Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Причём это вторая авария Бадоэра за 2 дня, вчера полегче всё было:

Не ну это ерунда , таких на тестах много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже он прямо в разделительный "рельс" правой подвеской вошёл , что ему колесо м срезало .

Да нет! колесо просто так лежит вроде как..

А ты посмотри внимательней как отбойный "рельс" разошёлся , так что скорей всего имено он колесо по подвеске и обрезал

diapo_139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало известно, что Ральф Шумахер был вынужден прекратить тесты в Хересе из-за болей в спине. Боли в спине мучают Ральфа еще со времени первой аварии в Индианаполисе в 2004 году. Немец почувствовал боль еще в среду и сегодня прекратил заезды еще утром, дабы не усугублять ситуацию. Тем не менее, он остался доволен новой машиной Toyota

Чуть позже Алекс Вурц сильно врезался в барьеры на промежуточном MP4-20 из-за невыявленной механической проблемы. Австриец отделался лишь испорченным настроением, а вот Лука Бадоер в итоге попал в медицинский центр!

Жак Вильнев сегодня провел первый и единственный круг за рулем BMW Sauber - помешала техническая поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало известно, что Ральф Шумахер был вынужден прекратить тесты в Хересе из-за болей в спине. Боли в спине мучают Ральфа еще со времени первой аварии в Индианаполисе в 2004 году. Немец почувствовал боль еще в среду и сегодня прекратил заезды еще утром, дабы не усугублять ситуацию. Тем не менее, он остался доволен новой машиной Toyota
Чуть позже Алекс Вурц сильно врезался в барьеры на промежуточном MP4-20 из-за невыявленной механической проблемы. Австриец отделался лишь испорченным настроением, а вот Лука Бадоер в итоге попал в медицинский центр!

Да вот с - total.com

Eine Stunde zuvor war schon McLaren-Mercedes-Testfahrer Alexander Wurz schwer verunglückt, als er vermutlich wegen eines technischen Problems in Kurve 5 von der Strecke abkam und sich das Auto dabei ebenfalls schwer beschädigte. Das Team untersucht derzeit die Unfallursache

Блин , Тесты начинаются .и гдеж безопастность ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez - Spain 08/12/05

Pos. Driver Team Time Laps

1 L. Badoer Ferrari 01:18.237 13

2 J. Button BAR 01:19.094 71

3 H. Kovalainen Renault 01:19.287 110

4 F. Montagny Renault 01:19.483 104

5 R. Briscoe Toyota 01:19.563 65

6 J. Trulli Toyota 01:19.935 59

7 M. Webber Williams 01:20.343 44

8 N. Rosberg Williams 01:20.464 25

9 G. Paffet McLaren 01:20.484 69

10 J. Rossiter BAR 01:20.603 66

11 D. Coulthard Red Bull 01:20.854 47

12 A. Wurz McLaren 01:20.895 29

13 C. Klien Red Bull 01:21.08 10

14 M. Genй Ferrari 01:21.122 77

15 J. van Hooydonk Midland F1 01:21.625 77

16 J. Villeneuve Sauber 01:21.684 62

17 T. Monteiro Midland F1 01:24.367 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интеросно , Бриджи . 5 из 8и и первые . Хотя это тесты и прохладно , а не по жаре которую Мишлы любят . :o:D Но уже приятно , притом даже у новичков и это только начало . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть данные на какой машине, с каким двигателем, Бадоер показал лучшее время и по какой программе работал Жене - а то он от своего вчерашнего результата на две секунды отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии Бадоера, у которого как и вчера сломалась подвеска, Феррари прервали тестовую сессию до выяснения причин. Так что Жене проехал всего кругов 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После аварии Бадоера, у которого как и вчера сломалась подвеска, Феррари прервали тестовую сессию до выяснения причин. Так что Жене проехал всего кругов 13.

А в таблице результатов стоит наоборот: у Бадоера - 13 кругов, у Жене -77.

Интересно, кто из них на какой машине и с каким мотором <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Badoer, Montagny, Kovaleinan, Klien, Coulthard и Van Hooydonk были на V10 ..

Баттон - быстрейший на V8

источник:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Badoer, Montagny, Kovaleinan, Klien, Coulthard и Van Hooydonk были на V10 ..

Баттон - быстрейший на V8

источник:

Значит на одинаковых моторах Toyota опережает MCLAREN на секунду-это ужас. :o:o:o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Badoer, Montagny, Kovaleinan, Klien, Coulthard и Van Hooydonk были на V10 ..

Баттон - быстрейший на V8

источник:

Значит на одинаковых моторах Toyota опережает MCLAREN на секунду-это ужас. :o:o:o:o:o

Подумаешь.. Тесты это очень относительно.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит побояццо.

Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит побояццо.

Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным :o

Главное надёжность.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит побояццо.

Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным :o

Главное надёжность.. :huh:

Только не для них :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в таблице результатов стоит наоборот: у Бадоера - 13 кругов, у Жене -77.

Интересно, кто из них на какой машине и с каким мотором <_<

Это ошибка, сейчас везде изменили. Жене не выезжал на трассу после аварии Бадоера, Феррари свернули тесты временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит побояццо.

Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным :o

Главное надёжность.. :huh:

Надежность это конечно хорошо,но вспомни в 2003 может Merc делал акцент на мощность и сколько,тогда Маки проигрывыали в скорости.Хотя этот сезон пример тому ,что лучше всего надежность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит побояццо.

Мерседусу поставленна очень сложная задача. Мотор должен быть одновременно мощным и надежным :o

Главное надёжность.. :huh:

Надежность это конечно хорошо,но вспомни в 2003 может Merc делал акцент на мощность и сколько,тогда Маки проигрывыали в скорости.Хотя этот сезон пример тому ,что лучше всего надежность :D

Ну тогда зачем ты это пишешь раз сам знаешь что главное надёжность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет посмотреть данные на какой машине, с каким двигателем, Бадоер показал лучшее время и по какой программе работал Жене - а то он от своего вчерашнего результата на две секунды отстал.

Бадоер ездил на тачке с V10. Попов в "Вестях" сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и почти дождались -

В эту субботу Роман Русинов проведет тесты Формулы-1

 

 

10 декабря команда Формулы 1 MF1 Racing проведет на испанском автодроме в Хересе тесты, в которых примет участие Роман Русинов. MF1 Racing является первой в истории российской командой Формулы 1.

Две недели назад Роман прошел подготовку к тестам на заводе команды, где его ознакомили со спецификой управления болидом Формулы 1 и изготовили для него гоночное кресло. Москвич остался очень доволен визитом на базу MF1 Racing. "Мне очень понравилась атмосфера в команде и подход к работе людей, там работающих. Кроме того, мне изготовили очень удобный ложемент, - сказал он. - В этом кресле хоть спать можно!"

За плечами Романа Русинова богатый опыт выступления на болидах класса формула. Он успешно выступал в формуле Renault (победитель международного финала серии), формуле Audi Palmer (3-е место в чемпионате) и Euro 3000, а в этом году защищал цвета сборной России на Кубке наций A1 Grand Prix. Кроме того, в 2004-м году Роман стал чемпионом Le Mans Endurance Series и до сих пор является единственным россиянином, имеющим чемпионский титул в престижной мировой гоночной серии. Тесты за рулем Формулы 1 являются логичным продолжением карьеры москвича и одновременно бросают ему новый вызов.

"Моя задача на эти тесты - быстро адаптироваться к незнакомой трассе, привыкнуть к болиду Формулы 1 и проделать хорошую тестовую работу с инженерами", - сказал Роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и почти дождались -
В эту субботу Роман Русинов проведет тесты Формулы-1

 

 

10 декабря команда Формулы 1 MF1 Racing проведет на испанском автодроме в Хересе тесты, в которых примет участие Роман Русинов. MF1 Racing является первой в истории российской командой Формулы 1.

Две недели назад Роман прошел подготовку к тестам на заводе команды, где его ознакомили со спецификой управления болидом Формулы 1 и изготовили для него гоночное кресло. Москвич остался очень доволен визитом на базу MF1 Racing. "Мне очень понравилась атмосфера в команде и подход к работе людей, там работающих. Кроме того, мне изготовили очень удобный ложемент, - сказал он. - В этом кресле хоть спать можно!"

За плечами Романа Русинова богатый опыт выступления на болидах класса формула. Он успешно выступал в формуле Renault (победитель международного финала серии), формуле Audi Palmer (3-е место в чемпионате) и Euro 3000, а в этом году защищал цвета сборной России на Кубке наций A1 Grand Prix. Кроме того, в 2004-м году Роман стал чемпионом Le Mans Endurance Series и до сих пор является единственным россиянином, имеющим чемпионский титул в престижной мировой гоночной серии. Тесты за рулем Формулы 1 являются логичным продолжением карьеры москвича и одновременно бросают ему новый вызов.

"Моя задача на эти тесты - быстро адаптироваться к незнакомой трассе, привыкнуть к болиду Формулы 1 и проделать хорошую тестовую работу с инженерами", - сказал Роман.

Вот теперь посмотрим на отечественного гонщика.... ;) Может чето и покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь посмотрим на отечественного гонщика.... ;) Может чето и покажет

Угу. Как правильно летать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и почти дождались -
В эту субботу Роман Русинов проведет тесты Формулы-1

 

 

10 декабря команда Формулы 1 MF1 Racing проведет на испанском автодроме в Хересе тесты, в которых примет участие Роман Русинов. MF1 Racing является первой в истории российской командой Формулы 1.

Две недели назад Роман прошел подготовку к тестам на заводе команды, где его ознакомили со спецификой управления болидом Формулы 1 и изготовили для него гоночное кресло. Москвич остался очень доволен визитом на базу MF1 Racing. "Мне очень понравилась атмосфера в команде и подход к работе людей, там работающих. Кроме того, мне изготовили очень удобный ложемент, - сказал он. - В этом кресле хоть спать можно!"

За плечами Романа Русинова богатый опыт выступления на болидах класса формула. Он успешно выступал в формуле Renault (победитель международного финала серии), формуле Audi Palmer (3-е место в чемпионате) и Euro 3000, а в этом году защищал цвета сборной России на Кубке наций A1 Grand Prix. Кроме того, в 2004-м году Роман стал чемпионом Le Mans Endurance Series и до сих пор является единственным россиянином, имеющим чемпионский титул в престижной мировой гоночной серии. Тесты за рулем Формулы 1 являются логичным продолжением карьеры москвича и одновременно бросают ему новый вызов.

"Моя задача на эти тесты - быстро адаптироваться к незнакомой трассе, привыкнуть к болиду Формулы 1 и проделать хорошую тестовую работу с инженерами", - сказал Роман.

Вот теперь посмотрим на отечественного гонщика.... ;) Может чето и покажет

По крайней мере, этот позор на колесах по фамилии Злобин перестанет кидать пальцы, что он - единственный Ф1-гонщик в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...