Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Я пустым слухам не верю...в прошлом году нам кричали что у него и контракт есть и множество запасных вариантов, а в итоге ели успели пристроить в последний момент и скорее всего за огромные деньги! Так что чувствую что окажусь прав на счёт Петрова.

Вы будете не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете не правы.

Если честно, очень бы хотел чтоб так и было...В первую очередь я болею за Марусю, во вторую за Петрова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок хочет решить проблемы с напарником по команде

Отношения между пилотами "Маруси” Тимо Глоком и Шарлем Пиком по-прежнему далеки от дружеских. В июле стало известно о напряжённости в отношениях гонщиков после того, как Глок обвинил своего напарника, что он блокировал его в Венгрии. Тогда рассерженный немец заявил следующее: "Может, он не понимает английского языка по радио?”

Глок настаивает, что бессмысленно обсуждать ситуацию с 22-летним Пиком, поскольку он блокировал его уже несколько раз в нынешнем сезоне. "Решение проблемы зависит от команды”, — отметил Глок.

Напряжённость между пилотами сохранилась после борьбы на трассе в гонке Гран-при Бельгии.

Отвечая на вопрос Auto Motor Sport Und Sport, была ли это честная борьба, немец ответил: "Только до определённого момента. Это всё, что я хочу сказать. Была пара спорных ситуаций, но их изучение — это внутреннее дело команды".

По моему Тимо просто начинает побаиваться возмодного увольнения из команды. Шарль смотрится не хуже, несмотря на отсутствие опыта, и приносит деньги. Команда может взять и второго гонщика с деньгами. Вопрос состоит в том, перейдет ли Шарль в команду классом повыше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, очень бы хотел чтоб так и было...В первую очередь я болею за Марусю, во вторую за Петрова! :)

Я за Петрова в первую очередь, во вторую за Марусю.. Думаю нам делить нечего :bigwink: , болеем за наших :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что кстати с новинками на Монцу, ожидается что-то? А то с тревогой жду на самом деле это ГП для катера, если Маруся будет быстрее, да завальчик впереди, вполне может опередить катер в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что кстати с новинками на Монцу, ожидается что-то? А то с тревогой жду на самом деле это ГП для катера, если Маруся будет быстрее, да завальчик впереди, вполне может опередить катер в КК

Сказали (Глок) что будут в Сингапуре, а трасса в Монце им не подходит и как бы не пришлось бороться с ХРТ (на главной было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок хочет решить проблемы с напарником по команде

По моему Тимо просто начинает побаиваться возмодного увольнения из команды. Шарль смотрится не хуже, несмотря на отсутствие опыта, и приносит деньги. Команда может взять и второго гонщика с деньгами. Вопрос состоит в том, перейдет ли Шарль в команду классом повыше...

Не думаю что Тимо чего-то там боится, в данной команде он лидер, он команду знает с нуля и я думаю с его мнением в команде считаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/pik-mozhet-pereyti-v-sauber-ili-force-india/

Вот так вот. У Петрова есть шанс, если Оксана тупить не будет, на каждом углу крича что Виталик перерос Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...li-force-india/

Вот так вот. У Петрова есть шанс, если Оксана тупить не будет, на каждом углу крича что Виталик перерос Марусю.

Это лучший из возможных вариантов! Если Петров будет в Марусе, поклонников Ф1 станет только больше! На счёт Пика, полностью поддерживаю что он достоин перехода в сильную команду, но опять же....не известно насколько сильна будет Маруся в следующем году! Единственное удивило что за Пика получают 7 мин. евро, уверен что за Петрова отстегнули намного больше... так что это Косаченко протупила ещё в прошлом сезоне...нахождение Петрова в Катере в этом году никак не стало полезней чем если бы он находился в Марусе! В общем ждём Петрова в Марусе и всё будет норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали (Глок) что будут в Сингапуре, а трасса в Монце им не подходит и как бы не пришлось бороться с ХРТ (на главной было)

Я уверен что всё будет норм! В Спа скорость Маруси была высокой, уверен что и в Монце тоже будет нормальной! Ещё поднастроятся под новинки и выстрелят ещё лучше! А то что он говорит что обычно в Монце у них проблемы со скоростью, посмотрел прошлогоднюю статистику...видимо он ошибся! Отставание от Катера большим не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что Виталик может оказатся вообще за бортом. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что Виталик может оказатся вообще за бортом. :blush:

Да не хотелось бы, все же лучше бы в маруську(марашку) на крайняк, но вроде и Глок с Пиком справляются неплохо, жаль расставаться будет. Больше всего не нравится в этой истории, это острый язычок Витальки, да и Оксаны тоже, больно много критики в сторону команд в которых выступают, а маруську они и без этого не жаловали, недостойна их, понятно что самовозки в следующем году не будет, да и в 14-м, при хорошо складывающихся обстоятельствах максимум дотянут до середнячков, 8-9 место командное, опять начнется "Команда развивается не так быстро как планировали и т.д. и т.п..."

PS: с 500-й страничкой форумчане, маленький рубеж активности темы Marussia F1 Team! Ну немножко переименовали, но не суть, мы то здесь обитаем по прежнему . :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хотелось бы, все же лучше бы в маруську(марашку) на крайняк, но вроде и Глок с Пиком справляются неплохо, жаль расставаться будет.

http://totalf1.ru/pilot/pik-mozhet-pereyti-v-sauber-ili-force-india/

Про Пика, здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...li-force-india/

Про Пика, здесь.

Ну тогда да, вакансия может появиться.

Хотелось бы, чтоб маруська была не только кузнецей молодых кадров, т.е . дверью для молодежи в F1, но и переросла во что то большее. Кстати Жером в топе, первый старт, маруся ему мама в гонках F1.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда да, вакансия может появиться.

Хотелось бы, чтоб маруська была не только кузнецей молодых кадров, т.е . дверью для молодежи в F1, но и переросла во что то большее. Кстати Жером в топе, первый старт, маруся ему мама в гонках F1.))

У Жерома есть реальный шанс заскочить на подиум! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Д’Амброзио уходя из Маруси не сделал никаких негативных заявлений в адрес команды, а наоборот поблагодарил её.

В общем он произвел очень приятное впечатление и я рад, что судьба дала ему шанс проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...hivaet-petrova/

А я вот думаю еслиб Оксана этому правительству, предложила прект Петров Маруся, да в предверии Российского этапа, то оно бы было более лояльным. Вместо этого она всем СМИ твердит Петров перерос Марусю. Вопрос, кому будет легче если Петров окажется не в Марусе, а вообще за бортом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...hivaet-petrova/

А я вот думаю еслиб Оксана этому правительству, предложила прект Петров Маруся, да в предверии Российского этапа, то оно бы было более лояльным. Вместо этого она всем СМИ твердит Петров перерос Марусю. Вопрос, кому будет легче если Петров окажется не в Марусе, а вообще за бортом?

Всё правильно!... Был бы Петров в Марусе, спонсоров уверен бы было больше! (достаточно было бы просто пошуметь что вот наш Русский парень в Марусе, в команду нужно вложить денег и т.д. А вкладываться в Катерхэм или Марусю с французом и немцем, желаюих практически нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно за что Петров потерял поддержку российских вертолетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно за что Петров потерял поддержку российских вертолетов?

Как это потерял? Вроде недавно ездил по спонсорским встречам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: карьера Петрова лучше всего может развиваться в команде-середняке

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала ситуацию с перспективами своего подопечного в сезоне-2013, вновь подтвердив, что пока не имеет поддержки со стороны спонсоров, но ведёт переговоры с несколькими командами. При этом Косаченко отметила, что не исключает варианта с "Марусей", однако он не является приоритетным.

"Я не рассчитываю на то, что Виталий попадёт в топ-команду, потому что, во-первых, там нет свободных мест, а во-вторых, каждый пилот приносит деньги — напрямую или косвенно. Чем выше по уровню команда, тем больше денег нужно. Мы полагаем, что карьера Виталия лучше всего может развиваться в команде-середняке, но даже для такой команды необходима финансовая поддержка.

Но так не может продолжаться каждый год. Я не могу всё время стучаться в одни и те же двери. Если в России никто не понимает, как важен может быть этот проект для страны, то почему я должна практически убивать себя ради всего этого?

Мы общаемся с рядом команд насчёт 2013 года, но ничего не будет, пока я не получу подтверждения насчёт бюджета. Я не хочу выжимать деньги из кого-то, я хочу сделать проект, который последовательно поддерживался бы подходящей компанией, чтобы у нас была пара спокойных лет. И я говорю не только о деньгах для Виталия, но о деньгах для команды, для молодых пилотов, для Гран-при.

"Маруся"? Это должна решать команда. Я полагаю, что команде нужны деньги. Мы не можем обеспечивать "Марусю" и Петрова одинаковыми спонсорами. Поэтому мы продвинули нашего пилота GP3 в команду "Маруся-Манор". Если вы находите комбинацию, то она работает, но если нет, то каждый движется в своём направлении.

Мы должны пообщаться с "Марусей", это одна из команд в нашем списке. Но у Виталия есть опыт и определённые задачи. Для него лучше сидеть за рулём более сильной машины", — цитирует Косаченко Motorsport-Total.

На вопрос немецких журналистов о том, сколько нужно денег для успешных переговоров с командами-середняками, Косаченко отметила, что сумма варьируется от 10 до 20 миллионов евро.

Как бы в планах есть Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно за что Петров потерял поддержку российских вертолетов?

Вертолеты его вроде поддерживают, просто есть приглашение от одной из команд середины пелетона, где потребуется сумма поболе, чем сейчас могут предоставить вертолеты. Вот переговоры и идут, увеличивать вливания или искать дополнительных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это потерял? Вроде недавно ездил по спонсорским встречам

Петров лишился поддержки правительства

31.08.2012 ·

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко признала, что карьера русского пилота Формулы 1 висит на волоске, поскольку он лишился спонсорской поддержки.

Косаченко заправляла делами петрова с 2010 года. Она сказала агентству РИА Новости, что правительство отказалось от финансовой поддержки пилота.

Вебсайт R-Sport сообщил, что Петров потерял своих спонсоров Российские Вертолёт и Lada, поскольку они непосредственно связанны с правительством.

Мы потеряли поддержку правительства, — цитируют Косаченко. – А спонсоры никогда нами не интересовались. Я всегда говорила, что невозможно найти в России спонсоров для проекта вроде Формулы 1. Пока мы получали поддержку на уровне правительства, всё работало. Я не исключаю, что на этом может завершиться участие русского пилота в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...