Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

"Позади Алонсо желтый шлем, этот шлем сидит на голове Росберга, и она сидит вместе с телом Нико в серебристом болиде".

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/63839.shtml

Ну Фоменко и горазд то языком чесать, запарился все читать :mda:

Заинтриговала фраза "Мы готовим интересный сюрприз!"... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз,читая интервью Николая Фоменко,заряжаешься энергией ! Хотел бы я оказаться сейчас в штате Вёрджина! " Я бы сказал так: в своем мини-чемпионате, в котором соревновались Lotus, Virgin и Hispania Racing, мы уже выступали. Теперь хотим выступать в Формуле 1." - его сегодняшний перл от f1news.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?

Образование не влияет на количество знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?

По сведениям F1news-нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай учился в школе № 222, переквалифицированной в то время в школу олимпийского резерва. В этот период он серьёзно занимался горными лыжами и получил звание мастера спорта.

После школы закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%9D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?

корочку в переходе наверняка купил уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?

Нет, он актер по образованию.

Более того, в технике он вообще очень плохо разбирается. Он вообще не разбирается в материалах, комплектующих, что не раз подтверждалось его словами в интервью. Если найду потом выложу пару его бредовых высказываний.

Уровень среднестатического пользователя этого форума и то пожалуй выше.

Почитал его интервью на главной, это ужас!

Пара отрывков:

"Вернемся к компоновке. Ник предлагает несколько вариантов, предположим, три разных версии. Мы вместе взвешиваем все за и против, но последнее слово остается за мной. Раньше всем этим занимался один Ник Уирт, но это не всегда было результативно, поскольку ему приходилось решать множество других задач. Теперь все будет по-другому."

--То есть теперь у Ника Уирта нет уже свободы действий и теперь ему будет указывать "супер-пупер инженер" Николай Фоменко, какую компоновку выбрать.

Зачем это сделано? Затем чтобы переложить ответственность за слабое выступление с конструктора на владельца команды.

Видимо они уже не верят в успех.

"Еще один пример: резина Pirelli. Мой гоночный опыт, и опыт инженеров, которые пришли в команду вместе со мной, – в частности, это Ханс Мюльбауер, – говорит, что всем командам будет очень сложно работать с Pirelli. Поскольку мы два сезона работали с итальянскими шинами на заре моей гоночной карьеры, я с уверенностью могу сказать: это очень непростой бренд."

--Николай Фоменко считает что он и инженер работавший когда то в команде чемпионата FIA GT лучше разбираются в резине чем сотрудники Virgin Racing (Manor) только потому что в начале 2000х Фоменко ездил на шинах Пирелли в FIA GT )))))))

Я конечно желаю ему удачи, может чего и получится, он все-таки добивается своего, но техника это не его, пускай лучше руководит и не лезет в работу профессионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати далеко ходить не надо, вот отрывок из того же интервью на главной, который наглядно показывает уровень технических знаний Николая:

"Очень плотную тестовую программу двигателя, коробки и гидравлики, а также глушителей и прочих узлов мы будем проводить в течение всего года."

Вот видимо какой сюрприз готовит Маруся Верджин, на MVR-02 будут глушители!!!

Теперь ясно почему я говорю что Фоменко очень плохо разбирается в технике)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ничего Фоменко решать не будет, я уверен. Или вы верите, что Медведев в России самый главный и все решает?

Решил человек себе блатную должность сделать вот и всё.

Хотя должность исполнительного директора лучше бы подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет нормально, не маразматик же Фоменко. И отсутствие технического образования не мешает строить спорткары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ничего Фоменко решать не будет, я уверен. Или вы верите, что Медведев в России самый главный?

Решил человек себе блатную должность сделать вот и всё.

Должность позволяет Николаю Фоменко решать. Все зависит от его благоразумия.

Простой пример:

облик Marussia B1 создавался дизайнером

adb30022a78e.jpg

к облику Marussia F2 говорят приложил руку сам "маэстро" Фоменко. как именно не знаю, может нарисовал что-то, выбрал рисунок или совет дал)

получился монстр!

29be191e90c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет нормально, не маразматик же Фоменко. И отсутствие технического образования не мешает строить спорткары.

А их и нет.

Есть сырые прототипы разной степени сырости в основе которых каркас из стальных труб, алюминиевых коробов заполненных монтажной пеной и разными внешними стеклопластиковыми панелями. Двигатель Ниссан 240л.с + АКПП Айсин, этот двигатель стоит например на кроссовере Мурано, либо Косворт с той же Ниссановской коробкой

Ни одного публичного теста небыло, как они вообще ездят никто не знает.

Когда начнется производство неясно.

Говорят о 14 собранных автомобилях В1 и В2, некоторые говорят о 8, другие называют 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о 14 собранных автомобилях В1 и В2, некоторые говорят о 8, другие называют 19

Мнебольше интересно, кто их будет покупать. Это же не Калина, которую можно сплавить поцреотам или любителям машин "абы ехала". Кто рискнет потратить 150 ты. зелени ради Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнебольше интересно, кто их будет покупать. Это же не Калина, которую можно сплавить поцреотам или любителям машин "абы ехала". Кто рискнет потратить 150 ты. зелени ради Маруси?

Человек 10-20 в год найдутся, экзотика ведь! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать как оно будет и зачем Фоме этот пост. Будут результаты - будут и вопросы.

Пока все оптимистично. Удачи ему и Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек 10-20 в год найдутся, экзотика ведь! )

Ну тогда и ориентироваться надо было на это, чтобы иностранца-любителя русской диковинки это могло заинтересовать.

Если экстерьер у Маруси вышел довольно неплохой, то все, что получает покапатель внутри - это кучу пластика, квадратный руль и 3 жк дисплея. Экзотикой даже не пахнет

Вот если бы сделали что-то типа такого:

Spyker-C8-2.jpg

но там с красными звездами и матрешками :lol:

Любители быстрых суперкаров остануться со старыми проверенными марками, любители экзотики будут брать что-то вроде Спайкера как на картинке выше.

О кроссовере вообще говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и ориентироваться надо было на это, чтобы иностранца-любителя русской диковинки это могло заинтересовать.

Если экстерьер у Маруси вышел довольно неплохой, то все, что получает покапатель внутри - это кучу пластика, квадратный руль и 3 жк дисплея. Экзотикой даже не пахнет

Спайкер значительно дороже.

Маруся прямой конкурент Лотусу, АУДИ Р8 и Порше.

С Лотусом Эвора параметры практически одинаковы: схожая концепция, такой же 300-350 сильный V6 сзади. По цене тоже примерно одного поля ягоды.

Но Лотус- это ЛОТУС! а Маруся пока еще не имеет ни славы, ни готовых автомобилей, ни серьезного производства.

Экзотика потому что марка редкая, да еще и из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайкер значительно дороже.

Ну Спайкер и технически посильнее будет.

А вот на интерьер стоило потратиться. Чтобы иностранец после первого взглядала сказал "ХОЧУ". А покупать машину только из-за того, что она из России, несмотря на то что она скучна - ну не знаю, может есть конечно такие. Но нефть за эти деньги помоему в разы лучшее этого суперкара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в новостях команду обозвали "Марашша Вёрджин Рэйсинг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно будет ли Алексей Попов так же "пиарить" формально "российскую" Марусю-Верджин, как он пиарил в 2010 Виталия Петрова?

Смотри на немецком, правда там теперь не до Шуми, новая звезда взросла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вёрджин" будет выступать под российским флагом

Вот так новости! :good:

Теперь нужно работать на первое место чтобы услышать гимн :)

В 2012 обещают неплохую машину, а с нынешним регламентом и такими шинами, все возможно, побеждали же СТР, Стюарт, Пенски, Марч, БМВ и другие, совершенно неизвестные команды типа Epperly, Eagle или Kuzma (нашим бы зрителем это название понравилось :))

мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?

А у Бриаторе есть?

к облику Marussia F2 говорят приложил руку сам "маэстро" Фоменко. как именно не знаю, может нарисовал что-то, выбрал рисунок или совет дал)

получился монстр!

А мне нравиться, надоели эти обмылки. Брутальный машин, чем то на Хонду Пилот похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители быстрых суперкаров остануться со старыми проверенными марками, любители экзотики будут брать что-то вроде Спайкера как на картинке выше.

Спорткары часто берут люди, которым деньги девать некуда, так, для коллекции, стоит в гараже Феррари, Лотус, Порш, Буггати, что то еще надо для коллекции, возьму ка Марусю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно желаю ему удачи, может чего и получится, он все-таки добивается своего, но техника это не его, пускай лучше руководит и не лезет в работу профессионалов.

дык он вроде как менеджментом и занимается и утверждает проекты. саму машину делал Уирт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...