Makelax Опубликовано 05.03.2010 22:57 что есть стенд? :blink: думаю можно :lol:Windows 7... :rolleyes:а без фуфла про Бренсона и Фоменку?...есть что новое про верджинов? что делают, где катаются. ну в смысле машины тестить нельзя, где и что пилоты делают?Команда сама выбрала такой имидж.Не нравится - не принимай. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.03.2010 23:02 Вирт: "Вёрджин" уступает лидерам четыре секунды на кругеБританский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен побывал в гостях у фирмы Ника Вирта, чтобы получить возможность лучше оценить перспективы "Вёрджин" в новом сезоне Формулы-1. По словам Вирта, в настоящий момент "Вёрджин" проигрывает лидерам примерно четыре секунды на круге. Вирт полагает, что главная проблема болида VR-01 — недостаток аэродинамической эффективности. Он связан с тем, что у дизайнеров нет достаточного опыта, ведь это их первая машина Формулы-1. "Нам просто не хватает опыта по сравнению с фантастически умными людьми в Ф-1", — цитирует Вирта Аллен в своём блоге. На сезон-2010 у "Вёрджин" запланирована агрессивная программа развития автомобиля. Серьёзное обновление будет на Гран-при Бахрейна, а затем новинки появятся и в Мельбурне. По словам Вирта, команда решила проблемы с гидравликой, однако новых дифференциалов пока мало, поэтому в интересах пилотов не разбивать машины до старта гонки на трассе "Сахир".Фернандес говорил про 3.5.Интересно, действительно ли Лотус быстрее Вирджина... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 05.03.2010 23:16 По словам Вирта, в настоящий момент "Вёрджин" проигрывает лидерам примерно четыре секунды на круге. Вирт полагает, что главная проблема болида VR-01 — недостаток аэродинамической эффективности. Он связан с тем, что у дизайнеров нет достаточного опыта, ведь это их первая машина Формулы-1. "Нам просто не хватает опыта по сравнению с фантастически умными людьми в Ф-1", — цитирует Вирта АлленА может, просто стоило продуть машинку в аэротрубе? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.03.2010 23:23 А может, просто стоило продуть машинку в аэротрубе? :)Брэнсон всю эту бодягу затеял для рекламы своего брэнда, главная фишка которого - высокие технологии. Продуют машину - изменят своим принципа и испортят рекламу.Но продувать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 05.03.2010 23:24 Хм, Вирт полгода назад обещал быть очень близко к лидерам, ведь "современный уровень вычислительной гидродинамики позволяет добиваться бОльших результатов в лаборатории, чем на трассе или стенде".И что? И где? При чём здесь дизайнеры, если обводы болида (поправьте, если ошибаюсь) при гидродинамическом моделировании полностью определяет компьютер? А если речь идёт о размещении узлов внутри машины, то Вирту надо лично лупить себя по башке - конструирование шасси он сам и контролировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 05.03.2010 23:26 Брэнсон всю эту бодягу затеял для рекламы своего брэнда, главная фишка которого - высокие технологии. Продуют машину - изменят своим принципа и испортят рекламу.Но продувать надо.Согласен. Остаётся один путь - втихую арендовать аэротрубу и продувать секретно, чтоб никто не узнал. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 06.03.2010 04:01 интересно, как можно секретно провезти болид Ф1? :D а точная аэродинамическая модель в масштабе 1:2 стоит огогого! несколько лет назад посчастливилось быть на производстве даллары.там показали предварительную модель в масштабе 1:3 (не формулы, а какогото др кольца) дак озвучили цену больше 100000 евров.а у Бренсона денег нет ну и .... короче вся надежда тока на новый ноутбук :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 06.03.2010 04:18 а у Бренсона денег нетНу, это преувеличение :rolleyes: Деньги у него как раз есть - Virgin на британском рынке даже в период кризиса сильно почудили. А вот всего остального - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 06.03.2010 08:17 Вирт: "Вёрджин" уступает лидерам четыре секунды на кругеФернандес говорил про 3.5.Интересно, действительно ли Лотус быстрее Вирджина... :rolleyes:Ну теперь тупо аэродинамические решения будут передерать у других команд, но не факт что это даст результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.03.2010 12:12 А может, просто стоило продуть машинку в аэротрубе? :)Конечно стоило.Но понты дороже денег...Согласен. Остаётся один путь - втихую арендовать аэротрубу и продувать секретно, чтоб никто не узнал. :)Вот тогда и что-то стоящее может получиться.Ну, это преувеличение :rolleyes: Деньги у него как раз есть - Virgin на британском рынке даже в период кризиса сильно почудили. А вот всего остального - нет.Деньги то у него есть.Вот только в команду он их вкладывать не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.03.2010 12:18 Ну теперь тупо аэродинамические решения будут передерать у других команд, но не факт что это даст результатАэродинамические решения (свои или "подсмотренные") нужно в трубе продувать (очень желательно, по крайней мере)... А это будет портить весь "маркетинговый эффект" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 06.03.2010 22:20 интересно, как можно секретно провезти болид Ф1? :D а точная аэродинамическая модель в масштабе 1:2 стоит огогого! несколько лет назад посчастливилось быть на производстве даллары.там показали предварительную модель в масштабе 1:3 (не формулы, а какогото др кольца) дак озвучили цену больше 100000 евров.а у Бренсона денег нет ну и .... короче вся надежда тока на новый ноутбук :DПровести секретную продувку болида не так уж сложно - пару лет назад некоторые команды, нарушая запрет на тесты, секретно арендовали целые трассы (например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах). А уж снять трубу на неделю, при возможностях Брэнсона, просто ничего не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.03.2010 22:29 Провести секретную продувку болида не так уж сложно - пару лет назад некоторые команды, нарушая запрет на тесты, секретно арендовали целые трассы (например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах). А уж снять трубу на неделю, при возможностях Брэнсона, просто ничего не стоит.Бренсону пофиг чего команда добьется, ему важна реклама. и еще он жмот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.03.2010 22:33 Бренсону пофиг чего команда добьется, ему важна реклама. и еще он жмот)Если в Бахрейне команда будет в той же форме что и на тестах, это скорее анти-реклама будет.например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годахНе представляю, как можно провести тесты секретно, особенно учитывая то, что в Спа колхозники из близлежащих деревень постоянно жалуются на рёв машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 07.03.2010 00:08 Не представляю, как можно провести тесты секретно, особенно учитывая то, что в Спа колхозники из близлежащих деревень постоянно жалуются на рёв машин.Тем не менее, F1Racing об этом писал. И Спа - довольно подходящее для этого место именно из-за отсутствия вблизи городов. Туда, в сердце Арденнского леса, очень трудно добираться. Как узнаешь? Разве что проболтаются работники автодрома или напишут в своих блогах продвинутые местные жители (а их очень и очень мало). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.03.2010 06:09 Провести секретную продувку болида не так уж сложно - пару лет назад некоторые команды, нарушая запрет на тесты, секретно арендовали целые трассы (например, Ferrari и McLaren, по слухам, беззаконно тестилась в Спа в 2005-06 годах). А уж снять трубу на неделю, при возможностях Брэнсона, просто ничего не стоит.В 2005-2006 не было ограничений на тесты, и что значит секретно если об этом знаешь даже ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.03.2010 06:12 Тем не менее, F1Racing об этом писал. И Спа - довольно подходящее для этого место именно из-за отсутствия вблизи городов. Туда, в сердце Арденнского леса, очень трудно добираться. Как узнаешь? Разве что проболтаются работники автодрома или напишут в своих блогах продвинутые местные жители (а их очень и очень мало).Я думал что секретно, это когда об этом никто не знает, а если об этом пишут, что это за секрет? Буди наплевав на всех и вся нарушали и тестились, это было, в 2005-2006 после неудачного сезона 2005 Феррари тестились до одури, с целью реабилитироваться в 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2010 14:48 Бренсону пофиг чего команда добьется, ему важна реклама. и еще он жмот)Если команда будет проигрывать, то и нельзя будет хвалиться использованием ВГД.Да и реклама аутсайдерством в Ф1 делается, но не для подобных брендов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2010 14:49 Не представляю, как можно провести тесты секретно, особенно учитывая то, что в Спа колхозники из близлежащих деревень постоянно жалуются на рёв машин.Просто дело в тех же трассах.Если бы ФИА узнала, что дали трек для нелегальных тестов, промоутеру трассы бы непоздоровилось...Если в Бахрейне команда будет в той же форме что и на тестах, это скорее анти-реклама будет.Для начала и такая пойдет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2010 14:58 Вирт: старожилы хотели бы, чтобы "Вёрджин" провалиласьТехнический директор "Вёрджин" Ник Вирт считает, что не только "Феррари", но и многие команды Формулы-1 не хотят, чтобы новички добились успеха в чемпионате. "Я думаю, что многие команды-старожилы хотели бы, чтобы мы провалились", – цитирует Вирта BBC. Напомним, что "Феррари" в феврале ещё раз раскритиковала FIA за политику федерации по заморозке технического регламента и привлечение новых команд. Владелец "Вёрджин" Ричард Брэнсон охарактеризовал такое заявление как печальноеНе думаю, что команды хотели чтобы Вирт провалился.Скорее та фраза была камнем в огород Мосли, чем Бренсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 08.03.2010 16:07 Вирт: старожилы хотели бы, чтобы "Вёрджин" провалиласьНе думаю, что команды хотели чтобы Вирт провалился.Скорее та фраза была камнем в огород Мосли, чем Бренсона.Просто Вирт уже заранее пытается свалить всё с больной головы на здоровую :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.03.2010 20:46 Просто Вирт уже заранее пытается свалить всё с больной головы на здоровую :rolleyes:Ну, заявлением Феррари они врядли оправдают свой провал, если таковой будет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.03.2010 18:17 Глок: воодушевлён предстоящей гонкой в БахрейнеПилот "Вёрджин" Тимо Глок поделился своим мнением о готовности команды к первой гонке сезона-2010 – Гран-при Бахрейна. "Предсезонные тесты оказались богатыми на события для нашей команды. Мы видели положительные признаки в потенциале автомобиля и команды, но у нас были некоторые проблемы с надёжностью. Также дождливая погода воспрепятствовала тому, чтобы мы смогли по максимуму использовать время на треке. Однако если посмотреть на то, чего команде удалось достичь за прошедшие девять месяцев, то мы должны испытывать гордость. В Бахрейне состоится наша первая гонка, и я этим очень воодушевлён. Мы готовы ровно настолько, насколько можем быть. Мы маленькая команда, но у нас есть ресурсы и люди для того, чтобы продолжать работать. Наша цель остаётся прежней – стать лучшей конюшней из команд-новичков", – цитирует Глока GPUpdate.Им главное болид воодушевить. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.03.2010 06:35 Вирт: главное внимание будет уделено системе охлажденияТехнический директор “Вёрджин” Ник Вирт поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна. “Как одна из самых требовательных трасс для системы охлаждения и тормозов трасса в Бахрейне будет совсем другим вызовом по сравнению с испанскими треками, где мы проходили тестирование. Поэтому главное внимание будет уделено системе охлаждения. Наша простая цель на Гран-при Бахрейна состоит в том, чтобы сделать всё возможное, чтобы гарантировать, что у нас будет сильная гонка с самого начала”, – цитирует Вирта официальный пресс-релиз “Вёрджин”.Лучше бы с гидравликой разобрались. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.03.2010 10:36 Вчера.Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах