Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

что есть стенд? :blink:

думаю можно :lol:

Windows 7... :rolleyes:

а без фуфла про Бренсона и Фоменку?...

есть что новое про верджинов? что делают, где катаются. ну в смысле машины тестить нельзя, где и что пилоты делают?

Команда сама выбрала такой имидж.

Не нравится - не принимай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: "Вёрджин" уступает лидерам четыре секунды на круге

Британский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен побывал в гостях у фирмы Ника Вирта, чтобы получить возможность лучше оценить перспективы "Вёрджин" в новом сезоне Формулы-1.

По словам Вирта, в настоящий момент "Вёрджин" проигрывает лидерам примерно четыре секунды на круге. Вирт полагает, что главная проблема болида VR-01 — недостаток аэродинамической эффективности. Он связан с тем, что у дизайнеров нет достаточного опыта, ведь это их первая машина Формулы-1.

"Нам просто не хватает опыта по сравнению с фантастически умными людьми в Ф-1", — цитирует Вирта Аллен в своём блоге.

На сезон-2010 у "Вёрджин" запланирована агрессивная программа развития автомобиля. Серьёзное обновление будет на Гран-при Бахрейна, а затем новинки появятся и в Мельбурне. По словам Вирта, команда решила проблемы с гидравликой, однако новых дифференциалов пока мало, поэтому в интересах пилотов не разбивать машины до старта гонки на трассе "Сахир".

Фернандес говорил про 3.5.

Интересно, действительно ли Лотус быстрее Вирджина... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Вирта, в настоящий момент "Вёрджин" проигрывает лидерам примерно четыре секунды на круге. Вирт полагает, что главная проблема болида VR-01 — недостаток аэродинамической эффективности. Он связан с тем, что у дизайнеров нет достаточного опыта, ведь это их первая машина Формулы-1.

"Нам просто не хватает опыта по сравнению с фантастически умными людьми в Ф-1", — цитирует Вирта Аллен

А может, просто стоило продуть машинку в аэротрубе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, просто стоило продуть машинку в аэротрубе? :)

Брэнсон всю эту бодягу затеял для рекламы своего брэнда, главная фишка которого - высокие технологии. Продуют машину - изменят своим принципа и испортят рекламу.

Но продувать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Вирт полгода назад обещал быть очень близко к лидерам, ведь "современный уровень вычислительной гидродинамики позволяет добиваться бОльших результатов в лаборатории, чем на трассе или стенде".

И что? И где? При чём здесь дизайнеры, если обводы болида (поправьте, если ошибаюсь) при гидродинамическом моделировании полностью определяет компьютер? А если речь идёт о размещении узлов внутри машины, то Вирту надо лично лупить себя по башке - конструирование шасси он сам и контролировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнсон всю эту бодягу затеял для рекламы своего брэнда, главная фишка которого - высокие технологии. Продуют машину - изменят своим принципа и испортят рекламу.

Но продувать надо.

Согласен. Остаётся один путь - втихую арендовать аэротрубу и продувать секретно, чтоб никто не узнал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как можно секретно провезти болид Ф1? :D

а точная аэродинамическая модель в масштабе 1:2 стоит огогого! несколько лет назад посчастливилось быть на производстве даллары.

там показали предварительную модель в масштабе 1:3 (не формулы, а какогото др кольца) дак озвучили цену больше 100000 евров.

а у Бренсона денег нет ну и .... короче вся надежда тока на новый ноутбук :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Бренсона денег нет

Ну, это преувеличение :rolleyes:

Деньги у него как раз есть - Virgin на британском рынке даже в период кризиса сильно почудили.

А вот всего остального - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирт: "Вёрджин" уступает лидерам четыре секунды на круге

Фернандес говорил про 3.5.

Интересно, действительно ли Лотус быстрее Вирджина... :rolleyes:

Ну теперь тупо аэродинамические решения будут передерать у других команд, но не факт что это даст результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, просто стоило продуть машинку в аэротрубе? :)

Конечно стоило.

Но понты дороже денег...

Согласен. Остаётся один путь - втихую арендовать аэротрубу и продувать секретно, чтоб никто не узнал. :)

Вот тогда и что-то стоящее может получиться.

Ну, это преувеличение :rolleyes:

Деньги у него как раз есть - Virgin на британском рынке даже в период кризиса сильно почудили.

А вот всего остального - нет.

Деньги то у него есть.

Вот только в команду он их вкладывать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь тупо аэродинамические решения будут передерать у других команд, но не факт что это даст результат

Аэродинамические решения (свои или "подсмотренные") нужно в трубе продувать (очень желательно, по крайней мере)... А это будет портить весь "маркетинговый эффект" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, как можно секретно провезти болид Ф1? :D

а точная аэродинамическая модель в масштабе 1:2 стоит огогого! несколько лет назад посчастливилось быть на производстве даллары.

там показали предварительную модель в масштабе 1:3 (не формулы, а какогото др кольца) дак озвучили цену больше 100000 евров.

а у Бренсона денег нет ну и .... короче вся надежда тока на новый ноутбук :D

Провести секретную продувку болида не так уж сложно - пару лет назад некоторые команды, нарушая запрет на тесты, секретно арендовали целые трассы (например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах). А уж снять трубу на неделю, при возможностях Брэнсона, просто ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провести секретную продувку болида не так уж сложно - пару лет назад некоторые команды, нарушая запрет на тесты, секретно арендовали целые трассы (например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах). А уж снять трубу на неделю, при возможностях Брэнсона, просто ничего не стоит.

Бренсону пофиг чего команда добьется, ему важна реклама. и еще он жмот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренсону пофиг чего команда добьется, ему важна реклама. и еще он жмот)

Если в Бахрейне команда будет в той же форме что и на тестах, это скорее анти-реклама будет.

например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах

Не представляю, как можно провести тесты секретно, особенно учитывая то, что в Спа колхозники из близлежащих деревень постоянно жалуются на рёв машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю, как можно провести тесты секретно, особенно учитывая то, что в Спа колхозники из близлежащих деревень постоянно жалуются на рёв машин.

Тем не менее, F1Racing об этом писал. И Спа - довольно подходящее для этого место именно из-за отсутствия вблизи городов. Туда, в сердце Арденнского леса, очень трудно добираться. Как узнаешь? Разве что проболтаются работники автодрома или напишут в своих блогах продвинутые местные жители (а их очень и очень мало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провести секретную продувку болида не так уж сложно - пару лет назад некоторые команды, нарушая запрет на тесты, секретно арендовали целые трассы (например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах). А уж снять трубу на неделю, при возможностях Брэнсона, просто ничего не стоит.

В 2005-2006 не было ограничений на тесты, и что значит секретно если об этом знаешь даже ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, F1Racing об этом писал. И Спа - довольно подходящее для этого место именно из-за отсутствия вблизи городов. Туда, в сердце Арденнского леса, очень трудно добираться. Как узнаешь? Разве что проболтаются работники автодрома или напишут в своих блогах продвинутые местные жители (а их очень и очень мало).

Я думал что секретно, это когда об этом никто не знает, а если об этом пишут, что это за секрет? Буди наплевав на всех и вся нарушали и тестились, это было, в 2005-2006 после неудачного сезона 2005 Феррари тестились до одури, с целью реабилитироваться в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренсону пофиг чего команда добьется, ему важна реклама. и еще он жмот)

Если команда будет проигрывать, то и нельзя будет хвалиться использованием ВГД.

Да и реклама аутсайдерством в Ф1 делается, но не для подобных брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю, как можно провести тесты секретно, особенно учитывая то, что в Спа колхозники из близлежащих деревень постоянно жалуются на рёв машин.

Просто дело в тех же трассах.

Если бы ФИА узнала, что дали трек для нелегальных тестов, промоутеру трассы бы непоздоровилось...

Если в Бахрейне команда будет в той же форме что и на тестах, это скорее анти-реклама будет.

Для начала и такая пойдет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: старожилы хотели бы, чтобы "Вёрджин" провалилась

Технический директор "Вёрджин" Ник Вирт считает, что не только "Феррари", но и многие команды Формулы-1 не хотят, чтобы новички добились успеха в чемпионате.

"Я думаю, что многие команды-старожилы хотели бы, чтобы мы провалились", – цитирует Вирта BBC.

Напомним, что "Феррари" в феврале ещё раз раскритиковала FIA за политику федерации по заморозке технического регламента и привлечение новых команд. Владелец "Вёрджин" Ричард Брэнсон охарактеризовал такое заявление как печальное

Не думаю, что команды хотели чтобы Вирт провалился.

Скорее та фраза была камнем в огород Мосли, чем Бренсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирт: старожилы хотели бы, чтобы "Вёрджин" провалилась

Не думаю, что команды хотели чтобы Вирт провалился.

Скорее та фраза была камнем в огород Мосли, чем Бренсона.

Просто Вирт уже заранее пытается свалить всё с больной головы на здоровую :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Вирт уже заранее пытается свалить всё с больной головы на здоровую :rolleyes:

Ну, заявлением Феррари они врядли оправдают свой провал, если таковой будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: воодушевлён предстоящей гонкой в Бахрейне

Пилот "Вёрджин" Тимо Глок поделился своим мнением о готовности команды к первой гонке сезона-2010 – Гран-при Бахрейна.

"Предсезонные тесты оказались богатыми на события для нашей команды. Мы видели положительные признаки в потенциале автомобиля и команды, но у нас были некоторые проблемы с надёжностью. Также дождливая погода воспрепятствовала тому, чтобы мы смогли по максимуму использовать время на треке.

Однако если посмотреть на то, чего команде удалось достичь за прошедшие девять месяцев, то мы должны испытывать гордость. В Бахрейне состоится наша первая гонка, и я этим очень воодушевлён. Мы готовы ровно настолько, насколько можем быть. Мы маленькая команда, но у нас есть ресурсы и люди для того, чтобы продолжать работать. Наша цель остаётся прежней – стать лучшей конюшней из команд-новичков", – цитирует Глока GPUpdate.

Им главное болид воодушевить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирт: главное внимание будет уделено системе охлаждения

Технический директор “Вёрджин” Ник Вирт поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна.

“Как одна из самых требовательных трасс для системы охлаждения и тормозов трасса в Бахрейне будет совсем другим вызовом по сравнению с испанскими треками, где мы проходили тестирование. Поэтому главное внимание будет уделено системе охлаждения. Наша простая цель на Гран-при Бахрейна состоит в том, чтобы сделать всё возможное, чтобы гарантировать, что у нас будет сильная гонка с самого начала”, – цитирует Вирта официальный пресс-релиз “Вёрджин”.

Лучше бы с гидравликой разобрались. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера.

Бахрейн.

105fc3a2f603t.jpg eb0effa3e892t.jpg ee689481c38dt.jpg b45490b71184t.jpg cef06449c4c6t.jpg c479e173206et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...