Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

офтоп, сори всем.

Поздравляю GrayJ, ЧМ ты теперь!

Даже не заметил. :)

Время РедБулла сравнивать пока не с чем, но это медленнее почти на пять секунд осенних тестов с десятками. Должно быть где-то две секунды, чтобы говорить о хорошей скорости.

Скорее они на скорость и не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в данном случае символизирует don`t walk???

есть предположение, только ты его удалишь ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году лучше Вурца в Хересе были только МакЛарен и Хонды с прошлогодними машинами с десятками и МШ на позапрошлогодней машине с восьмеркой.

На новых машинах у всех результаты упали.

Делаем выводы, что в Вильямсе хорошо поработали - вполне на уровне Хонды.

Делать выводы на основании первого дня серии тестов? Как-то преждевременно, ИМХО. То, что раньше никто такие резалты не показывал - так ведь и погодка была соответствующая. А нынче потеплее немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать выводы на основании первого дня серии тестов? Как-то преждевременно, ИМХО. То, что раньше никто такие резалты не показывал - так ведь и погодка была соответствующая. А нынче потеплее немного.

Кстати насколько потеплее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам посмотри! :)

Завтра еще JPM даст жару! :lol::lol::lol:

И чего это им приспичило ездить на резине невпопад погоде. Или там имитировали дождевые условия? Вроде нет. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь: M. Schumacher, Ferrari F2004, 0'55"999 установлено 1 февраля 2004г.

ошибаешься, причём сильно ! рекорд 54 с половиной +/- .. слышал такую цифру гдето :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) ничего нового, но зато более расширенные пресс-релизы тестов. Мне кажется все специально разьехались, чтобы каждая опробовать свои возможно даже секретные разработки. А реальном сравнении во времени пока говорить рано. Все хотят под Гран При Бахрейна подготовить еще что-то дополнительное и неожиданное для соперников. Так как например Мерседес нашел якобы 60 л.с.. Может быть и нашел. Завтра посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто возраст берет свое. 14 лет только в формуле один! А до этого еще спортпрототипы, которые в то время были быстрее, чем сейчас! Чееловека надо пожалеть!

Естественно, что ткани в организме состарились раньше, чем у обычного человека.

И это большое благо для него, что в Ф1 снизились мощности и скорости.

Имхо, вряд ли можно говорить, что возраст сказывается для Шуми уже сейчас. В конце концов не о старичках же говорим. (правда сколько ему точно не знаю, наверно, лет 37). А то, что он вешает грузики, по-моему, только благодаря тому, что он работает над собой немного больше чем другие пилоты, и позволяет ему быть чемпионом. Вот никто другой не догадался заняться такими упражнениями. А вообще от него же в прошлом году ушел тренер или как его назвать, может потому он и говорит, что слегка отстал в этом плане.

ЗЫ. Такого человека как Шуми жалеть не приходится, в смысле такого успешного. Все равно, что дать милостыню миллионеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насколько потеплее?

Хонда сказала, что до 21 градуса доходило. Лето, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься, причём сильно ! рекорд 54 с половиной +/- .. слышал такую цифру гдето :unsure:

где-то как-то слышал, а уже утверждаешь, что я ошибаюсь...... сначала цифры в студию, потом утверждать будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) ничего нового, но зато более расширенные пресс-релизы тестов. Мне кажется все специально разьехались, чтобы каждая опробовать свои возможно даже секретные разработки. А реальном сравнении во времени пока говорить рано. Все хотят под Гран При Бахрейна подготовить еще что-то дополнительное и неожиданное для соперников. Так как например Мерседес нашел якобы 60 л.с.. Может быть и нашел. Завтра посмотрим ;)

Угу на травке возле Парагона паслись:)) Мощность как известно прибавляется в ущерб надежности:( Что бы так сразу 60 л.с. бред. дефорcировали они его и давали макам. а как Кимстер их "поблагодарил" то решили "ну его какчесво главное когличество"

так что это будет как 2005 едем квалу на движке - палим - меняем - минус 10оч. - прорываемся с 11 на 2ое. - веселуха. а я думал только русские не любят простых решений. вот немцы молодцы так молодцы. все могут выиграть чемпионат с крутой тачкой и пилотом как феры в 2004, а нам не в кайф не интересно хотим что бы в борьбе и с обгонами и трагедиями. Да мОСЛИ за это мерину должен кубок вручить, и написать "За вклад в зрелищность Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, вряд ли можно говорить, что возраст сказывается для Шуми уже сейчас. В конце концов не о старичках же говорим. (правда сколько ему точно не знаю, наверно, лет 37). А то, что он вешает грузики, по-моему, только благодаря тому, что он работает над собой немного больше чем другие пилоты, и позволяет ему быть чемпионом. Вот никто другой не догадался заняться такими упражнениями. А вообще от него же в прошлом году ушел тренер или как его назвать, может потому он и говорит, что слегка отстал в этом плане.

ЗЫ. Такого человека как Шуми жалеть не приходится, в смысле такого успешного. Все равно, что дать милостыню миллионеру.

Мише 37 исполнилось 3 января. Для обычного человека - это не возраст. Но для спортсмена регулярно испытывающие огромные перегрузки важен не сам возраст, а "стаж". Так вот у Михаэля он самый большой! Рубенс пришел через два года, а Дэвид - через три.

Как ни крути - Шумахер самый возрастной пилот в пелетоне. Он в хорошей форме, но для сердца и клеточных тканей все эти перегрузки вредны. :(

А жалеть - просто нужно помнить, что Михаэль прежде всего обычный человек из плоти и крови,

который всегда готов поужинать с любым человеком, пожелавшим его пригласить в хороший ресторан. Если я ошибаюсь - поправьте - за 10000 евро плюс счет за ужин. Алкоголь он не пьет, поэтому счет не будет супербольшим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль прежде всего обычный человек из плоти и крови,

который всегда готов поужинать с любым человеком, пожелавшим его пригласить в хороший ресторан. Если я ошибаюсь - поправьте - за 10000 евро плюс счет за ужин. Алкоголь он не пьет, поэтому счет не будет супербольшим.

О чём это ты, уточни, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то как-то слышал, а уже утверждаешь, что я ошибаюсь...... сначала цифры в студию, потом утверждать будешь

возможно кстате ты и прав! :blink: только вот почему они тогда так сильно проигрывают Рено ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон был профессиональным мотогонщиком. Не особо успешным - не спорю. Но его называли "Brand Champion" за его успехи в Брендс-хетче!

Но покажи мне пальцем еще на какого-нибудь мотоциклиста, выигравшего чемпионат Ф1, кроме этой парочки!

Просто возраст берет свое. 14 лет только в формуле один! А до этого еще спортпрототипы, которые в то время были быстрее, чем сейчас! Чееловека надо пожалеть!

Естественно, что ткани в организме состарились раньше, чем у обычного человека.

И это большое благо для него, что в Ф1 снизились мощности и скорости.

Почему 14 ??? , когда 16 Сезонов . :blink::o:D

Деймон не професиональный Мото- а любитель , ведь специально писал подробно . Любительские покатушки , даже в чампе Великобритании не участвовал .

Ну мало ли кто в Брендс-хетче катался в любительских покатушках . :unsure::huh: Он просто мото-любитель и тут ни каким боком - не примазывай .

Он не ровня Сертизу - ЧМ в Мото (множественых серий) - профессионал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер принял вахту во Фьорано

Вторник стал вторым днем тестов Ferrari на итальянской трассе во Фьорано. Вчера новый болид 248 F1 тестировал Михаэль Шумахер, который сменил своего напарника Фелипе Массу. Красному барону удалось проехать 121 круг и установить результат 57.652 секунды. День был солнечный, но довольно прохладный: воздух прогрелся лишь до +5, а трасса до +9. Сегодня тесты с участием Михаэля Шумахера будут продолжены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки

Рекорд трассы во Фьорано действительно составляет 55,999 и установлен 01/02/2004, ясное дело, Михаэлем :)

То есть, уже сейчас машины проигрывают (в пересчете на более длинные круги большинства трасс) порядка 2 секунд, что является весьма позитивным результатом, особенно если учесть, что движки потеряли по 100-150 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки

Рекорд трассы во Фьорано действительно составляет 55,999 и установлен 01/02/2004, ясное дело, Михаэлем :)

То есть, уже сейчас машины проигрывают (в пересчете на более длинные круги большинства трасс) порядка 2 секунд, что является весьма позитивным результатом, особенно если учесть, что движки потеряли по 100-150 лошадей.

правда в Валенсии Алонсо на более длинной трассе проиграл полторы секунды рекорду, так что я думаю возвращение к прежней скорости произойдёт быстрее чем многие думали :o хотя конечно врядли полностью успеют, когда каждый год чтото меняют! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю - был сильно неправ. Я ожидал, что в 2006 году болиды поедут на 2,5-3 секунды медленнее, чем в 2005. Оказывается, отрыв уже меньше.

Причиной этого склонен видеть возврат к мягкой заменяемой резине, которая форсировала скорости. Даже не представляю, что могло бы быть с рекордами, если команды остались в рамках 10-циллиндровой схемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаю - был сильно неправ. Я ожидал, что в 2006 году болиды поедут на 2,5-3 секунды медленнее, чем в 2005. Оказывается, отрыв уже меньше.

Причиной этого склонен видеть возврат к мягкой заменяемой резине, которая форсировала скорости. Даже не представляю, что могло бы быть с рекордами, если команды остались в рамках 10-циллиндровой схемы....

вот любопытное сравнение вчерашних лучших результатов при помощи процентов от рекордлапа:

A. Wurz Österreich Williams FW28 Bridgestone 1:18.144 - 103,35% времени от рекорда круга.

M. Schumacher Deutschland Ferrari 248 F1 Bridgestone 0:57.652" - 102,95% времени от рекорда круга

З.Ы. Согласен, что дело в резине в основном.. и если вспомнить, что 10-ки немного легче 8-ок, а это позволяет лучше распределить балласт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сезона дойдут до 1 - 1,5 секунды на разных трассах от времени 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот любопытное сравнение вчерашних лучших результатов при помощи процентов от рекордлапа:

З.Ы. Согласен, что дело в резине в основном.. и если вспомнить, что 10-ки немного легче 8-ок, а это позволяет лучше распределить балласт...

Значит можно говорить, что новая феррари пока выглядит на 0,4 % быстрее нового вильямса? Кстати, с конфигурациями двигателей у тебя видимо вышла путаница.

Интересно, возможно ли установление новых рекордов на трассах в этом году? Ведь новая квала вполне для этого годится, особенно во второй половине сезона, когда в прошлом году вернулись на единственную квалу (без предквалы) с единственным быстрым кругом и топливом как в гонке. К тому времени болиды еще слегка отыграют в скорости. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит можно говорить, что новая феррари пока выглядит на 0,4 % быстрее нового вильямса? Кстати, с конфигурациями двигателей у тебя видимо вышла путаница.

Интересно, возможно ли установление новых рекордов на трассах в этом году? Ведь новая квала вполне для этого годится, особенно во второй половине сезона, когда в прошлом году вернулись на единственную квалу (без предквалы) с единственным быстрым кругом и топливом как в гонке. К тому времени болиды еще слегка отыграют в скорости. :huh:

врятли... 10-ка сильнейших будет выезжать с топливом на гонку...

где у меня путаница с конфигурациями двигателей???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А У Хонды опять касяк...

У Хонды косяк, а у рубиньо клыбка до ушей.... я все понел, он шпион Феррари, заслан с стан врага для диверсий :D:D:D палит движки...молодца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...