Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceWoman

Б & Б: кто кого?

Recommended Posts

ППКС, разве что я бы оперировал не половинами сезона, а первыми 2-3 гонками и остальным чемпионатом (хотя в Альберт-Парке Рубенс умеет зажигать, см. хотя бы этот год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он выиграл ПП, когда все под дождь попали не помнишь? :)

Франция 99. Только он на Стюарте (предшественник Ягуара) был. Классная была квалификация. Он выехал чуть раньше всех, показал время и потом повалил дождь. Еще парочка пилотов не топ команд успела на не совсем мокрой трассе.

В гонке он был третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция 99. Только он на Стюарте (предшественник Ягуара) был. Классная была квалификация. Он выехал чуть раньше всех, показал время и потом повалил дождь. Еще парочка пилотов не топ команд успела на не совсем мокрой трассе.

В гонке он был третьим.

Спасибо.

Вот эта гонка и повлияла на всю его карьеру, мне кажется.

Почему я и считаю его одним из переоцененых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он выиграл ПП, когда все под дождь попали не помнишь?

Франция 99. Только он на Стюарте (предшественник Ягуара) был. Классная была квалификация. Он выехал чуть раньше всех, показал время и потом повалил дождь. Еще парочка пилотов не топ команд успела на не совсем мокрой трассе.

В гонке он был третьим.

Так может это и самая первая ПП Барика(Спа 1994г.) имеется в виду - Когда в пятницу занял промежуточный Пп на Джордан , рискнув на слике в конце мокро-сухой сессисии . А в субботу во второй сессии из-за дождя так ни кто и не смог улучшить результат .

Эта по мойму - больше подходит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция 99. Только он на Стюарте (предшественник Ягуара) был. Классная была квалификация. Он выехал чуть раньше всех, показал время и потом повалил дождь. Еще парочка пилотов не топ команд успела на не совсем мокрой трассе.

В гонке он был третьим.

Спасибо.

Вот эта гонка и повлияла на всю его карьеру, мне кажется.

Почему я и считаю его одним из переоцененых пилотов.

Полагаю этот год в целом. Иначе Ферры его не взяли бы. Три подиума против одного у партнера (Джони Херберт). У обоих куча поломок в сезоне, что Макам такое даже в страшном сне не виделось. В остальном все квалификации (кроме 2) из десятки, что Джонни удалось только 4. А два старта с 13 и 15 солидные прорывы. (с 15 на подиум)

В целом очень удачный сезон и наилучший выбор для Феррари при уходе Эдди. Во всяком случае у РБ появился шанс померяться силами с ЧМ и надежда на большее, нежели роль второго плана в случае успеха. То что МШ оказался быстрее не так уж и важно. У РБ появилась цель и опыта он набрался неслабо (да и денег срубил, а в другом месте не факт, что вообще бы смог реализоваться)

ПЫС: почему переоцененных? Его место там, где он есть, он сам выбрал его и планомерно его придерживался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция 99. Только он на Стюарте (предшественник Ягуара) был. Классная была квалификация. Он выехал чуть раньше всех, показал время и потом повалил дождь. Еще парочка пилотов не топ команд успела на не совсем мокрой трассе.

В гонке он был третьим.

Так может это и самая первая ПП Барика(Спа 1994г.) имеется в виду - Когда в пятницу занял промежуточный Пп на Джордан , рискнув на слике в конце мокро-сухой сессисии . А в субботу во второй сессии из-за дождя так ни кто и не смог улучшить результат .

Эта по мойму - больше подходит .

Да обе они подходят, но я про 94 говорила, выходит. B)

Я еще подумала, чет странно что в 99, вроде совсем давно было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта по мойму - больше подходит .

Я так далеко не углублялся. И сам только начал смотреть (хотя эту помню) и Лиза думаю имела ввиду поздние результаты.

ПЫС: ну вам виднее, тот год тоже был для него удачным. правда Джорданы были другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так далеко не углублялся. И сам только начал смотреть (хотя эту помню) и Лиза думаю имела ввиду поздние результаты.

ПЫС: ну вам виднее, тот год тоже был для него удачным. правда Джорданы были другие.

Все-таки фартовый Баррик, два раза ПП взял на машине, которая в принципе не могла предтендовать на это. :)

С таким везением может и правда чемпионом станет. B)

Я в него не верю, сразу говорю, ни как в чемпиона, ни как в топ пилота. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки фартовый Баррик, два раза ПП взял на машине, которая в принципе не могла предтендовать на это. :)

С таким везением может и правда чемпионом станет. B)

Я в него не верю, сразу говорю, ни как в чемпиона, ни как в топ пилота. :angry:

Ты наверное уже обратила внимание, что Ф-1 "подсохла" за последние годы. Дожди редкость стали. Календарь составляется таким образом, чтобы исключить дождевые периоды там, где они имеют место и время. Так что фарт этот уже несбыточный. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что пилоты будут равны(отношение команды) и мы действительно увидим кто сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, чтобы что-то там смотреть, надо сам болид быстрый и надежный, чем БАР в эом сезоне похвастаться не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что пилоты будут равны(отношение команды) и мы действительно увидим кто сильней.

По большому счёту, я не совсем понимаю вообще понятия равны-неравны.Ну что, механики будут болты хуже закручивать у Барика, или давление в шинах недонадувать?Не совсем понятна формулировка.Естественно все настройки призовых болидов как у одного так и у другого будут настраиваться одинаково тщательно.Другое дело, что запасной болид будет изначально подгоняться под настройки Баттона.И естественно какие то мелочи, не понятные нам, в которых необходим выбор в пользу кого то будет сделан в пользу Дженса.Но если такой необходимости нет, то какого чёрта вообще готовить кого то хуже?А если необходимость имеется, то так или иначе выбор в пользу одного или другого был бы сделан.И естественно, повторяюсь, этот необходимый выбор будет постоянно делаться в пользу Баттона, по той простой причине, что именно под Баттона Барика взяли в БАР, а не под БАР. Этот выбор был сделан задолго до того, как официально был объявлен де юре статус Баттона в БАРе.Конечно, затем менеджеры Барика подсуетились и начали компанию по исправлению имиджа бразильца намба ту, высказываниями типа все равны, будем бороться и всё такое.Но и лукавства особого нет, равны то равны, как уже сказано выше.И конечно, в случае непредвиденного развития событий на первых этапах сезона, таких как тьфу тьфу тьфу , травма Баттона, несколько подряд сходов по тем или иным причинам и параллельное удачное начало для Баррикелло, то какие тут могут быть разногласия?По-моему никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.

А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны.

Просто второй пилот тоже нужен сильный, чтобы стимулировать примадонну (ака Дж. Баттон) на свершения.

Хороший метод - в свое время этого не поняло руководство Лотуса - и Сенна лишился шансов побороться за титулы 85-86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна на все 100%! B) Только - тссс, не то сейчас слетятся болельщики Баттона и запинают нас ногами... :blink::lol::lol::lol:;)

По-моему, прорывы на последнем ГП и передыдущий прорыв значительно облегчают участь "пинателей".Просто полюбуйтесь на ещё раз на обгоны, сотворённые Дженсом, прежде чем что-то возразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно все настройки призовых болидов как у одного так и у другого будут настраиваться одинаково тщательно.Другое дело, что запасной болид будет изначально подгоняться под настройки Баттона.

Хммм...А запасных болидов то нету больше, их запретили... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально равных условий не будет ни для кого и нигде. БАР будет иметь двух талантливых пилотов, один из которых будет помогать другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм...А запасных болидов то нету больше, их запретили... <_<

Ну , исходя из изменчивости правил в последнее время можно ожидать оборотки, это одно, второе это было сказано как пример того, что так или иначе в команде при подготовке к рабочим этапам всегда будет необходимость делать выбор в ту или иную сторону.Не в запасных болидах, так в запасных движках, в подвесках, коробках, кок питах, всё равно, запасной болид будет присутствовать, только в виде запчастей на складе, грубо говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциал больше у Баттона (он на 8 лет моложе).

Достижения, опыт - у Баррикелло (старше).

Мне это очень напоминает Макларен (КР=ДБ, а ХПМ=РБ).

Причём оба молодых из спокойных стран (холодные)

а оба старших из горячих латинос =)

К тому же опыта в Данной команде больше как раз у молодых.

Вывод (мой) = Баттон наберет больше очков чем Барик.

а Барик наберет больше Кулхарда в 2006

( а то он его уже много лет догоняет по очкам за карьеру)

=)

неудачное сравнение

кими младше хпм всего на 4 года, а по достижениям в общем еще поспорить можно, кто большего достиг

по сабжу:

барик несмотря на вторикательство на протяжении 5 лет - вполне сильный пилот, который показал себя еще до феррари. не уверен, что он слабее култа.

и не уверен, что барик слабее баттона. думаю, он еще дженсу даст "прикурить". а гнобить думаю его в баре, как физику в рено, не будут. все же бар стремится к победе в гонках, а не к пиару баттона, как в рено.

первые 5-6 гонок барик будет привыкать, но во второй полоивине сезона, думаю, с него уже можно будет всерьез спрашивать результат. и он его имхо покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он выиграл ПП, когда все под дождь попали не помнишь? :)

касяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, прорывы на последнем ГП и передыдущий прорыв значительно облегчают участь "пинателей".Просто полюбуйтесь на ещё раз на обгоны, сотворённые Дженсом, прежде чем что-то возразить.

Ну и что? Я видел и более классные выступления и обгоны за долгое время, сколько смотрю гонки. А тебе лучше посмотреть, что было и до Спа 2005, прежде чем что-то сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Я видел и более классные выступления и обгоны за долгое время, сколько смотрю гонки. А тебе лучше посмотреть, что было и до Спа 2005, прежде чем что-то сказать.

Я и не спорю. что было что то похожее раньше , будет и позже но факт остаётся фактом, арсенал, с помощью которых добиваются высот в ф1 у Дженса имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мне чего то еще и такая картина представляется -типа Барика протолкнула в БАР ФИА ;) а вот почему и зачем - это уж догадайтесь сами отсюда и все наезды на БАР в этом году -ну не хотели они его брать -уверен я в этом -кстати что то я не слышал что бы кто то из команд были им заинтересованы

это я нискока не занижаю заслуг его -так что не ругайтесь поклонники Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот мне чего то еще и такая картина представляется -типа Барика протолкнула в БАР ФИА ;) а вот почему и зачем - это уж догадайтесь сами отсюда и все наезды на БАР в этом году -ну не хотели они его брать -уверен я в этом -кстати что то я не слышал что бы кто то из команд были им заинтересованы

это я нискока не занижаю заслуг его -так что не ругайтесь поклонники Барика

Да была инфа, где руководства БАР открытым текстом объявляла, что предлагало Баттону на выбор нескольких пилотов.В том числе и Баррикелло.И именно Баттон выбрал себе в напарники бразильца, месяца два ещё назад.Не открываются чего то сейчас ссылки, так бы выдал.А то, что Барика отпустили так рано, так это мне кажется наоборот, надо поставить в заслугу Феррам, иначе он бы точно уж попал бы неизвестно куда, действительно, особого ажиотажа на него не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс его сделает, если сохранит свою сегодняшнюю скорость. Единственное, что ему нужно - хотя бы равные условия с напарником, что де Ферран ему обеспечит. Сегодня он, являясь ЯВНО вторым в Феррари почти ни в чем не уступает Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...