Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Командная тактика МакЛарен в Бельгии

  

168 голосов

  1. 1. Командная тактика МакЛарен в Бельгии

    • Да, КТ была, и это неприемлемо для этого спорта
      21
    • Да, КТ была, и это вполне нормально для этого спорта
      105
    • Нет, КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)
      31


Recommended Posts

я может быть и подсыплю кому соль на рану, но таки есть на что посмотреть. :D

А если я Шумафил, то уже и не могу сказать "Шума, лох, не подумал, что Баррик тормозить не будет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я Шумафил, то уже и не могу сказать "Шума, лох, не подумал, что Баррик тормозить не будет"?

ты не понял. я не о вашем споре с din'ом, а о красоте эпизода и его сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет видео - оно у меня не проигралось, увы, но я так и не понял, каким образом ты трактуешь этот эпизод.

у тебя наверно кодека этого нету, он какой то оригинальный 3 ivx 4 (не я сжимал). просто у меня все кодеки стоят из существующих, так как видео цифрую.

а вот этоттут?

ви таки будете смеяться, но и это не играет

На работе колеков мало :(

Дома посмотрю.....

Я то думала вы тут в компах профи, а вы отрывок посмотреть не можете, даже у меня вышло. :)

Шумофил: ну твоя теория тут явно не проходит, скорее все-таки Шум, правда, пытался приехать вровень с Бариком.

Din спасибо за ролик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я может быть и подсыплю кому соль на рану, но таки есть на что посмотреть. :D

вот кто бы, что ни сказал, а только МШ мог себе такое позволить!

более никто!

Да... красиво было ;)

Причем Миша еще в бэнкинге ушел с оптимальной траектории, подняв тучу пыли с трассы, что было весьма рискованно на такой скорости... B) Возможно или Миша отпустил газ всего на долю секунды или они с Бариком довольно долго ехали бок о бок на прямой перед финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет видео - оно у меня не проигралось, увы, но я так и не понял, каким образом ты трактуешь этот эпизод.

у тебя наверно кодека этого нету, он какой то оригинальный 3 ivx 4 (не я сжимал). просто у меня все кодеки стоят из существующих, так как видео цифрую.

а вот этоттут?

ви таки будете смеяться, но и это не играет

На работе колеков мало :(

Дома посмотрю.....

Я то думала вы тут в компах профи, а вы отрывок посмотреть не можете, даже у меня вышло. :)

Шумофил: ну твоя теория тут явно не проходит, скорее все-таки Шум, правда, пытался приехать вровень с Бариком.

Din спасибо за ролик. :)

Нет, я с вас балдею. Вы пишете "Шумофил, твоя теория не катит", а затем пишете ровно то же, что и я. Ну кк это называется?

Еще раз - Шума хотел сделать красиво и финишировать бок о бок, но лоханулся, не подумав, что для этого надо бы еще участие самого Баррика, и Баррик торзмозить вместе с ним не будет. И стал посмешищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, потому что не хочешь или не можешь? B)

Ппробую по другому, цитата на самом уважаемом тобой сайте о ф1:

Тодт "МШ вел прекрасную гонку, но к сожал, резина не позволила ему вписаться в последний поворот первого круга, все дело в резине, если б не она, он бы выиграл."

Не возникнет ли у тебя желание, посамневаться в этом? :)

Я верю, что Тодт это сказал. Этот сайт уважаю не меньше. Что касается самого прогноза, то это лишь прогноз. Любой имеет право на прогноз. Тем более уже невозможных событий. Кроме того, Ваше мнение и мнение Тодта о творчестве группы "Квин" или приготовлении кулинарных блюд - это одно, а мнения о поведении Феррари в медленных поворотах или персонале команды - это несколько другое. И совсем "третье" это утверждения о каких-то событиях. На этот раз реальный пример. Один человек утверждал (не на этом форуме), что в 1989 Прост таранил Сенну (или организовал столкновение). Я этот момент видел один раз, "давно и не помню". Он, подозреваю, тоже. Подтверждение я пока не нашел. Сенна обвинял судей. Ну и как я должен к утверждению относится? Таранил или нет? Другое дело, 1990.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты все-таки безнадежен. Отправляю тебя читать первый постинг темы - там тебе все определения даны. Поскольку ты построил свой постинг на противопоставлении и каких-то своих определениях, комментировать его не считаю возможным - в первом постинге темы мелким шрифтом все написано.

Может я безнадежен, может софт на компе, но в начале темы я вижу следующее:

1)

  под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды

2)

КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)

Попробую повторить:

Хорошо бы все-таки определиться, что понимать под КТ: 1) изначальное деление гонщиков на 1 и 2, или 2) "манипуляцию результатами гонок" в конце сезона в КОМАНДНЫХ целях (когда уже ясно с положением пилотов). Не надо мешать все в кучу, ставить знак равенства между разными возможными определениями КТ. Между двумя приведенными определениями есть существенная разница: в первом случае нет равных шансов на чемпионат, причем не только внутри команды, но и у соперников. Нет честности. Во втором – есть. Вот различие. Я согласен, МакЛарен применяет КТ в определении 2). В определении 1) - нет.

На всякий случай еще немного пояснений.

Что такое тактика: «четко фиксированные в своей последовательности способы поведения, ориентированные на достижение конкретных целей, являющихся звеньями реализации стратегических целей». Априорно ничего нечестного в тактике нет, все зависит от действий и целей. Если в конце сезона шансы только у одного из гонщиков, то ничего нечестного в том, что команда концентрируется на нем, нет, хотя это тактика. Тем более, если как минимум то же самое у конкурентов. Если, допустим (примеры ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ), команда делится на 1-го и 2-го пилота и второй пилот занимается выносом конкурентов, то это тоже тактика. Если команда занимается подкупом судей, или как-то еще пытается воздействовать, то это тоже тактика. Вы и эту тактику приветствуете? Там тактика и тут тактика. Какая разница, все нечестные. Да вот есть разница. Как раз в честности. Та же самая разница между тактиками МакЛарена, Вильямса и тактикой Феррари. Об этом и Вильнев говорил.

в Венгрии-98 по всем правилам надо было выпускать более быстрого гонщика (обогнать, имея 3 секунды преимущества на круге, в Венгрии все же можно) - это никакая не КТ, а здравый смысл. А вот держать более быстрого пилота за спиной более медленного - это КТ

Чьи правила? Какие 3 с на круге???? Первый раз слышу, что отсутствие здравого смысла является признаком КТ. МакЛарен часто лажается в форс-мажорных ситуациях. В Канаде до пит-стопа Алонсо был быстрее Физикеллы, а пропуска не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Stranger!

Сколько можно быть таким слепым и глухим?

Что Вы пытаетесь доказать? Применяется ли КТ командой Макларен? Насколько я понимаю в одном из предлагаемых Вами вариантах ответ у Вас самого однозначный - да.

Теперь постарайтесь понять суть претензий. Они не в том, что Макларен применяет те или иные способы в попытке получить НУЖНЫЙ им результат, а в том, что не надо декларировать на словах одно (даже больше - попрекать неспортивным поведением своих конкурентов), а делать при этом совсем другое. Некрасиво это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще в догонку - про Венгрию 98 года.

Деннис надеялся, что Мика дотянет до финиша гонки на высоком месте и именно поэтому ЗАПРЕТИЛ Култхарду обгонять Мику, но машина у финна стала буквально умирать и только тогда Рон прекратил свои попытки выжать побольше очков для Мики за счет Дэвида и стал пытаться отнять побольше очков у Шумми и как на грех - руками все того же Дэвида. Знаменательно, что за эти свои дела он был посрамлен результатом гонки - действительно МШ блестящим пилотажем выставил его на весь мир во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что при полном снятии ноги с педали газа при скорости за 300 в повороте и уж тем более в бэнкинге - машину слегка, а может и не совсем слегка - всё зависит от трэкшн контроля (который давно пора запретить я огорчен) сорвёт в свободной скольжение... ТОРМОЗИТЬ однако надо... хотя бы слегка... тем самым смещая баланс вперёд...

Во во умничают а фоты делают космические... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я с вас балдею. Вы пишете "Шумофил, твоя теория не катит", а затем пишете ровно то же, что и я. Ну кк это называется?

Еще раз - Шума хотел сделать красиво и финишировать бок о бок, но лоханулся, не подумав, что для этого надо бы еще участие самого Баррика, и Баррик торзмозить вместе с ним не будет. И стал посмешищем.

С этой частью все верно. Неверно в твоем посте, что Барик не видел МШ.

А на счет посмешища не согласно, по моему красиво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, потому что не хочешь или не можешь? B)

Ппробую по другому, цитата на самом уважаемом тобой сайте о ф1:

Тодт "МШ вел прекрасную гонку, но к сожал, резина не позволила ему вписаться в последний поворот первого круга, все дело в резине, если б не она, он бы выиграл."

