Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clint Eastwood

Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

  

271 голос

  1. 1. Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

    • Ф.Алонсо
      54
    • К.Райкконен
      118
    • М.Шумахер
      20
    • Х-П.Монтойя
      17
    • Я.Трулли
      12
    • Д.Баттон
      7
    • Н.Хайдфельд
      2
    • Д.Култхард
      8
    • К.Альберс
      1
    • Другой вариант
      12


Recommended Posts

Почему Кими.

Во-первых, потому, что он в настоящий момент быстрейший гонщик в пелетоне. Это было доказано еще в 2003-ем, на третьей по силе машине. Во-вторых, за волевые качества. От такого количества технических отказов у кого угодно опустятся руки. Даже Мика сдал после Барселоны, а с Кими только за этот сезон подобное случилось трижды, но не дрогнул парень. В-третьих, за хладнокровие. В-четвертых, за сдержанность в высказываниях (в противовес Фернандо, который в этом плане разочаровал).

ты перечислил те причины, по которым я за него и болею.

и именно поэтому некоторые фразы фобов о том, что он не умеет бороться и легко "ломается под прессингом", вызывают у меня рыдания :lol::lol:

окончательно я убедился в этом в монце. B)

но ф-1 - не фигурное катание, здесь все зависит не только от пилота.

посему чемпионство фонца заслуженно. именно для этого и проводится чемпионат - определить лучшего.

кими можно назвать самым зрелищным пилотов сезона, с этим вряд ли кто будет спорить.

но если вдруг в след. сезоне кими из 19 гонок выиграет всего штуки 4, из которых 3 - после сходов лидирующих мш, монта и фонца по тех. причинам, а в остальных 15 возьмет 5 2-х мест, 5 - 3-х и 5 - 4-х, откровенно "доезжая", то наберет всего лишь 135 очков :D:D вот тогда интересно будет почитать фобов, кто самый лучший гонщик и кто - самый зрелищный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший Райкконен адназначна. Алонсо тоже хорош, но Райка лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу в очередной раз, что лучшим ГОНЩИКОМ этого чемпионата стал Кими Райкконен. Потому что он действительно мог сильно сдать после обиднейших поражений, но они сделали его сильнее. Потому что он в каждой гонке боролся, а не доезжал. Почему не Алонсо? Потому что львиную долю в его успехе сыграл Блеваторе.

А в в успехе Кими , что меньше доля Ронолицимеруса ???? :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно будь у Кими не 3 схода, а хотя бы 1 - он был бы чемпионом с большим количеством побед и очков, не сгори мотор - было бы больше и поулов ...

вот я и говорю ...

Алонсо "лучший пилот 2005", а Кими "лучший пилот 2005 если бы не ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю ...

Алонсо "лучший пилот 2005", а Кими "лучший пилот 2005 если бы не ..."

А я бы сказал иначе - Рено лучшая машина 2005 на которой даже Алонсо смог победить таких гонщиков как Михаель Райконен Монтойя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы сказал иначе - ....

ахха!

а еще можно сказать, что Алонсо эффективнее всех остальных воспользовался предоставленным аппаратом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахха!

а еще можно сказать, что Алонсо эффективнее всех остальных воспользовался предоставленным аппаратом.

Можно сказать и так... но апаараты то тоже у всех разные... внвчале сезона рено - вообще небыло равных

если бы в макларен не горели двигатели и Монти не парил мозги - думаю они были бы как Ферры в прошл году... Ферров - жаль...

из всего чемпионата тока и запомнилось как 4 машинки уезжали вперёд, после чего ещё две сереньких уезжали от двух синежёлтеньких...

если бы эти 4е машинки ехали бы как остальные - было бы интересней... хотя это уже тоже лучше чем в прошлом году когда уезжали две красненьких :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо больше очков и подиумов, количество побед и поулов равное, у Кими больше быстрейших кругов (что там Флав говорил о необычайной быстроте Алонсы в гонках?  :D ).

Самовозка, что тут говорить?

Я и сам рыдал. :lol:

А сколько же быстрейших кругов у Монта? Или у него НЕ самовозка? :p

А у Феррари тоже самовозка? Бест-лапа-то 3, столько же, сколько и у Алонсы вместе с Физикеллой. :D

Процитированную тобой мысль, Коля, я написал лишь для того, чтобы никто не воспринимал всерьёз слова ***обола Бриаторе о необычайной силе Алонсы в гоночных условиях. Чтобы всем было понятно, что это детский лепет и банальный пиар.

Забавная логика - а ничего, что это с ариметикой как-то довольно плохо стыкуется?

Коля, разъясни мне, деревне, в чём нестыковка. :unsure: Очков у Кими было бы 114, у Алонсы - 113 (или меньше). Побед было бы 8, у Алонсы 4.

РыдалЪ.... 5 - много? :D :D :D

А пока ты рыдаешь, проведу очередной небольшой ликбез.

5 - это столько же, сколько у Монтойи на так называемой "самовозке". И в 2 с половиной раза! больше, чем у Физикеллы, который тоже вроде на наплохой ;) машине ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы никто не воспринимал всерьёз слова ***обола Бриаторе о необычайной силе Алонсы в гоночных условиях. Чтобы всем было понятно, что это детский лепет и банальный пиар.

О, как это похоже на 1994 год..... :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я согласен с предыдущими ораторами, самый лучший в этом сезоне - Монтейро! Потому как запомнился, особенно Монтойе :lol: Да и новый рекорд по доезжабельности установил, войдет в историю. И очков больше набрал, чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы в макларен не горели двигатели и Монти не парил мозги - думаю они были бы как Ферры в прошл году... Ферров - жаль...

из всего чемпионата тока и запомнилось как 4 машинки уезжали вперёд, после чего ещё две сереньких уезжали от двух синежёлтеньких...

если бы эти 4е машинки ехали бы как остальные - было бы интересней... хотя это уже тоже лучше чем в прошлом году когда уезжали две красненьких :)

Необходимо отметить, что в протяжении сезона расклад сил менялся.

На старте сезона в Австралии в лучшей форме были Рено и Феррари. Причем Феррари были быстрее, но испытывали проблемы с прогревом покрышек в квалификации, и это обусловило относительно невысокие результаты в первых гонках. Пиком формы для Феррари, вероятно, стали этапы в Бахрейне и Сан-Марино, после чего команда просто перестала догонять лидеров.

Макларен вошел в форму только к Сан-Марино, но его постоянно преследовали проблемы с надежностью. С Гран-при Испании Рено и Макларен начали быстро прогрессировать, оставаясь равными по скорости, но начиная с Германии преимущество в скорости закрепилось у Макларен.

Тойота, располагавшая весьма конкурентоспособным автомобилем в начале сезона, по ходу не показала сколь-нибудь значительного прогресса и понемногу откатилась назад. Ахиллесовой пятой для команды стала гоночная тактика, с которой Тойота раз за разом наступала на горло собственной песне.

Рэд Булл, на мой взгляд, находится в постоянной форме с начала сезона. Команда сумела найти ключи к двухсессионной схеме квалификации и подобрала очки, потерянные другими. Однако прогрессировать так же, как и соперники, в Рэд Булл не смогли, и команда откатилась во второй эшелон.

БАР проводит очень странный и очень слабый сезон. Складывается впечатление, что команда просто потеряла цели и находится в прострации. Всплеск в Сан-Марино более похож на случайность, чем на результат целенаправленной работы. А Баттонгейт и история с дополнительным баком, видимо, говорят, что команда достигла своего максимума.

Но самое странное среди передовых команд творится с Вильямсом. Отсутствие скорости, очевидные проблемы с шинами, шасси и аэродинамикой, уход BMW, неразбериха с пилотами, - похоже, команду лихорадит. Сезон, который должен был стать шагом на пути к возрождению, на деле оказывается похож на агонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю ...

Алонсо "лучший пилот 2005", а Кими "лучший пилот 2005 если бы не ..."

Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю ...

Алонсо "лучший пилот 2005", а Кими "лучший пилот 2005 если бы не ..."

Полностью согласен

Да нет, не было, а вот случайно да(МШ в 94, МХ-99, и не помню кто когда Менсела лопнула покрышка и не хватило топлива дованиша(два эпизода выход из последнего поворота, виден финишный флаг и кубок чемпиона и тут на тебе....))!!!!

Во меня глюкнуло..... не в ту тему ответил... :ph34r::ph34r::ph34r::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю ...

Алонсо "лучший пилот 2005", а Кими "лучший пилот 2005 если бы не ..."

Тогда лучше так: Алонсо - чемпион 2005 года, Кими - лучший пилот. Рено - лучшая машина 2005, Макларен - лучшая, есил бы не...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю ...

Алонсо "лучший пилот 2005", а Кими "лучший пилот 2005 если бы не ..."

А я бы сказал иначе - Рено лучшая машина 2005 на которой даже Алонсо смог победить таких гонщиков как Михаель Райконен Монтойя

Ну у кого лучная машина - это мы ещё посмотрим. Всё дело в том, что в любой команде есть первый и второй пилоты (и соответствующее отношение к ним внутри команды). Так вот Алонсо намного "первее" Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у кого лучная машина - это мы ещё посмотрим. Всё дело в том, что в любой команде есть первый и второй пилоты (и соответствующее отношение к ним внутри команды). Так вот Алонсо намного "первее" Кими.

Как видишь это дало свои результаты....

А как можно быть первее? если честно....?

Бред.... ищим гнилые помидоры в чужом саду, шоб свои зелёными не казались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь это дало свои результаты....

А как можно быть первее? если честно....?

Бред.... ищим гнилые помидоры в чужом саду, шоб свои зелёными не казались?

Видимо, под "первее" подразумевается, что Рено больше стелется под Алонсо, чем Макларен под Кими. Barcker, я права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще можно сказать, что Алонсо эффективнее всех остальных воспользовался предоставленным аппаратом.

Солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, под "первее" подразумевается, что Рено больше стелется под Алонсо, чем Макларен под Кими. Barcker, я права?

Кто под кого стелется? и как вы это определили? По обниманиям или количеству уделённого времени пилотам?

Фигня.... Алонсе столько же внимания было сколько и Кимику.... не больше не мньше - он пилот... ем более никто ни под кого не клался... и уж Тем более Бриаторе не будет этого делать... Я бы сказал наоборот (и многие согласятся), что Алонсо некий продукт работы Бриаторе - его проект....

А Кимик как буд-то сам по себе.....

Алонсе дали почти самую быструю машину и самую надёжную...

А Кимке дали самую быструю, но не самую надёжную....

Как на ней вообще выигрывать КК можно - непонятно.... доезжает через раз....

Так что 2005 - это был чемпионат не столько гонщиков, сколько техников....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто под кого стелется? и как вы это определили? По обниманиям или количеству уделённого времени пилотам?

Фигня.... Алонсе столько же внимания было сколько и Кимику.... не больше не мньше - он пилот... ем более никто ни под кого не клался... и уж Тем более Бриаторе не будет этого делать... Я бы сказал наоборот (и многие согласятся), что Алонсо некий продукт работы Бриаторе - его проект....

А Кимик как буд-то сам по себе.....

Определили по кол-ву поломок на машине Кими в сравнении с Монтоей и на машине Алонсо в сравнении с машиной Физико. Ну и по обниманиям тоже. После схода Физико и его досады в адрес Физико идут угрозы типа "не нравится тут, катись куда нравится", а в случае схода Монтойи, даже не по техн. причине, Рон идет с ним, обняв за плечи и говорит, наверное, хорошие и правильные слова... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а исчо самый лучший гонщик чемпионата 2005 это... Нико Росберг - поздравляем чемпиона!!!:)

сорри за офтоп, рад очень:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в в успехе Кими , что меньше доля Ронолицимеруса ???? :o  :(  :unsure:

:lol: рассмешили от души, как и от Блеваторе :lol:

Вообще Рон, Бриаторе и Тодт все хорши, стервятники те еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, я согласен с предыдущими ораторами, самый лучший в этом сезоне - Монтейро! Потому как запомнился, особенно Монтойе :lol: Да и новый рекорд по доезжабельности установил, войдет в историю. И очков больше набрал, чем напарник.

Я бы сказал, по доезжабельности среди новичков, т.к. рекорд доезжабельности по прежнему за МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но начиная с Германии преимущество в скорости закрепилось у Макларен.

наверное, квала ГП Монако прошла мимо тебя :lol: Сколько Кими привез втрому месту времени в первой квале при равном кол-ве топлива? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, под "первее" подразумевается, что Рено больше стелется под Алонсо, чем Макларен под Кими. Barcker, я права?

Бред... макларен точно также был заточен по Кими, из-за этого Монти вон как долго привыкал к тачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...