Amibobus Опубликовано 13.11.2010 16:51 Двигатель тот же самый что и на Лотусе и ХРТ (ИМХО), поэтому возникает вопрос что сделала маруся для этого двигателя, там говорили вроде бы какое-то программное обеспечение или что-то в этом духе! А так в нашей стране двигатели делать не умеют тем более такого класса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schtorm Опубликовано 13.11.2010 17:58 Познавательная статья о команде Life, которая сотрудничала с советским предпринимателем:http://bednaruk.wordpress.com/2010/11/13/life_team_history/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.11.2010 18:33 Островский главный ивестор и стратег.http://www.autoconsu...e.php?sid=11618ну он инвестор строительсва дорожной машинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.11.2010 18:42 P.S. По каналу вести в интервью Фоменко сказал двигатель который стоит в этой машине (болиде VR-01), разработан (или создан, непомню) Нами совместно с Cosworth :)ну так это было сразу заявлено как они с Вирджиным пришли , доводчик движков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.11.2010 18:55 Кто не верит, что команда русская, Брэнсон об этом говорит прямым текстомВопрос: Как долго бренд Virgin будет присутствовать в Формуле 1? Ричард Брэнсон: Надеюсь, что долго. Понимаете, сейчас Marussia Motors взяла команду под свой контроль, и если эта компания сочтет сотрудничество с нами выгодным, то мы будет работать вместе много лет. Если решит, что не нуждается в нашем участии, – уйдем раньше. Но у меня такое чувство, что один плюс один – равняется трем, если говорить о взаимодействии двух брендов. Скорее, наш союз обещает быть долгосрочным, чем коротким.Просто команда Маруси правильно сделали, что не стали одеяло с ходу на себя тянуть, решили присмотреться и постепенно брать бразды правления в свои руки, годика хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 13.11.2010 19:11 и если эта компания сочтет сотрудничество с нами выгодным, то мы будет работать вместе много лет.интересно кто кого переспонсирует?..:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 13.11.2010 19:20 ну так это было сразу заявлено как они с Вирджиным пришли , доводчик движковОни же совместно на спорткар ставят движок Рус-США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 13.11.2010 19:22 Кто не верит, что команда русская, Брэнсон об этом говорит прямым текстомПросто команда Маруси правильно сделали, что не стали одеяло с ходу на себя тянуть, решили присмотреться и постепенно брать бразды правления в свои руки, годика хватит.Это приятно Шокирует! =)Я как раз учусь и работаю на руководительской должности... Посмотрим в будущем :o ;) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.11.2010 19:43 Маруся не делает двигателей.Основной двигатель - 240 сильный Ниссановский V6. Они их закупили сразу пару десятков.Теперь об этом двигателе предпочитают умалчивать, хотя цена автомобилей на сайте указана именно с этим двигателем.Про другой, Косвортовский они рассказывают с охотой, так как Косворт стоит и на болидах Ф1, это создает имидж спортивного автомобиля.Естественно Маруся не имеет никакого отношения к разработке двигателя Косворт, там и без Маруси знают как их делать!Речь может идти только о спецификации двигателя, например если мешают провода, проложат по-другому, какой нибудь кронштейн другой формы и тд.У Маруси вообще нет мотористов! С инженерами тоже не ахти. Конструкцию Маруси разрабатывал Ермилин, тот самый что и проект Феникс (аналог Лада Революшн), формулу Русь.Ермилин не работает в Маруся Моторс.Дизайном занимается Ярослав Рассадин http://rassadin.com/yaroslav/main.html , точнее он типа главного дизайнера, руководитель отдела. Но сам внешний дизайн В1 и В2 - работа другого человека - Максима Шершнева http://maxim-dst.blogspot.com/После того как В1 и В2 были уже построены, причем В1 модифицирован и внешне и внутри в компанию пришел Михаил Петренко, который принимал участие (по сути сам строил) такие автомобили: в ЕL-motors синюю 21 Волгу на основе БМВ З-серии, ЗИМ с агрегатами от Паджеро, небольшой автомобиль со стеклопластиковым кузовом внешне напоминающим горбатый Запорожец с 2-мя двигателями от супербайков.http://extreme.aplus.by/street-racing/tuning-obzor/1111-tjuning-zaporozhca.