Не возникнет ли у тебя желание, посамневаться в этом? :)

Я верю, что Тодт это сказал. Этот сайт уважаю не меньше. Что касается самого прогноза, то это лишь прогноз. Любой имеет право на прогноз. Тем более уже невозможных событий. Кроме того, Ваше мнение и мнение Тодта о творчестве группы "Квин" или приготовлении кулинарных блюд - это одно, а мнения о поведении Феррари в медленных поворотах или персонале команды - это несколько другое. И совсем "третье" это утверждения о каких-то событиях. На этот раз реальный пример. Один человек утверждал (не на этом форуме), что в 1989 Прост таранил Сенну (или организовал столкновение). Я этот момент видел один раз, "давно и не помню". Он, подозреваю, тоже. Подтверждение я пока не нашел. Сенна обвинял судей. Ну и как я должен к утверждению относится? Таранил или нет? Другое дело, 1990.

Последняя попытка и сдаюсь. :)

Рон-" У Кими с мотором все впорядке, просто наш техник забыл закрыть, какой-нибудь клапан(выбирай сам, какой :) ).

Может ли быть, что Рон на самом деле выгораживает партнера(моториста), ошибку Кими (сам придумай какую) или еще что-нибудь? Исходя из того, что лучше свалить на какого-то гипотетического механика, чем подставлять общеизвестного, популярного гонщика или один из самых крутых Брендов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё зависит от трэкшн контроля (который давно пора запретить я огорчен)

Все-таки следует думать, прежде чем бросаться такими словами. Однажды уже запрещали электронику просто поубирав ее. Так понадобилось шесть жесточайших аварий и две смерти, чтобы ФИА стала исправлять. Не менее криво, чем отрубание эдектроники, так что еще две аварии привели к дальнейшему "кривому" рехтованию регламента. Надеюсь урок был полезным и ничего наобум сделано не будет.

ПЫС: если уж разрешили трэкш-контроль, то надо сто раз подумать прежде чем запрещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Din спасибо за ролик. :)

Нет, я с вас балдею. Вы пишете "Шумофил, твоя теория не катит", а затем пишете ровно то же, что и я. Ну кк это называется?

Еще раз - Шума хотел сделать красиво и финишировать бок о бок, но лоханулся, не подумав, что для этого надо бы еще участие самого Баррика, и Баррик торзмозить вместе с ним не будет. И стал посмешищем.

Не помню, кто какую теорию вдвигал, но я потерял МШ из вида, когда просматривал этот ролик (тот ушел на внешний радиус и залез в тень), когда камера переключилась вид сверху. Я точно знал, где он должен быть, но не сразу смог разглядеть. Возможно БР тоже не сразу въехал, а попытка Шума финишировать "мертвым гитом" не увенчалась успехом именно потому что двое должны учавствовать в этом.

Я то думала вы тут в компах профи, а вы отрывок посмотреть не можете, даже у меня вышло. :)

Шумофил: ну твоя теория тут явно не проходит, скорее все-таки Шум, правда, пытался приехать вровень с Бариком.

ПЫС: кодек WMV3 он входит в комплект Windows Media Player 9.

или в комплекты klcodec.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то думала вы тут в компах профи, а вы отрывок посмотреть не можете, даже у меня вышло. :)

Шумофил: ну твоя теория тут явно не проходит, скорее все-таки Шум, правда, пытался приехать вровень с Бариком.

Din спасибо за ролик. :)

:)) Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Stranger!

Сколько можно быть таким слепым и глухим?

Что Вы пытаетесь доказать? Применяется ли КТ командой Макларен? Насколько я понимаю в одном из предлагаемых Вами вариантах ответ у Вас самого однозначный - да.

Теперь постарайтесь понять суть претензий. Они не в том, что Макларен применяет те или иные способы в попытке получить НУЖНЫЙ  им результат, а в том, что не надо декларировать на словах одно (даже больше - попрекать неспортивным поведением своих конкурентов), а делать при этом совсем другое. Некрасиво это.

Специально для особо зрячих повторяю (последняя попытка):

Априорно ничего нечестного в тактике нет, все зависит от действий и целей.

В случае изначального деления гонщиков на 1-ый и 2-ой нет равных шансов на чемпионат, причем не только внутри команды, но и у соперников. Поэтому эта тактика является нечестной, неспортивной. (А не потому, что ее применяет Феррари - их же никто не заставляет).

МакЛарен и Вильямс не используют эту тактику.

По умолчанию речь идет именно о нечестной тактике, так что ни о каком лицемерии МакЛарена речи идти не может.

А то сбежались тут ферраристы: "вон, смотрите, у них....". А что у них? Даже не понимаете. Монтойа не тормозил, его Алонсо не догонял. Просто Райкконен ехал быстрее. Потому что мотивации не было у Монтойи. При любом развитии событий все равно кричали бы тоже самое (КТ, лицемерие). Пытаетесь найти соринку в чужих глазах, не замечая бревна в своих.

З.Ы. Читайте последнее заявление Монтойи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще в догонку - про Венгрию 98 года.

Деннис надеялся, что Мика дотянет до финиша гонки на высоком месте и именно поэтому ЗАПРЕТИЛ Култхарду обгонять Мику, но машина у финна стала буквально умирать и только тогда Рон прекратил свои попытки выжать побольше очков для Мики за счет Дэвида и стал пытаться отнять побольше очков у Шумми и как на грех - руками все того же Дэвида. Знаменательно, что за эти свои дела он был посрамлен результатом гонки - действительно МШ блестящим пилотажем выставил его на весь мир во всей красе.

Машина Мики начала умирать только на самых последних кругах, он уже давно 3-им шел. Да, в середине гонки Култхард шел немного быстрее. Точно так же в Канаде в этом году в начале гонки Алонсо шел немного быстрее Физикеллы и кричал, чтобы его пропустили. Не было пропуска. Ну если Венгря док-ет, что Култхард - номер 2, значит Канада док-ет, что Алонсо - номер 2. Поздравляю!

Ну выиграл Шумахер в Венгрии. Я знаю. А в Бельгии - Хилл. В Италии - опять Шумахер. Подскажите, пожалуйста, кто выиграл решающую гонку? А посрамлен были Шумахер и Феррари, в 1999. Тоже кто там выиграл решающую гонку? "Что-то с памятью моей стало"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя попытка и сдаюсь. :)

Рон-" У Кими с мотором все впорядке, просто наш техник забыл закрыть, какой-нибудь клапан(выбирай сам, какой :) ).

Может ли быть, что Рон на самом деле выгораживает партнера(моториста), ошибку Кими (сам придумай какую) или еще что-нибудь? Исходя из того, что лучше свалить на какого-то гипотетического механика, чем подставлять общеизвестного, популярного гонщика или один из самых крутых Брендов. :)

Это я сдаюсь. Случайно зашел, не знал, что это забегаловка для неадекватных шумофанов.

Логика у вас безупречная: то, что говорят пилоты и представители команд - туфта и вранье! А то, что я сам себе нафантазировал - абсолютная истина. Смахивает на манию величия... Типично для шумофанов, купившихся на иллюзию "Шумахер - самый-самый".

Предлагаю еще принять следующие тезисы.

1) МакЛарен занимается контрабандой оружием, а Вильямс - наркотиками. (Тут точно Феррари станет очень честной).

2) Имола-94 - месть подлого лицемера Рона Денниса.

Вы легко в этом убедите друг дружку, поскольку оппонентов нет или вы их игнорируете. К реальности это такое же отношение, как и остальные ваши выдумки типа "все нечестные", "Шумахер - супер".

Хотя бы попробуйте ответить на 2 вопроса:

1) Кто должен был выиграть в 99, если бы феррари не мешала Ирвайну?

2) Почему феррари мешала Ирвайну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что интервью и заявление Монтои перед Гран При Бразилии само по себе сняло вопрос о командной тактике

McLaren в Бельгии.Лично я для себя понял, что этот факт имел место и он этим не доволен, а в Бразилии поддаваться Райконену не будет....

разве что за небольшим исключением ( если для Кими вдруг что-то "засияет" ) и то, чтобы не разругаться с Деннисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что интервью и заявление Монтои перед Гран При Бразилии само по себе сняло вопрос о командной тактике

McLaren в Бельгии.Лично я для себя понял, что этот факт имел место и он этим не доволен, а в Бразилии поддаваться Райконену не будет....

разве что за небольшим исключением ( если для Кими вдруг что-то "засияет" ) и то, чтобы не разругаться с Деннисом.

для того, чтобы где-то кому-то уступать, ему бы неплохо в бразилии самому квалифицироваться хотя бы в первой четверке, а то, глядишь, к середине гонки будет проигрывать лидеру полминуты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Кто должен был выиграть в 99, если бы феррари не мешала Ирвайну?

2) Почему феррари мешала Ирвайну?

1. Михаэль Шумахер, если бы не отказавшие в Стоув тормоза.

2. Если бы феррари мешала Ирвайну, он не стал бы вице-чемпионом. Команда дала ему великолепную машину, полностью воспользоватся потенциалом которой Эдди не сумел.

П.С. Забавный бред про честность и принципиальность получился. В это, наверное, верят люди, ни разу не видившие многомилионного контракта (в любой области) и до сих пор верующие в искренность спортивных рвений. Расскажите об этом спонсорам в Ф-1.

П.П.С. По сути опроса. КТ была и ничего предосудительного в этом нет, не было и быть не могло. Но за двумя великолепнейшими проявлениями КТ наблюдать было одно удовольствие - Сузука'97 и Сепанг'99 в исполнении Эдди и Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему феррари мешала Ирвайну?

А вот я, к примеру, "почему-то" не считаю, что Феррари мешала Эдди. Какие у вас доказательства? Забытое колесо?

А почему бы не предположить, что это была просто ошибка команды? Феррари ошиблась в Бельгии, поставив Шумахеру слик. МакЛарен ошибся в Канаде, не зазвав Монта на пит-стоп - это тоже доказательства того, что команды сливают своих пилтов? А отваливающееся колесо у выехавшего с пита Мэнселла - свидетельство того, что Вильямс сливал Найджа?

А отлетевшее (неприкрученное) колесо Мики в Сильвере-99 - свидетельство того, что МкЛарен всеми силами противостоял своему лидеру?

Видишь - я тебе привел полдюжины примеров ошибок команд на пит-стопах - так что забытое колесо (из которого после сезона Феррари сделала акцию покаяния) - не показатель.

Может, для тебя доказательство слива Эддика командой - то, что Шумахер не выиграл в Сузуке? Так напомню, что Мика всегда любил эту трассу, и выглядел на ней хорошо, а старт выиграл, как показала телеметрия, (а с нею не поспоришь) благодаря самому быстрому в сезоне старту - то есть, Мика установил в Сузуке рекорд сезона по ускорению, благодаря чему и вышел вперед Михаэля.

А как тебе такие доказательства НЕ слива командой Эддика как 2 победы, подаренные ему Сало и Шумахером? Забыл?

PS

Дин, ИМХО, такие клиенты просто позорят ваш шумафобский фронт.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен и Вильямс не используют эту тактику.

Расскажи это Риккардо Патрезе, Дэмону Хиллу и Дэвиду Култхарду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того, чтобы где-то кому-то уступать, ему бы неплохо в бразилии самому квалифицироваться хотя бы в первой четверке, а то, глядишь, к середине гонки будет проигрывать лидеру полминуты :D

ты в это не веришь?

Предлагаю поднять темку "Поспорим"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя попытка и сдаюсь. :)

Рон-" У Кими с мотором все впорядке, просто наш техник забыл закрыть, какой-нибудь клапан(выбирай сам, какой :) ).

Может ли быть, что Рон на самом деле выгораживает партнера(моториста), ошибку Кими (сам придумай какую) или еще что-нибудь? Исходя из того, что лучше свалить на какого-то гипотетического механика, чем подставлять общеизвестного, популярного гонщика или один из самых крутых Брендов. :)

Это я сдаюсь. Случайно зашел, не знал, что это забегаловка для неадекватных шумофанов.

Логика у вас безупречная: то, что говорят пилоты и представители команд - туфта и вранье! А то, что я сам себе нафантазировал - абсолютная истина. Смахивает на манию величия... Типично для шумофанов, купившихся на иллюзию "Шумахер - самый-самый".

Предлагаю еще принять следующие тезисы.

1) МакЛарен занимается контрабандой оружием, а Вильямс - наркотиками. (Тут точно Феррари станет очень честной).

2) Имола-94 - месть подлого лицемера Рона Денниса.

Вы легко в этом убедите друг дружку, поскольку оппонентов нет или вы их игнорируете. К реальности это такое же отношение, как и остальные ваши выдумки типа "все нечестные", "Шумахер - супер".

Хотя бы попробуйте ответить на 2 вопроса:

1) Кто должен был выиграть в 99, если бы феррари не мешала Ирвайну?

2) Почему феррари мешала Ирвайну?

Надо же с последней попытки въехал. :)

Спасибо за ответ.

Да и не злись ты так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...