Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Да? И ты можешь утверждать что крыло на фотках даёт прижимную силу по регламенту 2006го? Тогда бы его использовалиб на 248 ;)

нет регламента 2006 по переднему крылу... а 248 - другая машина, чтобы использовать те же приёмы

Кста, тут кто-то на Тойоту наезжал... типа зачастили... дык вот их апдейт, это апдейт аэропакета именно к старту сезона в жарких условиях... так что всё по делу...

остаётся тока 2 вопроса:

1. Хроническая нехватка прижима на передней оси???

2. какого фига не поехали в Бахрейн опробировать новинки?

обратное.. :p

классно... брат, ты тоже с фотками разговариваешь?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет регламента 2006 по переднему крылу... а 248 - другая машина, чтобы использовать те же приёмы

Кста, тут кто-то на Тойоту наезжал... типа зачастили... дык вот их апдейт, это апдейт аэропакета именно к старту сезона в жарких условиях... так что всё по делу...

остаётся тока 2 вопроса:

1. Хроническая нехватка прижима на передней оси???

2. какого фига не поехали в Бахрейн опробировать новинки?

классно... брат, ты тоже с фотками разговариваешь?? :D

ответ на второй вопрос тебе может дать Майк - он где то говорил! ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет регламента 2006 по переднему крылу

Есть регламент (я не утверждаю) по аэродинамике 2006, передние крыло даёт не малый эффект влияющий на аэродинамику в целом.

Да и вообще о чём спор? Найдите мне инфу что Ф2004ре, со всеми характеристиками под сезон 2006ть лидирует на тестах - то ок. Но нет такого. А былоб здорово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?

В измененом виде под регламент 2005 года она была медленнее Ф2005. Это было заметно по первым гонкам сезона-2005.

Просто так получилось, что именно эти машины, оставшиеся после начала сезона, адаптировали под восбмерки для тестов. :)

Феррари из вредности вычеркнул или не было (или ограничился Ред Бул Феррари)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ на второй вопрос тебе может дать Майк - он где то говорил! ;)B)

если б этот ответ давал исчерпывающие ответы (да простят меня наши предки, владевшие тройной грамотой, в отличие от любого народа мира, за тафтологию), то я бы не спрашивал...

примерь на себя: ты готовишь аэроапдейт под первые ГП, которые будут жаркими, станешь ты отказываться, будучи самой богатой командой, от этих тестов?

ясно, что дело тёмное...

то есть, предположу то, что и так думал ещё до нового года (собссно почему их и списал их возможных фаворитов): у Тойоты есть проблемы с Бриджами!!!!! судя по всему неслабые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

2. какого фига не поехали в Бахрейн опробировать новинки?

...

Слишком дорого. Сравни - по Европе они едут на грузовиках.

Короткие перелеты. Никакой таможни. Никакой подготовки к транспортировке груза по воздуху. А там ведь нужно уйму аппаратуры везти.

Dragon подтвердит, что с этими вещами в авиации все не так просто.

Ну и самое главное - это время. Много на все уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть регламент (я не утверждаю) по аэродинамике 2006, передние крыло даёт не малый эффект влияющий на аэродинамику в целом.

Да и вообще о чём спор? Найдите мне инфу что Ф2004ре, со всеми характеристиками под сезон 2006ть лидирует на тестах - то ок. Но нет такого. А былоб здорово...

регламент 2006 по аэродинамике не отличается от уже действующего регламента!!!

какой смысл убивать кучу бабок, тестируя новую резину с неадаптированым шасси???

или пока Сам Монтеземоло не подтвердит - не поверишь? ;)

Слишком дорого. Сравни - по Европе они едут на грузовиках.

Короткие перелеты. Никакой таможни. Никакой подготовки к транспортировке груза по воздуху. А там ведь нужно уйму аппаратуры везти.

Dragon подтвердит, что с этими вещами в авиации все не так просто.

Ну и самое главное - это время. Много на все уходит.

Вот что значит Феррари!! и денюжку считают, и к сезону всерьёз готовятся... зря что ли 9 тестовых дней запланировали... :D

а у Тойоты как раз и деньги лишние есть... и амбиции... но реализации - ноль!

Хонда, тоже богатые, также странно себя ведёт: и в Бахрейн поехали (коротко) и в Европе будут теститься одновременно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или пока Сам Монтеземоло не подтвердит - не поверишь?

Инфа с любого более менее адекватного сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфа с любого более менее адекватного сайта.

например?

раз уж ты отказываешься мыслить логически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например?

раз уж ты отказываешься мыслить логически...

да хотяб с Ф1 рэйсинг...

регламент 2006 по аэродинамике не отличается от уже действующего регламента!!!

что то я того... Тогда если логически сейчас ездит Ф2004ре с аэродинамикой под 2005 и мотором В8, и вот она у всех выигрывает, то почему в начале сезона 2005го она проигрывала с 10кой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я того... Тогда если логически сейчас ездит Ф2004ре с аэродинамикой под 2005 и мотором В8, и вот она у всех выигрывает, то почему в начале сезона 2005го она проигрывала с 10кой?

щас тебе напишут шины.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хотяб с Ф1 рэйсинг...

что то я того... Тогда если логически сейчас ездит Ф2004ре с аэродинамикой под 2005 и мотором В8, и вот она у всех выигрывает, то почему в начале сезона 2005го она проигрывала с 10кой?

может 8-ка хорошая получилась...? а у остальных не очень... :)

Ф1 рэсинг - не слишком адекватный :) так же, как и большинство сайтов перепечатывает инфу... хотя из всех, один из наиболее достоверных (зависит от источника), в любом случае обычно точнее, чем Ф1лив, к примеру..

щас тебе напишут шины.. :ph34r:

О! да и шины тоже!!!! благодаря им рекорды трасс близки к падению!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может 8-ка хорошая получилась

Тогда бы она и на 248 выдавала не намного хуже... Или 248 настолько убога в плане аэродинамики? ))

Фелипе Масса на старой F2004 с новым мотором V8 показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне

Думаю это значит Ф2004ре сезона 2004ре. Зачем - испытать мотор и резину при больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?

Ну наверно не по всем параметрам подходит , что б в гонку выпустить .

А тестируют на ней , так как только 2 шасси пока готово , вот на старушке резину и гоняют

С В8, по-моему, каталась и не раз (обкатку мотора проводили до появления 248 Ф1), а с адаптированной аэродинамикой они еще в прошлом году на тестах ездили.

Точно катали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! да и шины тоже!!!! благодаря им рекорды трасс близки к падению!!!

Кстати и может рстарая 2004 аэродинамика , только слека приспособленая к новому сезону , но не на все 100 и резина , вначале была если не прошлогодняя , то просто первые её варианты были неудачные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у Бахрейна есть сайт? И есть ли на нем ливтайм?

Киньте ссылку кто располагает информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт то есть ливтайма там нету нифига, я лично не нашел!

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах в Валенсии тест-пилот МФ1 Джорджио Мондини улетел в гравий:

559924eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на тестах в Валенсии тест-пилот МФ1 Джорджио Мондини улетел в гравий:

Да не в гравий он улетел, а в отбойники. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в гравий он улетел, а в отбойники. :D

Отбойник он вообще не задел(не долетел):

dmc0614fe361bj.jpg

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отбойник он вообще не задел(не долетел):

Черт!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, новый Мидланд! :D

А что это они за микстуру пьют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, новый Мидланд! :D

А что это они за микстуру пьют?

Как что,валерьянку!У KIMI шевелюра охринеть,прям как в 2003! :lol:

56014.jpg

KIMI спаивает JPM! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...