Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

В 2012 обещают неплохую машину, а с нынешним регламентом и такими шинами, все возможно, побеждали же СТР, Стюарт, Пенски, Марч, БМВ и другие, совершенно неизвестные команды типа Epperly, Eagle или Kuzma (нашим бы зрителем это название понравилось :))

А у Бриаторе есть?

А мне нравиться, надоели эти обмылки. Брутальный машин, чем то на Хонду Пилот похож

С раскраской на переднем крыле от "Боско де Чильеджи"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Бриаторе есть?

Бриаторе не был инженерным директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко мне запомнился главным образом передачей по тв, где он заставлял раздеваться участников (в основном участниц).. и это у него в отличие от всего остального про что знаю у него получалось неплохо :D .. интересно, как теперь будет "раздевать" Virgin? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, господа, а чем черт не шутит? Может, новый Вирджин и вправду будет неплохой машиной. Вообще, болею за конкурирующую команду, но Маруссе тоже симпатизирую, все таки уже почти русская команда:). Главное то, что в этом сезоне станет ясно, достаточно ли одной CFD для разработки быстрого болида или нет. Второй сезон, как правило, тяжело дается новичкам, но смена правил им играет на руку. Если Уирт построит нормальное авто, тогда ответ будет очевиден, если нет, то не будет понятно, кто виноват: человек или компьютер:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как теперь будет "раздевать" Virgin?

Скорее не раздевать, а одевать в новый обвес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет новое:

1. Корпус коробки передач (вероятно повлечет изменение задней подвески)

2. Внутренности коробки Xtrac но другие

3. Гидравлика другая не Xtrac

4. Новый воздухозаборник (Единственно сделать как у Мерседеса в прошлом году или Тим лотус в этом?? но может у них своя хитрость)

5. Некоторый сюрприз (секретное оружие)

Что должно быть:

1. Нижний выхлоп в любом его виде.

Теперь остается ждать ещё 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если этот год (сезон) будет проведён командой на том же или чуть более высоком уровне по срвнению с прошлым- я не расстроюсь.

Москва не сразу строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал его интервью на главной, это ужас!

Пара отрывков:

"Вернемся к компоновке. Ник предлагает несколько вариантов, предположим, три разных версии. Мы вместе взвешиваем все за и против, но последнее слово остается за мной. Раньше всем этим занимался один Ник Уирт, но это не всегда было результативно, поскольку ему приходилось решать множество других задач. Теперь все будет по-другому."

--То есть теперь ...

дорогой онолитег... очень сложно оспорить твоё право на имхо, и никак не запретить тебе заливать жельчью тред, ну да ладно. мы тут серьёзные бои держали бывало, не то что твой самодельный детский сад

одно только замечу, так сказать комментарий к творческому стилю. практика, когда некоторое высказываение вынимается из контекства и подвергается собственной интерпретации на основе пусть и логических, но узких рассуждений, в профессиональной среде называется журналистской проституцией. зачем тебе такая роль?

Я конечно желаю ему удачи, может чего и получится, он все-таки добивается своего, но техника это не его, пускай лучше руководит и не лезет в работу профессионалов.

он именно это и делает, дословно - какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если этот год (сезон) будет проведён командой на том же или чуть более высоком уровне по срвнению с прошлым- я не расстроюсь.

Москва не сразу строилась.

Согласен.

Основная цель команды должна быть 9-10 место минимум (так как за эти места ещё платят деньги за трансляции/если не ошибаюсь/), чтобы не быть в минусе. А для этого необходимо обгонять 2-3 команды (Вероятно НРТ, Тим Лотус и СТР), если с НРТ все вероятно будет просто, то с остальными будет прямо-таки битва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Virgin будет выступать в Формуле-1 под российским флагом

В 2011 году команда Marussia Virgin Формулы-1 будет заявлена под российской лицензией. Как сообщает РИА Новости, совладелец конюшни Николай Фоменко заявил, что официальное объявление об этом произойдет в понедельник, 7 февраля. Значительная доля команды Virgin Racing была выкуплена компанией Marussia Motors в конце прошлого сезона.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/03/marussia/

Считаю это позитивной новостью :)

русскоязычная газета "Маяк Португалии" ещё в выпуске от 10 января дала заметку, что Маруся будет выступать в 2011 под российским флагом. оригинал у меня на руках. так что нет, не новость :)

пользователь WhiteCoffee, следуя своей манере понимания различных ситуаций, предположительно сказал бы, что новость на ленте - туфта, домысли или неграмотная перепечатка чьего-то имха или того же "Маяка", потому что Фоменко когда-то сказал, что...

я скажу, что дюди и планы имеют свойство меняться. да, Николай действительно говорил, что на 2011 оставит и британскую лицензию, и ключевой состав. возможно, за месяцы, что прошли с того дня, он освоился в команде быстрее, чем предполагалось, и решил, что действовать можно начать сейчас. возможно нет. всегда надо ждать официального подтверждения из команды.

я начинал болеть за частную британскую команду Manor и очень сопротивлялся приходу Бренсона, но по мере развития слухов о высокотехнологичных системах ВГД, стал поддерживать и имя Вёрджин - тем более, с ним столько приколов можно было навыдумывать :) станет она российской, откажется ли от Вирта - не знаю, но заранее выдаю кредит доверия на то, что всё к лучшему. так мир светлее кажется, а там посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу, что дюди и планы имеют свойство меняться. да, Николай действительно говорил, что на 2011 оставит и британскую лицензию, и ключевой состав. возможно, за месяцы, что прошли с того дня, он освоился в команде быстрее, чем предполагалось, и решил, что действовать можно начать сейчас. возможно нет. всегда надо ждать официального подтверждения из команды.

Согласен, нужно ждать понедельника и официальной информации. Пока на сайте MVR никаких новостей об этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой онолитег... очень сложно оспорить твоё право на имхо, и никак не запретить тебе заливать жельчью тред, ну да ладно. мы тут серьёзные бои держали бывало, не то что твой самодельный детский сад

Какие еще бои? )))

Я написал что Николай Фоменко плохо разбирается в технике и это далеко не мое "имхо" это факт!

Еще факт в том что Николай очень упертый и самоуверенный человек, и вот если он действительно решит что он может решать вопросы по материалам, поставщикам, и даже выбирать компоновку болида, то ни к чему хорошему это не приведет.

Если сейчас Николай только работает на публику рассказывая о своих новых полномочиях в команде то это одно, а если он всерьез этим всем займется и вновь появится его черта "я все знаю, все могу" и будет указывать профессионалам как что делать - ничего хорошего не выйдет.

Что касается проекта "Marussia" то у них по-сути вообще нет конструктора!

Сконструировал основу "Маруси" Игорь Ермилин- это человек который занимается автоспортом не один десяток лет, является совладельцем компании АСПАС которая проводила различные автосоревнования в России.

Прежде Игорь Ермилин конструировал Формулу Русь, прототип Феникс (аналог Лады Революшн) и еще что-то.

Как раз Маруся унаследовала от Феникса многое, конструкции у них схожи , только у Феникса небыло крыши и двигатель стоял продольно.

Сейчас за все что связано с кузовами Марусь отвечает человек который в основном раньше работал в автосервисах, но при этом входил в разные бригады которые строили (точнее это глубокий тюнинг) Волги на базе БМВ, ЗИМ с агрегатами Паджеро, знаменитый оранжевый Запорожец, а так же Руссо-Балт, который в итоге отдали делать в Германию, где его построили, но им нельзя было пользоваться каждый день и вот этот человек доводил его потом до ума.

Вообще-то Маруся с его приходом стала заметно лучше, качественнее, но тем не менее это не тот уровень. Сомневаюсь что человек который раньше строил "проекты" на основе серийных кузовов сможет строить автомобили с 0.

Хотя я желаю им удачи.

Но сами понимаете технический уровень "Маруси" далек даже от уровня автопроизводителя, про формулу1 я вообще молчу.

Так что когда Фоменко говорит о том что багаж знаний и опыта компании Marussia помогут команде Верджин чего-то там добиться - это просто красивые слова и ничего более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это конечно здорово чего добился Николай Фоменко!

Здорово что теперь есть частично Российская команда, что выступает под Российской лицензией.

Естественно представители владельцев должны были занять ключевые посты и Фоменко занял один из них.

Но больше ожидалось что представители "Маруси" займутся финансами, менеджментом, маркетингом, работой со спонсорами и прочее, но никак не ожидал что Фоменко будет отвечать за техническую часть.

Я желаю ему успехов, но главное чтобы не лез куда не следует и не мешал работе профессионалов.

Кстати из троицы новичков: Team Lotus. Marussia Virgin. Hispania. считаю фаворитом именно Marussia Virgin, так как они работают с CFD и теоретически должны быть сильнее в области аэродинамики чем тот же Лотус.

Обьясню почему:

У Лотуса нет ни собственной трубы, ни огромного штата инженеров, ни части оборудования, ни большого бюджета. Зато у них есть Майк Гаскойн и от его таланта зависит каким будет болид, правильную ли он выбрал концепцию и прочее.

Технология CFD позволяет моделировать не 1 вариант, не 1 концепцию болида, а несколько. Они могут просто создать допустим 4 виртуальных болида выбрать из них наилучший, при этом не нужны дорогостоящие макеты, испытания в трубе и прочее.

В 2010 у Верджина небыло ни опыта разработки современных болидов Ф1, ни информации. Сейчас есть и то и другое, так что я ожидаю что именно Marussia Virgin станет лучшей среди "новичков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Основная цель команды должна быть 9-10 место минимум (так как за эти места ещё платят деньги за трансляции/если не ошибаюсь/), чтобы не быть в минусе. А для этого необходимо обгонять 2-3 команды (Вероятно НРТ, Тим Лотус и СТР), если с НРТ все вероятно будет просто, то с остальными будет прямо-таки битва.

С СТР тоже все понятно, так что 10 место должны взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С СТР тоже все понятно, так что 10 место должны взять

Думаете СТР проиграет Марусе или все таки Тим Лотус? Думаю что можно будет потигаться с ФИ, если мне память не изменяет от них много специалистов ушло за Гаскойном в Тим Лотус и что они построят в этом году неизвестно и это явно будет не космолет МР4-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете СТР проиграет Марусе или все таки Тим Лотус? Думаю что можно будет потигаться с ФИ, если мне память не изменяет от них много специалистов ушло за Гаскойном в Тим Лотус и что они построят в этом году неизвестно и это явно будет не космолет МР4-26.

Я думаю что Тим Лотус и Маруся будут впереди СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Тим Лотус и Маруся будут впереди СТР.

хорошо бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Тим Лотус и Маруся будут впереди СТР.

Кстати не факт. СТР в базе - это прошлогодний РБР. Более чем уверен, что будет новичкам везти 1-2 секунды.

А вот ФИ вполне реально зацепить. Оттуда ушла масса толковых конструкторов, так что есть все шансы, что у ФИ ведро-ведристое будет в этом году, тогда как СТР подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати из троицы новичков: Team Lotus. Marussia Virgin. Hispania. считаю фаворитом именно Marussia Virgin, так как они работают с CFD и теоретически должны быть сильнее в области аэродинамики чем тот же Лотус.

Обьясню почему:

У Лотуса нет ни собственной трубы, ни огромного штата инженеров, ни части оборудования, ни большого бюджета. Зато у них есть Майк Гаскойн и от его таланта зависит каким будет болид, правильную ли он выбрал концепцию и прочее.

Технология CFD позволяет моделировать не 1 вариант, не 1 концепцию болида, а несколько. Они могут просто создать допустим 4 виртуальных болида выбрать из них наилучший, при этом не нужны дорогостоящие макеты, испытания в трубе и прочее.

В 2010 у Верджина небыло ни опыта разработки современных болидов Ф1, ни информации. Сейчас есть и то и другое, так что я ожидаю что именно Marussia Virgin станет лучшей среди "новичков"

Странно, по-моему, сегодня никто не может сказать: "только CFD" - это здорово или "только CFD" - это банальная нехватка денег на трубу:). Фоменко может много наговорить, но от жестокой правды Бахрейна не уйдешь:). Поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете СТР проиграет Марусе или все таки Тим Лотус? Думаю что можно будет потигаться с ФИ, если мне память не изменяет от них много специалистов ушло за Гаскойном в Тим Лотус и что они построят в этом году неизвестно и это явно будет не космолет МР4-26.

Да, надеюсь к пользе новых команд, (прежде всего к пользе Тимо и Лотуса), что Фи сольется в этом году, ну не так глобально, конечно, но предпосылки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся B1 в движении)

http://www.youtube.com/watch?v=M7v0-eaVvJU

реальная дата сего 3 февраля этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Тим Лотус и Маруся будут впереди СТР.

Подумай еще разок))

У СТР есть не только регулируемое крыло, но и КЕРС.

Даже если болид СТР окажется позади на старте, то преимущество КЕРС наиболее заметно на тяжелом болиде, а это значит СТР моментально повиснет на хвосте у Лотуса или Маруси, активация КЕРС на пару секунд + болиду который позади разрешено пользоваться регулировкой заднего крыла, а тому кто обороняется- нельзя, можно рассчитывать лишь на КЕРС, которого у Лотуса и Маруси попросту нет.

Вот и подумай какие шансы у Лотуса или Маруси против СТР у которой лишние 80л.с + 10-15км/ч максималки за счет крыла. На любой прямой или на разгоне при выходе из поворота СТР их просто раздавит.

Единственное что остается Лотусу и Марусе - надеяться что СТР развалится и не доедет до финиша.

Пока мы видим обратное: СТР откатала тесты а Лотус почти 2 дня ждал какой-то подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете СТР проиграет Марусе или все таки Тим Лотус? Думаю что можно будет потигаться с ФИ, если мне память не изменяет от них много специалистов ушло за Гаскойном в Тим Лотус

Главный специалист ФИ ушел в Заубер - вот это реальная потеря.

А что касается тех что ушли в Тим Лотус, про некоторых из них писали и по контракту они не имели право работать в какой-либо команде целый год.

И ушли они получается еще в 2009.

Я не помню того чтобы кто-то из ушедших к Гаскойну занимал ключевые посты в ФИ, в основном это просто специалисты.

Подобные переходы случаются каждый год практически в любой команде, просто на это никто не обращает внимания.

Возможно Лотус специально предал оглазке эти переходы, чтобы показать насколько серьезный у них проект и что в Лотусе работают профессионалы из действующих команд Ф1 и что люди не боятся идти работать в Лотус.

Тогда еще не успели забыть о ЮСФ1, о том как Кампос развалился, как превратился в Хиспанию и они чудом успели выйти на старт.

Лотусу нужно было доказать свою состоятельность, поэтому мы знаем об этих переходах из ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подумай какие шансы у Лотуса или Маруси против СТР у которой лишние 80л.с + 10-15км/ч максималки за счет крыла. На любой прямой или на разгоне при выходе из поворота СТР их просто раздавит.

Единственное что остается Лотусу и Марусе - надеяться что СТР развалится и не доедет до финиша.

Пока мы видим обратное: СТР откатала тесты а Лотус почти 2 дня ждал какой-то подшипник.

Ну во-первых, очевидное приемущество STR с КЕРСом будет наблюдаться только на старте. Первые 2 круга использовать регулируемое крыло запрещено (регламент). Если Lotus и Marussia не сольют кучу позиций на первых кругах, то при равном темпе затем никакой KERS Торо Россо уже не поможет. Я имею не вообще младшую скудерию, а любую другую команду на её месте. Я вообще не зарекаюсь, а вдруг Торо Россо всех рвать начнет :). Во вторых, по 2009 году хорошо припоминается, что при равенстве времен на круге в гонках машины с KERS отставали в поворотах, но догоняли на прямых. Получалась этакая постоянная гармошка в отрывах. Всё, что мы сейчас здесь пишем, по-другому как биллитристикой не назовешь, никто, даже эксперты, пока не знает расстановку сил. Я к тому, что Бахрейн покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что Тим Лотус и Маруся будут впереди СТР
- Хотелось бы...может и ФИ будут привозить.

Насчёт КЕРС - вспомните 2009 как Браун всех без КЕРСа привозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...