-sryv-bashni-300-kmch-4.html B "Автолак" знаменитую Волгу v12 из БМВ 8 серии http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga.htm, Автолак создал собственное ателье A:Level где был построен автомобиль BIG из Мерседеса CL600 с двойным турбонаддувом и кпп-механикой Порше http://www.greytek.ru/spravochnik-avtomobilista/avtomobili-mira-2006/ekzotika-i-tjuning/avtomobili-rossii-i-sng/alevel/ Потом строил автомобиль Руссо-Балт Импрэшн http://www.conceptcar.ee/russobaltique/impression/Сейчас Михаил Петренко в Марусе что-то вроде технического директора. но занимается он в основном кузовами, кто разрабатывает шасси для новых моделей не знаю.Двигатели в Марусе никто не разрабатывает поэтому совместная разработка двигателя с Косвортом- очередная "сказка" Фоменко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 13.11.2010 20:20 ... и Масяню в качестве логотипа!Такой логотип больше подойдёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 13.11.2010 21:28 В Москве открылся шоу-рум Marussia Motorshttp://marussiamotors.ru/press/publications/Николай Фоменко на открытии шоу-рума Marussia Motors. Фото 1 Auto.km.ru После того, как в мае этого года Marussia Motors рассекретила свой будущий кроссовер F2, возглавляемая известным шоуменом и автогонщикам фирма не баловала СМИ информацией о своей деятельности. Кроме того, Marussia почему-то не приняла участия и на прошедшем недавно Московском автосалоне. После того, как в мае этого года Marussia Motors рассекретила свой будущий кроссовер F2, возглавляемая известным шоуменом и автогонщикам фирма не баловала СМИ информацией о своей деятельности. Кроме того, Marussia почему-то не приняла участия и на прошедшем недавно Московском автосалоне. Все это наводило на невеселые мысли. Но, к счастью, все оказалось не так страшно, как могло показаться. Marussia Motors живет и развивается, а теперь, как и положено серьезной компании, открыла в центре Москвы, на Тверской 17 свой первый шоу-рум. Спорткар Marussia. Фото 2 Auto.km.ru На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событии, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах Marussia Motors, которые иначе как наполеновскими назвать нельзя. Впрочем, Фоменко всегда отличался бьющим через край оптимизмом, что не в последнюю очередь сыграло и еще сыграет свою роль в раскрутке бренда Marussia как в России, так и за рубежом. Московский шоу-рум стал первым из пяти шоу-румов Marussia, четыре из которых в скором времени откроются в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. По словам Фоменко, в настоящее время Marussia в первую очередь ориентирована на зарубежных клиентов, многочисленные заявки которых имеются в портфеле заказов Marussia Motors. Если в России можно продать всего несколько десятков спорткаров в год, то в Европе их можно продавать сотнями. Большая часть из 700 заявок – это как раз заказы европейских клиентов. Поэтому, чтобы быть ближе к основному рынку сбыта, весной 2011 года, в дополнение к московскому заводу Marussia, будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а к 2014 совокупная мощность трех заводов должна составить порядка 10 000 автомобилей в год. Спорткар Marussia. Фото 3 Auto.km.ru В настоящее время в Москве выпускаются два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов мощностью 360 и 420 л.с., специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth. В следующем году модельный ряд расширится за счет семиместного кроссовера F2, который будет самой массовой моделью Marussia и будет стоить порядка 40-45 тыс. евро. Так же в настоящее время полным ходом идет разработка третьего спорткара – Marussia B3. Ожидается, что все четыре автомобиля будут показаны на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года, где Marussia Motors развернет экспозицию на площади 700 кв. м. Так же, начиная со следующего года, спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS, где будут сражаться с Ferrari, Lamborghini, Porsche, Chevrolet Corvette и другими именитыми соперниками. Но это только начало автоспортивной программы. Как несложно догадаться, конечной целью Николая Фоменко является появление в Формуле-1 первой, по-настоящему российской, гоночной команды Marussia. Остается надеяться, что мечты Фоменко когда-нибудь станут реальностью. В конце концов, формульные конюшни есть у таких далеко не ведущих автомобильных стран как Испания, Швейцария и даже Индия, так почему своей команды не может быть у России?!http://www.marussiamotors.ru/press/events/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 13.11.2010 23:42 Слух, что владелец маруси - Марусин бизнесмен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.11.2010 01:20 Слух, что владелец маруси - Марусин бизнесмен?Владелец Маруся Моторс- Ефим Островский., Николай Фоменко идейный вдохновитель, создатель и директор или президент компании.Естественно Николаю Фоменко тоже принадлежит какая то доля в компании, как и еще одному инвестору, не помню кому именно, кажется здесь тоже писали про него.Кто раскошелился на покупку акций команды Формулы1, Верджин, даже не знаю. Бюджет Маруси (24млн.уе.) не позволил бы этого сделать, тем более что из этих денег потрачено уже немало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 14.11.2010 03:49 Интервью Николая Фоменко для ВВС Русской службы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 14.11.2010 05:53 ...движок Рус-США.простите что?какое отношение к косворсу имеет США?а шоу-рум на тверской был открыт ещё в сентябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.11.2010 06:52 простите что?какое отношение к косворсу имеет США?потому что владеют им американцы, при чем давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 14.11.2010 07:09 О_О ну владеют, но, я уверен, что двигатели как-минимум в британии разрабатывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.11.2010 07:13 О_О ну владеют, но, я уверен, что двигатели как-минимум в британии разрабатывалиРБР тоже делают в британии, но почему то команда называется австрийской, это я молчу еще о индийской силе.У Косворта есть база не только в британии но и в США Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 14.11.2010 07:15 О_О ну владеют, но, я уверен, что двигатели как-минимум в британии разрабатывалиНо марка Косворс американская. А где его разрабатывали - другой вопрос. У Рено, например, французская лицензия, но базируется она в Англии. Глобализация, понимаш )В интервью BBC Фоменко сказал что двигатели Ф1 (коленвал то есть) раскручиваются до 24 т. об/мин. Чё-то я не понял его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 14.11.2010 07:18 да понятно это всё, что большинство команд базируются в Англии. Мидлэнд тоже был русской командой :D :bye: кстати на сайте косворс в разделе вакансий инженеры требуются в Англии как раз, а в США нужны пиар менеджеры. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.11.2010 08:40 Но марка Косворс американская. Косворт никогда не был американским. Это английская компания с филиалом в США.В интервью BBC Фоменко сказал что двигатели Ф1 (коленвал то есть) раскручиваются до 24 т. об/мин. Чё-то я не понял его...Ну либо лажанулся, либо это реальные цифры без ограничителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 14.11.2010 17:19 а кто знает, где можно будет фото Бренсона в форма стюардессы увидеть? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 14.11.2010 17:40 а кто знает, где можно будет фото Бренсона в форма стюардессы увидеть? :lol:И желательно номер и дату этого рейса. :D Уговор был, что Брэнсон будет именно работать стюардессой 1 день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 14.11.2010 17:44 И желательно номер и дату этого рейса. :D Уговор был, что Брэнсон будет именно работать стюардессой 1 день.если вдруг узнаешь - не сочти за труд - кинь в личку ссылку :) :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.11.2010 18:14 В форме стюардессы будет Фоменко, так как у Маруси контрольный пакет. Брэнсон специально продал команду чтобы не позориться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах