Funky man Опубликовано 07.12.2005 20:38 Слева на внутреней стороне этой фигни, забыл как называется.. "ММ". Раньше не было. Внимательно изучай фотоархив! Вполне даже знакомая эмблемка. Разве что на тестах ее побольше сделали в угоду партнеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 07.12.2005 20:43 Думаю, с учетом того что у Рено еще не готова восьмерка, а Феррари и Хонда тестируют обе конфигурации, реальный отсчет нужно вести позиции 5. Очень неплохо для Вилов и Нарайина (да и Косворса с Бриджстоуном), особенно с учетом количества кругов которое он проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 07.12.2005 20:43 Внимательно изучай фотоархив! Вполне даже знакомая эмблемка. Разве что на тестах ее побольше сделали в угоду партнеру. А какому партнеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.12.2005 20:50 Jerez - Spain 07/12/05Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 F. Montagny Renault 01:19.468 103 2 M. Genй Ferrari 01:19.687 83 3 H. Kovalainen Renault 01:19.809 118vse na vosmerkah? Рено на десятках. Они обещали начать дорожные тесты восьмерок только после появления нового болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.12.2005 22:08 А почему Нико , скорей уж Марк ( естествено не с первых гонок )А Нико , ещё даст всем про ... , ( вобщем в тульчик сводит) Марк долго гоняется и он всегда был конкурентно способен(в целом т.е. отдельные провалы били но я не об этом). Нико пока 0. Как думаешь кто будет скорей неконкурентным. Но такое конечно врятле произойдет, уверен Веб его сделает но тот тоже не провальтся. Блин , а смайликов никто уже в упор не видит . А вообще посмотрим . Майкл - Пике , в 1991г. не уступил , а по квалам так и обошёл . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 08.12.2005 02:17 5 N. Karthikeyan Williams 01:20.291 49 Не слабо для первых тестов.А то кто то ныл , зачем Виллу индииц Я то именно его считаю самым талантливым из новичков и уверен он намного быстрей Монтейро(и др новичков)) например, а на 2 половину повлияла напряженное отношение с командой и еще что-то. Но он быстр и не каждый посуху сможет в Сан-Марино ехать в темпе быков например с лучшим кругом который быстрее круга Марка и Ральфа например. Он еще не все показал в Формуле ИМХО. Как показывает опыт последних лет, третьи пилоты Williams хоть раз, да в гонках в качестве основного учавствуют)) А потом порят все оставшиеся гонки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.12.2005 05:37 1. F. Montagny - Renault - 1'19"468 (+0"000) - 103 laps - Limited V102. M. Gene - Ferrari - 1'19"687 (+0"219) - 83 laps - V83. H. Kovalainen - Renault - 1'19"809 (+0"341) - 118 laps - V10 (какой именно не очень понятно)Ну не буду загадывать наперед, но есть повод для оптимизма, Жене катается на F2005, то есть машина которая полностью соотвествует регламенту на будущий год, и на втором месте.Ну посомтрим что покажется нам майкл, который будет участвовать в тестах с 13-го по 16-го декабря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.12.2005 05:45 А почему Нико , скорей уж Марк ( естествено не с первых гонок )А Нико , ещё даст всем про ... , ( вобщем в тульчик сводит) Марк долго гоняется и он всегда был конкурентно способен(в целом т.е. отдельные провалы били но я не об этом). Нико пока 0. Как думаешь кто будет скорей неконкурентным. Но такое конечно врятле произойдет, уверен Веб его сделает но тот тоже не провальтся. Блин , а смайликов никто уже в упор не видит . А вообще посмотрим . Майкл - Пике , в 1991г. не уступил , а по квалам так и обошёл . Посмотрим. Но не думаю что Нико 2 МШ, а то два вторых МШ в одной команде перебор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 08.12.2005 08:12 Ну не буду загадывать наперед, но есть повод для оптимизма, Жене катается на F2005, то есть машина которая полностью соотвествует регламенту на будущий год, и на втором месте.Ну посомтрим что покажется нам майкл, который будет участвовать в тестах с 13-го по 16-го декабря Не совсем так. Жене катался на F2004 адаптированным под V8.Правда, неясно, с аэродинамикой по регламенту 2004 года или 2005. Поэтому результаты следует оценивать соответствующим образом.Замечу, что по слухам эффективность шасси F2004B (с аэродинамикой 2005 года) выше чем F2005, и возможно, в Феррари решили начать модернизацию болида именно с этой точки, пропустив не слишком удачный F2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 10:22 Ну не буду загадывать наперед, но есть повод для оптимизма, Жене катается на F2005, то есть машина которая полностью соотвествует регламенту на будущий год, и на втором месте.Ну посомтрим что покажется нам майкл, который будет участвовать в тестах с 13-го по 16-го декабря Не совсем так. Жене катался на F2004 адаптированным под V8.Правда, неясно, с аэродинамикой по регламенту 2004 года или 2005. Поэтому результаты следует оценивать соответствующим образом.Замечу, что по слухам эффективность шасси F2004B (с аэродинамикой 2005 года) выше чем F2005, и возможно, в Феррари решили начать модернизацию болида именно с этой точки, пропустив не слишком удачный F2005. Ничего неясного нет. Жене катается на F2004 M - то есть та самая машина, которая начинала чемпионат 2005-го года. Результаты внушают оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 08.12.2005 10:41 интересно нафига на "лимитке" ездить а не 8-ку поставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 08.12.2005 10:43 интересно нафига на "лимитке" ездить а не 8-ку поставить?зато не как все, особенная команда. да и вообще помоему в 2Булле скорость особой роли не играет. гараздо важнее обкачать люцци, спида, ееще когонить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 08.12.2005 10:55 vse na vosmerkah? Среда стала первым днем тестов Ferrari в Хересе. Вчера на трассе работали два тестера команды Лука Бадоер и Марк Жене. Первый был за рулем F2005 с двигателем, соответствующим техническим условиям следующего сезона. Итальянец сосредоточился на испытаниях резины Bridgestone, но из-за механических проблем сессия закончилась досрочно. К этому моменту он проехал 40 кругов с лучшим результатом 1.20.840. Жене пилотировал F2004, испытывая надежность нового V8 под присмотром специалистов из Shell. Испанец преодолел 84 круга, лучшее время на круге - 1.19.692. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 10:58 Circuit: Jerez circuit – 4.428 km Drivers: Marc Gené and Luca Badoer Cars: F2005 and F2004 M Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 08.12.2005 11:03 Среда стала первым днем тестов Ferrari в Хересе. Вчера на трассе работали два тестера команды Лука Бадоер и Марк Жене. Первый был за рулем F2005 с двигателем, соответствующим техническим условиям следующего сезона. Итальянец сосредоточился на испытаниях резины Bridgestone, но из-за механических проблем сессия закончилась досрочно. К этому моменту он проехал 40 кругов с лучшим результатом 1.20.840. Жене пилотировал F2004, испытывая надежность нового V8 под присмотром специалистов из Shell. Испанец преодолел 84 круга, лучшее время на круге - 1.19.692. плёхо.... плёхо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 11:05 По слухам 15-16 декабря на трассу вернется Михаэль Шумахер, чтобы оттестировать... раннюю версию F2006! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 11:41 Бадоер сильно разбил машину, самого его отправили в больницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.12.2005 12:25 Желаю ему скорейшего выздоровления, кого кстати интерестно теперь вызовут на его место? Майкла или Массу?Жене пилотировал F2004, испытывая надежность нового V8F2004M имеется ввиду, смотрите фотографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 08.12.2005 13:06 Желаю ему скорейшего выздоровления, кого кстати интерестно теперь вызовут на его место? Майкла или Массу? Скорее всего Массу, т.к. Миха обычно отдыхает до января. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 08.12.2005 13:11 Нет, Майкл выйдет раньше в этом году, об этом уже много писалось. Я читал что с 13-го декабря он будет участвовать в тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.12.2005 13:12 Желаю ему скорейшего выздоровления, кого кстати интерестно теперь вызовут на его место? Майкла или Массу?Скорее всего Массу, т.к. Миха обычно отдыхает до января. Михаэль заявлен на тесты на 15-16 декабря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.12.2005 13:19 Ну вот и подробности .Бадоер разбился в Хересе.08.12.2005, 16:35 Тест-пилот Ferrari Люка Бадоер был помещен в медицинский центр после того, как попал утром в серьезную аварию на тестах в Хересе. Крушение произошло в шпильке во время испытания нового шасси Ferrari. Второй тест-пилот Ferrari Марк Жене посетил Бадоера в медицинском центре и заявил корреспонденту autosport.com, что итальянец подвергся сильному удару, но без травм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.12.2005 13:21 Похоже он прямо в разделительный "рельс" правой подвеской вошёл , что ему колесо м срезало . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.12.2005 13:50 Похоже он прямо в разделительный "рельс" правой подвеской вошёл , что ему колесо м срезало .Да нет! колесо просто так лежит вроде как.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 08.12.2005 13:52 Причём это вторая авария Бадоэра за 2 дня, вчера полегче всё было: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах