Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Silverstone - Great Britain 11 October 2006

1 N. Piquet jr. Renault 00:00.00 3

классно потестил. :D

нифига себе скорость, это не рекорд? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший ответ, по-моему, он дал сам. Что-то вроде "Лучше уйти, когда тебя спршивают- зачем ты уходишь, чем когда спросят- ты ещё здесь?"
неплохо сказано.
Конкуренция обострилась до прелела и теперь объективно трудно сказать- лучший он сейчас в пелетоне или уже нет. А несколько лет назад таких вопросов не возникало...
счас все, почти, конкурентноспособные меняют места дислокации - всё-таки стоило остаться на годик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
счас все, почти, конкурентноспособные меняют места дислокации - всё-таки стоило остаться на годик. :D

Соглашусь, мне было бы очень интересно, но этот год мог бы стать критическим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он им и стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю, ЗАЧЕМ!? Он все еще ОЧЕНЬ быстр, мотивации-хоть отбавляй, так в чем же дело? В свете этого, предположения о том, что его "ушли",уже не выглядят таким бредом. И от этого становится еще грустнее... ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже не понимаю, ЗАЧЕМ!? Он все еще ОЧЕНЬ быстр, мотивации-хоть отбавляй, так в чем же дело?

Я вот уже целый месяц не переставая думаю над этим вопросом,

есть у меня соображения по этому поводу,

но чтобы не оффтопить, отвечу тебе в «Чемпион уходит».

ответил здесь:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry410725

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю...

Я тоже не удивлюсь - он по ходу этого сезона уже показывал фантастические времена! Другим и не снилось. Гляньте только на его время в Хересе - рекорд этого года! Близко, по-моему, только Кубица на БМВ в сентябре, но все равно уступает. Да и холоднее всяк сейчас там...

Я вот тоже не понимаю, ЗАЧЕМ!? Он все еще ОЧЕНЬ быстр, мотивации-хоть отбавляй, так в чем же дело? В свете этого, предположения о том, что его "ушли",уже не выглядят таким бредом. И от этого становится еще грустнее... ((((

Если он до сих пор ТАК выглядит - то бредом было бы его "уйти". Сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jerez - europe 11 october 2006

1 M. Schumacher Ferrari 01:16.238 117

2 L. Badoer Ferrari 01:17.311 92

3 R. Kubica BMW 01:17.575 120

4 P. de la Rosa McLaren 01:17.788 80

5 L. Hamilton McLaren 01:17.818 62

6 R. Zonta Toyota 01:17.988 111

7 A. Wurz Williams 01:19.072 90

8 O. Panis Toyota 01:19.342 95

9 N. Karthikeyan Williams 01:20.474 87

почему то на mclaren.com совершенно другие данные для Маков :

Michael Schumacher Scuderia Ferrari 1m16.234 118

Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m17.301 93

Robert Kubica BMW Sauber 1m17.564 121

Pedro de la Rosa Team McLaren Mercedes 1m17.788 55

Ricardo Zonta Toyota 1m17.989 113

Lewis Hamilton Team McLaren Mercedes 1m18.192 89

Alex Wurz Williams F1 1m19.062 91

Olivier Panis Toyota 1m19.337 96

Narain Karthikeyan Williams F1 1m20.480 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага это искуственно завышают резы хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага это искуственно завышают резы хэмильтона

Где же завышают то? Результат то хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них, кстати, достаточно часто отличаются результаты на сайте. Видимо на тестах у каждого свой тайминг. Сами считают. Тем более в Хересе точно не стоит стандартного оборудования - трасса-то в календарь Ф1 не входит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер тестирует особый двигатель для ГП Бразилии

После неудачи в Японии Михаэль Шумахер в среду присоединился к команде в Хересе, чтобы как можно лучше подготовиться к последнему шансу завоевать титул.

По сообщениям некоторых источников Шумахер лидирует в тестах благодаря двигателю с особыми спецификациями. Так как двигатель должен пройти дистанцию только одного гран-при, в него были внесены изменения, помогающие вырабатывать дополнительные 20 лошадиных сил.

Тактика Ferrari кардинально отличается от тактики Renault, где предпочли играть наверняка, чтобы обеспечить Алонсо как минимум 8 место и 1 очко.

Интересно какая мощность у этого движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них, кстати, достаточно часто отличаются результаты на сайте. Видимо на тестах у каждого свой тайминг. Сами считают. Тем более в Хересе точно не стоит стандартного оборудования - трасса-то в календарь Ф1 не входит...

ага и у каждого свой вариант подсчета кругов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же завышают то? Результат то хуже...

на том сайте где он взял инфу.

а на маковском сайте правда видимо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на том сайте где он взял инфу.

а на маковском сайте правда видимо..

чушь не неси.. если б было наоборот, ты бы утверждал обратное.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на том сайте где он взял инфу.

а на маковском сайте правда видимо..

а "тому" сайту зачем завышать резалты? тем более что это скорее всего офицальные резалты с хереса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них, кстати, достаточно часто отличаются результаты на сайте. Видимо на тестах у каждого свой тайминг. Сами считают. Тем более в Хересе точно не стоит стандартного оборудования - трасса-то в календарь Ф1 не входит...
здрасте!

На всех тестовых трассах, особенно - тех, которые ранее принимали ранее чемпионат, стоит система тайминга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них, кстати, достаточно часто отличаются результаты на сайте. Видимо на тестах у каждого свой тайминг. Сами считают. Тем более в Хересе точно не стоит стандартного оборудования - трасса-то в календарь Ф1 не входит...

Ибо тестовая трасса должна соответствовать ровно тем же требованием, что любая, входящая в чемп!!! Регламент

_______________________________________________________

jerez - europe 11 october 2006

1 M. Schumacher Ferrari 01:16.238 117

2 L. Badoer Ferrari 01:17.311 92

3 R. Kubica BMW 01:17.575 120

4 P. de la Rosa McLaren 01:17.788 80

5 L. Hamilton McLaren 01:17.818 62

6 R. Zonta Toyota 01:17.988 111

7 A. Wurz Williams 01:19.072 90

8 O. Panis Toyota 01:19.342 95

9 N. Karthikeyan Williams 01:20.474 87

Думаю, Хэмильтон все же поедет в Бразилии. B)

Не поедет необъезжанный парень в Бразилии.имхо

почему то на mclaren.com совершенно другие данные для Маков :

Michael Schumacher Scuderia Ferrari 1m16.234 118

Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m17.301 93

Robert Kubica BMW Sauber 1m17.564 121

Pedro de la Rosa Team McLaren Mercedes 1m17.788 55

Ricardo Zonta Toyota 1m17.989 113

Lewis Hamilton Team McLaren Mercedes 1m18.192 89

Alex Wurz Williams F1 1m19.062 91

Olivier Panis Toyota 1m19.337 96

Narain Karthikeyan Williams F1 1m20.480 88

Сравним?

Jerez test times 2006-10-11

Racing series F1

Date 2006-10-11

1. Michael Schumacher D Ferrari 118 1:16.225

2. Luca Badoer I Ferrari 92 1:17.276 1.051 1.051

3. Robert Kubica PL BMW 121 1:17.569 0.293 1.344

4. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 55 1:17.788 0.219 1.563

5. Ricardo Zonta BR Toyota 111 1:17.988 0.200 1.763

6. Lewis Hamilton GB McLaren-Mercedes 89 1:18.192 0.204 1.967

7. Alex Wurz A Williams-Cosworth 90 1:19.072 0.880 2.847

8. Olivier Panis F Toyota 95 1:19.342 0.270 3.117

9. Narain Karthikeyan IN Williams-Cosworth 88 1:20.480 1.138 4.255

Результаты с www.### Они выставляют данные на основе официальных пресс-релизов команд.

Первые данные были явно ошибочны либо выведены ДО окончания тестового дня (поспешили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Michael Schumacher D Ferrari 118 1:16.225

2. Luca Badoer I Ferrari 92 1:17.276 1.051 1.051

3. Robert Kubica PL BMW 121 1:17.569 0.293 1.344

Кубица - будущий чемпион! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица - будущий чемпион! :p

поживём, увидим... а пока Хайд бьёт себя в грудь, что он быстрее, чем Кубика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Сравним?

Jerez test times 2006-10-11

Racing series F1

Date 2006-10-11

1. Michael Schumacher D Ferrari 118 1:16.225

2. Luca Badoer I Ferrari 92 1:17.276 1.051 1.051

3. Robert Kubica PL BMW 121 1:17.569 0.293 1.344

4. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 55 1:17.788 0.219 1.563

5. Ricardo Zonta BR Toyota 111 1:17.988 0.200 1.763

6. Lewis Hamilton GB McLaren-Mercedes 89 1:18.192 0.204 1.967

7. Alex Wurz A Williams-Cosworth 90 1:19.072 0.880 2.847

8. Olivier Panis F Toyota 95 1:19.342 0.270 3.117

9. Narain Karthikeyan IN Williams-Cosworth 88 1:20.480 1.138 4.255

Результаты с www.### Они выставляют данные на основе официальных пресс-релизов команд.

Первые данные были явно ошибочны либо выведены ДО окончания тестового дня (поспешили)

:D:D

Ну с таким-же успехом и эти данные ошибочны, т.к.

1. Michael Schumacher, Ferrari (Bridgestone), 1:16.225

2. Luca Badoer, Ferrari (Bridgestone), 1:17.276

3. Robert Kubica, BMW Sauber (Michelin), 1:17.569

4. Pedro de la Rosa, McLaren (Michelin), 1:17.788

5. Ricardo Zonta, Toyota (Bridgestone), 1:17.988

6. Lewis Hamilton, McLaren (Michelin), 1:18.192

7. Alexander Wurz, Williams (Bridgestone), 1:19.057

8. Olivier Panis, Toyota (Bridgestone), 1:19.342

9. Narain Karthikeyan, Williams (Bridgestone), 1:20.475

formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D

Ну с таким-же успехом и эти данные ошибочны, т.к.

какая на фиг разница, главное, чтоб в гоночный уик-энд права была только ФИА, дабы не было разночтений... а тесты...главное, соотношение между участниками...тут точность такого значения не имеет... :ph34r:

Если ФИА введёт официальный тайминг для тестов, то такой разницы попросту не будет! имею в виду с официальными результатами ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поживём, увидим... а пока Хайд бьёт себя в грудь, что он быстрее, чем Кубика...

Пока, увы, незаметно (если, конечно, сделать поправку на то, какой опыт у поляка, т.е. почти никакого).

P.S. А вообще я надеюсь, что в следующем сезоне BMW будет бороться "на равных" с топ-тройкой. B)

а тесты...главное, соотношение между участниками...тут точность такого значения не имеет... :ph34r:

Как сказать... Народ вовсю "перетирает" кто поедет в Бразилии: Педро или Льюис. По одним данным молодость практически не уступает опыту, а по другим - всё же уступает... В итоге и рождаются holy wars. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока, увы, незаметно (если, конечно, сделать поправку на то, какой опыт у поляка, т.е. почти никакого).

P.S. А вообще я надеюсь, что в следующем сезоне BMW будет бороться "на равных" с топ-тройкой. B)

Сомнительно весьма...в 2008ом возможно.

Как сказать... Народ вовсю "перетирает" кто поедет в Бразилии: Педро или Льюис. По одним данным молодость практически не уступает опыту, а по другим - всё же уступает... В итоге и рождаются holy wars. B)

Не посадит Рон Гамильтона в кокпит МР4-21 в Бразилии! Гамильтон не знает трассы (на сколько я знаю). Зачем так рисковать? Да и вообще, пусть лучше потестит как положено в межсезонье. Надо набираться опыта в вождении Ф1. Каким бы талантливым пилот ни был, но потестить надо!Изучить машину необходимо.

А то, что Гамильтона подпишут на след сезон, даже не сомневаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Гамильтона подпишут на след сезон, даже не сомневаюсь!

Who knows... Печальный опыт Росберга постоянно стоит перед глазами. :-) К тому же в данной ситуации Макам хотя бы 1 пилота качественно "вести" через весь сезон. А Хэмильтон явно не тот парень, который согласится быть "вторым". Конечно, с одной стороны "кто его спрашивать будет", а с другой - а зачем Рону 2 головные боли в 1 сезоне? С одной стороны непонятно как Алонсо "приживётся" в команде, с другой стороны та же ситуация и с Льюисом (слишком уж он мне самоуверенным кажется)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...