Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Марк Жене так же как И Педро де ля Роса отказался от предложения Адриана гоняться за испанскую команду http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марк Жене так же как И Педро де ля Роса отказался от предложения Адриана гоняться за испанскую команду http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

Странно, что Кампос вообще то-то предлагал Жене...

Не понимаю, зачем он ему нужен.

Лучше бы Соучека взял. :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что Кампос вообще то-то предлагал Жене...

Не понимаю, зачем он ему нужен.

Лучше бы Соучека взял. :wub:

Так ищут же а)опытного б)испанца.

Жене формально подходит под это определение.

А Соучек - нет. Неопытный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может Кампос для галочки приглашал Педро и Марка, ведь на самом деле ему нужен пилот с кошельком?

Навряд ли. А. Кампос действительно хотел/хочет видеть в команде Педро. Насчет Марка я явных высказываний не видела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ищут же а)опытного б)испанца.

Жене формально подходит под это определение.

А Соучек - нет. Неопытный.

Ну просто в моем случае Соучек / Сенна - это "команда-мечта идиота". :blush:

Я просто за то, чтобы таким молодым и талантливым давали дорогу "в жизнь".

А в случае с Соучеком туда уже либо в этот или следующий год в Формулу либо искать ветра в поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему когда пилот, выступая много лет в молодежных сериях без особых достижений, вдруг что-то выигрывает за счет своего опыта, он резко из середняков становится молодым талантом, которому незаслуженно не дают шанса в Ф1?

если скажем Вилла в следующем году перейдет в Формулу-2 после 4х сезонов в ГП2 и станет еще более убедительно чемпионом, его тоже надо будет в Ф1 сувать?

причем Хавьер хотя бы на 2 года младше Соучека

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_09110503.html

Немцы тоже пишут про Мальдонадо, как о возможном пилоте Кампоса.

Это будет здорово. Если не Петров, так пусть Пастор себя покажет. На Хуана Пабло он смахивает по пилатожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марк Жене так же как И Педро де ля Роса отказался от предложения Адриана гоняться за испанскую команду http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

Наоборот, первым отказался Жене, причем давненько.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может Кампос для галочки приглашал Педро и Марка, ведь на самом деле ему нужен пилот с кошельком?

Второй пилот с деньгами понадобился в сентябре, когда сорвались запланированные контракты с исп. спонсорами, даже кое-кто из акционеров Кампоса хотел забрать назад свою долю

оч. хорошо, что это удалось предотвратить....сам Кампос в то время был на грани выхода из проекта B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_09110503.html

Немцы тоже пишут про Мальдонадо, как о возможном пилоте Кампоса.

исп. эксперт Виаплана также ставит на Пастора

*******************************************

пс.

Мальдонадо вместо де ла Росы в Campos

Адриан Кампос и Даниэле Аудетто, подписавшие на минувших выходных контракт с Бруно Сенной, пока что не могут назвать имя второго пилота, который будет выступать в их команде в 2010 году. Долгое время наиболее вероятным кандидатом на этот пост считался Педро де ла Роса, который благодаря свому огромнейшему опыту должен был помочь команде в первый год ее существования. Ходили даже слухи, что о контракте испанца будет объявлено на его домашнем Гран При Европы. Однако с тех пор прошло уже почти три месяца, а подписи Педро под договором до сих пор нет.

В связи с этим в испаноязычной прессе поползли слухи о том, что де ла Росу, то ли не отпускает в Campos руководство McLaren, то ли сам пилот не готов связываться с командой, которая заведомо не будет претендовать на серьезные результаты. Как бы там ни было, в отсутствие Педро, новым главным претендентом на место второго пилота стал Пастор Мальдонадо.

Венесуэлец, разумеется, обладает на порядок меньшим опытом, нежели де ла Роса, однако, он считается одним и самых быстрых пилотов своего поколения. Всю свою карьеру Пастор провел в Европе, начав с выступлений в итальянских картинговых Чемпионатах. В 2004 году он выиграл итальянскую же Ф-Renault, два года спустя стал бронзовым призером Мировой Серии Renault, после чего перебрался в Серию GP2, где и провел три сезона, выиграв четыре гонки.

Все о

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и имечко же у этого Мальдонадо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему когда пилот, выступая много лет в молодежных сериях без особых достижений, вдруг что-то выигрывает за счет своего опыта, он резко из середняков становится молодым талантом, которому незаслуженно не дают шанса в Ф1?

Потому что мне нравится конкретно Соучек.

А не выигрывал раньше он потому, что выступал не в первосортных командах. Лучше не выигрывать, но набироваться мастерства в середняках, чем выступать как тот же Пике в командах имени себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Второй пилот с деньгами понадобился в сентябре, когда сорвались запланированные контракты с исп. спонсорами, даже кое-кто из акционеров Кампоса хотел забрать назад свою долю

оч. хорошо, что это удалось предотвратить....сам Кампос в то время был на грани выхода из проекта B)

Ну, Пастор не такой уж и "плохой" вариант. Думаю, что его деньги - это не единственная причина, по которой его зовут в проект, поскольку парен ьи скоростью не обделен.

В этом году неплохо откатал в Гран-при 2, вот только последние 5 гонок - мрак полнейший... Правда, не все по его вине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список вакансий в Кампосе:

Chief Race Engineer (Ingeniero Jefe de Carrera)

Race Engineer (Ingeniero de Carrera)

Performance Engineer (Ingeniero de Rendimiento)

System Engineer (Ingeniero de Sistemas)

Trackside Control Engineer (Ingeniero de Control de Pista)

Hydraulics Engineer (Ingeniero Hidráulico)

Travel Coordinator (Coordinador de Viaje)

Number One Mechanic (Mecánico de Primera)

Number Two Mechanics (Mecánicos de Segunda)

GearBox Technician (Técnico de Cambios)

Hydraulic Technician (Técnico Hidráulico)

Spares/Lifing Coordinator (Coordinador de Repuestos)

Composite Technician (Técnico de Compuestos)

Sub Assembly Technician (Técnico de Ensamblado)

Truckies (Camioneros)

Radio/Communication Technician (Técnico de Radio y Comunicaciones)

IT Manager (Manager IT)

Quality Inspector (Inspector de Calidad)

TrackSide NDT Technician (Técnico de Pruebas)

Technician Buyer (Técnico de Compras)

На все позиции требуется опыт в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Список вакансий в Кампосе:

На все позиции требуется опыт в Ф1.

Не понял... А младшие серии им вообще зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, зачем им младшие серии, но такое объявление висит на сайте Кампоса.

Написано четко, по-английски, что все позиции требуют недавнего опыта в ф1 и отличных коммуникативных навыков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю, зачем им младшие серии, но такое объявление висит на сайте Кампоса.

Написано четко, по-английски, что все позиции требуют недавнего опыта в ф1 и отличных коммуникативных навыков.

Тересно.

По-моему уже можно было и "своих" взять, они-то хоть проверенные. Хотя сейчас с Тойоты кадры побегут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, Пастор не такой уж и "плохой" вариант. Думаю, что его деньги - это не единственная причина, по которой его зовут в проект, поскольку парен ьи скоростью не обделен.

В этом году неплохо откатал в Гран-при 2, вот только последние 5 гонок - мрак полнейший... Правда, не все по его вине.

Само собой не только из-за денег ибо с 5-7 млн наберется не один десяток пилотов, помимо денег у Пастора есть скорость + он из латинской америки, что Кампосу интересно + он из испаноговорящей страны, раз уж испанца им не удалось заполучить. Мерхи вроде пилот хороший, но видать без денег

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю, зачем им младшие серии, но такое объявление висит на сайте Кампоса.

Написано четко, по-английски, что все позиции требуют недавнего опыта в ф1 и отличных коммуникативных навыков.

С учетом сокращений во всех командах плюс закрытие Тойоты, работников будет хоть отбавляй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Само собой не только из-за денег ибо с 5-7 млн наберется не один десяток пилотов, помимо денег у Пастора есть скорость + он из латинской америки, что Кампосу интересно + он из испаноговорящей страны, раз уж испанца им не удалось заполучить. Мерхи вроде пилот хороший, но видать без денег

Мне будет очень интересно псмотреть его результаты в сравнении с результатами Сенны. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.europapress.es/deportes/formula...1106110031.html

Во вторник в 17 часов в штаб-квартире Кампоса в Мурсии состоится презентация - пока только одного пилота - Бруно Сенны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.europapress.es/deportes/formula...1106110031.html

Во вторник в 17 часов в штаб-квартире Кампоса в Мурсии состоится презентация - пока только одного пилота - Бруно Сенны.

Может Тойота прибежала к Кампосу с Кобаяси и с пачкой денег, тут задумаешься. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может Тойота прибежала к Кампосу с Кобаяси и с пачкой денег, тут задумаешься. :)

А что, вполне взаимовыгодный вариант, помимо Камуи, там ещё и спецов трудоустроить можно, вакансий полно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Список вакансий в Кампосе:

Chief Race Engineer (Ingeniero Jefe de Carrera)

Race Engineer (Ingeniero de Carrera)

Performance Engineer (Ingeniero de Rendimiento)

System Engineer (Ingeniero de Sistemas)

Trackside Control Engineer (Ingeniero de Control de Pista)

Hydraulics Engineer (Ingeniero Hidráulico)

Travel Coordinator (Coordinador de Viaje)

Number One Mechanic (Mecánico de Primera)

Number Two Mechanics (Mecánicos de Segunda)

GearBox Technician (Técnico de Cambios)

Hydraulic Technician (Técnico Hidráulico)

Spares/Lifing Coordinator (Coordinador de Repuestos)

Composite Technician (Técnico de Compuestos)

Sub Assembly Technician (Técnico de Ensamblado)

Truckies (Camioneros)

Radio/Communication Technician (Técnico de Radio y Comunicaciones)

IT Manager (Manager IT)

Quality Inspector (Inspector de Calidad)

TrackSide NDT Technician (Técnico de Pruebas)

Technician Buyer (Técnico de Compras)

На все позиции требуется опыт в Ф1.

Хе-хе. Не хватает

Pilot (Piloto)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...