Саныч Опубликовано 28.02.2006 19:00 Такое ощущение что команда китайская а не японская.. даже на краске экономят.. неее ..ты ошибаешся ..просто у Таку полностью по окраске готова .а у Иде еще какая то не совсем готовая в плане раскраски . посмотри внимательнее и кстати раскраска обалденная-мне понравилось очень ..все таки белый как фоновый цвет смотрится красиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 28.02.2006 20:36 Такое ощущение что команда китайская а не японская.. даже на краске экономят..Издеваешься. На белую краску ведь не пожмотились. Кстати вчера у Хейкки были механические проблемы. ИнтервьюЗато сегодня он дал жару на холодной трассе. Правда, потенциал у всех машин выше. Пока даже время Кими двухнедельной давности устояло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 28.02.2006 21:33 Сильвер: Schnellster der drei MF1-Racing-Fahrer war Winkelhock in 1:37.350 Minuten, gefolgt von Mondini in 1:44.178 Minuten. Für die Super-Aguri-Fahrer gab es überhaupt keine Zeiten, weshalb dies gleichzeitig auch Tagesbestzeit für Winkelhock bedeutete. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 28.02.2006 22:16 Такое ощущение что команда китайская а не японская.. даже на краске экономят..Мда. Либо агурцы сказали новое слово в аэродинамике Ф1, либо они еще не до конца разобрались, как работать в аэродинамической трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.03.2006 09:25 еще фоты Феррари.http://www.f1grandprix.it/download/wallpap...LLO_28FEB/5.jpghttp://www.f1grandprix.it/download/wallpap...LLO_28FEB/8.jpgКстати Масса катается пока со старой аэродинамикой, проверяет надежность машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.03.2006 09:54 Кстати, не находите, что у Феррари весьма консервативная аэродинамика?Ни обилия крылышек сзади, как у Тойоты, ни навесных таранов, как у Хонды, ни зауженных носов как у Мака и Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.03.2006 09:57 Кстати, не находите, что у Феррари весьма консервативная аэродинамика?Ни обилия крылышек сзади, как у Тойоты, ни навесных таранов, как у Хонды, ни зауженных носов как у Мака и Рено...Простота - залог успеха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 01.03.2006 10:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 01.03.2006 10:24 Простота - залог успеха!Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убоать. Антуан де Сент-Экзюпери. ...умный был человек.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 01.03.2006 10:44 Кстати, не находите, что у Феррари весьма консервативная аэродинамика?Ни обилия крылышек сзади, как у Тойоты, ни навесных таранов, как у Хонды, ни зауженных носов как у Мака и Рено...По сравнению с прошлым годами это весьма революционно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2006 10:52 Блин, блог Рено зажимает результаты тестов в Валенсии Типа раз Реношка там не катает,значит остальные не люди ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.03.2006 10:53 Простота - залог успеха!Просто хуже воровстваНет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.03.2006 11:16 Просто хуже воровстваНет?Все зависит от того, о чем мы говорим. Перегруженная аэродинамика может как помочь, так и навредить. Что-то я не вижу, чтобы Тойоте все эти элементы помогали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2006 11:42 Все зависит от того, о чем мы говорим. Перегруженная аэродинамика может как помочь, так и навредить. Что-то я не вижу, чтобы Тойоте все эти элементы помогали.Да уж, воровали, воровали японцы у Феррари, а так и не поняли что там к чему прикрутить надо Помните последний день тестов в Бахрейне, когда Миша ушел вперед от времени Хонды секунды на две. Тогда вроде им привезли новый обвес из Европы, вот они и "выстрелили". Может быть в свете последних интриг Ф1 на презентации F248 была показана совсем в другом виде нежели "боевой вариант". А реальные элементы тестировались на F2004. Может так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 01.03.2006 12:04 Может быть в свете последних интриг Ф1 на презентации F248 была показана совсем в другом виде нежели "боевой вариант". А реальные элементы тестировались на F2004. Может так ?Вряд ли, очень важно эти элементы иметь именно на новой машине, так как эффект на разных машинах будет разный. Зачем им так маскироваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 01.03.2006 12:44 Помните последний день тестов в Бахрейне, когда Миша ушел вперед от времени Хонды секунды на две.Помним. Эти "две секунды" на самом деле около половины секунды. Такая вот, блин, арифметика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.03.2006 12:54 Вряд ли, очень важно эти элементы иметь именно на новой машине, так как эффект на разных машинах будет разный. Зачем им так маскироваться?Они ведь что-то говорили про те же самые показатели на 248, что и на 2004. Может и правда на ней что-то тестировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.03.2006 12:58 Может быть в свете последних интриг Ф1 на презентации F248 была показана совсем в другом виде нежели "боевой вариантТак все делаютФеррари последние несколько лет (кроме, пожалуй, прошлого года) выставляла на презентации чуть ли не картонный макетПомню фотки с презетнации одной из прошлых машин - совершенно прямые антикрылья, прямой как ворота, диффузор и пр. Смотрелось шмешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2006 13:10 Помним. Эти "две секунды" на самом деле около половины секунды. Такая вот, блин, арифметика.01:30.723 - лучшее время Миши с мотором V8 21 февраля в Бахрейне1:31.254 - лучшее время ДженсаТы прав, я не то сравнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 01.03.2006 13:12 Помню фотки с презетнации одной из прошлых машин - совершенно прямые антикрылья, прямой как ворота, диффузор и пр. Смотрелось шмешноСтандартная итальянская (русская) инструкция - перед выездом на Гран-При - обработать напильником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 01.03.2006 15:53 Wednesday 1 March 2006 at 16:14, by pepe1. de la Rosa - McLaren - 1:09.852 2. Davidson - Honda - 1:10.365 3. Raikkonen - McLaren - 1:10.484 4. Coulthard - Red Bull Racing - 1:11.078 5. R. Schumacher - Toyota - 1:12.051 6. Wurz - Williams - 1:12.439 7. Trulli - Toyota - 1:12.439 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 01.03.2006 16:04 Мне кажется или на понтоне один аэродинамический элемент, не помню как называется, сливается с Т-крылом?Кстати, а что это за дырочка в начале белого прямоугольничка?А вот переднее крыло оказывается совсем не такое же как у Хонды с Тойотой - у Феров оно гораздно изящнее!Ух эти лопасти на переднем крыле не снесет на 300 км в час? Выглядит, имхо, даже менее надежно, чем прошлогодняя полочка.Тока что заметил, а что за черные фиговины торчат из передних колес, параллельно рычагам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.03.2006 16:09 Wednesday 1 March 2006 at 16:14, by pepe1. de la Rosa - McLaren - 1:09.852 2. Davidson - Honda - 1:10.365 3. Raikkonen - McLaren - 1:10.484 4. Coulthard - Red Bull Racing - 1:11.078 5. R. Schumacher - Toyota - 1:12.051 6. Wurz - Williams - 1:12.439 7. Trulli - Toyota - 1:12.439Педро побил Кимкин рекорд круга. Правда на 0,1 всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 01.03.2006 16:10 а зачем такую большую фотку кидать?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.03.2006 16:11 Стандартная итальянская (русская) инструкция - перед выездом на Гран-При - обработать напильником. это не итальянская, а немецкая инструкция (применительно к гонкам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах