Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Энциклопедия на нашем Сайте , вообще очень информативна и и очень легка в поиске ( ну или это только меня устраивает или привык)

Про энциклопедию на этом сайте я знаю, у меня даже была такая мысль, что ты про очки Тарквини, Гиндзани и Дальмаса именно там и посмотрел :p

Но там нет такого фильтра поиска "количество очков / проведенные Гран При"

Чтобы определить, у кого сколько очков, это надо результаты всех пилотов вручную просмотреть. За то время, которое прошло между моим вопросом и твоим ответом - это нереально (да и вообще идиотизм ;) )

Поэтому и появилась мысль, что у тебя есть "тайный" (для меня) архив, в котором можно в очень короткое время найти нужную информацию. Тем более, что перечисленные тобой пилоты, мягко говоря, мало у кого на слуху.

А про Гиндзани я вообще в первый раз из твоего поста узнал и только потом посмотрел о нем инфу в "Энциклопелии на нашем Сайте"

Да... надо бы заняться самообразованием в этом вопросе...

З.Ы. всё хочу тебя спросить, ты за МШ сразу стал болеть, как он только появился в Ф1? или постепенно к нему проникся. вопрос возник в силу того, что ты за Мэнселла болел, а они с МШ еще 5 лет одновременно гонялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
да ну... Глупо. Нет смысла, да и победы-победами, а расслабляться не надо, а это уж было бы просто открытое издевательство над соперниками!

Думаю, дело тут больше в спонсорских обязательствах и в Берни. Ведь гонки с Шумахером и без него - две разные вещи. Зрителей стало бы гораздо меньше. Как на трибунах, так и у телеэкрана. Да и Баррикелло тоже каждую победу считает. Ведь когда МШ выигрывал титул, именно тогда Рубенс одержал большинство своих побед. Второе место в чемпионате - это всего лишь второе место. А победа пусть и в одной гонке - это победа. Это высшая ступень.

Думаю, тот же Баттон с радостью променял 3 место без побед в сезоне-2004 на шестое, но с победой.

Все равно что дать выпить и не дать потом похмелиться :D

Много пить ему бы не дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я прост как smoke автомобильный

а ты маньяк!

видел фильм "игры разума"? у тебя комната не так как у того математика выглядит?

Видел , не так . У тябя помимо раздвоения личности ещё и воспалённая фантазия , больше не откуда этому бреду взятся , Архив акуратненько в шкафу стоит .

Так что маньяк , это ты .

я прост как smoke автомобильный

Перевести можешь эту фразу ??? КАк и - "кунсткамерства" ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел , не так . У тябя помимо раздвоения личности ещё и воспалённая фантазия , больше не откуда этому бреду взятся , Архив акуратненько в шкафу стоит .

Так что маньяк , это ты .

ладно, согласен на маньяка

я всегда уважал людей у которых хоть что-то святое есть, или хотя бы серьёзное увлечение

Перевести можешь эту фразу ??? КАк и - "кунсткамерства" ????

ну надо было тебя поддержать в игре слов, вот первое что в голову пришло

к "прост" ты уже прицепился, "smoke" это дым, выхлопной в том числе

а кунсткамерство это...

о, придумал! драг, ты плюшкин!

слушай, надо завязывать с этим оффтопом

прийдёт палач и в щебень вгонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про энциклопедию на этом сайте я знаю, у меня даже была такая мысль, что ты про очки Тарквини, Гиндзани и Дальмаса именно там и посмотрел :p

Но там нет такого фильтра поиска "количество очков / проведенные Гран При"

Чтобы определить, у кого сколько очков, это надо результаты всех пилотов вручную просмотреть. За то время, которое прошло между моим вопросом и твоим ответом - это нереально (да и вообще идиотизм ;) )

Ну эти не так давно гонялись и просто их знаю и что очков довольно мало или нет в силу выступления в очень слабых командах , а ГП достаточно ( я ж сводные таблицы составлял по годам , они часто мелькали , а в , а тех у кого больше 20 очков за историю , всех знаю если не по порядку то по фамилиям , так что просто надо было челок 5-6 и проверить - элементарно и 2-3 минуты притом вместе с набивкой сообщения .

Поэтому и появилась мысль, что у тебя есть "тайный" (для меня) архив, в котором можно в очень короткое время найти нужную информацию. Тем более, что перечисленные тобой пилоты, мягко говоря, мало у кого на слуху.

Ну этих , я всё же знаю , намного хуже тех кто в 50х годах , там вот путаюсь .

Да и разные таблицы , чего нет переодически в помощь себе составляю , сейчас правда лень , новые клепать .Да и большинство интересного уже делал .

А про Гиндзани я вообще в первый раз из твоего поста узнал и только потом посмотрел о нем инфу в "Энциклопелии на нашем Сайте"

Да... надо бы заняться самообразованием в этом вопросе...

З.Ы. всё хочу тебя спросить, ты за МШ сразу стал болеть, как он только появился в Ф1? или постепенно к нему проникся. вопрос возник в силу того, что ты за Мэнселла болел, а они с МШ еще 5 лет одновременно гонялись

За Майкла с Бельгии 1991г. , начал болеть ( благо мне кабельшики уже не 1й год Ф-1 показывали , притом со всеми тренировками начиная с четверга и повторами , Менсел в 1991г обявлял , что уходить собрался , вот и начал присматриваться , кандидат Алези и тут Майкл в Бельгии такое устроил - что всё - сразил наповал . Менсел решил остаться и в 1991-1992г , болел за обоих , благо они выступали в разных лигах , благодаря Суппер Вилльямс . Так что за Титул Менсела , и подиумы Майкла .

Откуда 5 лет вместе ??? 4 если по сезонам , но 1994 - у Найджа всего 4 гонки и 1995г - всего - 2 ( уже за Майкла 1м № , а Найдж уже 2м . , ну и 1991г - там тоже совместных всего 6 , так что грубо всего вместе 1,5 сезона - и они не соперничали , так что ни каких проблем .

Аза Найджа в ИндиКАРТ в 1993-1994гг болел , когда он с ходу Титул там взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, согласен на маньяка

я всегда уважал людей у которых хоть что-то святое есть, или хотя бы серьёзное увлечение

ну надо было тебя поддержать в игре слов, вот первое что в голову пришло

к "прост" ты уже прицепился, "smoke" это дым, выхлопной в том числе

а кунсткамерство это...

о, придумал! драг, ты плюшкин!

Да без проблем :o:lol:

С "дымком" если честно не врубился :o:rolleyes::lol:

Ну нет , на плюшкина не согласен , люблю дорогие и красивые вещи .

Тогда уж - лучше Третьяков , только не картины собираю , а всё о Ф-1 . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле , то что мне нравится Димина Энциклопедия ???

Там есть ошибки , когда нашёл и написал , сразу исправили ( это тоже нравится )

А что мне от этого есть какая то польза , что б подхалимничать ???

я ж шучу...

Энциклопедия - класс, токо там запросы низя делать, а это плохо...

К примеру, я хочу найти всех бразильцев, побеждающих в ГП Франции....

ну и так далее...

А инфы - дофига, это хорошо... Главное чтоб $ не ставили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевести можешь эту фразу ??? КАк и - "кунсткамерства" ????

Вероятно, меется в виду автоприкуриватель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет на тесты до какого числа теперь ?

до 29 августа - Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 29 августа - Монцы

Мне кажется в Мюнджелло на собственных трассах все равно тестировать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так давно я писал, что тесты перед Германией очень важны, а сама Германия может стать своего рода индикатором силы команд в условиях длинного запрета на тесты.

Что же - домашняя работа пока лучше всего удается красным. Посмотрим Венгрию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, доминирование бриджей пока происходит только на жарких трассах, не знаю, как они будут себя вести в Венгрии, если температура полотна будет 30-35 градусов...

З.Ы. В Турции то понятно - жара обеспечена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, доминирование бриджей пока происходит только на жарких трассах, не знаю, как они будут себя вести в Венгрии, если температура полотна будет 30-35 градусов...

З.Ы. В Турции то понятно - жара обеспечена...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не так давно я писал, что тесты перед Германией очень важны, а сама Германия может стать своего рода индикатором силы команд в условиях длинного запрета на тесты.

Что же - домашняя работа пока лучше всего удается красным. Посмотрим Венгрию..

уж Венгрия-то точно будет жаркой. И наверно во всех смыслах. Рено сделает шаг назад со своей подвеской, но кто знает, что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 29 августа - Монцы

Отдохнут хоть пилоты немного, да и механики команд тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 TEST 29-30-31 AGOSTO 2006 MONZA

RED BULL RACING

30-31/08 David Coulthard David, Christian Klien

MIDLAND F1 RACING

29/08 Giorgio Mondini

30/08 Christijan Albers

31/08 Tiago Monteiro

HONDA RACING F1

29/08 Anthony Davidson, James Rossiter

30-31/08 Rubens Barrichello, Jenson Button

FERRARI

29-31/08 Michael Schumacher, Felipe Massa

BMW SAUBER F1

29-30/08 Nick Heidfeld, Robert Kubica

31/08 Sebastian Vettel, Robert Kubica

TOYOTA F1

29/08 Ricardo Zonta, Oliver Panis

30-31/08 Jarno Trulli, Ralf Schumacher

MCLAREN

29-31/08 Kimi Raikkonen, Pedro de la Rosa

RENAULT F1

29-31/08 Giancarlo Fisichella, Heikki Kovalainen

SCUDERIA TORO ROSSO

30/08 Scott Speed

31/08 Vitantonio Liuzzi

SUPER AGURI

29/08 Sakon Yamamoto

30/08 A.N. Other

31/08 Takuma Sato

WILLIAMS F1 TEAM

29-30/08 Nico Rosberg, Alex Wurz

31/08 Mark Webber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 TEST 29-30-31 AGOSTO 2006

...

В Барсе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барсе ?

Я дописал в своем сообщении (Монца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RENAULT F1

29-31/08 Giancarlo Fisichella, Heikki Kovalainen

Я смотрю, Алонсо-то уже от работы над машиной отстранили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, Алонсо-то уже от работы над машиной отстранили. :)

имхо нет. если бы и отстраняли то от работ над новым шасси. по ходу сезона отстранять пилота от доводки болида нет особого резона, разве что дать пилоту меньше работать на трассе, или у реношек аццкий план помощи МШ выйграть этот чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а не подскажите - есть какой-нить лайвтайминг с трассы в Монце ? Я имею ввиду как на трассе в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо нет. если бы и отстраняли то от работ над новым шасси. по ходу сезона отстранять пилота от доводки болида нет особого резона, разве что дать пилоту меньше работать на трассе, или у реношек аццкий план помощи МШ выйграть этот чемп

А если в болид этого года будут к Монце внедрены такие новинки, которые будут в следующем году.

Как демпферы в прошлом году? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...