Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Кстати может кто разбирается по лучше. Получается так. макс.мощность и макс.момент на самых высоких оборотах-так? получается подение мощности за счет того что движок просто не докручивается до максимальной отдачи. Означает ли это что нагрузка на детали не максимальна? Мне кажется как раз на максимальных оборотах нагрузка на детали минимальна. Тогда получается за счет чего ресурс увеличивается?

Ну не на самых высоких, на оптимально высоких так сказать, на самых высоких идет падение мощности. Ясно что если на 19000 будет 700 то на 17000 550(с потолка :D ). Конечно означает, где то в интервью говорили что уменьшение оборотов на 500(ни или около того) позволит увеличить дистанцию в 2 раза(ну что то подобное читал). А с какого на максимальных оборотах нагрузка минимальна :blink: , наоборот движок на пределе работает я думаю чем выше обороты тем выше нагрузка, это логично. Вон еще Васильев говорил, что на Порше (тогда еще Н-ГТ 996) нельзя раскручивать движок выше 8600(ну или около того) и за каждые 100 оборотов превышения механики могут счет вынести(ну шутил понятно но суть такая что даже незначительно превышение положенных оборотов в гоночном моторе приводит к плохим последствиям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они уже во всех новостях стелются под Монти...

По твоему монти подстилка? :huh::blink::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра будет сухо то интересно будет посмотреть на резалты... В 05 Мак ехал 1.09.0-1.09.3... Думаю Хонда и Рено должны ехать 1.10.4-1.10.8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если завтра будет сухо то интересно будет посмотреть на резалты... В 05 Мак ехал 1.09.0-1.09.3... Думаю Хонда и Рено должны ехать 1.10.4-1.10.8...

наверно всё же в районе 1.11! это более вероятно.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не на самых высоких, на оптимально высоких так сказать, на самых высоких идет падение мощности. Ясно что если на 19000 будет 700 то на 17000 550(с потолка :D ). Конечно означает, где то в интервью говорили что уменьшение оборотов на 500(ни или около того) позволит увеличить дистанцию в 2 раза(ну что то подобное читал). А с какого на максимальных оборотах нагрузка минимальна :blink: , наоборот движок на пределе работает я думаю чем выше обороты тем выше нагрузка, это логично. Вон еще Васильев говорил, что на Порше (тогда еще Н-ГТ 996) нельзя раскручивать движок выше 8600(ну или около того) и за каждые 100 оборотов превышения механики могут счет вынести(ну шутил понятно но суть такая что даже незначительно превышение положенных оборотов в гоночном моторе приводит к плохим последствиям)

По идее да. Я из чего так думаю. Представим надо совершить работу. Тогда если учитывать время то за одно и то же время. Вот теперь главное. Если двигло будет крутится 10000 оборотов то нагрузка на детали будет ну грубо работа/10000, а если 19000 то работа/19000. это я к чему к тому что при высоких оборотах нагрузки меньше за счет большего количества тактов. т.е. вместо того что бы один раз очень сильно провернуть вал его проворачивают два раза но слабо. примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее да. Я из чего так думаю. Представим надо совершить работу. Тогда если учитывать время то за одно и то же время. Вот теперь главное. Если двигло будет крутится 10000 оборотов то нагрузка на детали будет ну грубо работа/10000, а если 19000 то работа/19000. это я к чему к тому что при высоких оборотах нагрузки меньше за счет большего количества тактов. т.е. вместо того что бы один раз очень сильно провернуть вал его проворачивают два раза но слабо. примерно так

а на каком основании ты так рассуждаешь ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни?
поясняю:
В понедельник, во время телевизионной пресс-конференции Мартин Уитмарш заявил, что команда, стоящая перед выбором напарника для Фернандо Алонсо на сезон 2007 года, все более склоняется в сторону кандидатуры Хуана Пабло Монтойи, а не Кими Райкконена. По словам Исполнительного директора Макларен, Хуан Пабло «очень сильно продвинулся вперед в подготовке к сезону 2006 года». «Хуан повышает свой уровень, - сказал Уитмарш. – И работает просто адски».

Выбор в пользу Хуана Пабло также основывается на том, что вокруг 30-летнего Кими (Фига ему стукнуло!!!!) в последнее время ходит очень много слухов о том, что он соблазняется большими заработками и вполне может перейти в Феррари или Тойоту. «В конце прошлого года у меня было ощущение, что Хуан Пабло может быть гораздо более быстрым, чем Кими», - откровенничает Уитмарш.

К словам Мартина можно относиться по-разному. Но стоит учесть, что Уитмарш обладает репутацией человека, который мыслит логически и никогда не разбрасывается пустыми фразами. Так что вряд ли этот его спич относится к числу «инструментов давления» на Райкконена с целью заставить его принять решение остаться с командой. «Я надеюсь, что и Кими, и Хуан рассматривают Макларен как очень привлекательный вариант продолжения карьеры, - закончил Уитмарш. – Но рано или поздно наступит тот момент, когда мы должны будем принять окончательное решение».

В то же время, авторитетный сайт Atlas F1 сообщает, что Хуан Пабло не уверен в том, что хочется остаться в команде из Уокинга.

ОБЗОР: Кто уйдет из McLaren – Райкконен или Монтоя?

Обзор является личным мнением обозревателя сайта planet-f1.com

В начале этой недели ни Кими Райкконен, ни Хуан Пабло Монтоя не могли похвастаться тем, что провели какое-то время за рулем своего нового болида МР4-21. Но уже сейчас у Хуана Пабло есть преимущество над своим товарищем по команде в борьбе за единственное вакантное место боевого пилота в команде McLaren в сезоне-2007.

Команда McLaren представила свой новый болид в понедельник, а обоим призовым пилотам пришлось общаться с прессой. Еще неизвестно, победит ли в сезоне-2006 команда McLaren в одном из зачетов чемпионата мира, но один момент уже точно определен – один из нынешних пилотов будет вынужден покинуть конюшню McLaren.

После того, как Рон Деннис официально объявил о том, что Фернандо Алонсо присоединится к его команде в сезоне-2007, в средствах массовой информации появилось множество слухов и разговоров-предположений о том, кто уйдет. Один из руководителей McLaren Мартин Уитмарш заявил, что он видит ситуацию, когда в команде останутся и Кими Райкконен и Фернандо Алонсо.

Несмотря на такую фантастическую перспективу появления великолепной пары пилотов в одной конюшне, следует помнить, что руководство команды из Уокинга, также как и их соотечественники из команды Williams, разрешало своим пилотам бороться друг с другом. Возможно, это сейчас останется только на словах, потому что ведь что-то заставило Рона подписать контракт с Фернандо Алонсо?

В то время как все думали, что у старой акулы Формулы-1 чуть ли не родственные отношения с Кими Райкконеном (типа отец – сын), возможно именно это и мешало продуктивному сотрудничеству этой пары. А, может быть, причиной этого было их взаимное нежелание идти на компромиссы или нелепые выходки финна.

У команды McLaren очень много известных международных партнеров, а не только компания Vodafone. Международные корпорации не любят плохой рекламы, такой, когда поддерживаемый ими пилот идет в компании друзей на вечеринку, а все заканчивается снятием штанов в ночном клубе. Михаэль Шумахер, конечно, так бы не поступил – он бы только расправил рукава на своей рубашке.

Давным-давно ходят разговоры о том, что Кими Райкконен любит расслабиться после Гран-при, об Алонсо такого пока сказать нельзя. Кроме того, в последней гонке чемпионата испанский пилот продемонстрировал впечатляющий и содержательный темп, что должно было убедить Рона в том, что Фернандо по уровню мастерства находится среди лучших пилотов мира.

И у Алонсо есть преимущество – у него нет «много пьющего» скандинавского менталитета, который рано или поздно снова приведет своего обладателя в беду (первый раз, напомним, это случилось с двукратным чемпионом мира Микой Хаккиненом, который стал часто выпивать в неудачном для него сезоне 2001 года и впоследствии даже написал душераздирающую книгу о том, как он шаг за шагом выходил из запоя).

Естественно, что исходя из всего вышесказанного, определенное преимущество есть у Монтои. Хуан Пабло доказал всем, что если он здоров и сконцентрирован, то он может быть достойным соперником Кими. Все, чего ему не хватает, это немного удачи. Почти каждый чемпион мира надеется защитить свой титул, и если все знающие специалисты предсказывают, что в этом году нешуточная борьба развернется между Фернандо Алонсо, Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном, то почему бы и Монтое не сказать свое веское слово?

Что есть у Монтои, но чем не может похвастаться Райкконен? Это способность превращать неисправности болида McLaren в успехи. Кими воспринимает все близко к сердцу и разбрасывается рулями, а Хуан Пабло просто пожимает плечами. Колумбиец достаточно серьезно воспринимает всю критику, и возможно его спокойная натура превратится в ценное качество в ближайший год (годы). Команде McLaren удавалось держать одновременно Алена Проста и Айртона Сенну, но это было 20 лет назад. Сейчас в команде необходима гораздо большая дисциплина.

Также не надо забывать и про финансовые соблазны для Кими Райкконена вне команды McLaren. Если команда Toyota готова платить Ральфу Шумахеру по 20 миллионов долларов за сезон, то сколько она готова заплатить пилоту, у которого есть реальная возможность стать чемпионом мира?

В заключении, все признаки говорят о том, что в сезоне-2007 мы увидим следующую пару пилотов: Алонсо/Монтоя. Конечно, при условии, что Хуан Пабло потеряет ключи от своего мотоцикла раз и навсегда.

P.S. Обзор является личным мнением обозревателя сайта planet-f1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее да. Я из чего так думаю. Представим надо совершить работу. Тогда если учитывать время то за одно и то же время. Вот теперь главное. Если двигло будет крутится 10000 оборотов то нагрузка на детали будет ну грубо работа/10000, а если 19000 то работа/19000. это я к чему к тому что при высоких оборотах нагрузки меньше за счет большего количества тактов. т.е. вместо того что бы один раз очень сильно провернуть вал его проворачивают два раза но слабо. примерно так

Это тоже верно. Но за это как я полагаю отвечает коробка передач. А с ее надежностью проблем нет. А вот с движком другое дело. И нагрузка на движок с увеличением оборотов повышается.

Про коробку. Предположим есть 2 движка 500 лошадей, один их достигает при 20000 другой при 5000, значит чтоб разогнать машину до 300 км.ч коробке 2 - го придется попотеть больше чем первой, так выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Михаэль Шумахер дольше всех работал на трассе, но показал свое лучшее и третье время дня на старой машине."

Народ что здесь анписано объясните? Нифига не понимаю, что есть другое время?

Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что тут не яснор?

на Ф2004 с V8 лучшее для FERRARI, НО 3-е общее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если двигло будет крутится 10000 оборотов то нагрузка на детали будет ну грубо работа/10000, а если 19000 то работа/19000. это я к чему к тому что при высоких оборотах нагрузки меньше за счет большего количества тактов

Сорри господа! Вы делите ОДНУ И ТУ ЖЕ работу на разное количество оборотов.... :blink: Если я еще что то в физике понимаю то, работа совершенная на 10000 об будет меньше работы совершенной при 19000 об и т.е. А/10000<А/19000, где А - это работа грубо говоря опять же... Вот у вас и получается что при одинаковой работе на 19 тыс нагрузка меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DAnHILL я в физике... стар,но в русском - нет:

к тому что при высоких оборотах нагрузки меньше за счет большего количества тактов
читаешь по-русски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясняю:

ОБЗОР: Кто уйдет из McLaren – Райкконен или Монтоя?

Имхо, Мартин уже оправдывается почему они потеряли Кими. Надеюсь, что не будет ситуации, когда из МакЛарена уйдут и Кими, и Хуан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что завтра:

типа ясно +15...+17

и это только единственный день, когда будет ясно.

дальше - облока, дожди, и снижение температуры...

судя по погоде в отношении к предыдущим годам - нас ждёт весёлая погода в этом сезоне.

Ну и класненько , год и без погоды обещал много интересного , а если ещё это разбавить - дождевыми гонками - Суппер . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сломается, сгорит, перегреется и повредиться, суть одна для дистанции гонки будет непригоден, и что там в новом сезоне кстати вес добавлять будут или -10 как обычно.

Веса ни какого и не планируют , а - 10 вроде осталось , но вот спросил и тоже сомнения одолели . Может отменили , хотя врядли , а как наказывать за замену ??? А то начнут на тренировках специально палить в четверг :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Мартин уже оправдывается почему они потеряли Кими. Надеюсь, что не будет ситуации, когда из МакЛарена уйдут и Кими, и Хуан.

Но судя по заявлениям Монта , если его на первых же гонках не подпишут , то смоется как пид дать . А Кими , кто знает может уже подписан ? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они потеряли Кими???

Если что я этого не утверждал, но подобные заявления это только доказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже верно. Но за это как я полагаю отвечает коробка передач. А с ее надежностью проблем нет. А вот с движком другое дело. И нагрузка на движок с увеличением оборотов повышается.

Про коробку. Предположим есть 2 движка 500 лошадей, один их достигает при 20000 другой при 5000, значит чтоб разогнать машину до 300 км.ч коробке 2 - го придется попотеть больше чем первой, так выходит.

Коробка отвечает за передаточные числа от колен вала и до привода колес. Я говорил про колен вал. коробки ни при чем.Ведь и мотики с литра по 180 л снимают именно за счет оборотов(14000-15000). Но момент у них никакой и при этом в самом конце. При этом максимальный износ движка при максимальном моменте, а при максимальной мощности износ незначительный.

Но судя по заявлениям Монта , если его на первых же гонках не подпишут , то смоется как пид дать . А Кими , кто знает может уже подписан ? :(

Монти истеричка. Это точно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монти истеричка. Это точно:)

Ну есть - малёха . :D

Но скорей это как бы - "наш ответ Чемберлену ."

Типа контракт не пролонгировали , а я вам фигу в кормане покажу , но всем об этом объявлю , но не покажу . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясняю:

ОБЗОР: Кто уйдет из McLaren – Райкконен или Монтоя?

Обзор является личным мнением обозревателя сайта planet-f1.com

P.S. Обзор является личным мнением обозревателя сайта planet-f1.com

Факт якобы пресс-конференции и все прочее было, определенно, выдумано этим поклонником Монтойи. Уитмарш ничего подобного в принципе сказать не мог. Я уж не говорю про такие банальные вещи, как возраст Кими, которому 26 лет, а отнюдь не 30. Нафига было постить фанатские выдумки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясняю:

...Выбор в пользу Хуана Пабло также основывается на том, что вокруг 30-летнего Кими (Фига ему стукнуло!!!!) в последнее время ходит очень много слухов о том...

ващето он 79 года выпуска, так что насчет 30 лет я смиялсо. они там на "планете ф-1" даже считать не умеют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайте F1Total.com лучшее время вчера было у МШ 1.18.708 причем на F2004 v8! Так нифига там не Рубенс рулит :)

Ну мотор у Ферров хорош! Странно что в таблице не преставлено время болида 248 F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил грозился, что знает - его и подождём :)

С вашего позволения - не дословно

Итак, Норберт Хауг прокомментировал ситуацию с командой: "Оба наших пилота концентрируются на сезоне 2006 года, а не на том, что будет после этого".

Журнал "Ауто, мотор унд шпорт" сообщал ранее, что оба гонщика посматривают налево. Кими якобы подписал предварительный договор с Феррари, а Монтойя якобы готов уйти, если получит хорошее предложение от Феррари, Рено или БМВ (забавно, что нет ни Тойоты, ни РБР - примеч. Шумофила )

Монтойя якобы был очень расстроен тем, что команда не продлила опцион на него, однао Хауг сказал, что это "обычные для Ф1 слухи". В том же, что касается того, кто станет напарником Алонсо, Хауг сказал "Пускай они оба все докажут на гоночной трассе. Кто окажется лучше, тот будет иметь предпочтительные шансы".

Ну, и всякие политкорректные фразы про то, что команда работает по плану на 2006й год и готова побороться за титул во славу великой Германии концерна Мерседес. По поводу слабух тестов команды Хауг сказал - "В конце концов, все покажет гонка - там мы сможем доказать нашу конкурентоспособность"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...