Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Слева на внутреней стороне этой фигни, забыл как называется.. "ММ". Раньше не было.

Внимательно изучай фотоархив! Вполне даже знакомая эмблемка. Разве что на тестах ее побольше сделали в угоду партнеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, с учетом того что у Рено еще не готова восьмерка, а Феррари и Хонда тестируют обе конфигурации, реальный отсчет нужно вести позиции 5.

Очень неплохо для Вилов и Нарайина (да и Косворса с Бриджстоуном), особенно с учетом количества кругов которое он проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно изучай фотоархив! Вполне даже знакомая эмблемка. Разве что на тестах ее побольше сделали в угоду партнеру.

А какому партнеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jerez - Spain 07/12/05

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 F. Montagny Renault  01:19.468 103

2 M. Genй Ferrari  01:19.687 83

3 H. Kovalainen Renault  01:19.809 118

vse na vosmerkah?

Рено на десятках. Они обещали начать дорожные тесты восьмерок только после появления нового болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Нико , скорей уж Марк ( естествено не с первых гонок )

А Нико , ещё даст всем про ... , ( вобщем в тульчик сводит) :o  :D  :lol:

Марк долго гоняется и он всегда был конкурентно способен(в целом т.е. отдельные провалы били но я не об этом). Нико пока 0. Как думаешь кто будет скорей неконкурентным. Но такое конечно врятле произойдет, уверен Веб его сделает но тот тоже не провальтся.

Блин , а смайликов никто уже в упор не видит . :o:D

А вообще посмотрим . Майкл - Пике , в 1991г. не уступил , а по квалам так и обошёл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 N. Karthikeyan Williams  01:20.291 49

Не слабо для первых тестов.

А то кто то ныл , зачем Виллу индииц :o:D:lol:

Я то именно его считаю самым талантливым из новичков и уверен он намного быстрей Монтейро(и др новичков)) например, а на 2 половину повлияла напряженное отношение с командой и еще что-то. Но он быстр и не каждый посуху сможет в Сан-Марино ехать в темпе быков например с лучшим кругом который быстрее круга Марка и Ральфа например. Он еще не все показал в Формуле ИМХО.

Как показывает опыт последних лет, третьи пилоты Williams хоть раз, да в гонках в качестве основного учавствуют))

А потом порят все оставшиеся гонки.... :D:lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. F. Montagny - Renault - 1'19"468 (+0"000) - 103 laps - Limited V10

2. M. Gene - Ferrari - 1'19"687 (+0"219) - 83 laps - V8

3. H. Kovalainen - Renault - 1'19"809 (+0"341) - 118 laps - V10 (какой именно не очень понятно)

Ну не буду загадывать наперед, но есть повод для оптимизма, Жене катается на F2005, то есть машина которая полностью соотвествует регламенту на будущий год, и на втором месте.

Ну посомтрим что покажется нам майкл, который будет участвовать в тестах с 13-го по 16-го декабря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Нико , скорей уж Марк ( естествено не с первых гонок )

А Нико , ещё даст всем про ... , ( вобщем в тульчик сводит) :o  :D  :lol:

Марк долго гоняется и он всегда был конкурентно способен(в целом т.е. отдельные провалы били но я не об этом). Нико пока 0. Как думаешь кто будет скорей неконкурентным. Но такое конечно врятле произойдет, уверен Веб его сделает но тот тоже не провальтся.

Блин , а смайликов никто уже в упор не видит . :o:D

А вообще посмотрим . Майкл - Пике , в 1991г. не уступил , а по квалам так и обошёл .

Посмотрим. Но не думаю что Нико 2 МШ, а то два вторых МШ в одной команде перебор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не буду загадывать наперед, но есть повод для оптимизма, Жене катается на F2005, то есть машина которая полностью соотвествует регламенту на будущий год, и на втором месте.

Ну посомтрим что покажется нам майкл, который будет участвовать в тестах с 13-го по 16-го декабря :)

Не совсем так. Жене катался на F2004 адаптированным под V8.

Правда, неясно, с аэродинамикой по регламенту 2004 года или 2005. Поэтому результаты следует оценивать соответствующим образом.

Замечу, что по слухам эффективность шасси F2004B (с аэродинамикой 2005 года) выше чем F2005, и возможно, в Феррари решили начать модернизацию болида именно с этой точки, пропустив не слишком удачный F2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не буду загадывать наперед, но есть повод для оптимизма, Жене катается на F2005, то есть машина которая полностью соотвествует регламенту на будущий год, и на втором месте.

Ну посомтрим что покажется нам майкл, который будет участвовать в тестах с 13-го по 16-го декабря :)

Не совсем так. Жене катался на F2004 адаптированным под V8.

Правда, неясно, с аэродинамикой по регламенту 2004 года или 2005. Поэтому результаты следует оценивать соответствующим образом.

Замечу, что по слухам эффективность шасси F2004B (с аэродинамикой 2005 года) выше чем F2005, и возможно, в Феррари решили начать модернизацию болида именно с этой точки, пропустив не слишком удачный F2005.

Ничего неясного нет. Жене катается на F2004 M - то есть та самая машина, которая начинала чемпионат 2005-го года. Результаты внушают оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно нафига на "лимитке" ездить а не 8-ку поставить?

зато не как все, особенная команда. да и вообще помоему в 2Булле скорость особой роли не играет. гараздо важнее обкачать люцци, спида, ееще когонить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vse na vosmerkah?

Среда стала первым днем тестов Ferrari в Хересе. Вчера на трассе работали два тестера команды Лука Бадоер и Марк Жене. Первый был за рулем F2005 с двигателем, соответствующим техническим условиям следующего сезона.

Итальянец сосредоточился на испытаниях резины Bridgestone, но из-за механических проблем сессия закончилась досрочно. К этому моменту он проехал 40 кругов с лучшим результатом 1.20.840.

Жене пилотировал F2004, испытывая надежность нового V8 под присмотром специалистов из Shell. Испанец преодолел 84 круга,  лучшее время на круге - 1.19.692.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Circuit: Jerez circuit – 4.428 km

Drivers: Marc Gené and Luca Badoer

Cars: F2005 and F2004 M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среда стала первым днем тестов Ferrari в Хересе. Вчера на трассе работали два тестера команды Лука Бадоер и Марк Жене. Первый был за рулем F2005 с двигателем, соответствующим техническим условиям следующего сезона.

Итальянец сосредоточился на испытаниях резины Bridgestone, но из-за механических проблем сессия закончилась досрочно. К этому моменту он проехал 40 кругов с лучшим результатом 1.20.840.

Жене пилотировал F2004, испытывая надежность нового V8 под присмотром специалистов из Shell. Испанец преодолел 84 круга,  лучшее время на круге - 1.19.692.

плёхо.... плёхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам 15-16 декабря на трассу вернется Михаэль Шумахер, чтобы оттестировать... раннюю версию F2006!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадоер сильно разбил машину, самого его отправили в больницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю ему скорейшего выздоровления, кого кстати интерестно теперь вызовут на его место? Майкла или Массу?

Жене пилотировал F2004, испытывая надежность нового V8

F2004M имеется ввиду, смотрите фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю ему скорейшего выздоровления, кого кстати интерестно теперь вызовут на его место? Майкла или Массу?

Скорее всего Массу, т.к. Миха обычно отдыхает до января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Майкл выйдет раньше в этом году, об этом уже много писалось. Я читал что с 13-го декабря он будет участвовать в тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю ему скорейшего выздоровления, кого кстати интерестно теперь вызовут на его место? Майкла или Массу?

Скорее всего Массу, т.к. Миха обычно отдыхает до января.

Михаэль заявлен на тесты на 15-16 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подробности .

Бадоер разбился в Хересе.

08.12.2005, 16:35

Тест-пилот Ferrari Люка Бадоер был помещен в медицинский центр после того, как попал утром в серьезную аварию на тестах в Хересе. Крушение произошло в шпильке во время испытания нового шасси Ferrari. Второй тест-пилот Ferrari Марк Жене посетил Бадоера в медицинском центре и заявил корреспонденту autosport.com, что итальянец подвергся сильному удару, но без травм.

diapo_137.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже он прямо в разделительный "рельс" правой подвеской вошёл , что ему колесо м срезало .

diapo_139.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже он прямо в разделительный "рельс" правой подвеской вошёл , что ему колесо м срезало .

Да нет! колесо просто так лежит вроде как..

53989.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...