sa5h@ Опубликовано 03.02.2011 18:46 "Позади Алонсо желтый шлем, этот шлем сидит на голове Росберга, и она сидит вместе с телом Нико в серебристом болиде". :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 03.02.2011 19:44 http://www.f1news.ru/interview/fomenko/63839.shtmlНу Фоменко и горазд то языком чесать, запарился все читать :mda: Заинтриговала фраза "Мы готовим интересный сюрприз!"... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борменталь Опубликовано 03.02.2011 19:48 Каждый раз,читая интервью Николая Фоменко,заряжаешься энергией ! Хотел бы я оказаться сейчас в штате Вёрджина! " Я бы сказал так: в своем мини-чемпионате, в котором соревновались Lotus, Virgin и Hispania Racing, мы уже выступали. Теперь хотим выступать в Формуле 1." - его сегодняшний перл от f1news. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotafan Опубликовано 03.02.2011 19:49 мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 03.02.2011 19:56 мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?Образование не влияет на количество знаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борменталь Опубликовано 03.02.2011 20:10 мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?По сведениям F1news-нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 03.02.2011 20:15 Николай учился в школе № 222, переквалифицированной в то время в школу олимпийского резерва. В этот период он серьёзно занимался горными лыжами и получил звание мастера спорта.После школы закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиКhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%9D. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 03.02.2011 20:19 мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?корочку в переходе наверняка купил уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 21:05 мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?Нет, он актер по образованию.Более того, в технике он вообще очень плохо разбирается. Он вообще не разбирается в материалах, комплектующих, что не раз подтверждалось его словами в интервью. Если найду потом выложу пару его бредовых высказываний.Уровень среднестатического пользователя этого форума и то пожалуй выше.Почитал его интервью на главной, это ужас!Пара отрывков: "Вернемся к компоновке. Ник предлагает несколько вариантов, предположим, три разных версии. Мы вместе взвешиваем все за и против, но последнее слово остается за мной. Раньше всем этим занимался один Ник Уирт, но это не всегда было результативно, поскольку ему приходилось решать множество других задач. Теперь все будет по-другому."--То есть теперь у Ника Уирта нет уже свободы действий и теперь ему будет указывать "супер-пупер инженер" Николай Фоменко, какую компоновку выбрать.Зачем это сделано? Затем чтобы переложить ответственность за слабое выступление с конструктора на владельца команды.Видимо они уже не верят в успех."Еще один пример: резина Pirelli. Мой гоночный опыт, и опыт инженеров, которые пришли в команду вместе со мной, – в частности, это Ханс Мюльбауер, – говорит, что всем командам будет очень сложно работать с Pirelli. Поскольку мы два сезона работали с итальянскими шинами на заре моей гоночной карьеры, я с уверенностью могу сказать: это очень непростой бренд."--Николай Фоменко считает что он и инженер работавший когда то в команде чемпионата FIA GT лучше разбираются в резине чем сотрудники Virgin Racing (Manor) только потому что в начале 2000х Фоменко ездил на шинах Пирелли в FIA GT )))))))Я конечно желаю ему удачи, может чего и получится, он все-таки добивается своего, но техника это не его, пускай лучше руководит и не лезет в работу профессионалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 21:12 Кстати далеко ходить не надо, вот отрывок из того же интервью на главной, который наглядно показывает уровень технических знаний Николая:"Очень плотную тестовую программу двигателя, коробки и гидравлики, а также глушителей и прочих узлов мы будем проводить в течение всего года."Вот видимо какой сюрприз готовит Маруся Верджин, на MVR-02 будут глушители!!! Теперь ясно почему я говорю что Фоменко очень плохо разбирается в технике))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.02.2011 21:12 Та ничего Фоменко решать не будет, я уверен. Или вы верите, что Медведев в России самый главный и все решает?Решил человек себе блатную должность сделать вот и всё.Хотя должность исполнительного директора лучше бы подошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 03.02.2011 21:20 Все будет нормально, не маразматик же Фоменко. И отсутствие технического образования не мешает строить спорткары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 21:21 Та ничего Фоменко решать не будет, я уверен. Или вы верите, что Медведев в России самый главный?Решил человек себе блатную должность сделать вот и всё.Должность позволяет Николаю Фоменко решать. Все зависит от его благоразумия.Простой пример:облик Marussia B1 создавался дизайнеромк облику Marussia F2 говорят приложил руку сам "маэстро" Фоменко. как именно не знаю, может нарисовал что-то, выбрал рисунок или совет дал)получился монстр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 21:29 Все будет нормально, не маразматик же Фоменко. И отсутствие технического образования не мешает строить спорткары.А их и нет.Есть сырые прототипы разной степени сырости в основе которых каркас из стальных труб, алюминиевых коробов заполненных монтажной пеной и разными внешними стеклопластиковыми панелями. Двигатель Ниссан 240л.с + АКПП Айсин, этот двигатель стоит например на кроссовере Мурано, либо Косворт с той же Ниссановской коробкойНи одного публичного теста небыло, как они вообще ездят никто не знает.Когда начнется производство неясно.Говорят о 14 собранных автомобилях В1 и В2, некоторые говорят о 8, другие называют 19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.02.2011 22:09 Говорят о 14 собранных автомобилях В1 и В2, некоторые говорят о 8, другие называют 19Мнебольше интересно, кто их будет покупать. Это же не Калина, которую можно сплавить поцреотам или любителям машин "абы ехала". Кто рискнет потратить 150 ты. зелени ради Маруси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 22:47 Мнебольше интересно, кто их будет покупать. Это же не Калина, которую можно сплавить поцреотам или любителям машин "абы ехала". Кто рискнет потратить 150 ты. зелени ради Маруси?Человек 10-20 в год найдутся, экзотика ведь! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 03.02.2011 23:43 Чего гадать как оно будет и зачем Фоме этот пост. Будут результаты - будут и вопросы.Пока все оптимистично. Удачи ему и Марусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.02.2011 00:08 Человек 10-20 в год найдутся, экзотика ведь! )Ну тогда и ориентироваться надо было на это, чтобы иностранца-любителя русской диковинки это могло заинтересовать.Если экстерьер у Маруси вышел довольно неплохой, то все, что получает покапатель внутри - это кучу пластика, квадратный руль и 3 жк дисплея. Экзотикой даже не пахнетВот если бы сделали что-то типа такого:но там с красными звездами и матрешками :lol: Любители быстрых суперкаров остануться со старыми проверенными марками, любители экзотики будут брать что-то вроде Спайкера как на картинке выше.О кроссовере вообще говорить не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 00:20 Ну тогда и ориентироваться надо было на это, чтобы иностранца-любителя русской диковинки это могло заинтересовать.Если экстерьер у Маруси вышел довольно неплохой, то все, что получает покапатель внутри - это кучу пластика, квадратный руль и 3 жк дисплея. Экзотикой даже не пахнетСпайкер значительно дороже.Маруся прямой конкурент Лотусу, АУДИ Р8 и Порше.С Лотусом Эвора параметры практически одинаковы: схожая концепция, такой же 300-350 сильный V6 сзади. По цене тоже примерно одного поля ягоды.Но Лотус- это ЛОТУС! а Маруся пока еще не имеет ни славы, ни готовых автомобилей, ни серьезного производства.Экзотика потому что марка редкая, да еще и из России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.02.2011 00:32 Спайкер значительно дороже.Ну Спайкер и технически посильнее будет.А вот на интерьер стоило потратиться. Чтобы иностранец после первого взглядала сказал "ХОЧУ". А покупать машину только из-за того, что она из России, несмотря на то что она скучна - ну не знаю, может есть конечно такие. Но нефть за эти деньги помоему в разы лучшее этого суперкара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 04.02.2011 03:32 Сегодня в новостях команду обозвали "Марашша Вёрджин Рэйсинг" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2011 04:19 Мне интересно будет ли Алексей Попов так же "пиарить" формально "российскую" Марусю-Верджин, как он пиарил в 2010 Виталия Петрова?Смотри на немецком, правда там теперь не до Шуми, новая звезда взросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2011 04:27 "Вёрджин" будет выступать под российским флагомВот так новости! :good: Теперь нужно работать на первое место чтобы услышать гимн В 2012 обещают неплохую машину, а с нынешним регламентом и такими шинами, все возможно, побеждали же СТР, Стюарт, Пенски, Марч, БМВ и другие, совершенно неизвестные команды типа Epperly, Eagle или Kuzma (нашим бы зрителем это название понравилось )мне интересно, у Фоменко что, есть тех.образование?А у Бриаторе есть?к облику Marussia F2 говорят приложил руку сам "маэстро" Фоменко. как именно не знаю, может нарисовал что-то, выбрал рисунок или совет дал)получился монстр!А мне нравиться, надоели эти обмылки. Брутальный машин, чем то на Хонду Пилот похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2011 04:29 Любители быстрых суперкаров остануться со старыми проверенными марками, любители экзотики будут брать что-то вроде Спайкера как на картинке выше.Спорткары часто берут люди, которым деньги девать некуда, так, для коллекции, стоит в гараже Феррари, Лотус, Порш, Буггати, что то еще надо для коллекции, возьму ка Марусю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.02.2011 04:45 Я конечно желаю ему удачи, может чего и получится, он все-таки добивается своего, но техника это не его, пускай лучше руководит и не лезет в работу профессионалов.дык он вроде как менеджментом и занимается и утверждает проекты. саму машину делал Уирт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах