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 28.09.2005 06:45 ...Майкл же и Прост , наоборот - преобретали , я вот про что .Признаюсь, я сначало не это подумал, а то что Майклу на поулы пофиг: "Я и так выиграю" Жаль, что МШ "преобретал" в основном за счёт тактики, а не обгняя, при всех равных, на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 28.09.2005 11:28 Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень. Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами.Мне легче считать , куча всяких таблиц , всегда под рукой . особенно по этой троице . Ну вот, а не хотел сознаваться в своё время, что тетрадка со статистикой есть... Ну не наизусть же всё это помнить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.09.2005 18:02 Признаюсь, я сначало не это подумал, а то что Майклу на поулы пофиг: "Я и так выиграю" Жаль, что МШ "преобретал" в основном за счёт тактики, а не обгняя, при всех равных, на трассе Ну вот видишь , всё и прояснилось . За счёт тактики . ну что поделаешь , что благодаря аэродинамики слипстрим не возможен , а в поворотах большой риск , а он практически постоянно за Титулы боролся с 1994г-(исключение 1996 и 2005 гг.) + ко всему , у него не было в основнов сильней машины , чем у конкурентов . А когда была , то ему и обгонять , было пракитически не кого . А на равных тоже не получалось , на нём все какраз и пытались оттачивать обгоны или упираться , вплоть до аварии . Так любой имено на Майкле хотел проявить себя и пофиг было всем на вылет , так как потом можно заявить , " Я с самим Майклом боролся."А Равные , это только когда имено с претедентом на титул боролся , но там в основном машина слабей была . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.09.2005 18:16 Про приобретения во время гонки я тоже давно прикидываю. Только считать было лень. Однако следует учитывать и такой фактор, что в последние годы квалификация стала чуть иной. Именно поэтому у МШ все еще 64, а не >70. Машина всегда затачивалась на гонку и он мог пересиживать болиды, которые показывали лучшее время в клаве. Ему это так часто в укос ставили, что я думал будут теперь и Кими упрекать с его прорывами.Мне легче считать , куча всяких таблиц , всегда под рукой . особенно по этой троице . Ну вот, а не хотел сознаваться в своё время, что тетрадка со статистикой есть... Ну не наизусть же всё это помнить... Читай себя же внимательно , "тетрадка" - это у школьников , то есть похоже у тебя сейчас или в не давнем прошлом , а я со школой более 30 лет , как завязал . А я про "наизусть" ни когда и не говорил , и главное зачем столько инфы запоминать , то что мне надо и основное - помню .А то всё вяжешся ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумaxep Опубликовано 01.10.2005 10:46 Барикелло должен победить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.10.2005 14:52 Именно в команде - если ты быстрее его, то значит ты быстрее именно благодаря своему таланту. А по сравнению с остальными основным мерилом является все-таки машина. Мы смотрим разные чемпы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 01.10.2005 18:21 Барикелло должен победить Я бы даже сказал"обязан".Одну или несколько гонок в конце сезона, ничего уже не решающих.Он это сделает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марго Опубликовано 01.10.2005 18:34 Я бы даже сказал"обязан".Одну или несколько гонок в конце сезона, ничего уже не решающих.Он это сделает! ХА-ХА-ХА Прям как в Фирири Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 01.10.2005 18:43 Кстати, немного статистической выкладки.Это количество проведённых ГП пилотами, до первой победы.91-----ALESI Jean95-----BOUTSEN Thierry96-----HAKKINEN Mika110-----FISICHELLA Giancarlo117-----TRULLI Jarno124-----BARRICHELLO RubensКак известно Баттон на данный момент принял участие в 100 гонках.Что бы сравняться по этому показателю с Баррикелло у него есть ещё сезонная фора.Я не вижу даже тут пока никакого преимущества со стороны Рубенса, кроме опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах