Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Такое ощущение что команда китайская а не японская.. даже на краске экономят..

неее ..ты ошибаешся ..просто у Таку полностью по окраске готова .а у Иде еще какая то не совсем готовая в плане раскраски . посмотри внимательнее

и кстати раскраска обалденная-мне понравилось очень ..все таки белый как фоновый цвет смотрится красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение что команда китайская а не японская.. даже на краске экономят..

Издеваешься. :) На белую краску ведь не пожмотились. :)

Кстати вчера у Хейкки были механические проблемы. :(

Интервью

Зато сегодня он дал жару на холодной трассе. Правда, потенциал у всех машин выше. Пока даже время Кими двухнедельной давности устояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер:

Schnellster der drei MF1-Racing-Fahrer war Winkelhock in 1:37.350 Minuten, gefolgt von Mondini in 1:44.178 Minuten.

Für die Super-Aguri-Fahrer gab es überhaupt keine Zeiten, weshalb dies gleichzeitig auch Tagesbestzeit für Winkelhock bedeutete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение что команда китайская а не японская.. даже на краске экономят..

Мда. Либо агурцы сказали новое слово в аэродинамике Ф1, либо они еще не до конца разобрались, как работать в аэродинамической трубе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фоты Феррари.

http://www.f1grandprix.it/download/wallpap...LLO_28FEB/5.jpg

http://www.f1grandprix.it/download/wallpap...LLO_28FEB/8.jpg

1.jpg

Кстати Масса катается пока со старой аэродинамикой, проверяет надежность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не находите, что у Феррари весьма консервативная аэродинамика?

Ни обилия крылышек сзади, как у Тойоты, ни навесных таранов, как у Хонды, ни зауженных носов как у Мака и Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не находите, что у Феррари весьма консервативная аэродинамика?

Ни обилия крылышек сзади, как у Тойоты, ни навесных таранов, как у Хонды, ни зауженных носов как у Мака и Рено...

Простота - залог успеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простота - залог успеха!

Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убоать. Антуан де Сент-Экзюпери. ...умный был человек.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не находите, что у Феррари весьма консервативная аэродинамика?

Ни обилия крылышек сзади, как у Тойоты, ни навесных таранов, как у Хонды, ни зауженных носов как у Мака и Рено...

По сравнению с прошлым годами это весьма революционно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, блог Рено зажимает результаты тестов в Валенсии <_<

Типа раз Реношка там не катает,значит остальные не люди ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простота - залог успеха!

Просто хуже воровства

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хуже воровства

Нет?

Все зависит от того, о чем мы говорим. Перегруженная аэродинамика может как помочь, так и навредить. Что-то я не вижу, чтобы Тойоте все эти элементы помогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от того, о чем мы говорим. Перегруженная аэродинамика может как помочь, так и навредить. Что-то я не вижу, чтобы Тойоте все эти элементы помогали.

Да уж, воровали, воровали японцы у Феррари, а так и не поняли что там к чему прикрутить надо :) Помните последний день тестов в Бахрейне, когда Миша ушел вперед от времени Хонды секунды на две. Тогда вроде им привезли новый обвес из Европы, вот они и "выстрелили". Может быть в свете последних интриг Ф1 на презентации F248 была показана совсем в другом виде нежели "боевой вариант". А реальные элементы тестировались на F2004. Может так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть в свете последних интриг Ф1 на презентации F248 была показана совсем в другом виде нежели "боевой вариант". А реальные элементы тестировались на F2004. Может так ?

Вряд ли, очень важно эти элементы иметь именно на новой машине, так как эффект на разных машинах будет разный. Зачем им так маскироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните последний день тестов в Бахрейне, когда Миша ушел вперед от времени Хонды секунды на две.

Помним. Эти "две секунды" на самом деле около половины секунды. Такая вот, блин, арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли, очень важно эти элементы иметь именно на новой машине, так как эффект на разных машинах будет разный. Зачем им так маскироваться?

Они ведь что-то говорили про те же самые показатели на 248, что и на 2004. Может и правда на ней что-то тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть в свете последних интриг Ф1 на презентации F248 была показана совсем в другом виде нежели "боевой вариант

Так все делают

Феррари последние несколько лет (кроме, пожалуй, прошлого года) выставляла на презентации чуть ли не картонный макет

Помню фотки с презетнации одной из прошлых машин - совершенно прямые антикрылья, прямой как ворота, диффузор и пр. Смотрелось шмешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помним. Эти "две секунды" на самом деле около половины секунды. Такая вот, блин, арифметика.

01:30.723 - лучшее время Миши с мотором V8 21 февраля в Бахрейне

1:31.254 - лучшее время Дженса

Ты прав, я не то сравнил :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню фотки с презетнации одной из прошлых машин - совершенно прямые антикрылья, прямой как ворота, диффузор и пр. Смотрелось шмешно

Стандартная итальянская (русская) инструкция - перед выездом на Гран-При - обработать напильником. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wednesday 1 March 2006 at 16:14, by pepe

1. de la Rosa - McLaren - 1:09.852

2. Davidson - Honda - 1:10.365

3. Raikkonen - McLaren - 1:10.484

4. Coulthard - Red Bull Racing - 1:11.078

5. R. Schumacher - Toyota - 1:12.051

6. Wurz - Williams - 1:12.439

7. Trulli - Toyota - 1:12.439

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z003.jpg

Мне кажется или на понтоне один аэродинамический элемент, не помню как называется, сливается с Т-крылом?

Кстати, а что это за дырочка в начале белого прямоугольничка?

А вот переднее крыло оказывается совсем не такое же как у Хонды с Тойотой - у Феров оно гораздно изящнее!

z005.jpg

Ух эти лопасти на переднем крыле не снесет на 300 км в час? Выглядит, имхо, даже менее надежно, чем прошлогодняя полочка.

Тока что заметил, а что за черные фиговины торчат из передних колес, параллельно рычагам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wednesday 1 March 2006 at 16:14, by pepe

1. de la Rosa - McLaren - 1:09.852

2. Davidson - Honda - 1:10.365

3. Raikkonen - McLaren - 1:10.484

4. Coulthard - Red Bull Racing - 1:11.078

5. R. Schumacher - Toyota - 1:12.051

6. Wurz - Williams - 1:12.439

7. Trulli - Toyota - 1:12.439

Педро побил Кимкин рекорд круга. Правда на 0,1 всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная итальянская (русская) инструкция - перед выездом на Гран-При - обработать напильником. :)

это не итальянская, а немецкая инструкция :) (применительно к гонкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...