Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Командная тактика МакЛарен в Бельгии

  

168 голосов

  1. 1. Командная тактика МакЛарен в Бельгии

    • Да, КТ была, и это неприемлемо для этого спорта
      21
    • Да, КТ была, и это вполне нормально для этого спорта
      105
    • Нет, КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)
      31


Recommended Posts

Когда же придет возмездие в гости к Феррари!? :(:unsure::blink:B):ph34r:

Для Феррари командная тактика - это нормальный образ действий, а Макларен-то нам знаком скорее по дуэли Сенны и Проста, т.е. острой внутрикомандной борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Шумофил отказался продолжать, я б с удовольствием почитала.

Тем более, что позиция-то у него явно более выигрышная.

Ошибаетесь, дама. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко.

Маками применяется КТ, когда пилот, который математически уже не имеет шансов на ЛЗ, помогает другому пилоту Мака, который борется за ЛЗ.

В Феррах это не так, КТ применяется уже заранее.

Кстати, очень интересно, почему в 2003г. у Рубенса в Бразилии закончилось топливо? Может потому, что он на тот момент более чем на 10 очков мог оторваться от Миши в чемпионате? Не знаю так ли это, но совсем откинуть эту мысль не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэм, мое восхищение!!! (без дураков)

ну если без дураков, то не вижу особых причин для восхищения, кроме как поддержать "одноклубника по болению"...

ссылка может быть не только на статью ольги линде, а на официальный пресс-релиз команды, инфу на любом официальном сайте, видео или статьи регламента соревнований.

хрен с ним, с бериллием, не о нем речь, а вот диагональные тормоза были разрешены к использованию фиа (и подтверждены тем же уайтингом перед гонкой), вот только ферам их до ума довести видать было не суждено, при всей их гениальности. а после того, как маки в первой гонке всем круг привезли, а во второй - минуту, фиа решила с подачи феров его тормознуть. в общем все решили замечательно, но все равно не помогло, оба титула были у макларена.

кстати, та гонка, в которой мосс уже после финиша подсказал хоторну, как завести заглохшую машину, и в итоге - занять второе место ( с отставанием в 5 минут), была не последней, а предпредпоследней. и ничего еще тогда не было ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din, если речь о мнениях то ссылка на чьё-то мнение это всего лишь ссылка на чьё-то мнение и не более того. и именно об этом, насколько я понял, говорила Liza и именно в этом я с ней полностью согласен.

для меня нет разницы в значимости мнений твоего или Рона Дениса. как один так и другой человек.

я могу себе позволить лишь согласится с каким-либо из этих мнений, либо не соглашаться.

и если ты чего-либо не видишь означает ли это, что этого не существует в природе?

зы ссылки уместны лишь в дискуссиях где речь идет о цифирях, официальных заявлениях, регламенте и тп. это я не оспариваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Шумофил отказался продолжать, я б с удовольствием почитала.

Тем более, что позиция-то у него явно более выигрышная.

Ошибаетесь, дама. :)

Думаешь без удовольствия.... Ну тебе видней. :)

Din- Wild elf озвучил именно то, что я и хотела сказать, пресс-релиз это вообще политика чистая, на мой взгляд. Что касается ссылок на видеоповторы, регламент соревнований или еще какие-то док-ты, то тут я согласна. И не болею я за Шумахера и Баттона, честное слово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис признался, что недавно отправил письмо Кими Райкконену в связи с повторяющимися алкогольными приключениями финна. Последний алкогольный эпизод в жизни Кими случился во время тестов в Монце, и Деннис в этот раз решил не ограничиваться устными напутствиями.

«В дружеской и вежливой форме я объяснил, что на нас лежит ответственность перед спонсорами и партнёрами, и то, что в контракте есть пункт о том, что все члены команды должны вести себя прилично».

Однако то, что глава команды отправляет поучительные письма своему пилоту, не значит, что в скором времени McLaren откажется от услуг финского аса. Более того, в команде надеются, что Кими решит не переходить в Ferrari в 2007 году, и останется в команде до конца своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис признался, что недавно отправил письмо Кими Райкконену в связи с повторяющимися алкогольными приключениями финна. Последний алкогольный эпизод в жизни Кими случился во время тестов в Монце, и Деннис в этот раз решил не ограничиваться устными напутствиями.

«В дружеской и вежливой форме я объяснил, что на нас лежит ответственность перед спонсорами и партнёрами, и то, что в контракте есть пункт о том, что все члены команды должны вести себя прилично».

могу себе представить содержание этого "дружеского послания" :D особо со стороны английского босса.

хотя любопытно было бы взглянуть на сей документ в чистогане ;)

в обстакановке, когда рон трясется, что кими по дурости свалит в феры (если уже не дай бог не свалил), любой письменный ультиматум в адрес финна может как взорвать ситуацию, так и успокоить ее. возможно, сие письмо было написано по требованию спонсоров, может кими забил на какое-нибудь рекламное мероприятие, аргументировав свой поступок вполне логичным финско-русским объяснением: "все заипло, ипанарот, идите все на ...(с), и ниииппЁт!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В дружеской и вежливой форме я объяснил, что на нас лежит ответственность перед спонсорами и партнёрами, и то, что в контракте есть пункт о том, что все члены команды должны вести себя прилично».

Мож есшо тока нескафе пить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так смешно пугать?  ( "Напугал ежа голой жопой"  :D  )

Лучше открутить несколько страниц назад и прочесть твои же слова, на которые я и отвечал. Я тебе их уже цитировал, а ты всё никак не увидишь  ;)

Вот же твой пост от 15-09-2005  в 1:02:

...И в этих условиях я не вижу почвы для того, что команда начала любить Кими, они могут его ценить (что тоже весьма спорно), уважать (интересно за что?), признавать своим (он и в правду выступает за эту команду), но любить нет.

Естественно отдельные члены команды могут его любить, но в целом ВСЯ команда нет.

На успех работает вся команда. Гонщик - только "острие копья". Один из.

Один механик не докрутит гайку или пропустит дефектную детальку и всё насмарку.

У тебя устаревшее понимание места и функции гонщика в команде. В этом плане очень показательна позиция в Маках.

А что такое изменилось и с какого года? Да еще и в Маках ? Я что-то пропустил ? :p

Зачем так смешно пугать?
Я уже много лет не кого не пугаю и не угрожаю, не мой стиль. ;)
Лучше открутить несколько страниц назад и прочесть твои же слова, на которые я и отвечал. Я тебе их уже цитировал, а ты всё никак не увидишь  ;)
Я думаю ты выделил эти слова:
Естественно отдельные члены команды могут его любить, но в целом ВСЯ команда нет
Понятно. Вообще-то в контексте всего поста у этой фразы был немного другой смысл, но я конечно не достаточно корректно выразил свою мысль.
А что такое изменилось и с какого года?  Да еще и в Маках ?  Я что-то пропустил ? :p
Да немного, мелочи. Есть такой интересный факт. Гонщики Маков значительно больше времени тратят на различные рекламные акции, чем непосредственно на пилотирование болида. И кубки у них забирают. Мелочь конечно, но мелочь приятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кратко.

Маками применяется КТ, когда пилот, который математически уже не имеет шансов на ЛЗ, помогает другому пилоту Мака, который борется за ЛЗ.

В Феррах это не так, КТ применяется уже заранее.

Будучи наречённым Красной Гвардией Воинствующим Фобом, всё равно не соглашусь. И в Ferrari, и в McLaren, и в Renault первый номер определён заранее. Лично я против такого, хотя и частично представляю болельщиков последних. И против тех, кто отрицает очевидное разделение на первого и второго пилота у своей команды, однако усердно тычет в соседний лагерь. Как будто многие забыли манёвры с Дэвидом и Микой в Австралии-98.

Кстати, очень интересно, почему в 2003г. у Рубенса в Бразилии закончилось топливо? Может потому, что он та тот момент более чем на 10 очков мог оторваться от Миши в чемпионате? Не знаю так ли это, но совсем откинуть эту мысль не могу.

Думаю, многим не менее интересно, почему в Канаде Хуан-Пабло Монтойя не был зазван в боксы, когда лидировал, хотя время позволяло обслужить обоих пилотов, имевших 30-секундное преимущество над Красным Бароном. И не менее интересно, почему у Джанкарло болид не так надёжен, как у напарника. Впрочем, тут Флав признался, что Фернандо уделяется больше внимания.

Касательно Бельгии, мне эта чехарда кажется столь же глупой, как и чехарда Шумахера и Баррикелло в Австрии-02. Райкконен уже не имеет практических шансов на титул. У Шумахера в 02 году соперником мог быть только Рубенс, и то в отдельных гонках. И в том и в другом случае это лишь дежурный жест команды, желающей либо выиграть как можно раньше, либо проиграть с меньшим отрывом.

А, вообще, командная тактика - это манипулирование позициями красных болидов, всё остальное - действия честных английских(французских) конюшен. Копирайт обязателен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кратко.

Маками применяется КТ, когда пилот, который математически уже не имеет шансов на ЛЗ, помогает другому пилоту Мака, который борется за ЛЗ.

Ты это Култу равказал бы , после ПЕРВОЙ гонки в Австралии 1998г. Вот бы он по хохотал . :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, многим не менее интересно, почему в Канаде Хуан-Пабло Монтойя не был зазван в боксы, когда лидировал, хотя время позволяло обслужить обоих пилотов, имевших 30-секундное преимущество над Красным Бароном.

да они сразу решили , что лучше изобразить что все в Маке РАЗОМ лишились рассудка и перестали соображать , а очнулись только после проезда Монтом заезда на Пит и после заправки Кими . :o:D:lol: типа , Монт , ну где же ты , заезжай , а то ещё Красный светофор ещё не выключили . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож есшо тока нескафе пить ;)

Да и нескафе со следующего года нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И против тех, кто отрицает очевидное разделение на первого и второго пилота у своей команды, однако усердно тычет в соседний лагерь.

вот мне тоже именно это противно.

Когда мне говорят - "Феррари плохая, у нее КТ начинается до старта сезона", я готов подписаться под этими словами - да, господа, это так, и это - нормально, потому что это - такой спорт, и так было всегда. Более того, объективная логика гласит, что нельзя одинаково хорошо подготовить два болида к борьбе, либо эти болиды должны иметь ну очень уж большое преимущество над конкурентами, когда мелкие огрехи в подготовке не помешают общему успеху (либо тогда надо иметь гигантские бюджеты)

Когда мне говорят - "МакЛарен - хороший, потому что у них КТ включается только при борьбе за титул, да и то не всегда", я удивляюсь, потому как не раз видел примеры обратного. На это мне приводят уйму доводов, перекрывающих все эти примеры, причем доводы один забавнее другого - "они джентельмены и договорились" (хотя какие могут быть договоры между соперниками на трассе?); "надо было дать _имярек_ почувствовать уверенность в себе" (как будто это - повод для манипулирования результатами) а они не подумали, что можно сделать иначе" (что, на мой взгляд, лишь подтверждает, что КТ в команде - по умолчанию); "а он за сезон ни одной гонки не выиграл, а напарник уже стал чемпионом, надо было поддержать его" (интересно - у нас - благотворительная лавочка или Чемпионат Мира?).

И выходит, что все мои примеры - набор случайностей, которые можно, хитро извернувшись (и прикинувшись слепо-глухо-тупым) объяснить иначе и не считать КТ. Но помилуйте - столько случайностей - не много ли?

Когда мне говорят - "Вильямс - хороший, потому что у них КТ не бывает вообще", и как аргумент приводится довод - они из-за этого уйму титулов потеряли, я тоже удивляюсь, потому как неприменение КТ в одних случаях и применение их в других (коим примеры тоже имеются и не единичные) - признак исключительно головотяпства команды, а не ее кристальной честности. Если команда считает, что можно быть чуть-чуть беременной, я нахожу это забавным

Я вообще предлагаю успокоиться по поводу КТ, посчитать ее примеры в разных командах и принять как допущение, что КТ в любом ее виде, вызывающая перестановку пилотов команды - вещь естественная и характерная для этого вида спорта, и ничего зазорного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Шумофил отказался продолжать, я б с удовольствием почитала.

Тем более, что позиция-то у него явно более выигрышная.

Ага, мат уже близко. Наверно, он за шампанским побежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din, если речь о мнениях то ссылка на чьё-то мнение это всего лишь ссылка на чьё-то мнение и не более того. и именно об этом, насколько я понял, говорила Liza и именно в этом я с ней полностью согласен.

для меня нет разницы в значимости мнений твоего или Рона Дениса. как один так и другой человек.

я могу себе позволить лишь согласится с каким-либо из этих мнений, либо не соглашаться.

и если ты чего-либо не видишь означает ли это, что этого не существует в природе?

зы ссылки уместны лишь в дискуссиях где речь идет о цифирях, официальных заявлениях, регламенте и тп. это я не оспариваю!

По мнению хирурга, у Вас - аппендицит, необходима срочная операция. По Вашему мнению - всего лишь желудочное расстройство, через день-другой само пройдет. Ну, удачи Вам.

По моему мнению, американского президента Рузвельта звали Теодор, по Вашему мнению - Франклин. Кто прав? Или главное - слова, а не правда?

Не говоря уж о том, что при ссылке перекладывается ответственность на источник. А если Вы - Бог, то ссылаться, разумеется, нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению, американского президента Рузвельта звали Теодор, по Вашему мнению - Франклин. Кто прав? Или главное - слова, а не правда?

подозреваю, что оба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу изначального деления пилотов в английских командах (Шумофил, Эмеральд, и остальные).

Хотелось бы услышать объяснения, почему деление - есть, а пилот не пропускает? При ответе типа "Рон Деннис - невменяемый" представьте соответствующую справку. При ответе типа "я так сказал", представьте док-ва абсолютной истинности любых ваших изречений.

Лично я не понимаю, почему факты отстутствия пропусков в случаях, когда эти пропуски необходимы и возможны, не являются док-вом отсутствия указанного деления. Еще больше я не понимаю, почему эти факты являются док-вом наличия такого деления.

И наконец, просьба ко всем ответить на ранее предложенный вопрос:

Допустим, один гонщик "в чистую" выигрывает ГП, но в конце специально пропускает партнера по команде, который и становится победителем. Доказывает ли этот факт деление гонщиков в команде на номер 1 и номер 2, или могут быть другие причины? Варианты:

1) доказывает, тот, кто пропустил - номер 2;

2) доказывает, тот кто пропустил - номер 1;

3) не доказывает, могут быть другие причины.

Вроде все учел. Феррари не в счет, с ними все ясно и вообще разговор шел про "честные английские команды". Просто поставьте сответствующую цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кратко.

Маками применяется КТ, когда пилот, который математически уже не имеет шансов на ЛЗ, помогает другому пилоту Мака, который борется за ЛЗ.

Сам догадаешься, что это заявление не соответствует истине или помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din, если речь о мнениях то ссылка на чьё-то мнение это всего лишь ссылка на чьё-то мнение и не более того. и именно об этом, насколько я понял, говорила Liza и именно в этом я с ней полностью согласен.

для меня нет разницы в значимости мнений твоего или Рона Дениса. как один так и другой человек.

я могу себе позволить лишь согласится с каким-либо из этих мнений, либо не соглашаться.

и если ты чего-либо не видишь означает ли это, что этого не существует в природе?

зы ссылки уместны лишь в дискуссиях где речь идет о цифирях, официальных заявлениях, регламенте и тп. это я не оспариваю!

По мнению хирурга, у Вас - аппендицит, необходима срочная операция. По Вашему мнению - всего лишь желудочное расстройство, через день-другой само пройдет. Ну, удачи Вам.

По моему мнению, американского президента Рузвельта звали Теодор, по Вашему мнению - Франклин. Кто прав? Или главное - слова, а не правда?

Не говоря уж о том, что при ссылке перекладывается ответственность на источник. А если Вы - Бог, то ссылаться, разумеется, нет смысла.

Стиль донесения информации мне нравится, но не плохо было б еще не уподобляться, восточному дереву, ник такой.

Все-таки смысл написанного лучше стараться понимать.

Выходит, что, если я увидела ссылку, на какое-то уважаемое издание, где говорится, что я должна передать вам 200 дол., какие мои дальнейшие действия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказывает ли этот факт деление гонщиков в команде на номер 1 и номер 2, или могут быть другие причины?

Доказывает, да не совсем. А вдруг тот, который ехал впереди, сам захотел помочь своему напарнику, понимая что ему уже ничего не светит или в надежде что тот тоже ответит ему когда-нить таким же Благородным поступком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких спорах вечно, касательно Маков, все вспоминают Херес-97 и Аделаиду 98, потому что, по большому счету, кроме этого, больше нечего вспомнить. ;)

Но это лишь 2 примера, причем причины этого были не в помощи 1 пилоту. Скорее на тот момент, следуя логике оппонентов, Дэвид в Маках был 1 пилотом!

Да согласен, чистый спорт не подразумевает этого, но в Маках намного больше обратных примеров.

Сходу вспоминаю и Бельгию-99 и Австрию-99 и Бразилию -2003.

Спрашивается, мог же в Сильвере-05 Монти искусственно сдерживать Алонсо, как в свое время Рубенс делал это в нескольких гонках с Монти? (США -2002, Малайзия-?), не говоря уже об Ирвайне и даже Шуме в Малайзии-99.

Опять же есть различие с Бельгией-05, где Кими на пите притормозил пилотов других команд, но сделал он это не для того, чтобы Монти получил незаслуженное преимущество, а чтобы самому, как претенденту на титул, не отстать из-за обслуживания в боксах Монти. Согласитесь, есть разница.

А в принципе, если бы была КТ, Маки могли не зазвать сразу Монти или дать команду ему сразу на первых кругах пропустить Кими и тормозить соперников, и никаких проблем бы не было.

В том же Сильвере-97, когда Майкл сломал ногу, что делал Эдди? Он уже собирался его пропускать, и это, т.е. КТ Ферров, во многом, и послужило причиной аварии, т.к. Михаэль сразу пошел на рискованный обгон в Stowe. К тому же у Ферров во времена Ирвайна, даже в контракте Эдди было указано, что у Михаэля было перед ним преимущество.

Поэтому, если разбирать каждый отдельный случай КТ, то можно оправдать или обвинить команду в каждом случае, но если посмотреть на общую картину в целом, то вывод: КТ применяется регулярно Феррами и Рено (последние 2 года), остальными командами очень редко.

P.S. А насчет дури Маков в Канаде-05г., то это в их стиле, тот же пример с Монако-05г., когда уже Кими не заехал в боксы, но правда все равно выиграл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...