Dragon Опубликовано 16.01.2006 15:21 Кто? Переходная машина с экспериментальным обвесом?Это не переходная это уже F2006Schumacher in the F2006 This morning Michael Schumacher drove the first laps in Ferrari's F2006 at Fiorano. At 9.24The team will officially launch the F2006 on 24 January. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.01.2006 15:26 Понравилось очень как расскрасили, только надо было переднее крыло тоже полностью черным, а эти штучки треугольные сразу за передними колесами в красный. И трубы в черный не в тему, тоже в красный надо было. Но без наклеек супер... как-то она мне чем-то старые феррари напомнила...Если после ухода Водафон она всегда будет так выглядить - это класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.01.2006 16:04 Понравилось очень как расскрасили, только надо было переднее крыло тоже полностью черным, а эти штучки треугольные сразу за передними колесами в красный. И трубы в черный не в тему, тоже в красный надо было. Но без наклеек супер... как-то она мне чем-то старые феррари напомнила...Если после ухода Водафон она всегда будет так выглядить - это класс.помоему ее просто недокрасили а те штучкитреугольныесразузапереднимиколесами называются дефлекторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.01.2006 16:13 а те штучкитреугольныесразузапереднимиколесами называются дефлекторы А те которые сразузапереднимиколесами? А серьезно, как вот эти трубы называются, которые они у Рено слизали? На боках такие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 16.01.2006 16:14 Перед понтонами аэродинамический обвес весь новый(покрашен белым).Интересно. Такого еще не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.01.2006 16:21 А серьезно, как вот эти трубы называются, которые они у Рено слизали? На боках такие..если честно не понял про что ты...поточнее место расположение можно, а то "на боках такие" немного расплывчатое определение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 16.01.2006 16:25 Копи-пэйст из другой темы.Изменения по сравнению с 2005 годом есть.Самое бросающееся в глаза - это вынесенные на края понтонов зеркала - смотрятся необычно.Вставная челюсть на переднем антикрыле осталась - это плохо.Сами понтоны стали меньше, а вот боковые дефлекторы больше.Само-собой уменьшился в размерах капот над двигателем - задняя часть максимально сужена, тоже ничего неожиданного.Немного иными стали аэродинамические элементы перед задними колёсами.Самое, на мой взгляд интересное - это заднее антикрыло, такое ощущение, что оно крепится на двух вертикальных стойках, которые находятся посередине. Очень необычное для современной Формулы 1 решение, обычно оно применяется в младших сериях. Да и само антикрыло смотрится как-то чудно, как будто его боковые стойки сильно уменьшили, хотя если антикрыло и правда имеет крепление посередине, то тут нет ничего странного. И ещё. Может мне кто-нибудь объяснить, почему уже в который раз новый болид гоняют на миксте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.01.2006 16:31 Вставная челюсть на переднем антикрыле осталась - это плохо.а чем плохо-то??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.01.2006 16:32 Холодно и влажно утром было, поэтому микст. Днем вроде гонялся на нормальной резине.А вот ссылкочка на небольшое видео: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 16.01.2006 16:40 а чем плохо-то???Чисто визуально - не смотрится она. Да и вроде в прошлом сезоне говорили, что челюсть - это полумера, чтобы хоть как-то сгладить ошибки, допущенные при проектировании антикрыла. Настораживает, если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.01.2006 16:55 Кстати, челюсть стала намного тоньше и элегантнее - возможно, используют это решение, чтобы не выгибать переднее крыло так сильно. А триплан спереди - хорошее решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.01.2006 17:01 если честно не понял про что ты...поточнее место расположение можно, а то "на боках такие" немного расплывчатое определениеСразу за зеркалами черные трубы.. это если представить что смотришь спереди.. а сразу за ними крылышки ,для опимизации потока из этих трубок, насколько я понял..Чисто визуально - не смотрится она. Да и вроде в прошлом сезоне говорили, что челюсть - это полумера, чтобы хоть как-то сгладить ошибки, допущенные при проектировании антикрыла. Настораживает, если честно.Согласен. А учитывая что в целом формы болида плавные.. не смотрится такое решение... Хотя, сам понимаешь, переднее крыло - это такой эллемент, который изменяется чаще всего, и заметнее всего.. вспомнить хотя бы вил 04 года, поменяли только нос, а по-другому смотрится весь болид, совсем по-другому.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.01.2006 17:04 Сразу за зеркалами черные трубы.. это если представить что смотришь спереди.. а сразу за ними крылышки ,для опимизации потока из этих трубок, насколько я понял..долгопытался понять шо це таке.... на тех фотках что есть не шибко понятнопомоему это просто черные стойки этих самых крылышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 16.01.2006 17:06 Сразу за зеркалами черные трубы.. это если представить что смотришь спереди.. а сразу за ними крылышки ,для опимизации потока из этих трубок, насколько я понял..Это трубки для отвода горячего воздуха от радиаторов, так называемые "дымоходы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.01.2006 18:45 Это трубки для отвода горячего воздуха от радиаторов, так называемые "дымоходы".Зачем ферам дымоход,это он скорее нам нужен чем им! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.01.2006 19:04 Зачем ферам дымоход,это он скорее нам нужен чем им! Вам скорее огнетушители нужны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.01.2006 19:07 Вам скорее огнетушители нужны Дымоход тоже нужен,чтобы KIMI&JPM не задохнулись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 17.01.2006 07:45 Кстати, Шумахер вчера показал время 00:59.569. Рекорд этой трассы, установленный в 2004 году - 55.9На первый взгляд, отставание великоватое, но стоит учесть, что в этот день шел снег и трасса была не совсем прогретая, мягко говоря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.01.2006 08:00 Кстати, челюсть стала намного тоньше и элегантнее - возможно, используют это решение, чтобы не выгибать переднее крыло так сильно. А триплан спереди - хорошее решениеВообще-то трипланы запрещены регламентами.И на 246-й стоит две плоскости, просто в задней - прорезь по всей длине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2006 08:09 По-моему, это сзади трипланы запрещены, а не спереди...Кстати, Шумахер вчера показал время 00:59.569. Рекорд этой трассы, установленный в 2004 году - 55.9На первый взгляд, отставание великоватое, но стоит учесть, что в этот день шел снег и трасса была не совсем прогретая, мягко говоря...Не забывай, в 2005 году сильно перекроили регламент, плюс движок-то у него восьмерочный стоял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 17.01.2006 08:43 В данный момент проистекает презентация БВМ-Заубер. На сайте можно приобщиться к онлайн-трансляции.ЗЫ: понты, а не т рансляция. Ролик показывают про тачку и все. Фотки машины поместил в ветку "Презентации", ибо там им и место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 17.01.2006 09:59 Фотки машины поместил в ветку "Презентации", ибо там им и место.никак форум исправляется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.01.2006 11:35 Ну, в случае чего я бы подсобил с этим делом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 17.01.2006 13:14 Новый бумер уже тестируется в Валенсии, видимо сравнивают эффективность нового и старого шасси (гоняют C24 в новой раскраске).Кстати, на новом шасси сразу бросается в глаза отсутствие охлаждающих трубок на понтонах:C24B: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 17.01.2006 14:43 На Бумер-Заборах нехватает банера от МТС Они чего, больше не спонсируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах