Weer Опубликовано 25.02.2010 13:15 10 Бразилия Лукас Ди Грасси Virgin 1:27.057 31 быстрее лотуса на16:00 и целых 31 круг проехали, и всё деталей опять похож нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 25.02.2010 14:49 Серьезно приложил. С такой организованностью, как у Вёрджина и до завтра могут не успеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.02.2010 15:24 Серьезно приложил. С такой организованностью, как у Вёрджина и до завтра могут не успеть.Мда. Уж что-что, а организация у них могла и получше быть... :rolleyes:быстрее лотуса на16:00 и целых 31 круг проехали, и всё деталей опять похож нетОни скорее думают как болид отверткой и скотчем починить - пока не придумали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 25.02.2010 16:21 Последнее, что видела про Вёрджин - что исследуют причину аварии Ди Грасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 25.02.2010 17:59 народ, не открывается фото разбитого верджина.дайте ссылку плиз - откуда качнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2010 18:32 Доездились. Надеюсь ошибка Лукаса, и серьезных проблем в болиде нетПишут что перемудрили с настройками, потому болид стал неуправляем, так что и не ошибка пилота и с болидом все нормально, не хватает опытных сотрудников, закрылась Тойота, сократили сотрудников в Рено, Брауне и др. привлечь надо, да, чуть больше расходов, зато не будет действий слепых котят, с движением на ошупь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.02.2010 22:40 Пишут что перемудрили с настройками, потому болид стал неуправляем, так что и не ошибка пилота и с болидом все нормально, не хватает опытных сотрудников, закрылась Тойота, сократили сотрудников в Рено, Брауне и др. привлечь надо, да, чуть больше расходов, зато не будет действий слепых котят, с движением на ошупь.Я тебе даже больше скажу...Дело не в настройках а в гидравлике."Вёрджин" до сих пор не решил гидравлические проблемыТехнический директор "Вёрджина" Ник Вирт заявил, что они до сих пор не полностью решили проблемы с гидравликой, которые возникли на предыдущих тестах в Хересе. "Мы продолжаем исправлять проблемы с гидравликой и добиваемся прогресса в понимании этого вопроса. К сожалению, когда мы испытывали экспериментальные настройки, это немного повлияло на управляемость автомобиля, из-за чего Лукас вылетел с трассы и врезался в барьер. Теперь нам придётся потратить время, чтобы заменить сломанную подвеску и антикрылья к завтрашнему дню. Утром в пятницу мы должны вернуться на трассу, чтобы наконец-то начать набирать километраж", — цитирует Вирта пресс-релиз "Вёрджина".Мне вот просто интересно, когда они их собираются уладить?Тестов то немного осталось.Думаю, что для Лотуса они не угроза ввиду маленькой надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.02.2010 22:58 Соучек: чувствую себя важной частью "Вёрджина"Резервный гонщик "Вёрджина", чемпион Формулы-2 Энди Соучек прокомментировал свой первый день в новой команде. "Мой день прошёл хорошо. Я встретился со всеми членами команды и старался узнать как можно больше о них. В команде много молодых и очень мотивированных людей, которые стараются изо всех сил. Я учился весь день: говорил с гонщиками и, конечно, изучал поступающую информацию. Чувствую себя важной частью команды, и я действительно счастлив. С машиной возникали разные проблемы, и важно, что каждый день гонщики проходят больше 30 кругов — я сяду за руль, когда машина уже будет надёжной, и я с нетерпением жду этого дня", — цитирует Соучека официальный сайт Формулы-2.Интересно, а Вирджин чувствует Соучека как свою важную частью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.02.2010 00:43 народ, не открывается фото разбитого верджина.дайте ссылку плиз - откуда качнутьПоглядим, поедут ли они в пятницу. Если сломанное переднее антикрыло - проблема вселенского масштаба, то это.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikice Опубликовано 26.02.2010 07:26 Поглядим, поедут ли они в пятницу. Если сломанное переднее антикрыло - проблема вселенского масштаба, то это..да неслабый удар похоже был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 26.02.2010 13:26 Пока только 18 кругов - маловато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.02.2010 13:38 едем мало, но быстрее Лотуса. не айс, за 20 строчку в списке БК пока очков не дают... за финиш, правда тоже, но когда очков по нулям финиш хотя бы в текущем рейтинге по чемпионату поднимает...надеюсь, что когда перестанет ломаться механика, самовозище VR-01 удивит многих! ввиду проблем с надежностью о скорости магины судить не приходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.02.2010 13:40 Ди Грасси не расстроен проблемами "Вёрджин" на тестахПилот "Вёрджин" Лукас ди Грасси заявил, что вполне ожидал возникновения механических проблем с болидом команды VR-01. Напомним, что в Хересе у машины отвалилось переднее антикрыло, а теперь есть подозрения, что бразилец накануне разбил машину в Барселоне из-за того, что отлетело уже заднее антикрыло. Ситуацию внимательно изучал Ник Вирт, неоднократно просматривавший замедленные повторы, чтобы установить, когда отвалилось антикрыло: после аварии или до неё. "Это не то, чего я хочу, но я ожидал этого. Сейчас нет места разочарованию. Напротив, я должен мотивировать ребят в команде. Если бы я выступал не за новую команду, то должен был бы ставить перед собой цели. Но в моей ситуации я должен расти вместе с командой, развиваться сам и одновременно развивать машину", — цитирует ди Грасси Auto Motor und Sport.Жалко, что так все случилось.Но ничего страшного, все в порядке будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.02.2010 22:53 Вирт: было приятно провести день без гидравлических проблемТехнический директор "Вёрджина" Ник Вирт прокомментировал второй день тестов Формулы-1 в Барселоне. "Из-за последних гидравлических проблем и вчерашней аварии нам пришлось направить всё оставшееся время на тестах на подготовку к Гран-при Бахрейна. Из-за того что после аварии нам пришлось восстанавливать автомобиль, сегодня мы смогли начать работать по программе лишь к середине дня. Но всё равно было приятно провести день без очередного возникновения гидравлических проблем. Тимо постоянно был недоволен педалью газа, и нам предстоит поработать над этим вечером", — цитирует Вирта пресс-релиз "Вёрджина".Ужас. Елки-палки, как они с такими проблемами рассчитывают первый Гран-При нормально провести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.02.2010 23:47 Ди Грасси не расстроен проблемами "Вёрджин" на тестахЖалко, что так все случилось.Но ничего страшного, все в порядке будет.Вирт: было приятно провести день без гидравлических проблемУжас. Елки-палки, как они с такими проблемами рассчитывают первый Гран-При нормально провести?То проблемы гидравлики..., то проблемы с педалью газа........ (не удивлюсь, если завтра с той же КПП что-то случится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 27.02.2010 00:14 То проблемы гидравлики..., то проблемы с педалью газа........ (не удивлюсь, если завтра с той же КПП что-то случится) Я бы их (с Лотусом вместе) вообще на старт не выпустил, пока они не докажут в ходе пятничных и субботних заездов, что могут проехать пару раз дистанцию гонки без отвалившихся деталей. А то с их машины отлетит что нибудь и попадет в гонщика который их будет обгонять на круг. Масса II сценарий с такими горе соседями по треку вполне реален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.02.2010 00:16 Я бы их (с Лотусом вместе) вообще на старт не выпустил, пока они не докажут в ходе пятничных и субботних заездов, что могут проехать пару раз дистанцию гонки без отвалившихся деталей. А то с их машины отлетит что нибудь и попадет в гонщика который их будет обгонять на круг. Масса II сценарий с такими горе соседями по треку вполне реален.Запросто может быть... (сразу Италия-95 вспомнилась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 27.02.2010 01:00 Я бы их (с Лотусом вместе) вообще на старт не выпустил, пока они не докажут в ходе пятничных и субботних заездов, что могут проехать пару раз дистанцию гонки без отвалившихся деталей. А то с их машины отлетит что нибудь и попадет в гонщика который их будет обгонять на круг. Масса II сценарий с такими горе соседями по треку вполне реален.На машинах Ньюи и крылья отлетали, и колеса вместе с подвеской - упреков не было. А у Лотуса только гидравлика ломается. Опять же у Быков тоже самое, но никаких упреков.А вот к Вёрджину у меня недоверие. И не из-за того, что он разваливается (единичный случай), а из-за безалаберности что-ли. В квалификации, например, разобью машину, а потом как-попало исправят. Вот тогда, действительно, опасно. Тех инспекцию надо ужесточить перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 27.02.2010 01:02 Я вижу все настолько избалованы последними сезонами, что подавай, чтоб машины не ломались да отставание от лидеров у аутсайдеров не более 3 секунд было, между тем еще лет 8 назад была совсем иная ситуация. Вспомните хотя бы Минарди образца 2001 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.02.2010 11:38 На машинах Ньюи и крылья отлетали, и колеса вместе с подвеской - упреков не было. А у Лотуса только гидравлика ломается. Опять же у Быков тоже самое, но никаких упреков.А вот к Вёрджину у меня недоверие. И не из-за того, что он разваливается (единичный случай), а из-за безалаберности что-ли. В квалификации, например, разобью машину, а потом как-попало исправят. Вот тогда, действительно, опасно. Тех инспекцию надо ужесточить перед гонкой.Ну так говорили же, что Вирджин ремонтировал гидравлику подручными средствами...И самое интересное, что и до следующих тестов так и не починили...Я вижу все настолько избалованы последними сезонами, что подавай, чтоб машины не ломались да отставание от лидеров у аутсайдеров не более 3 секунд было, между тем еще лет 8 назад была совсем иная ситуация. Вспомните хотя бы Минарди образца 2001 года...Ну, одно дело когда подобная команда выступала уже давно.И другое дело, когда команды приходят с 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.02.2010 11:42 Брэнсон: "Феррари" должна приветствовать приход новых командВладелец команды "Вёрджин" сэр Ричард Брэнсон прокомментировал недавнее заявление "Феррари", в котором команда раскритиковала экс-президента FIA Макса Мосли за ситуацию с командами-новичками, не все из которых могут выйти на старт чемпионата Формулы-1 2010 года. "Немного грустно наблюдать за подобными выпадами со стороны "Феррари". Ф-1 нуждается в новых командах, и "Феррари" выиграла сражение, чтобы удостовериться в том, что новички будут стеснены. Мы построили новый автомобиль, и нам нужно такое же количество практики, как у "Брауна", "Феррари" или других команд, у которых были годы, чтобы вывести свои автомобили на определённый уровень. Мы ни на что не жалуемся, мы рады продолжать своё дело, но "Феррари" должна приветствовать появление новых команд, потому что новички делают спорт более захватывающим. И мы хотим сделать так, чтобы они выглядели лучше год или два, пока в конечном счёте мы не настигнем их. Я думаю, что новые команды сделают спорт более захватывающим и привлекательным с точки зрения сведения бюджетов к более реалистичному уровню", - цитирует Брэнсона Autosport.Мне кажется Бренсону еще рано указывать кому и что "должна" Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.02.2010 11:48 У Ньюи было много построенных болидов, много гонок квалификаций, тестов.а у Ника Уирта значительно меньше. и если сопоставить в процентном соотношении количество случаев с отвалившимися элементами аэродинамики, подвеской и др. , то у Ника Уирта таких случаев в % соотношении значительно больше, я бы сказал в разы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.02.2010 11:50 Слушать Брэнсона - себя не уважать, музыканты, которые с ним работали это знают. Он известный насос. А справедливая статья Феррари это лишь повод для Брэнсона себя попиарить. Не следует забывать, что Ричард думает только о себе, своем имидже и своем кармане. Поэтому он может скинуть команду, как только она станет обузой. А сейчас он играет умами фэнов Мосла. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.02.2010 11:51 Глок вообще сидит в боксах.В Рено говорят, что нет смысда тестироваться из-за обеда, поэтому все пошли в паддок.Но Тимо мог хоть надежность проверить...Ярно вот не покладая рук и ног трудится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.02.2010 11:54 Да что-то я все больше сомневаюсь в творении Вирта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах