Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

А так же этот КЕРС работает в Рено, значит есть мостик при переходе на новые движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наши команды и породнились ORIS :), теперь и в нашем болиде будет частичка Вильямс'а :good:

:) Ну чтож, здорово ! Вперед Маруся!

КЕРС эт канеш хорошо, но что-то в прошлый сезон у Вилов именно этот мотор с ним принес много проблем

В начале сезона были проблемы, именно с КЕРС (вобщем то как у многих, да и сейчас КЕРСы у многих отказывают) но в конце сезона ситуация стабилизировалась, а сейчас КЕРС на уровне других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же этот КЕРС работает в Рено, значит есть мостик при переходе на новые движки

Не факт, может они переделали его под моторы Рено. А продают КЕРС старой модификации.

Хотя может и универсальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг. Спа.

Вот это я понимаю обход трассы. Правильно, чего ноги зря стирать :D

206868.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС эт канеш хорошо, но что-то в прошлый сезон у Вилов именно этот мотор с ним принес много проблем

Технический консультант Marussia F1 Team Пэт Симондс в интервью пресс-службе команды подвел итоги первой половины сезона и рассказал о планах на 2013-й год.

Вопрос: Насколько можно понять, вы планируете применять KERS. Кто будет поставлять эту систему, и насколько вы готовы к работе по ее адаптации к MR02?

Пэт Симондс: Да, начиная со следующего года, мы будем применять KERS. Мы планируем использовать систему рекуперации кинетической энергии, созданную Williams, работавшую на машинах этой команды в прошлом году с двигателями Cosworth. Сейчас эти KERS стоят на FW34, оснащенных моторами Renault.

KERS, которую мы получим в 2013-м, будет модернизированной версией этой системы. :bigwink: Уровень инженерной проработки, эффективности KERS, а также ее вес нас очень впечатлили. С Williams очень приятно работать, как в техническом, так и в коммерческом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7lylw.jpg

Новый спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в твиттере что под фото написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда еще, Маруся возглавит протокол свободных заездов? :good: Круто! Растем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую практику выйграли, осталось дело за малым...Завтра нужно выйграть квалификацию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая сессия...АААААААААА! :good: :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую практику выйграли, осталось дело за малым...Завтра нужно выйграть квалификацию! :D

Лучше на подиум. но первая сессия те же 104%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на подиум. но первая сессия те же 104%

Там на расслабоне ехали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончания пятничных свободных заездов в Спа спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон комментировал итоги дня в эфире SkySports…

Грэм Лоудон: «Честно говоря, мы бы предпочли сухую погоду – команда подготовила множество новинок в области аэродинамики и выхлопной системы, и сегодня мы планировали их протестировать. В результате пришлось перенести эту работу на субботу – программа завтрашней утренней тренировки будет весьма насыщенной.

Лучшее время Пика во второй сессии? Погодные условия были настолько сложными, что пилоты не проезжали полного круга, но в конце сессии нам разрешают потренировать старт, поэтому пришлось пересечь линию финиша. Фактически, этот круг и стал первым полным кругом во второй сессии».

А вот это очень неплохо, до этого обещади обновки намного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда еще, Маруся возглавит протокол свободных заездов? :good: Круто! Растем.

Вот что значит пообещали КЕРС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7lylw.jpg

Новый спонсор?

Этот спонсор называется 50 Гран При :)

Из новинок я увидел Плавник на моторном кожухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравится это фото

( все фото здесь http://www.facebook.com/photo.php?fbid=395731977149296&set=a.395731927149301.97700.240888299300332&type=3&theater)

post-39633-0-97237200-1346431922_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новинок я увидел Плавник на моторном кожухе.

Действительно плавник появился! :blink:

2323524_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство в Финляндии запущено? Фоменко обещался вроде бы в августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство в Финляндии запущено? Фоменко обещался вроде бы в августе.

Рано. Если к январю появится готовый прототип, это уже будет здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую практику выйграли, осталось дело за малым...Завтра нужно выйграть квалификацию! :D

.

Лучше на подиум. но первая сессия те же 104%

Стоп! Стоп! Так ведь можно и титул взять, вперед плана нельзя, надо дать шанс другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...