Dragon Опубликовано 08.12.2005 15:28 Причём это вторая авария Бадоэра за 2 дня, вчера полегче всё было: Не ну это ерунда , таких на тестах много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.12.2005 15:30 Похоже он прямо в разделительный "рельс" правой подвеской вошёл , что ему колесо м срезало .Да нет! колесо просто так лежит вроде как.. А ты посмотри внимательней как отбойный "рельс" разошёлся , так что скорей всего имено он колесо по подвеске и обрезал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 08.12.2005 15:42 Стало известно, что Ральф Шумахер был вынужден прекратить тесты в Хересе из-за болей в спине. Боли в спине мучают Ральфа еще со времени первой аварии в Индианаполисе в 2004 году. Немец почувствовал боль еще в среду и сегодня прекратил заезды еще утром, дабы не усугублять ситуацию. Тем не менее, он остался доволен новой машиной ToyotaЧуть позже Алекс Вурц сильно врезался в барьеры на промежуточном MP4-20 из-за невыявленной механической проблемы. Австриец отделался лишь испорченным настроением, а вот Лука Бадоер в итоге попал в медицинский центр!Жак Вильнев сегодня провел первый и единственный круг за рулем BMW Sauber - помешала техническая поломка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.12.2005 15:51 Стало известно, что Ральф Шумахер был вынужден прекратить тесты в Хересе из-за болей в спине. Боли в спине мучают Ральфа еще со времени первой аварии в Индианаполисе в 2004 году. Немец почувствовал боль еще в среду и сегодня прекратил заезды еще утром, дабы не усугублять ситуацию. Тем не менее, он остался доволен новой машиной ToyotaЧуть позже Алекс Вурц сильно врезался в барьеры на промежуточном MP4-20 из-за невыявленной механической проблемы. Австриец отделался лишь испорченным настроением, а вот Лука Бадоер в итоге попал в медицинский центр!Да вот с - total.com Eine Stunde zuvor war schon McLaren-Mercedes-Testfahrer Alexander Wurz schwer verunglückt, als er vermutlich wegen eines technischen Problems in Kurve 5 von der Strecke abkam und sich das Auto dabei ebenfalls schwer beschädigte. Das Team untersucht derzeit die UnfallursacheБлин , Тесты начинаются .и гдеж безопастность ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.12.2005 16:15 Jerez - Spain 08/12/05Pos. Driver Team Time Laps 1 L. Badoer Ferrari 01:18.237 13 2 J. Button BAR 01:19.094 71 3 H. Kovalainen Renault 01:19.287 110 4 F. Montagny Renault 01:19.483 104 5 R. Briscoe Toyota 01:19.563 65 6 J. Trulli Toyota 01:19.935 59 7 M. Webber Williams 01:20.343 44 8 N. Rosberg Williams 01:20.464 25 9 G. Paffet McLaren 01:20.484 69 10 J. Rossiter BAR 01:20.603 66 11 D. Coulthard Red Bull 01:20.854 47 12 A. Wurz McLaren 01:20.895 29 13 C. Klien Red Bull 01:21.08 10 14 M. Genй Ferrari 01:21.122 77 15 J. van Hooydonk Midland F1 01:21.625 77 16 J. Villeneuve Sauber 01:21.684 62 17 T. Monteiro Midland F1 01:24.367 23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 08.12.2005 16:16 Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.12.2005 16:22 Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.12.2005 16:37 Что интеросно , Бриджи . 5 из 8и и первые . Хотя это тесты и прохладно , а не по жаре которую Мишлы любят . Но уже приятно , притом даже у новичков и это только начало . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 16:58 Интересно будет посмотреть данные на какой машине, с каким двигателем, Бадоер показал лучшее время и по какой программе работал Жене - а то он от своего вчерашнего результата на две секунды отстал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 18:29 После аварии Бадоера, у которого как и вчера сломалась подвеска, Феррари прервали тестовую сессию до выяснения причин. Так что Жене проехал всего кругов 13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 08.12.2005 18:44 После аварии Бадоера, у которого как и вчера сломалась подвеска, Феррари прервали тестовую сессию до выяснения причин. Так что Жене проехал всего кругов 13.А в таблице результатов стоит наоборот: у Бадоера - 13 кругов, у Жене -77.Интересно, кто из них на какой машине и с каким мотором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 08.12.2005 19:04 Badoer, Montagny, Kovaleinan, Klien, Coulthard и Van Hooydonk были на V10 ..Баттон - быстрейший на V8источник: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 08.12.2005 19:43 Badoer, Montagny, Kovaleinan, Klien, Coulthard и Van Hooydonk были на V10 ..Баттон - быстрейший на V8источник: Значит на одинаковых моторах Toyota опережает MCLAREN на секунду-это ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.12.2005 19:52 Badoer, Montagny, Kovaleinan, Klien, Coulthard и Van Hooydonk были на V10 ..Баттон - быстрейший на V8источник: Значит на одинаковых моторах Toyota опережает MCLAREN на секунду-это ужас. Подумаешь.. Тесты это очень относительно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 08.12.2005 20:04 Стоит побояццо.Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.12.2005 20:07 Стоит побояццо.Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным Главное надёжность.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 08.12.2005 20:10 Стоит побояццо.Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным Главное надёжность.. Только не для них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 20:23 А в таблице результатов стоит наоборот: у Бадоера - 13 кругов, у Жене -77.Интересно, кто из них на какой машине и с каким мотором Это ошибка, сейчас везде изменили. Жене не выезжал на трассу после аварии Бадоера, Феррари свернули тесты временно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 08.12.2005 20:32 Стоит побояццо.Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным Главное надёжность.. Надежность это конечно хорошо,но вспомни в 2003 может Merc делал акцент на мощность и сколько,тогда Маки проигрывыали в скорости.Хотя этот сезон пример тому ,что лучше всего надежность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.12.2005 20:41 Стоит побояццо.Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным Главное надёжность.. Надежность это конечно хорошо,но вспомни в 2003 может Merc делал акцент на мощность и сколько,тогда Маки проигрывыали в скорости.Хотя этот сезон пример тому ,что лучше всего надежность Ну тогда зачем ты это пишешь раз сам знаешь что главное надёжность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 08.12.2005 21:17 Интересно будет посмотреть данные на какой машине, с каким двигателем, Бадоер показал лучшее время и по какой программе работал Жене - а то он от своего вчерашнего результата на две секунды отстал. Бадоер ездил на тачке с V10. Попов в "Вестях" сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.12.2005 00:00 Ну вот и почти дождались - В эту субботу Роман Русинов проведет тесты Формулы-1 10 декабря команда Формулы 1 MF1 Racing проведет на испанском автодроме в Хересе тесты, в которых примет участие Роман Русинов. MF1 Racing является первой в истории российской командой Формулы 1. Две недели назад Роман прошел подготовку к тестам на заводе команды, где его ознакомили со спецификой управления болидом Формулы 1 и изготовили для него гоночное кресло. Москвич остался очень доволен визитом на базу MF1 Racing. "Мне очень понравилась атмосфера в команде и подход к работе людей, там работающих. Кроме того, мне изготовили очень удобный ложемент, - сказал он. - В этом кресле хоть спать можно!"За плечами Романа Русинова богатый опыт выступления на болидах класса формула. Он успешно выступал в формуле Renault (победитель международного финала серии), формуле Audi Palmer (3-е место в чемпионате) и Euro 3000, а в этом году защищал цвета сборной России на Кубке наций A1 Grand Prix. Кроме того, в 2004-м году Роман стал чемпионом Le Mans Endurance Series и до сих пор является единственным россиянином, имеющим чемпионский титул в престижной мировой гоночной серии. Тесты за рулем Формулы 1 являются логичным продолжением карьеры москвича и одновременно бросают ему новый вызов."Моя задача на эти тесты - быстро адаптироваться к незнакомой трассе, привыкнуть к болиду Формулы 1 и проделать хорошую тестовую работу с инженерами", - сказал Роман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 09.12.2005 02:33 Ну вот и почти дождались - В эту субботу Роман Русинов проведет тесты Формулы-1 10 декабря команда Формулы 1 MF1 Racing проведет на испанском автодроме в Хересе тесты, в которых примет участие Роман Русинов. MF1 Racing является первой в истории российской командой Формулы 1. Две недели назад Роман прошел подготовку к тестам на заводе команды, где его ознакомили со спецификой управления болидом Формулы 1 и изготовили для него гоночное кресло. Москвич остался очень доволен визитом на базу MF1 Racing. "Мне очень понравилась атмосфера в команде и подход к работе людей, там работающих. Кроме того, мне изготовили очень удобный ложемент, - сказал он. - В этом кресле хоть спать можно!"За плечами Романа Русинова богатый опыт выступления на болидах класса формула. Он успешно выступал в формуле Renault (победитель международного финала серии), формуле Audi Palmer (3-е место в чемпионате) и Euro 3000, а в этом году защищал цвета сборной России на Кубке наций A1 Grand Prix. Кроме того, в 2004-м году Роман стал чемпионом Le Mans Endurance Series и до сих пор является единственным россиянином, имеющим чемпионский титул в престижной мировой гоночной серии. Тесты за рулем Формулы 1 являются логичным продолжением карьеры москвича и одновременно бросают ему новый вызов."Моя задача на эти тесты - быстро адаптироваться к незнакомой трассе, привыкнуть к болиду Формулы 1 и проделать хорошую тестовую работу с инженерами", - сказал Роман. Вот теперь посмотрим на отечественного гонщика.... Может чето и покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 09.12.2005 08:55 Вот теперь посмотрим на отечественного гонщика.... Может чето и покажет Угу. Как правильно летать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.12.2005 09:18 Ну вот и почти дождались - В эту субботу Роман Русинов проведет тесты Формулы-1 10 декабря команда Формулы 1 MF1 Racing проведет на испанском автодроме в Хересе тесты, в которых примет участие Роман Русинов. MF1 Racing является первой в истории российской командой Формулы 1. Две недели назад Роман прошел подготовку к тестам на заводе команды, где его ознакомили со спецификой управления болидом Формулы 1 и изготовили для него гоночное кресло. Москвич остался очень доволен визитом на базу MF1 Racing. "Мне очень понравилась атмосфера в команде и подход к работе людей, там работающих. Кроме того, мне изготовили очень удобный ложемент, - сказал он. - В этом кресле хоть спать можно!"За плечами Романа Русинова богатый опыт выступления на болидах класса формула. Он успешно выступал в формуле Renault (победитель международного финала серии), формуле Audi Palmer (3-е место в чемпионате) и Euro 3000, а в этом году защищал цвета сборной России на Кубке наций A1 Grand Prix. Кроме того, в 2004-м году Роман стал чемпионом Le Mans Endurance Series и до сих пор является единственным россиянином, имеющим чемпионский титул в престижной мировой гоночной серии. Тесты за рулем Формулы 1 являются логичным продолжением карьеры москвича и одновременно бросают ему новый вызов."Моя задача на эти тесты - быстро адаптироваться к незнакомой трассе, привыкнуть к болиду Формулы 1 и проделать хорошую тестовую работу с инженерами", - сказал Роман. Вот теперь посмотрим на отечественного гонщика.... Может чето и покажет По крайней мере, этот позор на колесах по фамилии Злобин перестанет кидать пальцы, что он - единственный Ф1-гонщик в России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах